Какие животные обитают на зерновом
Какие животные обитают на зерновом...
Тема в разделе "", создана пользователем romdady.
27965
На зерновом - суслик, хомяк, мышь так как питаются зерном. На полях встречается и много птиц. Весной прилетают жаворонки - они поедают вредных насекомых. Крупные птицы: канюк, сова, орлы - истребляют в больших количествах грызунов, чем приносят большую пользу.
на картофельном - колорадский жук, опасный вредитель картофеляНа зерновом обитают-суслики, хомяки, мыши На полях встречается и птицы Весной прилетают жаровники-они поедают вредных насекомых Крупные птицы
канюк, сова, орел
На капустном поле - капусту поедают многочисленные гусеницы капустной белянки. Здесь же живет и сюда прилетает множество птиц, питающихся этими бабочками и их гусеницами.
на зерновом - суслик, хомяк, мышь так как питаются зерном. На полях встречается и много птиц. Весной прилетают жаворонки - они поедают вредных насекомых. Крупные птицы: канюк, сова, орлы - истребляют в больших количествах грызунов, чем приносят большую пользу.
на картофельном - колорадский жук, опасный вредитель картофеля
1. Напиши, какие объекты живой природы характерны для тундры.
Животные ___________________________________________________
Растения ____________________________________________________
2. О каком лесе идет речь? Ветви почти не пропускают лучей солнца так, что в лесу царит полумрак. Почва покрыта мхами, лишайниками, трав и кустарников мало. а)сосновый б)еловый в)березовый
3. Распредели деревья нашего края в два столбика. По какому принципу ты их разделил? Клен, липа, береза, ива, ясень, лиственница, дуб, осина, ель, тополь, сосна. _______________________ ______________________
4. Какие животные не обитают в нашем крае? А)лиса б) лось в)прудовик обыкновенный г)ласка д)пума е)сойка
5. По каким цветам можно определить погоду?___________________________________________________
6. О каком животном идет речь?
Живет в труднопроходимых зарослях, тело покрыто густым подшерстком и щетиной. Днем спит, а на кормежку выходит ночью, поедает желуди, корни растений, грибы, ягоды. Находится под охраной человека. а)рысь б)куница в)кабан г)бурундук
1. Животные: овцебык, суслик, полярный волк, северный олень, песец.
Растения: Ягель, берёза карликовая, тимьян.
2. Скорее всего ответ: б.
3. -
4. В каком именно крае?
5. Василёк луговой, каштан конский, кислица обыкновенная, клевер.
6. Скорее всего ответ: в.
Какие животные обитают на дальнем востоке России?Какие животные обитают на дальнем востоке России? А?
Утка-мандаринка, тигры. .. Кто ещё?
(Если можно с фото)Можно ссылки на фото. ..
Если можете напишите стихи или краткое описание. Если сделаете-... Назначу лучшим ответом.
Дальневосточный леопард, белогрудый медведь, пятнистый олень. харза, горал, даурский журавль. амурский тигр, белуха, беркут, бурундук, гималайский медведь, изюбрь. косуля, кречет. норка, рысь.МЕДВЕДЬ-гималайский--- длина 170см, масса от 140 до 150 кг. Окраска густая и пышная черная шерсть. На груди белое пятно. Обитает на юге Дальнего Востока, предпочитает долины и склоны сопок, кедровые леса. Летом живёт на высоте 3000-4000м, на зиму спускается к подножию гор.
БАРСУК-обыкновенный----юг Дальнего Востока, Юж и ср Сибирь, Япония, поселяется в степях и полупустынях. Приспособлен к рытью нор. Впадает в зимнюю спячку. Моногамны. Придерживаются своих излюбленных мест.
КАБАРГА--Вост Сибирь, Дальний Восток, горы Кореи, Монголии Обитает в темнохвойных участках тайги, с обилием валежника, поблизости от речкиключа или глухого озера. Живут оседло поодиночке.
КАБАН
Узнай, какие ядовитые животные обитают в России. Подготовь рассказ о том, как они ведут себя в природе и какие правила надо соблюдать при встрече с ними.
Мне надо реферат.
Быкновенная гадюка - Vipera berus L.
Отряд: Чешуйчатые - Squamata
Семействo: Гадюки - Viperidae
Статус: Категория В3 - вид, ставший редким в результате деятельности человека, численность которого стабилизировалась на достаточно низком уровне и дальнейшего ее сокращения не наблюдается. Вид внесен в Приложение III к Бернской Конвенции (виды, эксплуатация которых регулируется в соответствии с требованиями Конвенции).
