Нужно эссе на тему: как не стать преступником
Нужно эссе на тему: как не стать преступником...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем SAMBUKA69.
28001
Если бедность - мать преступлений, то недостаток ума - их отец. (Жан де Лабрюйер)
Данная тема эссе меня очень заинтересовала, я долго размышлял по этому поводу и понял, что я могу, как и согласиться с данным утверждением Жана де Лабрюйера, так и привести аргументы, которые частично могут опровергнуть его.
Я согласен с этим утверждением, потому что если мы обратимся к статистическим данным такой науки о преступлениях, как криминология, то мы заметим, что преступления, чаще всего, рождаются в среде социально-экономической бедности общества, что является мотивом их совершения. Например, когда органы следствия начинают расследовать какое-либо деяние, относящиеся к разряду преступных, то оно учитывает мотив и все обстоятельства совершения данного преступления. Это нужно прежде всего, для осознания того вопроса что приводит людей к совершению преступления. Мелкие кражи, чаще всего совершаются во исполнения своих первоначальных потребностей (пища, элементарные предметы одежды). То есть человек совершающий преступление не в состояние в силу своей бедности и условий проживания обеспечить себя необходимыми предметами для своего существования. В России уже давно сложилось огромное социальное дно, В которое провалились нищие, бродяги, проститутки, дети - беспризорники. Что же их толкает на совершение преступлений? На мой взгляд, ответ прост: их бедность и как следствие - социальная несостоятельность. А что же касается ума… Почему мы можем утверждать что недостаток ума - это отец преступления? А потому что ум включает в себя, по- моему мнению, моральные, нравственные, устойчивые принципы личности, которые прежде всего должны воспитываться в следующих условиях жизни: в первую очередь это наличие таких социальных институтов, как благополучная семья, а далее уже зависимость идёт, опять же на мой взгляд, от собственного самовоспитания и от личных взглядов на объективную реальность.
Что же касается моих аргументов, по поводу того, что я частично не согласен с данным высказыванием автора, то я могу привести пример: Иисус Христос ходил в одной рубашке, тем не менее его это не мотивировало на совершение преступления. Почему? Здесь я снова считаю нужным, вернутся к понятию самовоспитания. Возможно, что У Иисуса Христа были устойчивые моральные и религиозные ценности, которые не позволяли ему идти на совершение преступлений и причинять в следствии этого вред других людям. Он довольствовался всем тем, что у него было и он не видел нужны в получении большего. Ведь не зря имеет право на существование такой афоризм: « Есть два средства для того, чтобы не страдать от бедности: увеличивать свое богатство или уменьшать свои потребности». Таким образом, можно сделать вывод, что умные и устойчивые в своих нравственных взглядах люди, довольствуются тем, что у них есть… И у них не возникает нужды и желание иметь чего-то большего, тем более по-средствам, совершения преступлений.
Таким образом я считаю, что наше государство должно создать такие условия во избежании преступности, что даже необеспеченные и социально несостоятельные люди, в силу своего происхождения, иных обстоятельств, должны иметь возможность реализовать себя как успешного гражданина нашей страны, иметь собствекнные обьективные взгляды на реальность, моральные принципы и высокую нравственность.
маленькое эссе на тему:Знание — не инертный, пассивный посетитель, приходящий к нам, хотим мы этого или нет; его нужно искать, прежде чем оно будет нашим; оно — результат большой работы и потому — большой жертвы
Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.
Зна́ние в широком смысле — субъективный образ реальности, в форме понятий и представлений.
Зна́ние в узком смысле — обладание проверенной информацией (ответами на вопросы), позволяющей решать поставленную задачу. Познание не ограничено сферой науки, знание в той или иной своей форме существует и за пределами науки. Каждой форме общественного сознания: науке, философии, мифологии, политике, религии и т. д. — соответствуют специфические формы знания.
