История создание денег, кратко.
Напишите пожалуйста.
История создание денег, кратко. Напишите пожалуйста....
Тема в разделе "", создана пользователем Katye.
27898
Предпосылками для возникновения денег, явились товарные отношения между людьми, основанные на бартере. На этом этапе, люди начали осознавать все неудобства связанные с этой системой, это выражалось в отсутствии некоего определённого эквивалента, при помощи которого, можно было бы установить фиксированную стоимость товаров и производить с его помощью расчёт, между покупателем и продавцом. В результате, возникла необходимость в создании некоего эталона для оценки всех видов товаров, что привело к возникновению денег.
Подготовить КРАТКОЕ сообщение по теме( история денег, история торговли)
Прошу не копировать на 2 страницы нам задали письменно в тетради.
.
С древности у людей была торговля. в древние времена денег не было и народ обменивался шкурами животных костями и т. д. потом в 5-6 веках в виде денег использовались куски золота серебра и других драгоценных металлов. через некоторое время стали появляться монеты с изображение руководителя страны(короля, царя) изготавливались они из золота, серебра, меди и использовать в торговле их стало намного легче. в 18 веке в России появились первые бумажные ассигнации. это и было началом появления бумажных банкнот в России.
проходили годы менялись деньги их цена вид форма.
!
Доброго времени суток, буду рада если по можете((
Даю за это
Пожалуйста напишите мне отзыв о книге Снежная Королёва. План сейчас дам. 1 пункт я сделала.
План отзыва о книге
1. *Введение*. Здесь можно рассказать о своих читательских пристрастиях, поделитесь историей-как вы познакомились с данным произведением, как проходил процесс чтения. Тут же кратко даётся оценка книги спорта виласа или не понравилась, заинтересовала, произвела впечатление и другое. В этой части *обязательно указать название книги и её автора*.
2. *Рассуждение*. Теперь пришла пора аргументировать свою оценку и приводить доводы. Это лучше делать последовательно и по пунктам.
*А* Насколько важна тема, затронутая автором?
*Б* Сделайте небольшой обзор событий, которые описаны в книге, но ни в коем случае не пересказ сюжета.
*В* Оценка персонажей, их действий. Здесь не нужно описывать всех участников- достаточно 2-3 главных героев книги. Обязательно нужно выразить своё отношение к героям и их судьбам.
*Г* Особенности книги. Возможно, это произведение написано очень интересным языком, а может, вам понравились забавные диалоги, красивые описания природы, необычное построение сюжета, трогательная история-всё это нужно отметить.
*Д* Итог рассуждений звали мысли и чувства относительно прочитанной книги.
3. *Обобщение*. Здесь вы можете сравнить это произведение с другими: или произведениями этого же автора, или с произведениями в этом же жанре. В обобщение вы можете сказать, что намерены продолжить знакомство с этим автором, прочитать другие его книги. Или же порекомендовать эту книгу читателям. А возможно (ведь отзыв может быть и отрицательным), посоветовать им никогда не брать в руки этой книги.
—————————————————
Буду благодарна. Спасибо
Х. К. Андерсен "Снежная Королёва"
Мне очень понравилось это произведение я его читала ещё в детстве
мне его читала мама и бабушка. Я представляла что и буду маленькой Гардой такой отважной и смелой.
Это произведение очень по мне сказочное, интересное, самое самое!
Если его сравнивать с другими произведениями то эта книга более наделена захватывающим сыжетом где добро побеждает зло!
Желаю приятно провести время при чтении этой книги.
Помогите написать эссеочень кратко обо всех по3-4 предложения:
1)всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать
2)Прогресс наук и машин - это ролезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека
3) у каждого века свое средневековье
4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины
очень надо срочно00000000000000000
прииииииииииииииз
1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.
2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .
1)В истории есть много отрицательных моментов, различного характера войны например. Их можно было бы избежать путём неких соглашений. Т. е. этот негатив является показателем того что люди были неастолько грамотны чтобы решить их дипламотичным путём.
2)Наука в последнее время очень многого достигла. Появилось очень много удобных полезных вещей. Но изначально цель цивилизации-развивать людей, а научный прогресс в последнее время делает обратное, люди наоборот становятся ещё менее развитыми за них всё делают машины.
