Научные открытие с 2000-2014 в области химии
краткая характеристика
если не сможете написать хотя бы скиньте ссылку на это
Научные открытие с 2000-2014 в области химии краткая характеристика если не сможете написать хотя бы скиньте ссылку на это...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем karina1.
27562
2001. Лауреатами стали: Уильям Ноулз, Риоджи Нойори и Барри Шарплесс с формулировкой «За исследования, используемые в фармацевтической промышленности — создание хиральных катализаторов окислительно-восстановительных реакций».
2002. Премию поделили — Джон Фенн и Койчи Танака «За разработку методов индентификации и структурного анализа биологических макромолекул, и, в частности, за разработку методов масс-спектрометрического анализа биологических макромолекул» и Курт Вютрих «За разработку применения ЯМР-спектроскопии для определения трехмерной структуры биологических макромолекул в растворе».
2003. Лауреатами стали Питер Эгр из Медицинской школы Университета Джона Хопкинса и Родерик МакКиннон из Медицинского института Говарда Хьюза. 10 миллионов шведских крон они получат «за открытие каналов в клеточных мембранах». Ученые долго пытались понять, каким образом вода и соли (ионы) попадают внутрь живой клетки и выводятся из нее. Это открытие дало первоначальный толчок громадному спектру биохимических, физиологических и генетических исследований.
2004. Аарон Цехановер, Аврам Гершко и Ирвин Роуз «За открытие убиквитин опосредованного разложения белка». Они награждены за открытие так называемой убиквитин-протеасомной системы деградации белка.
2005. Роберт Граббс, Ричард Шрок и Ив Шовен «За вклад в развитие метода метатезиса в органическом синтезе». Ученые создали катализаторы, которые изменили лицо химии.
2006. Нобелевская премия по химии присуждена за передачу генетической информации присуждена американцу Роджеру Корнбергу, профессору кафедры структурной биологии Стэнфордского университета. Корнберг удостоился премии «за исследования молекулярных основ транскрипции у эукариот» — первого этапа процесса синтеза белка у животных, растений и грибов.
2007. Нобелевская премия присуждена профессору Института Ф. Габера (Берлин) Герхарду Эртлу «за новаторские исследования в области химии поверхности». Химические реакции на поверхности катализаторов играют определяющую роль во многих промышленных производствах.
2008. Нобелевской премией награждены Осаму Симомура, Мартин Чалфи и Роджер Цянь — за открытие и разработку методов использования зеленого флуоресцентного белка. Этот белок широко применяется во всём мире для изучения физиологических процессов на клеточном и организменном уровне, а также экспрессии генов.
2009. Нобелевская премия по химии присуждена троим ученым из Великобритании, США и Израиля «за исследования структуры и функции рибосомы», считывающей информацию с ДНК и синтезирующей белки.
2010. Премия присуждена японцам Акире Сузуки и Эй-ичи Негиши и американскому учёному Ричарду Хеку, занимавшимся реакциями кросс-сочетания, катализируемыми палладием.
Формы истины там 4 формы. ..
Научная истина
Обыденная или житейская истина
Художественная истина
Нравственная истина !
я про научную знаю что написать. .. помогите пожалуйста другие описать я в интернете искал не нашёл скиньте ссылку или напишите но не кратко! что бы на слайд в презентации вставить можно было про каждую на слайд тоесть минимум 3 слайда!
Научная истинна истинна об истине которую пропогондируют учёные ведь если бы не они ничего не случилось бы
обыденная или житейская зависит от происходящего всей жизни людей
написать сочинение на тему" КАКИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ИЗМЕНИЛИ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА "Или скиньте ССЫЛКУ ПО SMS
Самое простое - про изобретение колеса. Колесо использовать стали не только в телегах, но и в различных механизмах: в мельнице, в прялке и т д. Значение таких вещей трудно недооценить. Ну что-нибудь в таком ключе. Зависит от необходимого объема. Надеюсь моя мысль вам пригодится.
