Что, по-вашему, нужно сделать, чтобы поднять престиж милицейской службы в глазах граждан России и вместе с тем ликвидировать все возможные случаи cгoвopa coтpудников милиции с преступниками, пособничества или участия в криминальных группировках (т. е. прямое предательство) и коррупции (взяточничество и другие поборы)?
Что, по-вашему, нужно сделать, чтобы поднять престиж милицейской службы в глазах граждан России и вместе с тем ликвидировать все возможные случаи cгoвopa coтpудников милиции...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Saint-R.
28235
Нужно, чтоб в милицию, простите, в полицию, брали только умных, грамотных (не ниже высшего юридического), физически крепких ( не ниже кандидатов в мастера спорта), честных, неподкупных, умеющих жить на 2000 рублей в месяц на человека в семье ( такова сейчас зарплата мента), готовых годами дни и ночи проводить только на работе, при этом спокойных, уравновешенных, ласковых, терпеливых, способных с улыбкой на лице и низкими поклонами выслушивать незаслуженные матюки своих непосредственных начальников, а также запившихся граждан, уже отсидевших по 3-4 раза и их родственников и пр. и пр. После этого нужно расстрелять всех ментов, не отвечающих этим критериям. И всё будет в ажуре. Таких белых и пушистых кандидатов в полицейские наберутся у нас по стране сразу сотни миллионов, не правда ли? А может, нам нужно честно подумать, что такие- сякие менты - это наши сыновья, братья, мужья, отцы. Они такие же, как мы с вами, не хуже и не лучше. С трудом верится, что через 2 месяца они станут получать более или менее приличную зарплату. Тогда посмотрим, если инфляция не сожрёт все эти, так сказать, прибавления. !
В реализации каких международных проектов в области охраны окружающей среды принимает участия Республика Беларусь
Беларусь присоединилась к важнейшим природоохранным конвенциям и протоколам ООН, подписала двусторонние договора об охране окружающей среды с сопредельными государствами. На 52 сесии Генеральной Ассамблеи ООН Беларусь была избрана в Управляющий совет Программы ООН по окружающей среде.
Беларусь присоединилась к важнейшим природоохранным конвенциям и протоколам ООН
Почему даже в условиях рыночной экономики государство не может устраниться от участия в экономической жизни?В чем состоит опасность чрезмерного имущественного расслоения общества? Какие задачи решает правительство при составлении государственного бюджета?
1 Ну представь если завтра все предпринематели до единого начнут делать к примеру лампочки! И что из этого получится?
2 Ни в чем. Какие опасности у общества тех стран, которые не свернули на социалистический путь развития - Франция, Италия, Канада, Америка, и прочие?
Почему даже в условиях рыночной экономики государство не может устранится от участия в экономической жизни?
Каждое гос-во имеет свою экономическу систему и каждое гос-во принемает участие в экономических деяних, так как ядром и стержнем полити является гос-ная власть, потому что эта власть стоит выше всех других властей, как внутри страны, так и во взаимоотношениях с другими странами. Но это не означает ее безконтрольство. Государственную власть контралирует и оценивает общество с помощью СМИ. Если сравнивать понятия политическая и гос-ная власть, то выше будет стоять экономическая власть. Так как она осуществляется не только в рамках гос-ва, партий, но и в рамках международных организаций, профсоюзов и т. д. Но все же Экономика не может оставать без поддержки гос-ва, экномическая власть не в силах, например, совершать деяния, которое не одобрило гос-во. И еще если бы не было гос-ва, то не было бы гос-ной политики
В реальной экономичесской действительности ни чисто рыночной, ни чисто командной экономики не существует, а имеет место смешанная экономика, преимущественно командного либо рыночного типа с различной социальной окраской.
Государство выступает социальным гарантом стабильности и защищённости людей в рыночной экономике, не допускает появление монополий, самовольного беспричинного завышения цен, обеспечивает и поддерживает свободную конкуренцию производителей.
В вооруженных конфликтах нередко участвуют наемники, то есть лица, не являющиеся гражданами ни одного из воюющих государств, специально завербованные для участия в вооруженном конфликте и стремящемся получить личную выгоду. Согласно закону, наемничество является преступлением и подлежит уголовному преследованию. Объясните, почему была принята подобная норма.
На мой взгляд по двум причинам.
Первая - если человек согласен выполнять подобную службу за деньги - то эго психология уже не укладывается в рамки нормального человека. Одно дело - защищать свою Родину, или свои идеалы, лучше бы мирными способами, но иногда реалии диктуют свои условия. Может быть воинская обязанность - тебя призвали, и никто не спрашивает, хочешь ты этого или нет. .. Но, если человек по собственной воле вступает в военный конфликт в другом Государстве - значит он определенного склада ума и ожесточен изначально настолько, что чужой конфликт ему ближе, чем свой мир.
Вторая - если человек воюет на своей территории, то он понимает, что военные действия когда-то закончатся, и придется восстанавливать жизнь. Значит, чем меньше он разрушит, тем меньше восстанавливать. Опять же играет роль ситуация, что он помнит о своих близких - вдруг придут к ним, разрушат, уничтожат, покалечат. .. Эта мысль его удержат от разгрома неоправданного противоположной стороны. В случае наемников - он точно знает, что его семьи это не коснется, поэтому наиболее ожесточенные действия, тем более против мирного населения, осуществляются как правило наемниками - людьми с нарушенной психикой и не боящимися последствий для своего существования и своей семьи.