3)Эту фразу я понимаю как некое крылатое выражение или фразеологизм или поговорку. Слово средневековье-это как бы аналогия слово трудности. Т. е. история человечества несет на себе череду подъемов и спадов. В каждом веке у каждого нового поколения свои трудности.
4)Из-за того что мы имеем интернет, мобильные телефоны, и другие методы виртуального общения, мы практически перестали общаться в живую. Т. е. современная цивилизация превратилась в машину (т. е. технику)и заставляет человека жить по этому принципу.
Вообще все 4 темы перекликаются между собой, основной вывод-то что общество неразделимо с историей.
Возможно ли существование общества без денег на современном уровне развития? Пожалуйста напишите доводы)
Нет нельзя. Так как деньги щас играют важную роль везде, ибо без них никуда
однозначно не возможно! Ведь общество без денег, это утопия так как на данный момент человечество ещё живёт в мире потребностей и нужд. Дело в том что деньги это эквивалент всех товаров, а в современном обществе например купить машину без денег придётся за что-то, например ты продаёшь тарелки, вот тебе и придётся им тарелок 10000 отдать чтоб получить машину, а кому они нужны, вот у тебя и не получится ни чего купить кроме того на что согласен меняться с тобой другой торговец! А без денег существовали либо в самые древние времена, либо в уттопии где ни кто ни в чём не имеет потребности
ПОЖАЛУЙСТА С ТЕСТОМ ПО ОБЩЕСТВУ)1. Наука о хозяйстве, способах его ведения и управления им, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов:
1)социология 2)экономика 3)археология 4)история
2. Взаимодействие потребителей на рынке изучает:
1)микроэкономика 2)макроэкономика 3)сегментация 4)распределение
3. Сумма рыночных цен всех конечных продуктов (товаров и услуг), произведённых в течение года на территории страны:
1) ВВП 2)НД 3)ВНП 4)ТЭР
4. Вставьте пропущенные слова:
1)Увеличение ВВП за счёт качественного улучшения факторов производства и повышения их эффективности – это … рост.
2)Существует 4 экономические системы: традиционная, …, рыночная и смешанная.
5. Рынок ценных бумаг – это:
1)товарная биржа 2)фондовый рынок 3)рынок труда 4)монополистический рынок
6. Вложение материальных и денежных средств в производство:
1)ресурсы 2)проценты 3)инвестиции 4)прибыль
7. Расходы на содержание здания, на коммунальные услуги: 1)переменные издержки 2)постоянные издержки 3)бухгалтерская прибыль 4)эффективность
8. Верны ли утверждения:
1) Правовым принципом предпринимательской деятельности в РФ является принцип многообразия форм собственности, их юридического равенства и равенства их защиты.
2) Учредителями товарищества могут быть индивидуальные предприниматели и коммерческие организации.
3) Государственные и муниципальные унитарные предприятия – это коммерческие организации, наделённые правом собственности на имущество, закреплённое за ними.
9. Деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека посредством обмена:
1)маркетинг 2)кредитная политика 3)менеджмент 4)стимулирование сбыта
10. Понижение учётной ставки процента – это пример политики государства
1)бюджетно-налоговой 2)денежно-кредитной 3)правового регулирования
11. Инфляция – это
1)экономический спад 2)процесс обесценивания денег 3)снижение спроса населения
12. Предоставление кредитов в банке – это его
1)активная операция 2)пассивная операция
13. Что лишнее в перечне:
квота, эмбарго, демпинг, протекционизм, рынок труда
14. Разность между стоимостью экспорта и импорта за определённый период:
1)экономические издержки 2)сальдо торгового баланса 3)цена товаров 4)уровень спроса
15. Экспорт Дании в 2003 году был равен 150 120 млн долл. , а импорт 456 240 млн долл. Подсчитайте сальдо внешнеторгового баланса страны. Является ли оно положительным?
16. Укажите, какой вид деятельности является основой экономики:
1)распределение 2)производство 3)обмен 4)потребление
17. На величину спроса влияет:
1)величина доходов населения 2)возрастание численности населения
3)изменение вкусов потребителя и возможное повышение цен в будущем
4)всё перечисленное
18. Как потребителю сделать рациональный экономический выбор?