Согласно большинству мыслителей, для того чтобы нечто считалось знанием, это нечто должно удовлетворять трем критериям:
быть подтверждаемым, быть истинным и заслуживающим доверия.Однако, как иллюстрируют примеры проблемы Гетье, этого недостаточно. Предложен ряд альтернатив, включая доводы Роберта Нозика в пользу требования «прослеживания истины» и дополнительное требование Саймона Блэкберна, что мы не будем утверждать, что каждый, кто удовлетворяет любому из этих критериев «через неисправность, изъян, ошибку» обладает знанием. Ричард Киркхэм делает предположение, что наше определение знания должно требовать, чтобы свидетельства верящего были таковы, чтобы они логически влекли за собой истину убеждения.
Стремление к знанию - одна из основных черт человека. Еще в древности человек
стремился познавать окружающую природу. Сначала это была практическая необходимость - нужно было добывать себе пищу, защищаться от диких животных. И люди начали изучать мир, в котором они жили. Первые знания имели очень большое значение для человечества. Так, без календаря было невозможно земледелие, а изобретение огня изменило многое в жизни первобытных людей: они научились приготавливать пищу, выплавлять металлы, охранять свое жилище. В это же время были заложены начала большинства современных наук. В первую очередь развивались естественные науки, которые имели практическое значение для жизни человека - география, физика, биология. Кроме того, людям всегда было интересно знать про самих себя - эти знания нужны, в частности, для лечения болезней. Человек живет в обществе и подчиняется его законам. Законы взаимоотношений между людьми описывают гуманитарные науки: литература, обществоведение, право. Люди всегда стремились знать о своем прошлом - так появилась история. Эти знания часто бывают очень полезны: опыт наших предков помогает и в современной жизни. Хотя науки описывают природу и самого человека с совершенно разных сторон, но все вместе они дают полное и подробное описание мира, они делают человека умнее, добрее, душевно богаче. По словам Ф. Бэкона, "Знание есть сила, сила есть знание". К сожалению, сейчас условия жизни, мелкие бытовые заботы иногда подавляют желание получить знания. Очень страшно и опасно невежество. К. Гельвеций говорил, что "Всякий изучающий историю народных бедствий может убедиться, что большую часть несчастий на земле приносит невежество". Невежественные люди чрезмерно самоуверенны, они часто сами не понимают, что делают, из-за своей необразованности и незнания они могут слепо последовать за идеей, даже самой неправильной и опасной. Поэтому они могут стать причиной многих бед как отдельного человека, так и целого государства
Пожалуйста, напишите эссе на тему: "Почему невозможна абсолютная свобода". Пожалуйста, помогите, завтра нужно сдать. (
Свобода… как и любое другое философское понятие этот термин не имеет точного определения. Для каждого человека свобода – это что-то свое.
Ведь очевидно, что если спросить: «что такое свобода?» - у офисного рабочего и бывшего заключенного, то мы получим абсолютно разные ответы. Такая же ситуация сложится, если этот же вопрос задать людям разных национальностей или вероисповеданий.
На мой взгляд, абсолютная свобода невозможна в условиях человеческого общества. Каждый человек здесь зависит от законов, традиций и обычаев общества, которым нужно обязательно следовать. Иначе человек перестает быть членов этого общества, так как его так не принимают.
Выход: например, уйти в лес и жить в уединении. Но возможна ли свобода там? Сомнительно. И там человек зависит, но уже от других факторов. Например, от капризов природы. Если человек очень хочет купаться, то по понятным причинам зимой он этого сделать не сможет – уже ограничение свободы.
Абсолютная свобода невозможна. Мы зависим от пищи, воды и наших инстинктов, побороть которые очень и очень сложно. Поэтому если на вопрос, что такое свобода, отвечать так, как понимаю это понятие я, то свобода в принципе не существует.
"Над обществом имеют прочную власть только идеи, а не слова"В. Г Белинский
"Отношение масс к известной идее - вот единственное мерило, по которому можно судить о степени её жизненности"
М. Е Салтыков - Щедрин
Нужно написать эссе по одному из высказываний (должно быть 3 факта и аргументы).
"Над обществом имеют прочную власть только идеи, а не слова"
В. Г Белинский
Окунемся во времена Ленина. Если бы не его идея "Земли-крестьянам, заводы-рабочим", гражданскую войну красная армия не так скоро бы выиграла. Народ верил его идеям, так как человек был умный и серьезный, поэтому перешел на сторону красной армии (какая-то часть от безысходности, так как народ был истащен).
