Помогите написать доклад на тему КАКИЕ ОПАСНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КРИЗИСА и КАК ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ. ..
ОЧЕНЬ НАДО ! ПОЖАЛУЙСТА
Помогите написать доклад на тему КАКИЕ ОПАСНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КРИЗИСА и КАК ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ. .. ОЧЕНЬ НАДО ! ПОЖАЛУЙСТА...
Тема в разделе "Человек как биосоциальное существо", создана пользователем StillQueen.
27410
2. Экологический кризис Экологический кризис – кризис взаимоотношений общества и природы, сохранения окружающей среды. На протяжении тысячелетий человек постоянно увеличивал свои технические возможности, усиливал вмешательство в природу, забывая о необходимости поддержания в ней биологического равновесия. Во взаимоотношениях между обществом и природой произошел качественный скачок, когда в результате резкого увеличения численности населения, интенсивной индустриализации и урбанизации нашей планеты хозяйственные нагрузки начали повсеместно превышать способность экологических систем к самоочищению и регенерации. Вследствие этого нарушился естественный круговорот веществ в биосфере, под угрозой оказалось здоровье нынешнего и будущего поколения людей. Экологическая проблема современного мира не только остра, но и многогранна. Она проявляется практически во всех отраслях материального производства, имеет отношение ко всем регионам планеты.
«Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу» (Ф. Бэкон)ребят, напишите кто что думает по данному высказыванию
надо написать эссе, егэ обществознание, тема - политика (лидерство). Помогите, натолкните меня на мысли какие-нибудь)
Лично как я понимаю:
Человек властвуя над другими должен подстраиваться под принципы и интересы других людей, из-за этого он становится управляем толпой, которая решает исходя из того что нужно им. Например, президент, он не может сделать что-либо для себя, так как зависит от народа.
________________
Не факт что правильно.
Помогите написать доклад на тему: чернобыльский АЭС
Чернобыльская атомная электростанция. Она стала известной после аварии, 26 апреля 1986 года, на сегодня територия Украины. Площадка для строительства была выбрана в Чернобыльском районе, на правом берегу припяти, в 15 км находился город Чернобыль.
Первый энергоблок запустили 16 мая 7975 года. Второй блок запустили 16 ноября 1978 года. 22 апреля 1979 года Чернобыльская атомная электростанция выработала первые 10 миллиардов кВт-ч. В 1981 году 3 декабря начал работу третий блок, 25 ноября 1983 года запустили четвертый блок.
До аварии 1986 года, происходили и другие аварийные ситуации. Происходили взрывы, но не на столько разрушительны. Разрушались технологические каналы, тепловыдающие сборки.
26 апреля 1986 года в 1: 23: 59 в ходе проведения испытания одного из турбогенираторов на энергоблоке произошел мощный взрыв, который полностью разрушил реактор. Все обрушилось. . Последовала череда взрывов, на крыше и на других этажах возникали все новые очаги возгорания. Для ликвидации возгорания использовались вертолеты. В результате аварии произошел выброс в окружающую среду, огромной радиации, что не совместимо с жизнью человека.
Начались работы, что бы очистить территорию. Все обломки были забетонированны, так как, они радиактивны, что опасно для жизни.
Причины аварии:
- реактор был не правильно спроектирован и представлял опасность.
- персонал не был проинформирован об опасности.
- персонал допустил ряд ошибок, при этом нарушил существующие правила безопасности.
Около 100 тысяч человек, которых пришлость эвакуировать из-за зараженной территории, в первые дни после катострофы не могли даже представить, что они должны покинуть свои дома навсегда. Умерли десятки тысяч человек, в Европе было зафиксированно 10000 случаев, когда дети рождались уродцами. 10% людей, которые ликвидировали пожары, работали на место аварии, умерли и 165000 остались инвалидами. Но еще есть люди, которые до сих пор чистят эту зону от радиации, при этом их жизнь сокращается на несколько лет. ..
Помогите написать доклад о двух животных краснодарского края каторые занесены в красную книгу.
