Какую роль выполняет игра в жизни человека?
Какую роль выполняет игра в жизни человека?...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Octyabr-Raceta.
2825
Игра-вид деятельности в процессе которого через имитацию действительности осуществляется познание окр. мира, приобретаются знания и умения формируется человек как субъект деятельности. Мотивация игры-удовольствие, интерес.
1) Труд- это целесообразная и общественно полезная деятельность человека, требующая умственного и физического напряжения.
Игра - это вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе.
2)Игра помогает человеку познать мир. Развития людей проходит именно в игре.
1. Объясните, в чем состоит смысл разных значении понятия "общество". Приведите примеры.
2. О какой сфере общества идет речь в следующем предложении? Аргументируйте свой ответ. "Если эта сфера общества не выполняет своих задач, то уровень жизни людей резко снижается, не хватает денег на выплату зарплаты и пенсии, появляется безработица, растет преступность. "
3. Объясните, разные значения понятия "экономика".
4. Чем различается физический и умственный труд?
5. Составьте список 5 самых распространённых и 5 самых редких профессий.
6. Объясните, почему досуг человека является зеркалом его работы?
7. Каким образом политическая сфера общества связана с государством? Что она охватывает?
8. Сравните внутреннюю и внешнюю политику государства. В какой из них могут участвовать рядовые граждане?
9. Какую роль в организации политической жизни страны играют выборы?
10. В чем заключается смысл разделения властей? Завершите схему.
1. 1. Государственная власть
1. 1. 1.?
1. 1. 2. Исполнительная
1. 1. 3.?
11. О каких теориях происхождения государства вам известно?
2)Это происходит тогда когда у человека нету образования и его не берут на работу, возникают проблемы у него в обществе
3)Экономика-раздел который разделяет доходы и расходы, Она помогает нам тем что помогает нам контролировать сумму денег которые у нас есть и нету
4)физический труд-это труд который человек делает своим организмом наприпер (зарядка, поднятие штанги, бег и многое другое, умственный труд -самое важное что нужно в обществе (это учение, обучение, зарядка для ума, чтение книги и правильное мышление)
5)расспространенные:
1)медицинские услуги
2)салон красоты
3)Банкоматы
4)школьные заведения
редкие могу привести только два примера
дворник, уборщица
6)Досуг это и есть зеркало работы человека, это зарплаты которые мы получаем, досуг высшего проффессия это хорошая зарплата
11)происхождения гос-ва:
теория насилия
договор
1. Объясните, в чем состоит смысл разных значении понятия "общество". Приведите примеры.
2. О какой сфере общества идет речь в следующем предложении? Аргументируйте свой ответ. "Если эта сфера общества не выполняет своих задач, то уровень жизни людей резко снижается, не хватает денег на выплату зарплаты и пенсии, появляется безработица, растет преступность. "
3. Объясните, разные значения понятия "экономика".
4. Чем различается физический и умственный труд?
5. Составьте список 5 самых распространённых и 5 самых редких профессий.
6. Объясните, почему досуг человека является зеркалом его работы?
7. Каким образом политическая сфера общества связана с государством? Что она охватывает?
8. Сравните внутреннюю и внешнюю политику государства. В какой из них могут участвовать рядовые граждане?
9. Какую роль в организации политической жизни страны играют выборы?
10. В чем заключается смысл разделения властей? Завершите схему.
1. 1. Государственная власть
1. 1. 1.?
1. 1. 2. Исполнительная
1. 1. 3.?
11. О каких теориях происхождения государства вам известно?