На самом деле изобретений очень много.
Например, интернет.
Эта штука координально изменила жизнь человека.
В нем можно "нарыть" много нужной информации, узнать погоду, общаться, знакомиться с людьми.
И я думаю, что большенство не представляю свою жизнь без интернета.
Тест по теме «Социальные нормы»
1) Любая социальная норма:
1. Является обязательным правилом поведения
2. обеспечивается силой государства
3. регулирует общественные отношения
4. выражается в официальной форме
2) Эстетические нормы:
1. закрепляются в государственном законодательстве
2. обеспечиваются силой государственного принуждения
3. способствуют утверждению идеалов добра и справедливости
4. закрепляют представления о прекрасном и безобразном
3) Установленные в обществе правила, образцы поведения людей называются:
1. социальным статусом
2. социальной мобильностью
3. социальной нормой
4. общественным порядком
4) Какому виду норм соответствует следующая характеристика: Они
закрепляют представление о «добре и зле» в поведении людей?
1. обычаям и традициям
2. моральным нормам
3. правовым нормам
4. эстетическим нормам
5) Отклоняющееся поведение всегда нарушает:
1. правовые нормы
2. моральные нормы
3. социальные нормы
4. обычаи и традиции
6) Верны ли следующие суждения?
А. В социальных нормах люди видят эталоны, модели, стандарты
должного поведения
Б. Эстетические нормы находят отражение в законах, договорах,
политических принципах и международных договорах
1. верно только А
2. верно только Б
3. верно и А, и Б
4. не верно А и Б
7) Отклоняющееся поведение представляет собой тип поведения:
1. не имеющий осознанных мотивов и продуманных целей
2. противоречащий принятым в обществе социальным нормам
3. несоответствующий социальному статусу человека
4. всегда приводящий к отрицательным последствиям8) Одобрение окружающими поступков человека может быть выражено в виде
формальных и неформальных санкций. К числу формальных относится:
1. всенародная слава
2. всеобщий почёт
3. награждение грамотой
4. доброжелательное отношение
9) Правовые нормы в отличие от других социальных норм
1. опираются на силу общественного мнения
2. обеспечиваются силой государственного принуждения
3. поддерживаются моральным сознанием
4. осваиваются в процессе социализации
10) Отклоняющееся (девиантное) поведение всегда:
1. наносит ущерб обществу
2. причиняет вред личности
3. нарушает нормы права
4. не соответствует социальным нормам
11) За добросовестный многолетний труд гражданин Т. Был награждён
орденом. К числу других формальных позитивных санкций относится:
1. вручение грамоты
2. комплименты
3. аплодисменты
4. слава
12) К социальным нормам относятся:
1. научные идеи
2. обычаи
3. экономические законы
4. технические нормы
13) Художник следует в своем творчестве сложившимся в данную эпоху
представлениям о прекрасном, т. е.
1. традициям
2. этическим нормам
3. эстетическим нормам
4. правилам этикета
14) Мера отрицательного или положительного воздействия на человека - это:
1. социальная норма
2. социальная санкция
3. социальная роль
4. социальный статус
15) Автор романа получил государственную премию. Другим примером
формальных позитивных санкций является
1. всенародная слава
2. лестные отзывы читателей
3. вручение памятного подарка
4. всеобщее уважение
16) Примером негативного отклоняющегося поведения является:
1. повышенный интерес к результатам спортивных достижений
2. фанатическая преданность творчеству музыкальной группы
3. алкоголизм
4. чрезмерное увлечение гуманитарными предметами
17) Нравственные нормы:
1. возникли позднее правовых
2. фиксируются в нормативных актах
3. устанавливаются и поддерживаются государством
4. отражают представления о добре и зле
18) Одобрение окружающими поступков человека может быть выражено в
виде формальных и неформальных санкций. К числу неформальных
относятся:
1. вручение грамоты
2. лестный отзыв
3. вручение памятного подарка
4. всеобщее уважение
5. премирование
6. похвала
19) Ниже приведен перечень терминов. Все они за исключением одного
связаны с понятием «мораль». Найдите и укажите термин, относящийся к
категории другого понятия: социальная норма, право, добро и зло, что
такое хорошо и что такое плохо, духовность, санкции.
