1. Составьте обобщенную характеристику подростка. Каковы характерные черты этого возраста? (не копипастом )
1. Составьте обобщенную характеристику подростка. Каковы характерные черты этого возраста? (не копипастом )...
2790
Подростковый возраст - это возраст максимализма. Если уж ударяться во вредные привычки - то по полной, если уж не учиться - то совсем! И дело даже не в том, что жалеть потом будут. Просто молодежь не слушает старших. и снова не нужно ударяться в крайности. Решать все надо самому, но прислушиваться к советам родителей, они могут помочь, причем совершенно бескорыстно. Нужно уметь определять цели и ориентиры в жизни. если ты пьешь и куришь, то неудивительно, что спустя пару лет ты превратишься в обычновенного, замученного серыми буднями человечишку. А вот если ты будешь учиться, познавать все новое и интересное, то сможешь чего-то добиться. Почему молодежь не думает о будущем? Она живет сегодняшним днем. Недальновидность - тоже порок. Молодежь в наши дни деградирует, они не читают книги, не учатся, не помогают младшим. Это нужно исправлять. Нужно выбирать цель и идти к ней! Нужно определиться со своими стремлениями и не тратить попусту время, как это делают другие.
накипело красота получилась экспромт
1. Истеричный.
2. Ленивый. )
3. Влюбчивый.
Вот так)
подростковый возраст-самый сложный возраст в жизни каждого человека! Этот возраст дано пережить всем, а это своего рода испытание! В этом возрасте возникают самые различные виды проблем, таких как нераздёлённая любовь, проблемы в школе, ссоры с родителями. В этом возрасте человек становится раздражительным, с ним трудно общаться. Проблемы кажутся неразрешимыми, начинаются стрессы депрессии. Однако в этом возрасте мы получаем большо опыт, взрослеем
Составьте обобщенную характеристику подростка. каковы отличительные черты этого возраста
Одростковый возраст - это возраст максимализма. Если уж ударяться во вредные привычки - то по полной, если уж не учиться - то совсем! И дело даже не в том, что жалеть потом будут. Просто молодежь не слушает старших. и снова не нужно ударяться в крайности. Решать все надо самому, но прислушиваться к советам родителей, они могут помочь, причем совершенно бескорыстно. Нужно уметь определять цели и ориентиры в жизни. если ты пьешь и куришь, то неудивительно, что спустя пару лет ты превратишься в обычновенного, замученного серыми буднями человечишку. А вот если ты будешь учиться, познавать все новое и интересное, то сможешь чего-то добиться. Почему молодежь не думает о будущем? Она живет сегодняшним днем. Недальновидность - тоже порок. Молодежь в наши дни деградирует, они не читают книги, не учатся, не помогают младшим. Это нужно исправлять. Нужно выбирать цель и идти к ней! Нужно определиться со своими стремлениями и не тратить попусту время, как это делают другие.Отличительные черты:
-Резкая смена настроения.
-Угловатость. (Из-за того что быстрее растут кости и скелет)
-Быстрая утомляемость.
1) Составьте обобщенную характеристику подростка. Каковы отличительные черты этого возраста?
2) Какие условия жизни влияют на взросление подростка?
3) Раскройте смысл понятия "взрослый".
4) Согласны ли вы с утверждением "Современные подростки стали менее приспособлены к жизни"?
5) У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по разному. А можно ли говорить о едином взгляде на привлекательности?
1)Вы сами являетесь подростком или же были, какие у вас отличительные черты?
Зачастую мы стремились к риску, пытались сделать что-нибудь необъяснимое! Пытались гулять до ночи, или же пропускать уроки. Все это способствовало отличительно чертой подросткового возраста.
Проявлялась вспыльчивость к окружающему миру, к окружающей среде. Были моменты, когда агрессия нас не покидала. Из-за ничего мы могли сорваться, что тоже способствовало отличительной чертой характера подроста.
2) Уют и покой. Нужно находится в приятной атмосфере, и окружающей себя среде. Если ты находишься дома, в неубранном месте, где на тебя все время возмущаются то процесс протекания подросткового периода будет только осложнен.
3)Взрослый- это тот человек, что может отвечать за себя и уметь зарабатывать деньги.
4)Наверно это утверждение двухслойное. Что значит двухслойное? Это значит можно считать и так, и так. Многие родители балуют своих детей, они живут роскошна, поэтому они нечего не умеют делать по дому и из-за этого менее приспособлены к жизни. А есть те, которые наоборот более приспособлены к жизни, в отличие от взрослых.
5)Нет, у каждого своя внешность. Кто-то полный, у кого-то родинка на щеке. И каждый любит разных, каждый считает себя красивым.
Составьте обобщенную характеристику подростка. Каковы отличительные черты этого возраста?
----
В общем-то,.
Не уверенность в себе из-за внешности. Нет представления о дальнейшей жизни. Стремление ко всему запретному. Рвение к знаниям и получению новых интересных фактов.