2)Это происходит тогда когда у человека нету образования и его не берут на работу, возникают проблемы у него в обществе
3)Экономика-раздел который разделяет доходы и расходы, Она помогает нам тем что помогает нам контролировать сумму денег которые у нас есть и нету
4)физический труд-это труд который человек делает своим организмом наприпер(зарядка, поднятие штанги, бег и многое другое, умственный труд -самое важное что нужно в обществе(это учение, обучение, зарядка для ума, чтение книги и правильное мышление)
5)расспространенные:
1)медицинские услуги
2)салон красоты
3)Банкоматы
4)школьные заведения
редкие могу привести только два примера
дворник, уборщица
6)Досуг это и есть зеркало работы человека, это зарплаты которые мы получаем, досуг высшего проффессия это хорошая зарплата
11)происхождения гос-ва:
теория насилия
договор
Какую роль играет воспитатель в жизни человека
Воспитатель играет не меньшую роль чем мать, он учит ребёнка воспитывать в себе качества интелегентного и образованного человека, учит быть приличным в обществе, правильно разговаривать, не ругаться неприличными словами, вообщем воспитатель учит ребёнка быть хорошим человеком
он играет воспитательную роль котарая играет главную роль в твоей жизни
1)Логическая цепочка компонентов деятельности. Объясните, какую роль в жизни человека играют мотивы. Перечислите их и дайте им характеристику.2)В чем отличия духовного производства от материального производства? Поясните примерами.
Цель-средства-действия -процесс-результат
Ученики читают они выполняют одну и ту же деятельность. Но один ученик может читать испытывая потребность в знаниях а дугой хочет получить хорошую оценку и т. д. Мотив определяет и побуждает к деятельности
духовное производство воспитывает духовный мир человека ведет его к обузданию самого себя. А материальное производство дает возможность создать наглядный пимер того что у человека в голове)
Какую роль и функцию играют деньги в жизни человека
Деньги- универсальный товар, на котором обмениваются другие товары, то есть средство обращения.
Роль денег: являются ускорителем эконом. прогресса общества
Функции денег: мера стоимости
средство обращения
средство накопления
средство платежа
1) какую роль играет совесть в жизни человека?2) в чем состоят недостатки совести как средства самооценки?
3)как значение старославянского слова " совесть" соотносится с временным наполнением данного поняятия
Перед человеком на каждом этапе жизни последовательно возникают разные цели и задачи, которые он решает. Например, выучиться и закончить школу, поступить в институт (техникум, училище), получить специальность, выбрать профессию и направление трудовой деятельности, добиться успехов в ней, создать семью.
Когда достигаешь определённой ступеньки, переходишь к следующей. Но если посмотреть вперёд, то возникает вопрос, а что потом? К чему стремиться, когда пройдёшь эти ступеньки? Что дальше?
Рано или поздно каждый здравомыслящий человек задумывается над вопросами:
Для чего я появился на свет?
Каково моё предназначение, какова цель моей жизни?
Ведь каждый человек, проходя разные ступеньки, и решая какие-то локальные задачи, стремится к чему-то главному для себя.
Люди имеют разные устремления.
Одни стремятся к достижению только собственных благ, своего благополучия, чтобы хорошо устроиться и жить безбедно (очень часто – за счёт других). Добиваешься больших материальных благ и живёшь счастливо. Чем больше имеешь собственности, денег, тем более счастливый человек, тем больше можешь себе позволить, тем счастливее живёшь…до старости…
Другие стремятся сделать окружающий мир лучше, принести благо близким и знакомым людям, народу своей Родины, наконец, народам всей планеты. Такой человек не может жить только для себя. Он видит смысл своего существования и чувствует удовлетворение, когда хорошо не только ему самому, но и окружающим его людям, когда он приносит пользу и творит добро для других.
"Я считаю, что нельзя лучше жить, как стараясь делаться лучше, и что нет большего удовольствия, как чувствовать, что действительно становишься лучше. Это счастье, которое я не переставал испытывать до сих пор и о котором свидетельствует мне моя совесть".
Сократ
Совесть нам дана для выбора тех или иных нравственных поступков.
Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств
1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат)
1. Как победить страх?2. Что такое смелость?
3. Какую роль смелость играет в жизни человека?
4. Что такое гуманизм?
5. Что такое человечность?
6. Могут ли поступки быть бесчеловечными?
7. Что такое сострадание?
8. Чем важна забота о слабых для общества и каждого человека?
Пойти на встречу страха
Смелость это когда ты перебарываешь себя
Смелость играет большую роль в жизни человека, нет смелости нет тебя
Человечность это ты, это твоя душа
Поступки могут быть бесчеловечны бездушны
Со страдание это когда ты сочувствуешь другому человеку
Забота о слабых очень важна ведь когда то и ты можешь стать слабым