Рассказ о созвездии любом. Для 2 класса
Рассказ о созвездии любом. Для 2 класса...
Тема в разделе "", создана пользователем baby-killer.
28106
Овен0 – 30° эклиптики. Овен считается первым в поясе зодиака, так как в то время, когда создавалась греческая астрономия, Солнце вступало в это созвездие во время весеннего равноденствия. Созвездие мало примечательное, состоит из звезд 2-й, 3-й, 4-й, 5-й величин. Главная звезда Овена – Хамаль – навигационная звездаКульт жертвенного агнца (барашка) прошел через тысячелетия. Символ белого кроткого, ни в чем не повинного существа, отдающего себя в жертву людям во имя их блага и искупления их поступков, – такова идея иероглифа созвездия ОвенВерховный бог Египта, бог солнца Амон-Ра, священным животным которого считался баран, часто изображался с бараньей головой, причем рога у него были загнуты так, что защитить ими себя он не мог. На дополнительных рогах Овна сияет диск Солнца – символ космической мудрости
, мне нужен рассказ о любом минерале, там должно быть сказано:
Цвет минерала, где он находиться, как называется(соответственно), чем он полезен и как его используют в хозяйственной деятельности, но чтобы было понятно все, на нормальном языке для 4 класса.
Алюминий (Al)Алюминий содержится практически во всех органах и тканях человека. В умеренных количествах этот микроэлемент выполняет ряд важных функций, но в больших дозах представляет серьезную опасность для здоровья человека. Накапливается алюминий в легких, костной и эпителиальной тканях, головном мозге и печени. Выводится из организма с мочой, калом, потом и выдыхаемым воздухом. Способствует эпителизации кожи, принимает участие в построении соединительной и костной тканей, участвует в образовании фосфатных и белковых комплексов, повышает переваривающую способность желудочного сока, повышает активность ряда пищеварительных ферментов, влияет на функцию околощитовидных желез.
Короткий рассказ о любом крупном городе России для 2-го класса.
Санкт Петербург один из красивейших городов России. Он был основан Петром I в 1703 году. Санкт Петербург зачастую называют Культурной Столицей России, так как в этом городе много театров, музеев и национальных ценностей страны.
Кажется, слишком мало и,
Кажется, не совсем для второго класса.Москва — это столица Российской Федерации. Самый крупный город в России с самым большим населением. Более 11 млн. Центр политической, культурной и общественной жизни страны. Есть версия, что слово Москва означает, болото, сырость
Помогите составить рассказ о любом цветке
Роза - царица цветов - является предметом поклонения и пламенной любви. С незапамятных времен роза была объектом поклонения и восхищения.
Самые первые сведения о розе можно встретить в древнеиндусских сказаниях: она пользовалась в древней Индии таким почетом, что даже существовал закон, по которому каждый, кто принесет розу царю, мог просить у него всё, что ни пожелает.В Древнем Иране о прелести этого цветка написаны сотни томов. По словам одного из поэтов, роза была подарком самого Аллаха. Однажды к нему явились все дети Флоры с просьбой назначить им нового повелителя взамен прекрасного, но сонливого Лотоса, который забывал среди ночи свои обязанности правителя. Аллах внял их просьбе и ниспослал им девственно-белую розу с острыми шипами.
Поэтов и писателей вдохновляла легенда о соловье и розе. Соловей был так пленен ее прелестью, что в восторге прижал розу к груди. Но шипы, острые, словно кинжалы, вонзились ему в сердце, и кровь несчастного окрасила лепестки дивного цветка. Вот почему, повествует персидское сказание, многие наружные лепестки розы до сих пор сохраняют свой розоватый оттенок.
Возможно, персидской розой первоначально была и великолепная махровая роза с мускусным запахом. А в саду Негаристан можно встретить розу Эглантерию - высотой до б м, со стволом до 70 см в окружности. Это розовое дерево не имеет аналогов в мире.От персов любовь к розам перешла ко всем магометанам, которые приписывают им очистительную силу - по преданию, белая роза выросла из капель пота Магомета при его ночном восхождении на небо. Поэтому ни один магометанин не наступит ногой на розу, а валяющийся на земле лепесток тотчас переложит на чистое место. Розвовой воде приписывается очистительная сила: Магомет II, например, после взятия им Константинополя повелел омыть храм Св. Софии сверху донизу розовой водой, прежде чем превратить его в мечеть.
