Напишите пожалуйста сочинение на тему "Образование в современном мире"
Напишите пожалуйста сочинение на тему "Образование в современном мире"...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем AGENT22.
28151
Ну, начни вообще так
Современное общество сложное, динамично развивающееся, противоречивое. Мир находится на
стадии перехода к информационному типу общества. Информация становится «фундаментальным
социальным фактором», который лежит в основе экономического развития. Это радикально
изменяет место образования в структуре общественной жизни.
С изменением общества изменяются и подходы к пониманию образованности. Сегодня
образованный человек – это не столько «человек знающий», со сформированным мировоззрением,
сколько подготовленный к жизни, свободно ориентирующийся в сложных проблемах современной
культуры, способный осмыслить свое место в жизни.
«Образование должно создавать условия для развития человека как такового: и знающего, и
телесного, и переживающего, и духовного, и родового, и личности – и всех сторон человека, о
которых мы еще недостаточно знаем», - говорит современный философ. Трудно не согласиться с
этим. Образовательная система эффективно выполняет свои функции, если она четко представляет,
какого представителя общества она хочет сформировать в новых поколениях. То есть, четко нужно
определить, кого и как создавать.
Окружающий мир изменяется, совершенствуются человек, общество, ноосфера. Сегодняшние
дети завтра будут взрослыми, будут жить в другом мире. Следовательно, совершенствоваться
должна и система образования. Поэтому надо готовить человека, развивать не таким, какими были
мы, а таким, каким он должен быть в будущем
Напишите, пожалуйста, сочинение на тему "Роли женщин и мужчин в современном мире", приводя примеры (факты).
В современном мире складывается система равноправия, так как женщины не желают более мириться с положением домашней хозяйки. Наравне с мужчинами они осваивают рахличные профессии, в том числе и в силовых структурах - к примеру, агентом ЦРУ США, одним из лидеров оперативной группы, занимающейся поисками террориста №1 Усамы бен Ладена, была женщина.
Во всез развитых странах женщины имеют равные социальные и политические права с мужчинами, но это и накладывает на них определенные обязанности. Например, в Израиле женщины обязаны проходить военную службу наравне с представителями сильного пола.
Дискриминация по гендерному признаку постепенно сглаживается. Но равноправие никогда не будет достигнуто, если люди не изменят свое сознание: мужчины должны научиться видеть в женщине человека, равного себе, способного на многое, а женщины - быть более активными в борьбе за свои права и ни в коем случае не терпеть унижения, связанные с их полом.
Напишите рассуждение на тему: образование в современном мире. для 8ых классов
Каждый человек имеет право на образование. В современном мире оно необходимо для каждого человека. Ведь, с каждым годом появляются новейшие технологии, появляются новые научные факты и т. д. Без образования человек не сможет соорудить, построить чертёж нового или даже устаревшего механизма; без образования человек не может доказать что-то в науке. В итоге: если бы человек был необразованным, то мы бы сейчас могли жить так. как жили несколько столетий назад. Когда люди ещё не знали таких понятий, как самолёт, машина, география и т. д.