Прочитайте текст и выполните задания.
Субъектами антикризисного развития в обществе наряду с высшими слоями выступают различные социальные группы. К одной из таких групп, являясь важнейшим ресурсом общественного развития, относится молодёжь. Сегодня в России 38 млн молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, т. е. 27% населения страны. Однако эта социальная группа нуждается в особой поддержке и предоставлении социальных гарантий со стороны государства.
Для молодого поколения образование является основной возможностью изменения социального статуса и самореализации. А по данным ВЦИОМ, каждый четвёртый нацеленный на образование молодой человек заявляет, что кризис сказался на его планах продолжить образование.
Несмотря на то, что кризис затронул в первую очередь молодых людей в сфере занятости (их первыми увольняли при сокращениях), они в целом более оптимистичны, чем старшее поколение. Для молодёжи характерно стремление преодолеть кризис, и она демонстрирует оптимистическое отношение к будущему. Сегодня проявляется тенденция молодёжи к самостоятельности, готовность к обучению и интерес к знаниям, несмотря на сохраняющееся у основной её массы потребительское поведение. Кризис даёт возможность переосмысления своего социального положения, это та самая передышка, которую молодому человеку необходимо использовать для самореализации.
(По материалам российской прессы)
Составьте план текста. Для этого выделите смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Какая социальная группа выделяется в тексте? Каков критерий её выделения? Каковы особенности в развитии названной социальной группы в период кризиса? С опорой на текст назовите три особенности.
В тексте указана возможность изменения социального статуса у молодых людей. С опорой на текст и знания из курса обществознания назовите три возможности, которые влияют на изменение социального статуса подростка.
Молодость — это время самореализации. Приведите три примера, где подросток реализует себя как личность.
Почему молодое поколение нуждается в особых гарантиях со стороны государства? Приведите два аргумента (объяснения) в поддержку своей позиции.
1) Тезисный план текста:
1. Молодежь нуждается в социальных гарантиях.
2. Кризис мешает молодежи продолжить образование.
3. Молодежь стремится преодолеть кризис.
2) В данном тексте выделяется такая социальная группа, как молодежь.
3) Главным критерием выделения молодежи в данном тексте является ее оптимистичное поведение. Данная социальная группа проявляет себя в борьбе с кризисом лучше всего, хоть и кризис больше всего затрагивает именно эту социальную группу.
4) Первое с чем сталкивается молодежь во время кризиса, так это, с переосмысление своего социального положения. Допустим у молодого человека был не очень высокий социальный статус, он работал механиком на машиностроительном заводе. Работников резко сократили из-за кризиса и он решил получить высшее образование, так как он понимал, что в человеке с высшим образованием будет нуждаться любое предприятие и уж такого работника из-за кризиса точно не сократят. Благодаря кризису он переосмыслил свое социальное положение и перешел к саморазвитию.
Молодой человек получив высшее образование изменил в лучшую сторону свой социальный статус и после этого добился в своих глазах самореализации в обществе.
5) Возможности изменения социального статуса подростка:
1. Получение высшего образования.
2. Стать успешным семьянином.
3. Приобретая каждый раз новый должностной пост, поднимаясь по карьерной лестнице, человек получает социальный статус карьериста.
6) Примеры самореализации подростка:
1. Молодой парень получил высшее образование, устроился на хорошую работу и купил квартиру или дом. . Такие возможности для самореализации могут предоставить только родители.
2. Молодая девушка вышла замуж за любимого человека и родила детей. Теперь она может хвастаться перед подругами на встрече бывших одноклассников. Она будет считать себя самореализованной в обществе.
3. Примером из спорта может служить молодой парень, которого еще в раннем возрасте записали на секцию его любящие родители. Он добился успехов в футболе. Перешел из средней лиги в высшую лигу, купил дом, машину и тд. .
7) Молодежь нуждается в социальных гарантиях со стороны государства и получает их. К примеру, социальные гарантии полагаются студентам обучающимся в высших учебных заведения, но только если эти заведения прошли государственную аккредитацию. То есть на вашей работе вам обязаны, согласно главе 26 ТК РФ, предоставить дополнительный отпуск, если вы проходите промежуточную аттестацию в высшем учебном заведении.
Составьте обобщённую характеристику современного общества.
1)три существительных, характеристику современого общество
2)три пртлагательных
3)три глагола
1) агрессивность, ленивость и коммуникации
2) не образованное, ленивое и без ответственное
3) учится, развиваться и жить
Каждая религия имеет свое мировоззрение, веру в то, что существуют боги, требующие от нас определенного поведения. Первоначально люди верили, будто боги хотят, чтобы мы поклонялись. Религия - это не только вера в бога (богов); она также включает различные ритуалы и молитвы, совершаемые, чтобы их умилостивить. Богов можно было умилостивить принесением даров - плодов или жертвенных животных. Дары приносились или как жертва в ознаменование уже полученного блага (например, рождение ребенка), или чтобы вымолить у богов удачу (например, хороший урожай). В религиях, возникших позднее, принесение в жертву животных часто порицается как отход от истинных требований Бога, каковыми являются праведность жизни и справедливость. Поэтому эти религии требуют от своих последователей духовной жертвы - самоотречения, молитвы и добрых дел.
