Помогите заполнить таблицу: права человека
права человека: примеры прав человека:
1
2
3
4
и т. д
Помогите заполнить таблицу: права человека права человека: примеры прав человека: 1 2 3 4 и т. д...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем R-men.
27678
Права человека:
1. Гражданские (дают право на жизнь, на свободу и личную неприкосновенность, на честь и достоинство)
2. Политические (дают право на возможность участия граждан в политической жизни страны)
3. Экономические и социальные: (права ориентированы на благосостояние, соц. защиту, достойный уровень жизни)
4. Культурные: (обеспечивают духовное развитие личности)
Помогите заполнить таблицу: права человека
права человека: примеры прав человека:
1
2
3
4
и т. д
Права человека:
1. Гражданские (дают право на жизнь, на свободу и личную неприкосновенность, на честь и достоинство)
2. Политические (дают право на возможность участия граждан в политической жизни страны)
3. Экономические и социальные: (права ориентированы на благосостояние, соц. защиту, достойный уровень жизни)
4. Культурные: (обеспечивают духовное развитие личности)
Помогите заполнить таблицу по обществознанию 9 класс, )
1 строка: Виды правонарушений 2 строка: Примеры 3 строка: Ответственность (это всё на верху, в одной строке)
Административный проступок
Гражданское правонарушение
Дисциплинарныйпроступок
Преступление
Виды правонарушений уже написаны, заполнить остальное!
)**************
Мой вам совет особенно 9 класс, скачайте билеты там есть чёткий ответ на них, но на всякий напишу:
Уголовные (преступления) - убийство грабёжь, угрозы (лишение вободы)
Дисциплинарное-опаздание на работу, прогулы, опаздание в школу (выговор штраф)
Гражданские-обзывательство, вторжение в ичную жизнь, тоест ущеление прав и свободчеловека ( Штрафы и тому подобное)
Помогите -общество 5 кл _)вот задания:
1)как ты понимаешь значение слов расточительный жадный рачительный? Заполни таблицу:
расточительный отличительные признаки примеры из литературных произведений
жадный отличительные признаки примеры из литературных произведений
рачительный отличительные признаки примеры из литературных произведений
2 задание) закончи предложение?
хозяин в моей семье-это___________, потому что_______________________________________________________________________________________
3 задание_)как ты думаешь может ли роскошь сделать человека счастливым?
______________________________________________________________________
1.) - (не поняла слова в столбиках)
2.) Хозяин в моей семье - это папа, потому что он всегда говорит что делать, а другие советуются. Если что-то хочешь поменять в комнате или где нибудь еще - я спрашиваю папу.
3.) Я думаю, что если у человека нет ни друзей, он ни с кем не общается - то нет. А если у него есть друзья, семья, с ним дружать, то скорее всего да. Ведь все хотят жить не в "бедном уголке", а в какой нибудь роскоши - замке, коттедже. .
Заполнить таблицу:. 1) Основные конституционные права 2) Примеры реализации прав
1)Ст. 20 Констиьтуции РФ: право на жизнь(Пример: человек имеет право жить как считает нужным, при этом не переходя рамки закона)
2)Статья 22: право на свободу и личную неприкосновенность(никто не может лишить человека свободы, за исключением наказания за преступление, и осуществлено это может быть только по судебному решению, никакого самопроизвола)
3)Статья 26: право на пользование родным языком(Например при допросе в другой стране, человек не обязан говорить на языке данной страны, а в праве потребовать переводчика)
4)Статья 32: право избирать и быть избранным(Например право голоса имеет каждый гражданин РФ(есть и исключения), также как и право выдвигать свою кандидатуру на выборах).
Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью
Помогите. заполнить таблицу примеры проявленея страха, польза страха, вред страха!
1. Страх скать правду. Пользы не какой. Вред заключается в том что так и не осмолищься сказать правду. И это ломает психику человека. 2. Страх выйти на улицу ночью. Польза в том что можно избежать несчастных случеев. Вред заключается в том что человек становится зажатым. 3. Страх сделать первый шаг к чемуто. Например признаться в любви. польы нет никакой. Так как если его не переступить то все время будешь желеть и думать об этом. И думать сто могли вам ответить. А пользы в том что человек будет уверен нужен он или нет. И будет более уверен.
Помогите пожаааааалуйста сделать практикум по §16(§40) 9 класса
нужно заполнить таблицу: 1столбик- виды правонарушений; 2- примеры; 3- ответственность
Виды правонарушений:
1) Административное
2) Уголовное
3) гражданско-правовое нарушение
Примеры:
1) Мелкий вандализм, хулиганство
2) Убийство
3) Не выполнение обязательств. Пример: Вы заказали по интернету товар, но его качество не соответствует обещанием производителя.
Ответственность:
1) Штраф.
2) Лишение свободы.
3) Возмещение убытков.
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.