Как музыка помогает человеку в трудную минуту
Как музыка помогает человеку в трудную минуту...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем mobi.
27625
Музыка, словно книга, заставляет людей отвлечься от реального мира и всего, что нас окружает и подумать о чем-то своем. Нужная музыка направляет на определенные мысли, расслабляет нервную систему и способствует психике благоприятно. Музыка помогает нам снять агрессию и чувствовать себя лучше, развивая в нас фантазию и мышление
По утверждению ученых наибольшую пользу музыки для снятия нервного напряжения приносит классическая или народная музыка. Можно однозначно подтвердить неизменную справедливость этого суждения. Эмоциональный стресс снимает прежде всего любимая музыка, навевающая приятные воспоминания, звуки дождя, моря, пение птиц. Всё это воспринимается на основании врожденного и приобретенного жизненного опыта. Например, резкий крик, визг, сигнал торможения машины заставляет замереть сердце, возникают неприятные воспоминания, страх, тревога. Монотонные капли дождя, наоборот, успокаивают лучше приема некоторых лекарственных препаратов.
Польза музыки неоспорима и зависит от ритмов головного мозга, которые очень индивидуальны, что определяет различный музыкальный вкус каждого человека. Начиная с определенного возраста, в головном мозгу человека происходит процесс замедления, именно поэтому его музыкальные предпочтения кардинально меняются, появляется желание послушать более спокойную музыку.
Музыка может с необыкновенной легкостью изменить количество сердечных ударов, электронная музыка способна заставить работать сердце человека с необыкновенной нагрузкой, может произойти нарушение сна, появиться раздражительность, общая нестабильность в отношениях с окружающими людьми.
Не все знают, что существует научное направление, называемое музыкальная фармакология. Музыкой можно значительно повлиять на состояние определенных органов человека. Например, прослушивание некоторых классических музыкальных произведений способствует ускоренному выздоровлению, в этом заключается несомненная польза музыки.
Учеными установлено, что звуки кларнета и флейты-пикколо способствуют улучшению кровообращения. Струнные инструменты при звучании способствуют снижению артериального давления. Больные, страдающие психическими заболеваниями, становятся значительно спокойней при звучании произведений Генделя. Беременным женщинам рекомендовано слушать произведения Моцарта, также такая музыка значительно повышает интеллект студентов. Причем положительное воздействие и польза музыки возникают совершенно независимо от любви или невосприятия классической музыки, это ли не чудо.
1. Верны ли следующие суждения о потребностях человека?
А. Потребность в пище и отдыхе сформировалась у человека в процессе общественной жизни.
Б. Ряд потребностей, свойственных человеку, отсутствует у других живых существ.
1) верно толькоА
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2. В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
1) потребность в пище и воде
2) способность к творчеству
3) наличие органов чувств
4) наличие сознания
3. Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Обогащая таким образом свой социальный опыт, Саша развивается как
1) гражданин
2) индивид
3) личность
4) сын
4. Таня хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в художественной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за больной бабушкой. Обогащая собственный социальный опыт, Таня становится
1) индивидом
2) гражданином
3) личностью
4) потребителем
5. Матвей хорошо учится в 5 классе общеобразовательной и музыкальной школы. Он помогает родителям по хозяйству. Друзья считают его честным и порядочным. Всё это характеризует Матвея, прежде всего, как
1) гражданина
2) индивида
3) личность
4) сына
6. Татьяна хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в музыкальной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за младшими братьями-близнецами. Обогащая собственный социальный опыт, Татьяна становится
1) индивидом
2) гражданкой
3) личностью
4) спортсменкой
7. Увеличение загрязнения воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи
1) отношений собственности и социальной структуры
2) техники и технологии
3) цивилизации и культуры
4) общества и природы
8. Какие отношения иллюстрируют экономическую сферу общественной жизни?
1) между классами, общественными группами
2) складывающиеся в процессе материального производства
3) возникающие по вопросу государственной власти
4) между представителями различных конфессий
9. Что из перечисленного ниже относится, прежде всего, к политической сфере жизни общества?
1) организация референдума по вопросу принятия новой конституции
2) деятельность фондовых бирж
3) составление бизнес-плана фирмы
4) организация благотворительного концерта
10. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества?
1) племена, народности
2) сословие, класс
3) парламент, федерация
4) издержки, прибыль
11. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?
1) класс, страта
2) демократия, монархия
3) парламент, федерация
4) деньги, собственность
12. Что из перечисленного относится, прежде всего, к экономической сфере жизни общества?
1) строительство железной дороги
2) проведение референдума
3) учредительный съезд партии
4) премьера спектакля
13. Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ФАКТЫ
А)премьера театрального спектакля
Б)выборы депутатов парламента
В)снятие денег с банковского счёта
Г)всенародное обсуждение законопроекта
Д)закупка фирмой нового оборудования
СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
1) экономическая
2) политическая
3) духовная
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
14. Что из перечисленного ниже относится, прежде всего, к экономической сфере жизни общества?