Существует много обрядов, с помощью которых люди поклоняются Богу. С их помощью религиозные люди освящают определенные события в своей жизни или в жизни своего народа. Существуют как личные, так и общественные обряды. Примерами религиозных обрядов являются причащение и крещение христиан или паломничество в Мекку у мусульман. Во многих странах основные события жизни человека, такие как рождение, достижение зрелости, вступление в брак и смерть, сопровождаются религиозными обрядами, которые наполняют эти события смыслом и значимостью. Религиозное мировоззрение является одним из основных источников культуры. Невозможно понять европейскую культуру, не ощутив огромного влияния христианства, которое послужило источником вдохновения для величайших произведений музыки, литературы и искусства. То же самое можно сказать о роли буддизма, конфуцианства и даосизма для культуры Дальнего Востока, индуизма для Индии и ислама для Ближнего Востока. Самая ранняя и порой самая великая литература в каждой культуре была религиозной. Религиозные темы послужили сюжетом и источником вдохновения для литературных произведений. Ряд выдающихся музыкальных произведений был написан для религиозных событий. Религия была источником изобразительного искусства. Самые древние и прекрасные из сохранившихся до нашего времени зданий являются религиозными храмами.
26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них.
27. Какие две характерные черты любой религии названы в тексте?
28. Какие два способа умилостивить богов приводит автор текста?
29. Приведите по два примера, иллюстрирующие личные и общественные религиозные обряды.
План
1)Религия и её боги.
2)Дары и жертвы.
3)Обряды.
4)Влияние христианства на культуру.
5)Искусство и архитектура.
Каждая религия имеет свое мировоззрение, веру в то, что существуют боги.
Чтобы умилостивить богов люди совершали различные ритуалы и молитвы.
Личный обряд это молитва Богу(богам), а общественные обряды это например служба в церкве, храме.
Что значит быть духовно богатым человеком? Дайте обобщенную характеристику духовно богатого человека.
Значит быть духовно развитым, ведь это богатство, если оно есть в человеке, в отличие от материального, невозможно украсть, наше богатство в силе духа, душевных качествах, в богатом внутреннем мире.
Духовность - преобладание в человеке духовных, интеллектуальных, нравственных качеств.
Быть духовно богатым человеком - это значит постоянно работать над собой, при осознании своей несовершенности.
Русский философ Иван Александрович Ильин (1882—1954) о тоталитарном режиме.Что же такое тоталитарный режим?
Это есть политический строй, беспредельно расширивший свое вмешательство в жизнь граждан, включивший всю их деятельность в объем своего управления и принудительного регулирования. Слово «тотус» означает по-латыни «весь», «целый». Тоталитарное государство есть всеобъемлющее государство. Оно отправляется от того, что самодеятельность граждан не нужна и вредна, а свобода граждан опасна и нетерпима. Имеется единый властный центр: он призван все знать, все предвидеть, все планировать, все предписывать. Обычное правосознание исходит от предпосылки: все не запрещенное — позволено; тоталитарный режим внушает совсем иное: все непрописанное — запрещено. Обычное государство говорит: у тебя есть сфера частного интереса, ты в ней свободен; тоталитарное государство заявляет: есть только государственный интерес, и ты им связан. Обычное государство разрешает: думай сам, веруй свободно, строй свою внутреннюю жизнь, как хочешь; тоталитарное государство требует: думай предписанное, не веруй совсем, строй свою внутреннюю жизнь по указу. Иными словами: здесь управление — всеобъемлющее; человек всесторонне порабощен; свобода становится преступной и наказуемой.
1. Опираясь на текст и материал параграфа, подумайте, с позиций какого научного подхода – политологического или правоведческого – рассматривается в документе политический режим? Ответ поясните.
2. Как организована власть при тоталитарном режиме?
3. Каковы способы и средства ее осуществления? Аргументируйте ответ.
4. Опираясь на признаки понятия «политический режим», знания о тоталитарном режиме, дополните его характеристику, приведенную в документе.
1)со стороны политика, ибо идёт размышление, не затрагивающие правоведческие аспекты.
2)во главе государства стоит один человек, который всем и заправляет. Тиран стало быть)3)осуществляется с помощью органов государственного принуждения (полиций, милиция, прокуратура) и системы наказаний и штрафов за неисполнения предписаний.
4)как говорилось выше, у власти Один человек. Хорошо развита система гос. принуждения и система наказаний. Такое государство обычно хорошо развито в экономическом плане, но о свободах и правах граждан не вспоминают. Запрещена свобода слова, вероисповидания. Во внешней политике такая страна, чаще всего, ведёт себя агрессивно по отношению к другим государствам.
Как то так)