БЕРКУТ
Aquila chrysaetos Linnaeus, 1758
Отряд Соколообразные – Falconiformes
Семейство Ястребиные – Accipitridae
Статус. Категория I – исчезающий вид.
Внесен в Красную книгу России.
Краткое описание. Крупный орел, размах крыльев около 2 метров, однотонной темно-бурой окраски, Оседлый вид. Откладка яиц в конце марта – начале апреля. В кладке 2 яйца, которые птицы насиживают до конца июля. Основу питания составляют горные куриные: кеклик, кавказский улар, кавказский тетерев. Нередко кормится падалью.
Распространение и места обитания. Населяет Северную Америку, Северную Африку, Евразию. В Краснодарском крае встречается в горных районах Главного Кавказского и Передового хребтов, на территории Кавказского государственного биосферного заповедника и в ближайших, примыкающих к нему районах. Зимой часть птиц откочевывает в низкогорную местность. Иногда на кочевках залетает в равнинную часть края и нередко в поисках корма на высокогорные луга. Гнездовой биотоп – высокие скальные обрывы в зоне леса.
Численность и тенденция ее изменения. В крае гнездится не менее 4 пар. В зимнее время и на кочевках беркуты встречаются единичными экземплярами.
МАЛОАЗИАТСКИЙ ТРИТОН
Triturus vittatus Jenyns, 1835
Отряд Хвостатые – Caudata
Семейство Саламандровые – Salamandridae
Статус. Категория II – редкий вид.
Внесен в Красную книгу России.
Краткое описание. Спина оливковая, брюхо оранжево-желтое без пятен. По бокам светлая серебристая полоса, окаймленная сверху и снизу темными полосками. В брачный период у самца высокий зазубренный гребень на спине и хвосте, по бокам хвоста два ряда голубых пятен. Длина тела с хвостом до 137 мм у самцов и 117 мм у самок. Весной и в начале лета находится в водоемах, где и размножается. Затем выходит из воды и обитает на суше. Питается беспозвоночными.
Распространение и места обитания. Западный Кавказ, Малая Азия. В Предкавказье обитает подвид Triturus vittatus ophryticus (Bertold, 1846). В Краснодарском крае встречается в Кавказском государственном биосферном заповеднике до высоты 700 метров и на сопредельных территориях до 2000 метров уровнем моря. Обитает в небольших водоемах с хорошо развитой растительностью, разной степени заиленности, чаще непроточных; на суше встречается под камнями, пнями, шпалами, поваленными деревьями; заселяет водоемы сомшитника, ясменникового букняка, каштанника, озера на субальпийских лугах (2 – 4).
Численность и тенденция ее изменения. Всюду ограниченна, сокращается.
Помогите написаТь! Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, школе!
Ну в семье он учится правильно вести себя с родителями, учиться культурно обращаться, уважать их.
В компании друзей он соблюдает общественные нормы поведения, учиться уважать своих сверсников.
В общественных местах он соблюдает моральные нормы, ведёт себя как достойный член общества.
В школе он учится общаться со своими сверсниками, а также уважать учителей. Изучает общество.
"ЛЮБИ МИР В СЕБЕ, А НЕ СЕБЯ В МИРЕ" (Д. Лихачев)Нужно написать эссе, но помогите хотя бы проблему найти и особенно какие примеры можно привести?
Жизненно необходимо, помогите,
По сути имеется в виду то, что нужно любить свою индивидуальность, принимать себя таким, какой ты есть, не зацикливаться на чужом о себе мнении. Примеры самые простые, то же общение учеников в школе. Большинство в классе любит один стиль музыки, а один ученик любит совсем другой. Одноклассники утверждают, что музыка, которую он слушает - нелепая, глупая, не интересная. А он должен думать иначе, должен уважать свои интересы, а не слепо следовать, так сказать, стадному инстинкту.
Помогите написать по обществу Какие методы используют фашисты?