Тюльпан-многолетнее, луковичное семейства Лелейных. Часто тюльпан можно встретить в цветочных магазинах, на клумбах в парке, на даче и т. д. .. Высота растений колеблется в зависимости от вида и сорта от 10-20 до 65-100 см. Обычно один, но есть и многоцветковые виды 3-5 цветков и больше. Цветки тюльпанов широко раскрываются на солнце и закрываются ночью и в пасмурную погоду. Многосемянная коробочка трёхгранной формы. Семена плоские, треугольные, коричневато-жёлтые, расположены горизонтально в два ряда в каждом гнезде коробочки.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
1. Составь связанный рассказ с использованием всех приведенных ниже понятий: (использовать понятия можно в любом порядке) наука, общество, сферы жизни общества, этика, мораль () 2. Кто прав в следующем споре: Восьмиклассница Ирина Р. считает, что есть мужские и женские домашние обязанности. А её одноклассница не согласна и уверена, что дома нужно делать то, что тебе под силу, не делая деления на мужскую и женскую работу. Объясни свой выбор (не менее 2 доводов). (3 балла)
2) я думаю что права однакласница, потому что у каждого человека разные возможности,
допустим, что у девочки входит в обязоности выбивать ковры, но для этого ей не хватает физической силы и кеовры будут выбиты плохо, поэтому не нужно разделять обязоности на муржские и женские
2. Права одноклассница Ирины, если женщина ничем в данный момент незанята, то почему бы ей не помочь мужчине с домашними обязанностями ( конечно с теми что ей подсилу) и наоборот мужчине помочь женщине, А потом вместе отдыхать. Также во многих семьях женскими обязанностями считается готовить, но если у мужчины очень вкусно получается? Он же тоже может приготовить! Если женщина сама может забить гвоздь, то зачем отвлекать мужчину от более важного дела? Мне кажется что в семье обязанности не должны делиться.
Немало стихов и рассказов посвыщено школьной дружбе. как ты думаешь, почему тема школьной дружбы волнует людей разного возраста? Почему отсутствие дружбы в классе огорчает? Что для тебя означает слова "дружный класс"? Могут ли быть друзьями все ученики класса?
Тема дружбы волнует всех и детей и взрослых потаму что в наше время все время предают, обманываю и используют друзейю.
1)потау что если класс не дружный то будут ссоры конфликты и т. д в таком классе трудно учится, каждое шалость будет переходить в огромный скандал.
")дружный класс это когда тебе помогают в трудную минуту и иы когда можешь чем нибудь помочь, когда о тебе не думают, и не сваливают то что ты не сделал.
да конечно
Рассказ о любом подростковом увлечении.
Одно из подростковых увлечений, это компьютерные игры. Многие подростки сильно увлечены данным видом увлечения, причём настолько, что их можно назвать "зависимыми". Данный вид увлечения хорош тем, что развивает разные навыкы, в зависимости от того, чем занимается подросток, играет или что-нибудь читает в интернете.
Думаю хватит.
Рассказ о любом животном по плану.
Допустим мы будем рассказывать о котенке;)
план:
1)как вы "познакомились"
2)описание котенка
3)события, которые происходили с вами
4)как вы ухаживали за ним
5)вы взяли его к себе домой и дали ему "имя"
Однажды я шел со школы и мне навстречу шел котенок. Он выглядел несчастным и замученным. У него были добрые глаза, в которых виделось отчаяние. Мне стало жаль котенка. Я повел его в сарай, где сделал ему дом из коробки, и каждый раз возвращаясь из школы, кормил его. Как-то раз, как обычно после школы, я шел навестить его, но его не было. Я испугался, начал искать его, но его по-прежнему не было. Тогда я решил пойти домой; настроение пропало. Но свершилось чудо! Я нашел его! Он сидел у моего подъезда, пока я был в школе, он искал мой дом. Тогда я решил взять его домой. Он стал моим лучшим другом и я назвал его Барсиком.