1) 2
2) 3
3) 1
4)
1) Интенсивный
2) Административно-командная
5) 2
6) 3
7) 2
8)
1) да
2) да
3) нет
9)
10) 2
11) 2
12) 2
13) рынок труда
14) 2
15) - 306. 120
16) 3
17) 4
18) Изучить рынок и выбрать лучшее соотношение цены и качества.
Напишите пожалуйста эссе на тему: Уговор дороже денег
Уговор Дороже денег.
Вот например если кто-то договорился, то надо выполнять свои обизательства, а не как другие. Все думают по разному может уговор дороже денег, но на много лекче заплатить чем договорится.
Во все времена шла моьба между материальными и духовными ценностями. Но одно без другого существовать не может. Взаимоотношения людей, нравственные ценности и общее благо гораздо сильнее влияет на любого человека нежели какие-либо материальные потребности. Тот, кто обладает многими материальными средствами, не сможет их использовать, если не будет оказывать кому-либо помощь, прислушиваться к советам других и т. д Одним словом, человек может остаться только наедине со своими дорогими "игрушками", не зная самого главного: и что дальше?
ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
8. Верны ли утверждения?
А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.
Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Верны ли утверждения?
А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Признак общества как динамической системы:
1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
16. Термин «общество» не включает в себя понятие:
1) Форму объединения людей
2) Части материального мира
3) Природной среды обитания
4) Способов взаимодействия людей
17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
1) Общества и природы
2) Общества и культуры
3) Экономики и религии
4) Цивилизации и формация
18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
участие в игре, сон.
19. Завершите предложения:
1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
институт - ….
2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….
3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
– это ….
4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
5)Происхождение человека называется ….
6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …
20. Духовное и телесное в человеке:
1)Предшествуют друг другу
2)Связаны друг с другом
3)Противостоят друг другу
4)Независимы друг от друга
21. Отличительным свойством человека является
1)Удовлетворение потребностей
2)Приспособление к окружающей среде
3)Осмысление мира и самого себя
4)Использование орудий труда
22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
1) Гражданственностью
2) Совестью
3) Патриотизмом
4) Ответственностью
1)-активное общество
2)-преобразование природы3)а и б-верно
4)верно только б
5) постоянные изменения в общественной жизни6)этап развития общества
7)целесоовразность
8)верно только а
9)верно только б
10)наличие сфер
11)мировозрение
12)адаптация
13)потребность
14)социализация
1. -3 6.-3
13.-2 14.-4 21.-4
Напишите краткое содержание пожалуйста.Религия, ее роль в жизни современного общества.
В независимости от того, какая у человека религия, религия играет большую роль в жизни каждого человека. Религия развивает, воспитывает и учит. Религия есть неотемлемая часть жизни. мы умеем отличать добро от зла, умеем слышать и понимать людей. Вера-сильное чувство. Вера неразрывна с понятием религия. на традициях, законах и правилах религии мы растем. Религия, воспитывает человека, человеком. и не смотря на разные религии, суть каждой, является единство Всевышнего. Сколько силы с этом слове. Всевышний. я христианин (или мусульманин) не потому что родился в семье христианской (мусульманской), потому что я верю в религию свою. верю искренне. моя вера, моя религия делает меня сильнее. я согласен (сна) с утверждением "не бывает плохих религий, бывают плохие люди" и пусть я отойду от данной мне теме, но Религия И ЕСТЬ ЖИЗНЬ человека. кто-то видит смысл именно в своей религии. на данную тему можно рассуждать безгранично, однако я закончу цитатой: (и поищите в инете выражение о религии какого нибудь знаменитого человка)
Религия-мировоззрение и мироощущение, соответствующее поведение, которое проявляется верой в существование сверхестественного. Религия играет важную роль в современном обществе, потому что она выполняет множество важнейших функций: способствует формированию определённого мировоззрения, сближает представителей одной веры (коммуникативная или интеграционная функция), способствует развитию культуры (культурная функция), а также выполняет воспитательную и компенсативную функции