Как вы понимаете фразу: не будь наук и искусства, не было бы человека и человеческого жития. Не менее 3 аргументов.
Как вы понимаете фразу: не будь наук и искусства, не было бы человека и человеческого жития. Не менее 3 аргументов....
Тема в разделе "", создана пользователем Utilizator.
27498
1. Если бы не было наук, не было бы у нас ни домов, ни машин, ни одежды.
2. Если бы не было искусства, то мы не могли бы передавать свой опыт следующим поколениям. Ведь опыт - это не только знания, а еще и чувства и эмоции, и то, как эти чувства и эмоции влияют на нашу жизнь.
3. Прочитав первое и второе можно с уверенностью сказать, что без наук и искусства мы ничем не отличались бы от животных.
1. Если бы не было наук, не было бы у нас ни домов, ни машин, ни одежды.
2. Если бы не было искусства, то мы не могли бы передавать свой опыт следующим поколениям. Ведь опыт - это не только знания, а еще и чувства и эмоции, и то, как эти чувства и эмоции влияют на нашу жизнь.
3. Прочитав первое и второе можно с уверенностью сказать, что без наук и искусства мы ничем не отличались бы от животных.
4. Более того, не имея оружия, мы вряд ли выжили бы в животном мире.
Как вы понимаете фразу: не будь наук и искусства, не было бы человека и человеческого жития. Не менее 3 аргументов.
1. Если бы не было наук, не было бы у нас ни домов, ни машин, ни одежды.
2. Если бы не было искусства, то мы не могли бы передавать свой опыт следующим поколениям. Ведь опыт - это не только знания, а еще и чувства и эмоции, и то, как эти чувства и эмоции влияют на нашу жизнь.
3. Прочитав первое и второе можно с уверенностью сказать, что без наук и искусства мы ничем не отличались бы от животных.
В заданиях этой части надо самим дать ответ, их может быть несколько.1. Продолжите фразу: «Я хотел бы жить в городе, потому что. .»
2. Объясните выражение: « У каждого времени свои герои»
3. Какие качества развивают у подростка трудовая деятельность?
4. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?
5. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?
6. Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет ?
7. Как вы понимаете выражение: «Человек, сделавший себя сам».
8. Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги?
1. Потому что в городе много достопримечательностей, парков, скверов и музеев. Можно ежедневно гулять по городу и открывать все новые и новые интересные места.
2. Выражение означает что в разные века/года есть свои известные люди (поэты, музыканты, художники, политики), которые внесли существенный вклад в развитие своей страны, поэтому они являются героями.
3. Трудолюбие, прилежное отношение, усидчивость, стремление к результату, ответственность.
4. Основная власть у президента, все остальные органы ему подотчетны.
5. Прикладные науки (физика, математика) и естественные (биология, астрономия)
6. Ребенок в это время развивается самостоятельно за счет обучения в школе.
7. Человек который совершил такие действия, которые прямо указали на него.
8. Раньше времени взрослеть не следует, оптимальный возраст для начала работы не раньше 18-19 лет.
1) Как вы понимаете высказывание немецкого писателя 19 века Бертольда Ауэрбаха:"Только тот свободен, кто самостоятельно мыслит и не повторяет чужих слов, смысла которых он не понимает".
2) Как вы понимаете фразу "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека"? БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!
У меня уже 12 часов ночи! Ну будьте людьми! Напишите хоть что-то!
1) Это означает что человек свободен от стереотипов, от другого человека, он зависит только от себя. поэтому он свободен.
2)Люди взаимосвязаны, поэтому приведу пример: один человек был свободен - у другого человека появилось богатство - это привело к неравенству между людьми, следовательно 1 человек потерял свободу и стал рабом т. к. у него не было денег тоесть он обнищал, и, как я уже сказал, стал рабом. Удачи!=)
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.
Как вы понимаете смысл выраже- ний «добро пожаловать», «будьте добры», «до добра не доведёт», «в добрый час», «добро должно быть с кулаками»?
Добро пожаловать (ззаходите)
будьте добры (пожалуйста)
до добра не даведёт (это решение не очень полезное)
в добрый час (в заданное время)
добро должно быть с кулаками, а то люди пользуется добром.
Как вы понимаете фразу Кратила: "В одну и ту же реку нельзы войти и однажды"?
Ну это когда сделал ошибку и человек не может её простить
и некоторые не могути выйти
вот один раз повезло…это не даёт гарантию что человеку будет везти всегда
Как вы понимаете фразу "референдум. . Является высшим непосредственным выражением власти народа"?
Как народ на референдуме проголосует, так и должно быть. Дополнительного решения по поводу вопроса, вынесенного не всенародное голосование, принимать не нужно и отменить его никто не может. (это в принципе. ..)