Напишите сочинение на тему толерантность в современном мире
Слова этого эпиграфа мы заимствовали из речи, произносимой в процессе триумфального ритуала в далекой древности. Тогда они звучали как предостережение в адрес тиранов. Сегодня же эти слова могут звучать как жизненный принцип любого человека, независимо от его социального статуса, места проживания, пола, нации и возраста. Каждый из нас должен помнить, что мы ЛЮДИ…. Ничто людское нам не должно быть чуждо, то же касается человеческих качеств, которые должны нами зиждется…. Данный принцип, обозначенным эпиграфом, предостерегает человека от насилия, давая понять, что человек не обладает абсолютной властью над другим, не имеет права порабощать, вмешиваться в мир другого и насильственно изменять этот мир. Человек не властен над мыслью, действием, жизнью другого человека. Обозначенная позиция особенно актуальна для полинационального государства, каким и является наше государство. А это значит, что в одном пространстве, в одном государстве "соседствуют" различные культуры с абсолютно разными подчас не только культурными ценностями и социальным опытом, но и с биологическими различиями (генетические особенности, специфика гормональных процессов, специфика питания), с особенностями в психической структуре личности (темперамент, акцентуации характера, особенности становления основных психических процессов и т. д. ). В любом из этих аспектов любая нация, народность оригинальны. Каждый из нас должен быть толерантен по отношению друг к другу, проявлять терпимость и жить дружно, как «добрые соседи». Нам нужно научиться (а это действительно умение) жить в гармонии со своим внутренним миром и с миром людей. Только когда буде уважение субъектов по отношению друг к другу, тога можно говорить о гармонии отношений. Для многонационального государства в котором мы живем соблюдений выше обозначенных постулатом особенно важно, так как зачастую объектом нетерпимости выступают представители отдельных этносов. Закончить рассуждение хочется словами А. Швейцера: «Человек, отныне ставший мыслящим, испытывает потребность относиться к любой воле к жизни с тем же благоговением, что и к собственной. Он ощущает другую жизнь как часть своей. Благом считает он сохранять жизнь, помогать ей, поднимать до высшего уровня жизнь, способную к развитию. Злом — уничтожить жизнь, вредить ей, подавлять жизнь, способную к развитию. Это и есть главный абсолютный принцип этики. .. Этика благоговения перед жизнью, таким образом, объемлет все, что можно назвать любовью, преданностью, сопереживанием в горе и в радости, и сопричастностью». Каждый из нас должен взять за принцип трепетное отношение к жизни другого человека, как к своей собственной, всячески способствовать развитию единого народа, независимо от многогранных различий. Только это свойственно поистине Мыслящему…. Пусть мысли каждого из нас будут благими и праведными!
! Напишите сочинение "почему обострились национальные конфликты в современном мире?" помогите. прошу! Завтра нужно выходить к доске с этой темой
Современном мире не изжиты национальные конфликты. На Ближнем
Востоке, например, многие годы длятся вооруженные столкновения между
арабами и израильтянами. Нередко возникают национальные конфликты в других
странах Азии и Африки. Национальные противоречия временами усиливаются в
США, Бельгии, Канаде, Испании. Обострение национальных отношений произошло
в Югославии, где до сих пор идёт вооружённая борьба между народами
различных национальностей. Напряжённость в межнациональных отношениях в
России – одна из характерных черт кризисно катастрофического состояния
общества. Она вызывает наибольшее беспокойство не только в нашей стране, но
и у мирового сообщества.
Судьбу отдельного человека нельзя оторвать от судьбы его народа.
Преступные действия фашистов по уничтожению целых народов, в том числе
славян (русских, украинцев, белорусов, поляков и др. ), евреев, поломали
судьбу миллионов семей, принесли несчастье множеству людей и показали, что
человек не может быть безразличным к бедам своего народа. Людям присуще
чувство национальной гордости. Но понимают они национальную гордость по-
разному. Например, лучшие представители русского народа всегда гордились
творениями мастеров, выдающимися достижениями русской культуры,
подвижничеством борцов против эксплуатации и угнетения. Национальная
гордость русских людей включает уважение к национальным интересам других
народов, признание того, что и другие народы тоже имеют право на
национальную гордость.
Этой позиции противостоит другая: «Всё своё – хорошо, всё чужое –
плохо». Люди, разделяющие такую позицию, готовы оправдывать хорошее и
плохое, что было в истории своего народа, и чернить историю другого народа.
Такая ограниченность ведет к национальной розни, к бедам не только для
других народов, но и для своего собственного.
В историческом прошлом у разных народов были славные страницы. Они
связаны с достижениями материальной и духовной культуры, которые вызывали и
ныне вызывают восхищение многих наций. Но есть в истории и мрачные
страницы, которые воспринимаются с болью и которые нельзя скрывать.
Неудобные факты исторического прошлого следует не скрывать, а оценивать
так, как они того заслуживают.
Исторический путь каждого народа – это возникновение и утверждение
национальных традиций и обычаев, отношение к которым неоднозначно. У многих
народов есть добрая традиция гостеприимства, славная традиция помощи другим
народам, попавшим в беду. Так, после страшного землетрясения в 1988г. в
Армении народы нашей страны и других стран мира оказывали бескорыстную
помощь армянскому народу – сдавали кровь, посылали медикаменты и одежду,
помогали разобрать завалы и восстанавливать города и сёла.
