Для чего нужно сохранять памятники культуры?
какие культурные механизмы задействованы в этих процессах?
Для чего нужно сохранять памятники культуры? какие культурные механизмы задействованы в этих процессах?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем propcom.
27526
Памятники культуры нужно сохранять по многим причинам
Во первых памятники нужно сохранять для будущих поколений чтобы учить их культуре
Во вторых чтобы самим не отторгаться от культуры и быть культурным образованным человеком
Культуру вообще надо сохранять. Это наше единственное, что остается и передается.
Так как каждый памятник несет в себе определенный груз ценностей, его делали в определенную эпоху, определенные люди, с особым замыслом по неповториммой технологии, и восстанавливая по чертежам памятники, которые были разрушены мы делаем лишь жалкую копию, не сравнимую с первозданным памятником.
Нравственная оседлость- процесс застоя народа как в духовном плане, так и в моральном, оседлость ведёт к необратимому регрессу. Памятники культуры помогают нам воскреснуть в этом жестоком мире, родиться заново духовно, смотря на них мы можем обратиться к нашим корням, предкам. Варварское отношение - снос храма Христа Спасителя, генерала Скобелева,
1. Для чего человек создает произведения искусства?
2. Для чего нужно сохранять памятники культуры?
3. Что такое "нравственная экология"?
4. Что такое "культурная среда" и как она воздействует на человека?
1)В древности эстетическая мысль выражалась подчас в форме мифа:
первобытный человек твердо верил в то, что для удачной охоты достаточно
проткнуть реальной или нарисованной стрелой изображение зверя, а чтобы
наверняка одержать победу над врагом – исполнить воинственный танец.
Таким
образом, даже не возникало вопросов о практическом значении искусства –
оно было органично вплетено в повседневную жизнь людей, было неотделимо
от ремесел, создававших необходимые для людей предметы и вещи. , тесно
связано с магическими обрядами, посредством которых люди хотели
воздействовать на неведомые им силы природы.
Уже античные
философы стремились понять значение искусства в жизни человека, но к
единому мнению не пришли. Платон признавал только укрепляющие основы
нравственности аристократического государства произведения искусства,
подчеркивая единство их эстетической и нравственной значимости.
Аристотель утверждал, что искусство способно влиять на человека,
оказывая моральное и эстетическое воздействие, способствует формированию
характера человека, его чувства.
В истории художественной
культуры известно немало примеров того, как восприятие произведения
искусства повлекло за собой совершение поступков, изменяющих образ
жизни.
Таким образом, истоки искусства таятся в действительности,
но произведения искусства – это особый мир, подразумевающий восприятие,
отличающееся от ощущений в реальной жизни.
Искусство
воздействует не на одно какое-либо человеческое свойства или силу, будь
то интеллект или эмоция, а в целом на человека. Его целью не является
побудить человека к какому-то конкретному поступку. Оно формирует, порой
безотчетно, подспудно, саму систему человеческих ценностей и установок,
действие которых рано или поздно проявится и зачастую непредсказуемо.
Сила искусства заключается как раз в том, чтобы взывать к человеческой
совести и пробуждать духовные способности человека, проявлять все
лучшее, что в нем есть.
Слушая чудесную музыку, вглядываясь в
прекрасную картину или другое произведение искусства, человек расширяет
границы однозначной рациональности: искусство открывает нечто
загадочное, необъяснимое научным познанием.
В этом и заключается
тайна мощного воздействия искусства на нравственный мир человека, его
образ жизни и поведение. Именно поэтому человек остро нуждается в
искусстве.
2)это единственное, что осталось у нас, чтобы помнить прошлое. .. Если мы их не сохраним, значит и прошлое уничтожим.
памятники культуры несут нам память о прошлом)
3)это субдисциплина экологии и философии
4)Культура и воспитание это и есть человек. В какой среде рос, как воспитывали такой и получается результат. Вообще все в этом мире зависит от культуры и воспитания. Пшеница это сорняк, а человек окультурил его, воспитал, так сказать и получил хлеб себе на стол. Поэтому говорят культурные растения. А классический пример граф Монте Кристо. был малограмотный моряк, но после нескольких лет в обществе аббата стал аристократом.
