Что означает технократический подход. Заранее огромное спасибо
Что означает технократический подход. Заранее огромное спасибо...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем ELINO4KA.
27535
Принятия управленческих решений относительно покупки или продажи ценных бумаг;
определения справедливой стоимости ценной бумаги в портфеле банка;
корректировки балансовой стоимости ценных бумаг и формирование резерва на возмещение убытков банка.
Помогите пожалуйстааа ! 1. Почему перед человечеством возникают экономические проблемы? 2. Как развитие орудий труда изменило жизнь человека? 3. Чем занимается политическая экономика? 4. Что такое цена приспособления к обстоятельствам и почему человечество вынуждено ее платить? 5. Чем можно объяснить разницу в подходах к решению экономических проблем политиков и экономистов. 6. Должен ли экономист исходить из своих политических убеждений при решении тех или иных экономических проблем? Аргументируйте свой ответ.Заранее огромное спасибо )
2. Благодаря развитию орудий труда людямстало намного проще и легче жить. им стало легче добывать себе еду, строить желье и т. д. В начале люди пользовались более примитивными орудиями труда (сделанными из камня и т. д. ) а потом благодаря экспериментам они пришли к более усовершенствованным орудиям труда (например то чем пользуемся мы сейчас) 5. У политиков и эконамистов разные подходы на решение проблем. политики чаще всего решают проблему выгоднее для себя и для частников а экономисты выгоднее для страны и народа, как правильно с эконамической точки зрения. 1. Перед человеком возникают экономические проблемы из-за дохода человека. когда например хочется купить какое нибудь платье мы идем в магазин и выбираем но может получится так что нам не хватает денег (экономических ресурсов) и мы отказываемся от покупки это и есть экономические проблемы, проблемы в нехватке денег ( капитала, ресурсов)
, не могу ответить на вопросы:1)В конце 30-х гг. прошлого века лидер официальной оппозиции в Великобритании приобрёл государственный статус. Ему было назначено жалованье. Какая черта демократического режима нашла отражение в этом факте?
2) В 30-е гг. прошлого века одна газета писала: «Не в голосованиях, а в живых, определяемых чувством связях между вождями и последователями, укрепляемых такими встречами с народом, находится политический центр нового государства». Приверженцем какого политического режима является автор данных строк? Почему вы так решили.
3)Принцип демократии «один человек – один голос» означает равенство политических прав. Вместе с тем рыночная экономика порождает имущественное неравенство. По оценкам некоторых учёных, такая внутренняя противоречивость подрывает устои демократического общества. Выскажите своё отношение к этому выводу.
ОЧЕНЬ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО)!
1) Политический плюрализм.
2) Эти строки принадлежат газете "Франкфуртер цайтунг" в 1934 году и обращены к Адольфу Гитлеру. Ну а режим тогда пропагандировался, конечно же, тоталитарный, когда о голосовании и речи быть не может.
3) Политически все равны, а экономически - НЕТ. Это подстегивает настоящее демократическое общество к эффективной работе, зарабатыванию денег, улучшению экономики страны и проведение государства в лидеры Мирового сообщества.
Правитель одной страны должен был назначить на важный пост самого достойного. Он предложил придворным испытание и привёл всех претендентов к колодцу в дальнем углу сада. Колодец был закрыт огромной каменной крышкой. Казалось, что поднять её невозможно. -Кто сможет открыть?-спросил правитель. Один за другим придворные подходили, оглядывали колодец и отказывались. И только один решился, дёрнул крышку изо всех сил, и она легко открылась. -Ты получишь пост,-сказал правитель-ибо ты не полагался на то, что видишь и слышишь, но привёл в действие собственные силы и рискнул попробовать!-
Как ты объяснишь выбор правителя? Что можно сказать о претендентах на пост? Назови качества их личности. (Воспользуйся подсказкой-несообразительные, глупые, ленивые, трусливые, нерешительные, не любят рисковать. )
Заранее огромное спасибо;)
Все остальные, посмотрев на тяжесть крышки решили, что ее просто невозможно поднять, и даже не стали пробовать. Это значит, что они сами не уверены в своих силах и готовы легко поверить всему, что видят. А тот, кто все таки дернул крышкук, обладает смелостью, уверенностью, небоязнью потерпеть поражение и верит только в то, что сам млжет проверить (попробовав что-то сделать). эти качества нужны для грамотного управления страной, дабы не стать марионеткой в чьих-то руках
Вопрос: Можно ли прожить в нашем обществе не имея образования? Если нельзя, то какое образование сегодня необходимо? Чему и как нужно учиться? Заранее огромное спасибо)
Жить без образования или получать все таки его, это зависит от самого человека ведь принудительный труд он запрещен в уг. код.
"Прожить" можно и вовсе без образования, толко вот качество жизни оставит желать лучшего.