Да все как обычно на патриотизм на веру и на сладкое будущее то что людьми востребоавно то и сулят
гитлера ведь сам папа римский благословил так что во всем мире принцыпы власти одинаковы веры только и нации разныеФашизм ориентирован на массу. Все движения фашистского толка с удовольствием используют униформу, дабы их сторонники сливались в неразличимую массу. В нее же неизменно выстраивают фашистов отточенные ритуалы. Методы агитации, употребляемые практически всеми заметными деятелями фашистских партий и организаций, ориентируются на состояние разума, возникающее в массе, низводящее массу до состояния толпы, а потом и стада.
Но вот вожди фашизма неизменно делают все от них зависящее, чтобы с массой их не спутали. Ни в психологическом плане, ни в экономическом.
Руководители, выдвинутые демократическими механизмами, независимо от реального экономического положения старательно делают вид, что живут на хотя и далеко не низшем, но все же и не слишком выдающемся уровне. Человек N 2 в Третьей Германской империи (а до того один из лучших летчиков-истребителей Первой мировой войны) Херман Вильхельм Эрнст-Хайнрихович Г ёринг гордо позировал перед бессчетными кинорепортерами в своем поместье Каринхалле (названном в честь жены) на великосветской охоте, причем не скрывал, что нажил это поместье на службе.
Демократическому лидеру нужно выставлять напоказ бытовые привычки, распространенные среди его избирателей. Известнейший фашист мира Адольф Алоизович Хитлер козырял вегетарианством, никогда и нигде в Европе не пользовавшимся заметной любовью, а в межвоенной Германии еще и напоминающим о массовой нищете проигравшей войну страны.
Но эти бытовые мелочи бледнеют на фоне политических деклараций.
Тот же Хитлер постоянно доводил до сведения всех, до кого мог дотянуться его голос: как несказанно повезло немецкому народу, когда у него завелся такой выдающийся вождь — не только воплотивший в себе все лучшие черты народа, но и обладающий уникальными способностями, заведомо недостижимыми для рядового гражданина. Рядовые граждане радостно соглашались — даже тогда, когда он провозгласил: народ не оправдал его надежды, недостоин величия своего вождя, а посему должен полностью погибнуть.
Замечательный пропагандист Йозеф Пауль Фридрихович Гёббельс не просто не скрывал, что манипулирует народом, но публично излагал технологические приемы манипулирования. Народ гордо подчинялся манипуляциям.
Задолго до Первой мировой войны (и уж подавно до того, как порвавший с социалистической партией журналист Бенито Амилькаре Андреа Алессандрович Муссолини назвал своих боевиков, навербованных из ее ветеранов, fascio di combattimento — связка борьбы) теоретическое обоснование грядущему фашизму дали Габриэле Франческо-Паолович Рапаньетта д’Аннунцио — прославленный драматург и Эмилио Анджело Карло Энрикович (псевдоним — Филиппо Томмазо) Маринетти — поэт, писатель, основатель футуризма. Мистическую сторону фашизма изучил, популяризировал, обосновал, усовершенствовал концепцией „расизма духа“ (да так, что его труды по сей день в моде) Джулио Чезаре Андреа Франческович Эвола — художник и философ, аристократ с давней родословной. Все они всеми доступными способами подчеркивали свое превосходство над теми самыми массами, чьей жизнью намеревались руководить. Народ восторженно взирал снизу вверх.
Всех этих деятелей еще можно понять: они рассчитывали стоять на пьедестале из тел простонародья — и старательно трамбовали пьедестал. Но ведь с готовностью отказывались (и по сей день отказываются) от резных башен из слоновой кости, на общих основаниях встраиваясь в стройно марширующие ряды униформистов, бессчетные тысячи интеллектуалов (чаще всего не столь выдающихся — но далеко не всякий пролетарий умственного труда согласится признать себя ниже коллег).
Долг - это то великое, что возвышает человека над самим собой.нужно написать эссе, но никак мысли не идут (
Помогите, пожалуйста, хотя бы найти проблему, в чем смысл высказывания?
И какие примеры можно привести в подтверждение?
Хм. ..