Краткое описание внешнего вида: Змея средних размеров - общая длина редко превышает 80 см, туловище относительно толстое, хвост короткий. Голова округло-треугольная, ясно отграниченная от шеи, сверху покрыта чешуйками и мелкими щитками. Глаз с вертикальным зрачком. На верхнечелюстной кости расположены большие трубчатые ядовитые зубы. Окраска очень разнообразна. Сверху - различные оттенки серого, коричневого, бурого цвета, с более темной зигзагообразной полосой вдоль хребта. На голове X-образный рисунок. От глаз до угла рта проходит темная полоса. Низ тела темный, часто с мраморным рисунком. Нередко встречаются однотонно окрашенные темные особи (от красно-бурого до чисто черного цвета). В Нижегородской области их доля в различных популяциях составляет от 20% (Володарский р-н) до 83% (Тоншаевский р-н) [1]. Окраска может меняться с возрастом. Так, например, черные гадюки рождаются светлоокрашенными, с характерным узором, затем окраска меняется от линьки к линьке и приобретает окончательный вид к 4-5 годам [1, 2, 6]. [1-4]
Распространение: Населяет лесную и лесостепную зоны Евразии от Испании до Сахалина; на север доходит до 67° с. ш. , на юг - примерно до 40° с. ш. В России - самая широко распространенная ядовитая змея [3, 4]. На территории Нижегородской области достоверно известна из 62 точек. Имеющиеся данные об укусах людей гадюками свидетельствуют о наличии этого вида в 39 из 48 административных районов области, в том числе и в тех, где специалистам обнаружить гадюк пока не удалось [1].
Численность и тенденции ее изменения: По территории области распространена неравномерно. В подходящих местах образует "змеиные очаги" с относительно высокой плотностью, но отсутствует вовсе на больших площадях. Размещение "змеиных очагов" определяется рядом факторов. Один из наиболее важных - наличие пригодных мест для зимовки. Еще в 1940-50-е гг. гадюка считалась в Нижегородской области самой распространенной и многочисленной змеей. Ее можно было встретить уже на окраинах г. Горького. В дубравах Предволжья она встречалась много чаще, чем в хвойных массивах Заволжья [5]. К концу 1990-х гг. ситуация существенно изменилась: в Предволжье отмечаются немногочисленные встречи единичных особей, в Заволжье и в Волжско-Окском междуречье сохранились отдельные участки с относительно высокой плотностью (до 10, 7 особей на 1 км маршрута - в одном из "змеиных очагов" в Володарском р-не) [1].
Места обитания: Характер размещения обыкновенной гадюки внутри ее ареала определяется наличием лесных массивов, при этом предпочтение отдается опушкам, вырубкам, зарастающим гарям, торфяным болотам, берегам рек и озер. Охотно заселяет заброшенные населенные пункты в лесах.
. В. Пестов, В. А. Ушаков, Е. И. Маннапова.
1. Напиши, какие объекты живой природы характерны для тундры.
Животные ___________________________________________________
Растения ____________________________________________________
2. О каком лесе идет речь? Ветви почти не пропускают лучей солнца так, что в лесу царит полумрак. Почва покрыта мхами, лишайниками, трав и кустарников мало. а)сосновый б)еловый в)березовый
3. Распредели деревья нашего края в два столбика. По какому принципу ты их разделил? Клен, липа, береза, ива, ясень, лиственница, дуб, осина, ель, тополь, сосна. _______________________ ______________________
4. Какие животные не обитают в нашем крае? а)лиса б) лось в)прудовик обыкновенный г)ласка д)пума е)сойка
5. По каким цветам можно определить погоду?___________________________________________________
6. О каком животном идет речь?
Живет в труднопроходимых зарослях, тело покрыто густым подшерстком и щетиной. Днем спит, а на кормежку выходит ночью, поедает желуди, корни растений, грибы, ягоды. Находится под охраной человека. а)рысь б)куница в)кабан г)бурундук
1. Животные: овцебык, суслик, полярный волк, северный олень, песец.
Растения: Ягель, берёза карликовая, тимьян.
2. Скорее всего ответ: б.
3. -
4. В каком именно крае?
5. Василёк луговой, каштан конский, кислица обыкновенная, клевер.
6. Скорее всего ответ: в.
Какие животные вредны для сельского хозяйства, и название этих животных
Это кролик.