Но бывают и отжившие, недобрые традиции. Например, кровавая месть.
Молодое поколение не может слепо воспринимать национальные традиции и
обычаи. Оно в состоянии самостоятельно определить, что в историческом опыте
достойно восхищения, а что – осуждения.
Германские фашисты, напав в 1941 г. на Советский Союз, рассчитывали на
возникновение национальных столкновений. Они просчитались. Все народы нашей
страны мужественно защищали свою общую Родину, плечом к плечу сражались на
фронте, помогали друг другу в тылу. Среди Героев Советского Союза русские и
украинцы, белорусы и татары, евреи и казахи, грузины и армяне, узбеки и
мордва, чуваши и азербайджанцы, башкиры и осетины, марийцы и туркмены,
таджики и латыши, киргизы и литовцы и представители других народов СССР.
Опыт истории цивилизации показывает, что национальные конфликты можно
не допустить или смягчить, осуществляя принципы территориальной,
национально-территориальной автономии и соблюдая права человека. Эти
положения нашли отражение в Декларации прав свобод человека и гражданина
Напишите небольшое сочинение по одной из тем: мне нравится жить в современном обществе; меня тревожат проблемы современного общества; я и компьютер: плюсы и минусы.
В настоящее время, компьютер играет немалую роль в жизни человека. Он изменил наш подход к работе, учёбе, досугу и другим сторонам жизни.
Компьютер же, в свою очередь, используются во многих сферах деятельности, например: в научной, военной, машинной. космической, медецинской и. м. др.
Создание компьютеров привело к возникновению Интернета, который представляет всемирную компьютерную сеть, позволяющую быстро найти требуемую информацию и связаться с другими людьми.
Я тоже пользуюсь компьютером и интернетом. В памяти моего компьютера содержится множество полезной и развивающей информации, которая способствует расширению моего кругозора. Эти качества и можно отнести к плюсам, но компьютер имеет и свои минусы. Минусы же заключаются в том, что долгое пребывание перед монитором компьютера портит зрение, осанку, вызывает утомление. Длительное и регулярное увлечение компьютерными играми может привести к возникновению игромании, что вызывает агрессию и отрицательно сказывается на здоровье.
Компьютер – важное изобретение, и надо научиться правильно его использовать. Следует получать только ту информацию, которая необходима для самостоятельного выполнения заданий, и не перекладывать на Интернет написание сочинений и рефератов. Необходимо ограничивать компьютерное время, отведенное на игры и развлечения.
Еще в ХХ в. человек, получивший высшее профессиональное образование, мог быть уверен в том, что полученных знаний ему хватит на весь период его работы. В современном мире знания - "скоропортящийся" товар. Они быстро устаревают. Назови основную причину этого явления.
Первая причина: нехватка рабочих рук, рабочей силы в наше время.
Вторая причина (пожалуй, основная) есть активное развитие новейших технологий, наука усердно движется вперед, забывая старое. (К примеру, раньше были проводные телефоны. прошло несколько лет -появились безпроводные (мобильные с кнопочками), прошло пару лет -появились сенсерные телефоны)
Еще в 20 в человек, получивший высшее профессиональное образование, мог быть уверен в том, что полученных знаний ему хватит на весь период его работы. в современном мире - знания "скоропортящийся" товар. они быстро устаревают. 1)назови основную причину этого явления. 2)что такое непрерывное образование?
Непрерывное образование-это постоянное совершенствование знаний, умений и навыков человека, вызванное стремлением быть актуальным в существующей профсиональной и социальной среде.
Ещё в 20 веке человек получивший высшее профессиональное образование, мог быть уверен в том, что полученных знаний ему хватит на весь период его работы. В современном мире знания- " скоропортящийся" товар. Они быстро устаревают. Назови основную причину этого явления
В современном мире с каждым днем делают новые открытия, создают новые программа. Люди в нашем мире должны следить за прогрессом, из-за нововведений, полученные нами знания 5 лет назад, устаревают, поэтому знания считаются "скоропортящийся" товаром.