сочините стих про счастье или успех очень нужно
сочините стих про счастье или успех очень нужно...
Тема в разделе "", создана пользователем BabyMa.
27964
Что такое счастье
птицы в вышине
домик рядом с морем
кошка на тахте
я читаю книгу
мама у плиты
папа с братом тоже счасливы в полне
матч у них сегодня в 8 во дворце
сочинила сама
В чём человек видит свое счастье? Что сопутствует успеху в жизни? Как выбрать всоё дело? Можно ли в работе видеть смысл жизни?
Каждый человек под словом "счастье" имеет своё название то ли это будет семья, карьера или что либо ещё. Целеустремлённость-это первая ступень на тропинку успеха в жизни. выбирать надо не торопясь так как в случае ошибки можно поплатиться полным, счастливым будующем. что насчёт последнего вопроса здесь каждый сам решает !
В чем человек видит свое счастье?что сопутствует успеху в жизни?
Как выбрать свое дело?
можно ли в работе видеть смысл жизни?
СРОЧНО
1. В удовлетворении своих амбиций.
2. В правильной жизненной позиции.
3. Чтобы выбрать своё дело, надо определить своё призвание.
4. Да, если работа доставляет человеку удовольствие.
Право на счастье составляет самое неотъемлемое право человека. К. Ушинский эссе нужно. .
Право на счастье есть совокупность всех тех прав, которые дают свободу, на личную неприкосновенность, не только дают, но и соблюдаются, охраняются. Это и есть право на счастье и оно является неотъемленным. Однако, понятие о счастье у всех людей разное, для кого-то истинное счастье-это посадить дерево, мир во всем мире, а для кого-то это убийство, хаос, радикализм. Поэтому этого права быть не должно, так как оно не удовлетворит всех потребностей людей.
В заключении хочу сказать, что это право для меня явяется крайне утопическим, хоть и является основным. Но можно осуществить отчасти это право, предлагая и охраняя новые и уже действующие права.
Нужно придумать стихотворение о (про)права (х) человека. Не очень большое, желательно чтобы он было не из интернета или оно принадлежало какой-то известной личности. Можно какую-то часть списать, а другую придумать. Заранее большое спасибо). К четвергу должно быть готово. 08. 11. 2012
Ну так, набросала немного четверостиший.
Выберешь сам.
1)У человека есть права!
Поспорить с этим невозможно!
Есть право жить, дышать и пить,
Но только в меру, осторожно
А если кто не знает прав,
В том мы совсем не виноваты.
2)Нельзя делить на белых, черных,
Убогих, нищих, босоногих,
У всех нас – равные права,
Для всех нас крутится Земля.
Мы за судьбу свою в ответе,
И радуемся, словно дети,
Когда дела легко идут,
А в доме радость и уют.
Пусть соблюдаются права,
Нам присужденные законом,
Чтоб было равенство знакомо
Для каждого и навсегда.Надеюсь, подошло)
6 класс: Какие есть качества личности, необходимые для достижения жизненного успеха? Люди, помогите Срочняк нужно!(
Целеустремленность, самообладание, самокритичность, восприимчивость к критике, решительность, терпеливость, трудолюбие.
Упорство, дружелюбие, открытость, коммуникабельность.
Продолжите предложения:1. Когда у меня есть свободное время, я. ..
2. Чтобы чувствовать себя полезным, я готов. ..
3. Хорошо, когда мля работа. ..
4. Если у меня что-то не получается, я. ..
5. Мне ещё не хватает знаний о. ..
6Для того чтобы достичь успеха в учёбе, мне нужно. ..
пожалуйста помогите по обществознанию)
1. Когда у меня есть свободное время я слушаю музыку.
2. Чтобы чувствовать себя полезным, я помогаю бабушкам и дедушкам
3. Хорошо когда моя работа позитивная
4. Если у меня что то не получается, я прошу помощи у взрослых
5. Мне еще не хватает знаний о математике
6. Для того чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно учиться, понимать все на уроке, и быть послушной на уроках!
1. В чем человек видит свое счастье?2. Что сопутствует успеху в жизни?
3. Как выбрать свое дело?
4. Можно ли в работе видеть смысл жизни?
1. В основном в продвижении по карьерной лестнице и создании семьи.
2. Трудолюбие.
3. Основываясь на то, что у тебя лучше получается, к чему тебя тянет и что тебя интересует.
4. Если это любимая работа, чаще всего это случается на творческой работе, то да, можно. Окунаешься в работу с головой, получает удовольствие.1. В удовлетворении своих амбиций.
2. В правильной жизненной позиции.
3. Чтобы выбрать своё дело, надо определить своё призвание.
4. Да, если работа доставляет человеку удовольствие.
"Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... Машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. "
(А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
отличительные черты деятельности человека.
3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело
века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.
1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая ( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... По мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.
