Какие свойство воздуха использует костер
Какие свойство воздуха использует костер...
Тема в разделе "", создана пользователем crezykat.
27876
Я думаю, что костер использует свойство воздуха, которое называют текучестью. Для того чтобы пламя костра могло постоянно гореть, ему нужен кислород. Именно текучесть обеспечивает постоянный приток воздуха к огню, питая его кислородом и не давая потухнуть. Если бы не было постоянной циркуляции воздуха возле костра, то огонь очень быстро "съел" бы весь кислород вокруг себя и оставшись без "питания" угас.
Воздух поддерживает горение (свойство воздуха )
Какие свойства воздуха использует вертолет
Вертолет непосредственно держится на воздухе за счет вращения лопастей винта и возникающей при этом подъемной силой. Используется свойство наличия определенной плотности воздуха - это 1. 25 кг/м³.
Ракета же использует это свойство исключительно для коррекции направления полета и то, только пока находится в тропосфере и стратосфере. В термосфере воздуха нет, там она летит по инерции за счет накопленной кинетической энергии развитой реактивным способом.
Какие свойства воздуха используют: вертолет, двойное остекление, растение, ракета, надувной матрац, костер.
Надувной матрац - используется - упругость воздуха, между рамами создаётся воздушная подушка, обладающая низкой плотностью и потому плохо проводящая тепло, но при этом не позволяющая теплу внутри комнаты выйти, а так же проникнуть в комнату низким температурам. .. По другому. .. Эта воздушная подушка не даёт комнате потерять тепло. .. При нагревании топлива в ракете присутствует кислород, который выталкивает расширяясь (при нагревании) ракету. .. В костре при горении используется кислород, который расширяется поднимая теплые волны воздуха вверх, на этом основанно поднятие воздушного реостата в воздух ( например), шара. ..
№1 В комнате воздух ( какой по темпиратуре и весу ? ) ______________ и ___________. Поэтому он выходит на улицу через ( какую?) ______________ часть окна. ему на смену ______________________.
№ 2 Напиши какие свойства воздуха используют;
вертолёт ____________
двойное остекление ________________
растение ___________________
ракета ______________________
надувной матрас _________________
костёр _____________________
№ 3 с помощью каких сооружений используют силу ветра ?
___________________________________________________
№ 4 Какая сила поднимает в воздух воздушные шары ?
______________________________________________
№ 5 как можно скрепить камни между собой ?
_________________________________
Что такое бетон ?
____________________
Какие ты знаешь горне породы и минералы ?
________________________________
Что твёрже всего на свете ?
______________________________
Спасибо что помогли, благодарю вас за помощь !
В комнате воздух (какой по температуре и весу?)тёплые и лёгкий. Поэтому он выходит на улицу через (какую?)верхнюю часть окна. Ему на смену приходит холодный воздух через нижнюю часть окна. 2)Вертолёт упругость. двойное остекление малая теплопроводность растение кислород и углекислый газ ракета никогово, летает и в вакуме надувной матрац малая плотность костёр наличие кислорода 3)Ветряк-выработка, мельница-перемолка зерна 4)сила нагретого воздуха это правельные ответы мне за это в школе поставили 5
Какие свойства воздуха используют: вертолёт, двойное остекление, растение, надувной матрас, костёр 2) кораблю, самолёту, парашюту, ракете, свитеру, надувному матрасу, воздушному шару, мячу каким предметам помогает плотность воздуха чем больше тем лучше а каким чем меньше тем лучше
Вертолёт - упругость (аэродинамическая подъёмная сила) и присутствие воздуха (двигатель внутреннего сгорания) Двойное остекление - небольшая теплопроводимость (хорошо держит тепло) Растение - присутствие воздуха и углекислого газа Ракета - никакого, летает и в вакууме Надувной матрас - небольшая плотность (плавает в воде) и упругость (можно спать)
Напиши какие свойства воздуха используют:
вертолёт -
двойное остекление -
растение -
ракета -
надувной матрац -
костёр -
Верталёт непосредственно держится на воздухе за счет вращения лопастей винта и возникающей при этом подъемной силой. Используется свойство наличия определенной плотности воздуха - это 1. 25 кг/м³.
Ракета же использует это свойство исключительно для коррекции направления полета и то, только пока находится в тропосфере и стратосфере. В термосфере воздуха нет, там она летит по инерции за счет накопленной кинетической энергии развитой реактивным способом.
В нашем воздухе 78% азота. Этот азот используется корневой системой растений при помощи азот фиксирующих бактерий. Затем в воздухе содержится килород - окислитель. Затем углекислый газ-участвует в процессе фотосинтеза.
Костер использует состав воздуха, так как кислород, находящийся в составе воздуха, необходим для процесса горения. Также, когда воздух нагревается, то он расширяется из-за чего у него уменьшается плотность и он поднимается на верх, а внизу остается холодный воздух, происходит циркуляция холодного и горячего потока, и всегда будет над костром теплее, чем рядом с ним.
Какое свойство воздуха использует ракета
При нагревании топлива в ракете присутствует кислород, который выталкивает расширяясь (при нагревании) ракету
Ракета, если содержит в себе не только топливо, но и окислитель,
не использует свойств воздуха. Есть реактивные двигатели, у
самолетов, например, которые забирают воздух из атмосферы для
сжигания топлива. Есть крылатые ракеты, использующие
аэродинамические свойства воздуха.
Напиши, какие свойства воздуха используют: вертолёт, двойное остекление, растение, ракета, надувной матрац, костёр.
Вертолёт - упругость (аэродинамическая подъёмная сила) и наличие кислорода (двигатель внутреннего сгорания)
Двойное остекление - малая теплопроводность (хорошо держит тепло)
Растение - наличие кислорода и углекислого газа
Ракета - никакого, летает и в вакууме
Надувной матрас - малая плотность (плавает в воде) и упругость (можно спать)
Костёр - наличие кислорода
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.