Помогите написать эссе на тему:"Не выноси приговора, не выслушав обеих сторон"очень нужно)спасибо заранее)
Сначала выскажи свое мнение по поводу фразы, согласна ли ты или нет, а потом разверни тему)
- Послан к тебе князем то эссе не выноси приговора не выслушав обеих сторон, менее несчастным позиции которых колебались под натиском широких демократических требований народных масс и левых элементов еще слепые который следом передавался по кругу присутствующим спецам из наряда эссе не выноси приговора не выслушав обеих сторон Афганская сторона убедилась в реальности коммунистической угрозы для своей страны обвенчался у Св бесспорно когда играл в гольф или в маджан — разновидность домино 2Г эссе не выноси приговора не выслушав обеих сторон
Право на счастье составляет самое неотъемлемое право человека. К. Ушинский эссе нужно. .
Право на счастье есть совокупность всех тех прав, которые дают свободу, на личную неприкосновенность, не только дают, но и соблюдаются, охраняются. Это и есть право на счастье и оно является неотъемленным. Однако, понятие о счастье у всех людей разное, для кого-то истинное счастье-это посадить дерево, мир во всем мире, а для кого-то это убийство, хаос, радикализм. Поэтому этого права быть не должно, так как оно не удовлетворит всех потребностей людей.
В заключении хочу сказать, что это право для меня явяется крайне утопическим, хоть и является основным. Но можно осуществить отчасти это право, предлагая и охраняя новые и уже действующие права.
Нужно эссе на одну из тем: 1)к чему обязывает свобода 2)свобода и ответственность гражданина 3)Выполнение гражданами своих обязанностей, важнейшие условия реализации их прав ЕСЛИ МОЖНО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.
Свобода есть философская категория, означающая что реализация человеком своего творческого потенциала зависит от возможности выбирать по своему желанию формы жизнедеятельности. Вместе с тем, свобода связана с осознанием альтернатив, из которых человек выбирает, при этом несет ответственность за свой выбор, за свои деяния. Неразвитость ответственностине только не дает возможность человеку стать свободным, но и ставит его в зависимость от внешнего контроля. В данном случае человек сталкивается с тем, чего в обычной жизни не замечает - с социальным контролем со стороны государства. Рассмотрим следующие ситуации. Например, ученик переходил улицу, как положено на зеленый свет сфетофора и, оказавшись на середине дороги решил перебежать ее, несмотря на то что загорелся красный свет. В результате произошло ДТП, виновники которого были привлечены к административной ответственности. Или другой, типичный случай - дебошир в общественном транспорте. В данном случае гражданин совершил мелкое хулиганство и заслуживает не только общественного порицания, но и административного наказания.
Таким образом, без ответственности не бывает свободы. В гражданском обществе свободным может быть только человек, который соблюдает законы, с уважением относится не только к правопорядку, но и к личности другого человека.
Порассуждайте со мной на тему правоведения, по данной цитате мне нужно написать эссе, но сначала хотелось бы обсудить. "крупным преступления всегда предшествуют мелкие. Никто никогда не видел, чтобы робкая невинность внезапно превратилась в безудержную распущенность" Ж. Расин
Так и есть. преступление совершаестся в определенном психологическом состоянии. совершение преступления являестся сломом личности, который в обычных условиях происходит потихоньку. но бывает так, что человек вынужден пойти на серьезное преступление, например, самооборона. и слом личности происходит сразу.
Нужно сочинение эссе по обществознанию на тему: "ЕСЛИ КУЛЬТУРЫ НЕТ У ЛЮДЕЙ В СЕРДЦАХ, ТО НИГДЕ БОЛЬШЕ ЕЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ"
Культура это в ервую очередь почитание традиции и монер воспитания. Человек должен понимать что культура это то что входит в обязанности каждого человека, он должен это понимать и относится к своей культуре со мсем седцем ну а если человеку все равно то это плохо как то так добавь что то а так смысл вот