20) Как иными словами называют отклоняющееся поведение? Приведите
виды отклоняющегося поведения.
1-3
2-4
3-3
4-2
5-3
6-1
7-2
8-4
9-2
10-411-1
12-2
13-3
14-2
15-3
16-3
17-4
18-4, 5, 6
19- санкции
20-отклоняющееся поведение также называют девиантным. Примеры: героизм, певец в потомственной семье врачей, подросток сделал себе ирокез.
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)
написать эссе по высказыванию: " Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие"
Высказывание "ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие" означает, что в нашей стране большинство людей которые имеют хороший уровень образованности не имеют трудолюбия чтобы в полной мере применить свои знания, а те люди которые не достаточно образованны стремятся повысить свое проф. мастерство за счет своего трудолюбия.
написать эссе на тему "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию трудолюбие!"
Я учусь в 8 классе, может чего то в просьбе не поняла, но можно взять за начало это:
Каждый человек чему-то учится в жизни. Каждый делает это по разному. Есть люди - трудоголики. Такие люди достойны похвалы в наше время. На улице мало повстречаются те, кто умеет изложить свою точку зрения, долгое время работать над чем - то важным. Есть такая пословица: "Без труда не выловишь и рыбку из пруда". Эта пословица как раз про таких людей. Что ещё нужно людям имеющим такой талант "трудиться"? Возможно один из ответов такой: ОБРАЗОВАНИЕ. Так как и трудолюбие, образование сложно получить. Многие думают, что тот кто имеет хорошее образование хорошо живёт. С этим я спорить не буду, может оно и так, но не во всех случаях. .. В этом высказывании: "Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию трудолюбие!" - мы поднимаем вопрос о том, что те кто имеет образование должен учиться трудолюбию, а кто умеет трудиться зарабатывать себе образование. В жизни не всегда можно соединить эти две вещи, но если попытаться, может что-нибудь и получится. ..
Нужно написать предложения с темами: проступок и преступление.
например
1) часто перебегал улицу на красный свет (проступок), но однажды его сбила машина (преступление
еще есть 5 проступков но незнаю какие могут быть преступления
a) любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды. ..
б)любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды. ..
в)любил рисовать на автомобилях, но однажды. ..
г)нарушал правила эксплуатации техн. приборов в лаборатории, но однажды. ..
д)был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках, но однажды. ..
Любил досаждатьлюдям телефонными звонками и молчать в трубку, а заодно говорил гадости, но однажды его вычислили по номеру и обокрали:
любил пошутить над малышами (толкал, бил), но однажды отец одного ребенка избил "шутника"
Какие бывают отрасли права? Их краткая характеристика
Гражданское право - регулирует имущественные, а также связанные и несвязанные с ними личные неимущественные отношения.
Финансовое право - регулирует общественные отношения, связанные с образованием и расходованием публичных финансов.
Административное право - регулирует общественные отношения в сфере управленческой деятельности государственных органов и должностных лиц по исполнению публичных функций государство и муниципальных образований.
Семейное право- регулирует личные и имущественные отношения, вытекающие из брака и принадлежащие семье.
Трудовое право- регулирует общественно-трудовые отношения.
уголовное право- совокупность юридических норм, определяющих преступность и наказуемость опасных деяний.
Конституционное право- закрепляет в себе основы взаимоотношения личности и государства, конституционные характеристики государства, регламентирующая организацию государственной власти в стране и иные отношения конституционно-правового характера.
Международное право- совокупность правоотношений с участием иностранных элементов и нормативных актов, регулирующих эти отношения.