В некоторых областях кролики в отсутствие естественных хищников приносят большой вред, выедая растительность, повреждая посевы и портя угодья своими норами. Так, на некоторых островах Тихого океана кролики съели растительность, что вызвало эрозию почвы и разрушение прибрежной зоны, где гнездились морские птицы.
Однако наибольший ущерб вызвало распространение кроликов в Австралии, куда они были завезены в 1859 г. (Виктория). 24 привезённых кролика расплодились, и к 1900 г. их численность в Австралии уже оценивалось в 20 млн голов. Кролики поедают траву, составляя пищевую конкуренцию овцам и крупному рогатому скоту. Ещё больший ущерб они наносят аборигенной фауне и флоре Австралии, поедая реликтовую растительность и вытесняя местные виды, которые не выдерживают конкуренции с быстро плодящимися кроликами. В качестве мер борьбы с кроликами используется отстрел, отравленные приманки; кроме того, в Австралию были завезены европейские хищники — лисица, хорёк, горностай, ласка. Местами в Австралии устанавливаются сетчатые загородки с целью предотвратить заселение кроликами новых районов. Наиболее удачным способом борьбы с этими вредителями оказалась «бактериологическая война» 1950-х гг. , когда кроликов попробовали заражать острой вирусной болезнью — миксоматозом, эндемичной для Южной Америки. Первоначальный эффект был очень большим, во многих областях Австралии вымерло до 90 % всех кроликов. У выживших особей выработался иммунитет. Проблема кроликов до сих пор остро стоит в Австралии и Новой Зеландии.
Какие группы растений ты знаешь? Чем они отличаются? Чем отличаются деревья, кустарники, травянистые растения? Чем животные отличаются от растений? Как различаются их потребности? Почему рыбы не могут жить на суше, а мы- под водой? Дышат ли рыбы
Растения делятся на три большие группы. Первая группа — деревья, вторая представляет собой кустарники, третья — травянистые растения.
Деревья представляют собой крупные растения с сильно развитыми многолетними стеблями. Каждое дерево имеет одревесневший главный стебель, который называется СТВОЛОМ. Многочисленные ветки дерева образуют КРОНУ.
Самые высокие деревья — это секвойя, дугласова пихта, эвкалипт. Их высота достигает 110 метров. Это примерная высота тридцатиэтажного здания. Самые толстые деревья — баобабы. Диаметр их ствола 9 метров. Наибольшие долгожители среди деревьев также являются секвойя и баобаб. Некоторые из них живут до 5 тысяч лет.
Деревья бывают хвойные и лиственные. Леса, в которых преимущественно растут берёза и осина, обычно называют МЕЛКОЛИСТВЕННЫМИ. Эти деревья очень требовательны к свету. Леса из липы, дуба, клёна, ясеня называют ШИРОКОЛИСТВЕННЫМИ. Леса, в которых растут дубы, называют ДУБРАВАМИ.
Кустарники отличаются от деревьев тем, что у них отсутствует главный стебель. Ветвиться они начинают почти у самой поверхности земли. Живут кустарники до 40, а иногда и до 50 лет. В высоту достигают 5 — 6 метров.
Травянистые растения почти всегда ниже деревьев и кустарников. Но такое травянистое растение как банан, которое растёт в тропиках, достигает в высоту 7 метров. А бамбук, который растёт в субтропиках — даже 40 метров. В то же время, травянистое растение ряска, которое растёт в увлажнённой местности, так мало, что свободно умещается на ногте большого пальца руки.
животные потребляют готовые вещества (гетеротрофы), растения производят их сами (автотрофы)... Есть различия в строении клетки
ОНи могут передвигаться, у них нет хлоропластов, различаются особи разных родов, животные мыслить могут.
Рыбы устроены немного иначе, чем другие животные. Они не могут получать кислород из воздуха. Природа научила дышать их тем кислородом, который растворен в воде. Для этого у рыб есть специальный орган – жабры. Рыба все время должна шевелить жабрами, прогоняя через них воду, насыщенную кислородом. Если рыбу надолго вынуть из воды, ее жабры потеряют способность получать кислород, и она задохнется.
1)Чем подросток отличается от взрослого ?
2)Как человек проявляет себя в деятельности ?
3)Какие потребности есть только у человека ?
4)Что происходило с детьми, которых воспитывали животные ?
5) Какие свойства человека относят к биологическим ?
6)Оцени, какие качества для успешной деятельности хорошо развиты у тебя. Над чем тебе ещё нужно работать ?
1. Взрослый человек когда принимает решение он сначала его обдумывает, а ребёнок прислушивается к ровесникам и делает так как ему удобно.