Удачи!
Ревние философы по-разному относились к участию мудрецов в государственных делах. 1. Мудрец не примет участия в государственных делах, если только к этому его кто-нибудь не принудит. 2. Мудрец примет участие в государственных делах, если только ему кто-нибудь не помешает. задание: Чье мнение вам кажется более обоснованным? Аргументируйте свой ответ.
По сути такие люди как мудрецы, мыслители, редко вмешиваются в государственные дела. Трудно сказать правильным это решением бы было или нет, каждый выберет для себя свой вариант ответа, я же больше придержусь варианта номер 2. У мудрецом в голове вырисовывается довольно тщательная картина строения мира, они могут придвидеть проблемы или успехи на несколько лет вперед. Вот и возникает вопрос, почему хотя бы не прислушаться к мудрецу, если он говорит умную вещь?
Ревние философы по-разному относились к участию мудрецов в государственных делах. 1. Мудрец не примет участия в государственных делах, если только к этому его кто-нибудь не принудит. 2. Мудрец примет участие в государственных делах, если только ему кто-нибудь не помешает. задание: Чье мнение вам кажется более обоснованным? Аргументируйте свой ответ.
Исходя из данного текста, более актуальным и оеальным мнением, мне кажется мнение второго мудреца, который говорит"Мудрец примет участие в государственных делах, если только ему кто-нибудь не помешает. "
Его мнение вернее. Рвение и охота учавствовать в гос. делах всегда приветсвовалось…нужно пробовать себя во всех сферах культурной деятельности. А кто знает, может и повезет.
Прочитайте высказывания. Какое значение авторы придают трудовой деятельности? Почему труд лучше праздности? Совпадает ли ваше отношение к труду с точкой зрения авторов высказываний? Марк Аврелий: " Работай постоянно, не почитай работу для себя бедствием или бременем, и не желай себе за это похвалы и участия. Общее благо - вот чего ты должен желать. " Конфуций: "То что трудно творить, следует делать с великой настойчивостью" В. Я. Брюсов: "Надо работать! Надо что нибудь сделать! За работу, жизнь не ждет" Л. Н. Толстой:" Стыдиться можно и должно не какой либо работы, хотя бы самой нечистой, а только одного: праздной жизни" А. Шопенгауэр "" Трудно обрести покой в праздности" Л, де Вовенарт: "Праздность утомляет больше, нежели труд" Д. И Менделеев: " Трудитесь, находите покой в труде -ни в чем другом не найти!"Удовольствие пролетит-оно себе, труд оставит след долгой радости-он другим" И. П. Павлов: "Самое важное в каждом деле-пересилить момент, когда вам не хочется работать" М. Г. Сафир: "Труд - отец голода, дед пищеварения, прадед здоровья"
На мой взгляд, во всех этих высказываниях содержится мысль о том, что труд - начало мироздания. Здесь можно рассмотреть вопрос с нескольких сторон. С одной стороны, речь пойдет о пользе труда для общества. Это, конечно, немного устаревшая точка зрения - сейчас никто не будет рвать жилы ради общего блага. Но все-таки это правда, как бы мы сейчас от этого не открещивались. Вся наша обычная и понятная, устроенная жизнь основана на труде многих людей - как цепочка. Если одно звено выкинуть, то все может рухнуть. Представьте на минутку, что врачи не вышли на работу, что будет? Или продавцы решили дома посидеть?
По другую сторону рассмотрения этого вопроса стоит польза труда для самого человека. Что касается меня, то я полностью с этим согласна. Движение, как известно, жизнь. Человек работающий, трудящийся - это, в первую очередь, человек работающий над собой, развивающийся. Каждая мелочь, которая происходит с человеком в процессе работы, откладывается в нем. В процессе труда мы узнаем что-то новое, что необходимо нам для жизни. Если человек перестанет трудится, то в конце концов просто превратится в амебу. Человек - это в первую очередь сознание. И свое сознание надо тренировать, равно как мы тренируем мышцы. Таким образом, труд оказывает влияние на человека в первую очередь как на личность, заставляя развиваться и совершенствоваться.
1)мудрец не примет участия в государственных делах, если только к этому его кто-нибудь не принудит. 2)мудрец примет участие в государственных делах, если только ему кто-нибудь не помешает. чье мнение вам кажется более обоснованным? Аргументируйте свой ответ
Считаю, что мнение является более обоснованным в первом случае, а именно: мудрец не примет участия в государственных делах, если только к этому его кто-нибудь не принудит.
Два главных аргумента:
1) принудить мудреца - значит выбрать его. А выбирает, оказывая доверие, заниматься государственными делами, только народ. Народ выбирает и тем самым принуждает кого-либо заниматься государственными делами. В данном случае, народ и только народ, принуждает мудреца заниматься государственными делами.
2) Мудрый человек никогда не считает себя достигшим, а только достигает и постоянно ищет познания. Поэтому сам мудрец, никогда не пойдет заниматься государственными делами, так как он считает себя не достойным.
Поэтому и нужен кто-нибудь (народ), который принудит мудреца заниматься государственными делами.