Определите и перечислите, какие элементы культуры входят в следующие культурные комплексы. школа театр свадьба
основные элементы культуры:
a) Язык;
b) Ценности;
c) Идеологию;
d) Знания и убеждения.
школа
a) Язык;
b) Ценности;
c) Идеологию;
d) Знания и убеждения.
театр
a) Язык;
b) Ценности;
d) Знания и убеждения.свадьба
a) Язык;
b) Ценности;
d) Знания и убеждения.
Нужно показать массовую, народную и элитарную культуры. Какие сюжеты вы могли бы предложить для представления каждой культуры? Нужно придумать по 6 примеров к каждой культуре.
Массовая культура- это кульнура для среднеобразованного человека, поэтому она популярна потому что её воспринимают около 95% населения страны. Народная культура ореинтированна на рассовую религиозную принадлежность, например русская народная музыка. Элитарная культура это культура для узкого слоя общества её дивиз исскуство для искусства её понимают только высокообразованная часть общества это учёные художники и тд элитарная культура носит эксперементальный характер она показывает что будет популярно за многие годы вперёд.
НУЖНО ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ
1)
В чем состоит отличие принципов морали от моральных норм?
2)
Как вы понимаете смысл моральных принципов личности?
3)
Чем мораль отличается от нравственности?
4)
Какие вопросы решает этика?
5)
Каковы причины
изменения
содержания нравственных категорий в общественном развитии?
6)
Что такое нравственная культура личности? Чем она отличается от общей культуры?
1 мораль это-принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, а моральные нормы это социальные нормы, регулирующие поведение человека в обществе, его отношение к другим людям, к обществу и к себе. то есть у каждого человека они свои.
1. В каких значениях употребляется слово "культура"? Как вы думаете, в чем заключается такие явления, как культура быта и культура личности?
2. Что такое элементы культуры? Входят ли в их число добывание огня, обычай дарить подарки, язык, искусство причёски, траур? Или это культурные комплексы?
3. Расскажите о культурных универсалиях и их предназначении.
4. Чем различается материальная и нематериалная культура? К какому виду относятся: театр, авторучка, книга, приветствие, улыбка, обмен подарками?
5. Чем традиции отличаются от обычаев? Понаблюдайте за своим окружением, какие примеры тех и других вы можете обнаружить?
6. Для чего служат санкции и как они применяются?
1) Культура в широком смысле - совокупность всех преобразований окружающего мира, произведённых человеком и человечеством. В Вашем случае - это этопрактическая реализация общественных ценностей в делах и отношениях людей. Культура быта и личности, как следствие, для каждого общества индивидуальна.
2) Культурные коплесы, ибо являют собой системы.
3) Культурные универсалии - типовые и повторяющиеся аспекты жизни, которые проявляются во всех известных обществах, например, рождение ребёнка - праздник - является КУ.
4) Как говорилось ранее - культурный комплекс, есть система норм либо преобразований => являются.
5) Материальная может существовать вне своего носителя. Т. е. меллодия - нематериальна, её воспроизведение - материально.
6) Санкция — элемент правовой нормы, в котором устанавливаются неблагоприятные последствия несоблюдения требований, предусмотренных этой нормой.
Правовая санкция — мера воздействия, применяемая к правонарушителю и влекущая для него неблагоприятные последствия.
Санкция — акт разрешения, утверждения, выражения согласия должностным лицом с предложенными действиями, решениями;
в уголовно-процессуальном праве санкция — разрешение (согласие) прокурора на производство дознавателем, следователем процессуальных действий и принятие процессуальных решений (пункт 39 статьи 5 Уголовно-процессуального кодекса РФ).
Удачи Вам! Рада была помочь.
Какие памятники истории и культуры есть в Волгограде?
Родина Мать, памятник чекистам, танкистам, Памятник соединению войск Сталинградского и Южного фронтов, Памятник соединению войск Сталинградского и Южного фронтов, Памятный знак в селе Песчанка, посвященный всем жертвам войны, Разрушенная мельница Гергарда, вечный огонь, рука славы,
Какие есть памятники культуры советской России?