1) деятельность металлургического комбината
2) принятие нового закона
3) выборы главы государства
4) просмотр нового телесериала
15. Установите соответствие между примерами и видами (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
ПРИМЕРЫ
А)посещение молодым человеком курсов вождения автомобиля
Б)приготовление хозяйкой праздничного ужина
В)подготовка школьника к контрольной работе
Г)уборка дачного участка
Д)участие старшеклассника в городской олимпиаде по химии
ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) труд
2) учение
1-4
2 (1столбик - 1, 3 ) (2 столбик - 2, 4)
3-3
4-3
5-3
6-3
7-4
8-2
9-1
10-3
11-4
12-1
13 а3, б2, в1, г2, д1
14-1
15- а2, б1, в2, г1, д1
Поспорили два друга. один говорит:"Техника помогает человеку жить легко и интересно. самолеты и поезда переносят людей в любую точку света. ... Телевизор рассказывает и показывает что происходит в мире. " а другой возражает:"да, это так. но компьютеры для многих заменяют живое общение с другими людьми. отходы производства загрязняют почву, воздух и воду. а имеющееся ядерное оружие может уничтожить Землю несколько раз" подумайте, кто прав в этом споре о техническом развитии. почему? Или у вас есть свое мнение об этом?
Нельзя сказать, что кто-то один из -друзей верен в своем высказыании. Техника действительно помогает легче жить людям, многи транспорты помогают при важной неообходимость доставить что-либо в краткие сроки (пример: органы для человека), телевизом помогает нам узнавать о политических, экологических и т. д ситуациях в мире. Но с другой стороны все это так же оказывает негативное на нас и окружающую среду влияние: загрезненние воздуха, воды, почв, ядерное оружее. Просто мы живем в такое время, которые не представляем без каких-либо новшеств и технологий, иногда же стоит задумать о дальнейших последствия на нашей планете Земляи, удилить внимание экологии.
Мне нужен рассказ на тему роль техники в быту например чем она помогает человеку
Роль техники в быту.
В современном мире человек все время сталкивается с различной техникой: будь то телефизоры, компьютеры, микроволновые печи и т. д.
Все это стало настолько незаменимым в нашей жизни, что ни дня мы не проводим без использования, например, сотового телефона или телевизора (можно свои примеры).
Почему техника стала столь не заменимой для нас?
Ответ прост. Современные технологии облегчают человеку жизнь. С помощью телевизора мы узнаем новости, с помощью компьтера мы общаемся с друзьями, знакомыми; с помощью плиты, микроволновой печи (блендеров, соковыжималок. . И т. п. ) мы можем приготовить еду. (Опять же свои примеры еще можно)
Техника стала незаменимой частью нашего быта, ибо без нее в жизни человека было бы намного больше проблем.
Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире?
А. Наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире.
Б. Наука стремится к достоверности получаемых результатов.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
3) верны оба суждения.
Хотя роль науки в современном мире очень велика.
Верны ли следующие суждения о роли науки в современном мире? А. Наука помогает человеку систематизировать знания об окружающем мире. Б. Наука стремится к достоверности получаемых результатов.
Ответ: верны оба суждения (+1)
И. Кант написал: "Дисциплина - это средство уничтожения в человеке его дикости". Как ты думаешь, какой смысл вложен в слово "дикость"? В чем помогает человеку дисциплина?
Я согласна с высказывание И. Канта, потому что если бы не было дисциплины человек бы был некультурным, невоспитанным. Дисциплина направляет наше поведение на следование порядку.
Дисциплина учит правильности поведения, обдумыванию своих действий и поступков, учит жизни в коллективе и социуме.
И. Кант написал: " Дисциплина-это средство уничтожить в человеке его дикость". Как ты думаешь, какой смысл вложен в слово "дикость"? В чем помогает человеку дисциплина? Помоги =) буду очень добр)
Я полностью согласна с изречением И. Канта, дисциплина это действительно как раз то, в чём нуждается человек с малых лет жизни. Дисциплина это правила поведения личности в общетве, неотделимо связана с этикетом человека. Дисциплина обычно поддерживается с помощью наказаний за её нарушение и поощрений за её соблюдение. (Дисциплина=воспитание)Ребёнка воспитывают "кнутом и пряником"
Существует также такое понятие как самодисциплина — контроль собственного поведения, воспитание в себе силы воли. Что тоже немаловажно.
Дикость. .. Это неумение или нежелание человека (животного) приспосабливаться под стиль общества или окружающей среды.
Это то, как я понимаю цитату
И. Кант написал: "Дисциплина- это средство уничтоженить в человеке его дикость". Как ты думаешь, какой смысол вложен в слово "дикость"? В чём помогает человеку дисциплина?
Для меня: дикость это отказ подчинятся моральным (для данного места/времени) и нравственным (что не одно и то-же) нормам, дисциплина помогает организовать человеку самого себя.
Немецкий филосов И. Кант написал:"Дисциплина-это средство унижать в человеке его дикость".. Как ты думаешь, какой смысл вложен в слово "дикость"? В чем помогает человеку дисциплина?
Дисциплина- залог успеха человека. Самодисциплина - это и черта характера, привычка и умение. Она требует последовательных усилий, чтобы достичь необходимого результата. Самодисциплинированный человек ответственный и упорный. в будущем такой человек добьется многого)