Краткое сообщение: Как люди открывали Землю пожалуйста
Краткое сообщение: Как люди открывали Землю пожалуйста...
Тема в разделе "", создана пользователем bezde.
27659
Новейшее время 1932 г. Первое сквозное плавание Северным морским путем на ледокольном пароходе « Сибиряков». 1937 г. Дрейф первой станции на льдине « Северный полюс» И. Д. Папанина. 1955-59гг. Работа советской экспедиции в Антарктиде. 1957 — Запуск первого спутника. 1961г. - Полет космического корабля «Восток»Аристотель Древнегреческий филосов, путем исследований и наблюдений за затмениями Луны и Солнца, сделал вывод, что Земля имеет форму шара.
Эратосфен Установил диаметр Земли. Написал книгу «География». Дал начало названию науки - географии.
Средние века 860 г. - Норманны открыли остров Исландия. 982 г. - Норманны открыли остров Гренландия. Около 1000 г. - Норманны открыли восточные берега Северной Америки.
Марко Поло 1271-1295 гг. - Путешествие итальянского купца Марко Поло в Китай. Он описал природу Памира, муссоны Индии, узнал много о полезных растениях Китая.
Афанасий Никитин Афанасий Никитин во второй половине XV в. Пересек Персию и Аравийское море и достиг Индии, составил подробное описание стран.
Португальская экспедиция Б. Диаша достигла южной оконечности Африки, открыт мыс Доброй Надежды.
Немецкий ученый Мартин Бехайм изготовил большой глобус.
Первое плавание испанской экспедиции Х. Колумба и открытие Нового Света (Америки).
Васко да Гама по морскому пути вокруг Африки, достигает берегов Индии. Слайд 13Первое кругосветное путешествие Ф. Магеллана.
Люди Срочно нужно сообщение о почетном гражданине Саратова
Бикташев
Евгений
Михайлович
0. 05. 1939
Народный артист России, Заслуженный артист Российской Федерации, композитор, координатор композиторских организаций Поволжья, художественный руководитель ГУК «Саратовская областная концертная организации "Поволжье", председатель правления Саратовской организации Союза композиторов России, член Союза журналистов России, советник Губернатора Саратовской области по культуре, член ученого Совета Саратовской государственной консерватории им. Л. В. Собинова, член Союза композиторов СССР и Российской Федерации, член Союза писателей Москвы, член Союза театральных деятелей России (ВТО), член Общественной палаты Саратовской области, Заслуженный деятель искусств Республики Татарстан, Почетный деятель Союза композиторов России, представитель Российского Авторского Общества в Приволжском федеральном округе, лауреат премии Ленинского комсомола Саратовской области, лауреат и обладатель Гран- при песенных конкурсов, лауреат премии им. В. П. Соловьева - Седого, лауреат литературной премии им. А. П. Чехова, лауреат литературной премии им. А. С. Грибоедова, Почетный гражданин Саратовской области. Награжден нагрудным знаком Министерства культуры Российской Федерации «За достижения в культуре», Почетным знаком Губернатора Саратовской области «За любовь к родной земле».
Краткое сообщение об экологическом состоянии вашего дома двора улицы
Весной, когда сходит снег, наш двор представляет собой свалку мусора. Урнами пользуется малая часть нашего населения. Соседи предпочитают выбрасывать мусор в окно так, что дерево под их окном представляет собой "новогоднюю елку", завешенную грязными пакетами и тряпками.
Многочисленные дворники среднеазиатской наружности очень любят пропадать именно в те моменты, когда они больше всего нужны. Зимой, вместо того, чтобы чистить выпавший снег, они ждут, когда снег утрамбуется, а потом посыпают все вокруг тоннами соли. В итоге на тротуарах образуется грязная снежная каша, которая сваливается на газоны. Весной, когда снег сходит, от обилия насыпанной за зиму соли трава на газонах и полисадниках просто не растет. Земля загажена и не плодоносит. Странно, что соответствующие службы совершенно не обращают на это внимания.
К этой картине можно добавить автомобилистов, любящих мыть машины во дворах, хотя это запрещено законом.
Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
1) г
2) представлений
3) анимизм
4) верны оба высказывания.
5) в семье
6) традиции
7) а, в
8) общественное разделение труда
9) мотивы
10) г
11) выступает в качестве творца культуры
12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
13) культурой
14) 2
15) верно только а
16) этики
17) 2
18) духовно-практической.
19) земледелец
20) скорее всего - 3. Объективно ответить невозможно.
21) 2
22) 3
23) политической
24) объективно ответь невозможно.
25) 3.
Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
1)б
2)в
3)в
4)4
5)4
6)а
7)г
8)3
Пока в е1) г
2) представлений
3) анимизм
4) верны оба высказывания.
5) в семье
6) традиции
7) а, в
8) общественное разделение труда
9) мотивы
10) г
11) выступает в качестве творца культуры
12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
13) культурой
14) 2
15) верно только а
16) этики
17) 2
18) духовно-практической.
19) земледелец
20) скорее всего - 3. Но тут вообще-то, тут кто как считает.
21) 2
22) 3
23) политической
24) см вопрос 20 - опять же только по мнению каждого.
25) 3.
Долгое время люди считали, что землю плоская. чем это представление является с точки зрения современных научных взглядов: относительной истиной или. заблуждением? Поясните свой ответ и приведите по идее одному примеру заблуждения и относительности истины в познаний мира
1) это представление является с точки зрения современных научных взглядов -заблуждением.
2)заблуждение- раньше люди думали если земля не плоская, то люди находящиеся с другой стороны ( буть то шара, треугольника или квадрата люди представления не имели) напросто бы упали с земли. В дальнейшем стало известно о притягивании земли и из этого стало известно что люди могут находится на протевоположенной стороне земли. или же ещё 1 пример корабли подплывающие к пристани: в далеке их не видно а поже по мере приближения их видно всё больше и больше что ещё раз доказывает что земля не плоская а имеет форму шара. как люди узнали что чемля именно овальная? Впервые полетев в космос и уже из космоса человек увидел земля имеет форму шара или правельнее овала.
Краткое сообщение о траве сон трава
Описание: род насчитывает около 40 видов, распространенных в умеренных, отчасти субтропических и холодных районах Северного полушария.
В бывшем СССР 26 видов рода Прострел, из них в светлых, преимущественно сосновых лесах и по их опушкам можно встретить прострелы: весенний (P. vernalis (L.) Mill.), луговой (P. pratensis (L.) Mill.) — в европейской части России; прострел Турчанинова (P. turczaninovii Kryl. et Serg.) — в Сибири и на Дальнем Востоке. Первые два вида внесены в Красную книгу СССР.
Многолетние растения с длинным вертикальным или косым корневищем, прямостоячими, волосистыми стеблями от 5 до 40 см высотой, при плодоношении они удлиняются и несут покрывало из трех листьев, сросшихся основаниями и рассеченных на узкие доли, похожих на уменьшенные прикорневые. Прикорневые листья черешковые, пальчато- или перисто-рассеченные, волосистые, собраны в розетку. Цветки всегда одиночные, крупные, распускаются до появления листьев или одновременно с ними. Лепестки снаружи густо покрыты волосками, тычинок и пестиков много. Плод — многоорешек с длинными волосистыми столбиками, что придает растению особую декоративность в пору плодоношения.
Помогите написать сообщение по теме дон по плану 2 где находется исток реки 3 какое быстрое медлиное течение 4 притоки 5 куда впвдает река 6 как изменяется река в разное время года 7 растения и животные реки 8 использование реки человеком 9 как люди влияют на реку 10 что люди делают для охраны реки река дон в зарание спасибо
2. Новомосковск.
3. Медленное.
4. Кагальник, Старый Дон, чир, Кумшак, Иловля, Койсуг, Сусат.
5. Азовское море.
6. От конца
весеннего половодья и до начала нового весеннего подъема уровень и расходы воды
медленно падают. Осенний паводок выражен слабо. Летние паводки на Дону -
явление крайне редкое. В этом одна из характерных черт его режима. Амплитуда
колебания уровня весьма значительна и почти на: всем протяжении достигает 8-13
м. При этом Дон широко разливается по пойме, особенно в нижнем течении.
Замерзает Дон в
последних числах ноября - начале декабря. Ледостав держится от 140 дней в
верховьях до 100-90 дней в нижнем течении. Вскрывается река в низовьях во
второй половине марта и отсюда вскрытие быстро распространяется к верховьям.
Всё, что я знаю.
Подготовить КРАТКОЕ сообщение по теме( история денег, история торговли)
Прошу не копировать на 2 страницы нам задали письменно в тетради.
.
С древности у людей была торговля. в древние времена денег не было и народ обменивался шкурами животных костями и т. д. потом в 5-6 веках в виде денег использовались куски золота серебра и других драгоценных металлов. через некоторое время стали появляться монеты с изображение руководителя страны(короля, царя) изготавливались они из золота, серебра, меди и использовать в торговле их стало намного легче. в 18 веке в России появились первые бумажные ассигнации. это и было началом появления бумажных банкнот в России.
проходили годы менялись деньги их цена вид форма.