1. Столица, названная в честь первого президента своей страны. Ответ: Вашингтон. 2. Название этой столицы переводится как "торговая гавань". Ответ: Копенгаген. 3. Символом города является русалка, эта столица находится на крупной реке является единственным городом-миллионером своей страны. Ответ: Варшава, находится на реке Висле. 4. "Морские ворота" Европы. Ответ: Лиссабон.
5. Столица этой страны была построена как альтернатива двум крупным городам, боровшимся за звание столицы. Ответ: Канберра6. Самая высокогорная столица мира. Ответ: Ла-Пас (столица Боливии)7. Столица, названная в честь Андриеса Преториуса. Ответ: Претория (ЮАР)8. Название этой столицы переводится как "порог". Ответ: Прага9. Эта столица была названа в честь католического святого. Ответ: Санто-Доминго (столица Доминиканской республики, назван город в честь Святого Доминика). 10. Название столицы имеет то же название, что и головной убор. Ответ: Панама (столица государства Панама). 11. Название этой европейской столицы схоже с женским именем. Ответ: София. 12. Эта столица названа в честь богини. Ответ: Афины, город назван в честь древнегреческой богини Афины. 13. Некоторые думают, что название этой столицы произошло от домашнего животного, однако к домашнему животному оно никакого отношения не имеет. Ответ: Осло. 14. В этой столице находится сооружение, раньше ненавидимое многими, а теперь ставшее визитной карточкой города. Ответ: Париж. 15. Второй город мира, название которого с языка своей страны переводится как "столица". Ответ: Астана. 16. Столица, образовавшаяся в результате объединения трёх городов. Ответ: Будапешт. Образовался из городов Буды, Обуды и Пешта. 17. Название этой столицы схоже с анатомическим понятием. Ответ: Вена. 18. Столица страны, расположенной на двух крупных островах. Ответ: Веллингтон. 19. Второй по величине город своей страны (это столица) после крупнейшего города Европы. Ответ: Анкара, Стамбул с населением более 15 млн человек - крупнейший город Европы. 20. Столица крупнейшей страны на своём континенте. Ответ: Алжир - столица Алжира, самой большой страны Африки.
21. Столица государства, образованного в 2011 году. Ответ: Джуба - столица Южного Судана. 22. Столица крупнейшей страны мира. Ответ: Москва.
23. Эта столица - пятый по величине город бывшего СССР. Ответ: Минск.
24. Символом этой столицы является медведь. Ответ: Берлин.
25. Эта столица была основана с целью развития центра своей страны. Ответ: Бразилиа - столица Бразилии. 26. Эта столица назван в честь католического святого, его название не следует путать с крупным городом в Бразилии. Ответ: Сан-Сальвадор, столица Сальвадора, а город в Бразилии - это Салвадор. 27. Над этой столицей находится огромное облако смога из-за интенсивной работы промышленных предприятий ещё с 70-х годов. Ответ: Пекин.
28. Столица на второй по величине реке Зарубежной Европы. Ответ: Киев, Днепр - вторая по длине после Дуная река Зарубежной Европы. 29. Столица единственной христианской страны в Азии. Ответ: Манила - столица Филиппин. 30. Столица африканской страны, не имеющей выхода к морю и названной по реке. Ответ: Ниамей - столица Нигера.
Какие памятники культуры советской россии вам известны напишите не менее 2
Памятник Герою Советского Союза Макаровой Т. П. Москва Памятник Герою Советского Союза Ж. Рудневой. Москва Памятник на могиле О. Санфировой. Гродно Памятник Герою России Лиле Литвяк Бюст Герою советского Союза Антонине Худяковой установлен на аллее Героев в городе Карачеве. Скульптор А. Ромашевский Памятник Е. Зеленко. Курск Памятник Е. Зеленко. Курск Памятник Герою Советского Союза М. Сыртлановой Памятник Ж. РудневойПамятник советскому воину в Талине. памятник Тарасу Шевченко