впринципе написать эссе на эту тему не сложо…но мороки много. ..
вот тебе идя:
Смотри…долг, категория этики, в которой выражается нравственная задача определённого индивида, группы лиц, класса, народа в конкретных социальных условиях и ситуациях, становящаяся для них внутренне принимаемым обязательством (этим Д. отличается от более абстрактного понятия должного, обнимающего область вообще всех требований, предъявляемых к людям в форме норм) (какой-то словарь)
так…ну вот тут можно привести пример, когда…допустим пожрные…вот им явно не хочется лезть в горящее здание и жертвовать своей жизнью, но это их долг. Они должны спасти жизнь. ..
Вот есть долг для каких-то именно проффесий (тот же пожарный, спасатель МЧС, и др…потому что их долг спасти жизнь. ..
вот как-то так
Помогите написать эссе на тему "без борьбы нет прогресса"
ну или хотя бы какие-то аргументы предложите
заранее большое спасибо!
Все хотят дождь без грома и молнии. Хотят океан без ужасного рева его многих вод. Какой бы ни была борьба - моральная или физическая или и то, и другое вместе, это есть борьба! -( не мое)
Прогресс - Является довольно обширным действием, которое практически ни когда не достигает своей конечной цели, это единственное что может продолжаться бесконечно, и улучшаться в различные стороны.Пожалуй многим известно, что ещё издавна, многие философы спорили, и пытались оспорить мнение своих предков — создавая новые идея о том как создался и к чему стремится мир, все это помогало все больше и больше приближаться к правде, хотя иногда казалось что некоторые мысли и мнения — были обречены на нечто запредельное и нереальное.
Хочется так-же заметить что, следует стремиться к собственной строгой критике — и борьбе уже с самим с собой — ведь именно так, можно развить в хорошую и лучшую сторону свою деятельность.
Анализируя множество мыслей, я заметил что многие считают данный прогресс — чем-то злым и плохим.
Естественно что каждая «Борьба» — перерастала с каждым днем во что-то большее и большее, и начиналась как обычно с легких слов, которые на фоне других событий кажутся мимолетными и ни чего не значащими.
Но, именно это и приводит к созданию чего-то более нового и хорошего, и пока мы не боремся — прогресса нет.Если мы каждый раз сдаемся, мы остаемся там же где мы и были, не продвигаясь дальше, а значит мы ни чего не добиваемся — и получение чего-то большего нам не видать.
Борьба и прогресс — пожалуй будут в нашем мире постоянно.
Ведь когда-то все то что кажется сегодня ярким становится тусклым и привычным, и мы вечно стремимся к новому, и мы пытаемся, оспорить мнения других — выводя свои новые.Мы создаем — что-то новое, и каждый день придумываем что-то новое - хотя бы для того что бы отличаться от остальных — а значит мы вечно находимся в борьбе, по крайней мере со своими мыслями и желаниями.
Самое главное — не увлечься борьбой сильнее чем делом.
В основе прогресса человечества лежит борьба, которая может представлять собой любой конфликт, вплоть до войны.
За последнее время в науке не появилось или, по крайней мере, не стало достоянием широкой общественности, ничего принципиально нового и полезного. Новые теории с одной стороны не содержат революционности, с другой слабо популяризуются. Но основная проблема - устойчивый рост мировой экономики, когда всё и так хорошо и когда не до нововведений. Но любой рост рано или поздно заканчивается.
Еще с древних времен, начиная с дубины первобытного человека и заканчивая ракетой-носителем, все технические изобретения человека в первую очередь были созданы для смертоубийства и лишь во вторую, для быта. Следовательно, может отнестись к войне как к благу, как к двигателю прогресса? Да, война - это горе, но какое влияние она оказывает на всю человеческую цивилизацию. На сегодняшний день, не смотря на все войны, на земле более шести миллиардов людей, доминирующих особей.
Так может быть, без войн и прочих конфликтов, мы до сих пор жили бы в норах и пещерах, а окружающая живность уничтожала бы нас потихоньку?