Естесственно, необходимо начальное и среднее образование - без них практически любой работодатель откажет Вам в приеме к нему на работу. Ну а в идеале, естесственно, нужно высшее образование, и желательно не одно.
Русский философ Иван Александрович Ильин (1882—1954) о тоталитарном режиме.Что же такое тоталитарный режим?
Это есть политический строй, беспредельно расширивший свое вмешательство в жизнь граждан, включивший всю их деятельность в объем своего управления и принудительного регулирования. Слово «тотус» означает по-латыни «весь», «целый». Тоталитарное государство есть всеобъемлющее государство. Оно отправляется от того, что самодеятельность граждан не нужна и вредна, а свобода граждан опасна и нетерпима. Имеется единый властный центр: он призван все знать, все предвидеть, все планировать, все предписывать. Обычное правосознание исходит от предпосылки: все не запрещенное — позволено; тоталитарный режим внушает совсем иное: все непрописанное — запрещено. Обычное государство говорит: у тебя есть сфера частного интереса, ты в ней свободен; тоталитарное государство заявляет: есть только государственный интерес, и ты им связан. Обычное государство разрешает: думай сам, веруй свободно, строй свою внутреннюю жизнь, как хочешь; тоталитарное государство требует: думай предписанное, не веруй совсем, строй свою внутреннюю жизнь по указу. Иными словами: здесь управление — всеобъемлющее; человек всесторонне порабощен; свобода становится преступной и наказуемой.
1. Опираясь на текст и материал параграфа, подумайте, с позиций какого научного подхода – политологического или правоведческого – рассматривается в документе политический режим? Ответ поясните.
2. Как организована власть при тоталитарном режиме?
3. Каковы способы и средства ее осуществления? Аргументируйте ответ.
4. Опираясь на признаки понятия «политический режим», знания о тоталитарном режиме, дополните его характеристику, приведенную в документе.
1)со стороны политика, ибо идёт размышление, не затрагивающие правоведческие аспекты.
2)во главе государства стоит один человек, который всем и заправляет. Тиран стало быть)3)осуществляется с помощью органов государственного принуждения (полиций, милиция, прокуратура) и системы наказаний и штрафов за неисполнения предписаний.
4)как говорилось выше, у власти Один человек. Хорошо развита система гос. принуждения и система наказаний. Такое государство обычно хорошо развито в экономическом плане, но о свободах и правах граждан не вспоминают. Запрещена свобода слова, вероисповидания. Во внешней политике такая страна, чаще всего, ведёт себя агрессивно по отношению к другим государствам.
Как то так)
Эссе на тему" первое условие исправления-осознание своей вины" заранее огромное спасибо
Эссе
"Первое условие исправления - осознания своей вины. "
Человеку свойственно оценивать и обдумывать свои поступки. Зачастую, совершая что ли отрицательное по отношению к другому человеку или к чьему то имуществу, мы испытывает угрызение совести, что, в прочем, не удивительно. Мы обдумываем каждое слово, каждое свое действие, брошенное на кого-либо. Тем самым, осознаем, что сделали и как могли навредить психологическому и духовному состоянию оскорбленного.
И тут же, мастерски, пытаемся найти выход из сложившейся ситуации. Пытаемся исправить сказанное или сделанное.
А не есть ли это исправление нас в лучшую сторону? Я считаю, что да. В конце-концов, мы приходим к осознанию содеянного, виним себя. Тем самым, воспитываемся нравственно, обогощаемся духовно и проходим, в какой-то степени, к духовной гармонии.
Так что, прав был тот, кто когда то сказал: "Первое условие исправления - осознания своей вины. "
Существует ли связь между духовной нищетой личности и совершением преступлений? Пожалуйста подскажите, срочно нужно. Заранее огромное спасибо
Связь существует. Человек, который знает правила жизни и заповеди, по котрым должен существовать в миру и обществе, не может совершать противоправные поступки, должен жить в согласии души и правил данного времени.
Определённо да. Именно духовная нищета подталкивает человека на грязные поступки. Имея слабый дух человек не способен справится с желанием лёгкой наживы на основе духовной нищеты, которая так же порождает злобуненависть и зависть. Читая роман Ф. М. Достоевского "Идиот" упоминается и эта деталь, когда перед прогулкой Евгений Павлович спрашивает у князя об убийстве 6ых человек, в котором адвокат утвержал, что "при бедном состоянии преступника ему естевственно должно было прийти в голову убить этих шесть человек". Именно духовная нищета и слабость заставляет идти человека на многие ужасные поступки. Духовная слабость часто проявляется от самой обыкновенной лени, когда имея возможность человек не желает что либо делать (Тот же Обломов) то пораждает в себе духовную слабость, которая либо делает человека ничем, либо заставляет проявлять малодушие и идти на преступление. (Отчасти можно припесать и Раскольникова, он, не желая считать себя "тварью дрожащей" смалодушничал и решил проверить, убив старуху и Лизавету).
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!