3. Потребность в самовыражении. Потребность в выражении и признании. Потребность в принадлежности к социальной группе, причастности, поддержки. Потребность в безопасности и защищённости. Физиологические потребности.
5. Развитие. Размножение. Обмен веществ. Превращение энергии.
Извини что не всё...
Само слово «личность», как многие другие психологические понятия,
широко используются в повседневном общении. Когда хотят
охарактеризовать какого-то человека, то часто говорят о нём то как
о личности, то как об индивиде, индивидуальности. В психологии эти
понятия различаются. Индивид, индивидуальность – это конкретный чело-
век, во всём своеобразии своих физических и физиологических, психоло-
гических и социальных качеств и свойств. Но индивидуальностью, вообще
говоря, обладают не только люди. Каждый знает, как не похожи друг на
друга домашние животные – собаки, кошки, коровы: у каждого не только
своя внешность, но и свой «нрав». Однако никто никогда не говорит
о личности лошади или даже очень сообразительной овчарки.
Нет никакого сомнения в том, что все новорождённые младенцы
похожи друг на друга только на первый взгляд. Фактически каждый из них –
уже индивидуальность… Но не личность! Человек становится личностью,
а не рождается ею. Обязательно ли все становятся? Или только некоторые?
Как говорит психолог А. Асмолов, «Человеком рождаются, личностью
становятся, а индивидуальность отстаивают». Недаром же, наверное, можно
слышать об одном: «Настоящая личность!», а о другом: «Нет, это не
личность. Так, ни то ни сё». <…>
В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему». Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот
уровень <…> характеризуется тем, что в процессе самопознания человек
начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое,
отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Такой уровень
психического развития характеризуется также наличием у человека
собственных взглядов и отношений, собственных моральных требований и
оценок, делающих его относительно устойчивым и независимым от чуждых
его собственным убеждениям воздействий среды. Необходимая
характеристика личности – её активность. Человек на этом уровне развития
способен сознательно воздействовать на окружающую действительность,
изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.
(Я. Л. Коломинский)
Задание: 1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый из них. 2)
Какие три понятия используются для характеристики человека? Почему, по
мнению автора, индивидуальностью обладают не только люди?
3)Какие два определения личности привёл автор? Какую характеристику
личности он считает необходимой?
4)Используя факты общественной жизни и личного социального опыта,
приведите три примера самосовершенствования, саморазвития человека. 5)
Какие элементы личности, по мнению автора, делают человека относительно
независимым от чуждых его собственным убеждениям воздействий среды?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный
социальный опыт, объясните важность подобной независимости. 6)
Почему, по мнению автора, личностью не рождаются? Как обществоведы
называют процесс становления личности? Используя обществоведческие
знания, укажите любые три группы, организации, участвующие в этом
процессе.
1) План текста:
1. Слово «личность». (Вступление)
1. 1. Личность, индивид, индивидуальность.
2. Понятие «личность».
2. 1. Что же такое личность?
2. 2. Понятие - «я».
2. 3. Характеристика личности.
2) Личность, индивид, индивидуальность.
Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое), неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, человека.
Но ведь не только люди уникальны, разнообразны. Есть и животные, они не менее сложны и имеют свой характер и линии поведения, что и характеризует слово индивидуальность.
3) Цитирую: "В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему»."; "Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития."
4) Саморазвиваться можно по-разному, начиная с чтения книг, занятий йогой, или же записи на какие либо курсы. Саморазвитие - это есть ничто иное, как расширение своего кругозора. (Если мы говорим о мире внутреннем, конечно. ) (Но также можно совершенствоваться и развиваться в физическом плане. Для этого можно ходить на танцы или в спортивную секцию).
5) Собственные взгляды, отношения, моральные требования.
Чтобы личность была независима - она обязательно должна быть сильной. Нужно уметь думать самому, предлагать свои идеи, вдохновлять людей, быть уверенным - это качества сильной личности. Естественно, их гораздо больше, но я перечислила основные, на мой взгляд. Быть независимым очень важно, ведь подражать кому-нибудь или чему-нибудь мешает развиваться, быть собой, а главное - быть личностью.
6) Личностью не рождаются, а становятся. Почему? Люди не рождаются с какими-либо навыками и умениями, также они не рождаются с умением отстоять свою точку зрения, всё это приобретается с опытом, получаемом при решении жизненных проблем.
Дальше я не знаю.
Надеюсь, что помогла Вам.