Рассказ об управлении погодой
Рассказ об управлении погодой...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем Romeeo.
2827
Управление погодой - это предотвращение или ослабление (не путать с предсказанием) таких катастрофических природных явлений, как наводнения, бури и ураганы (мощные циклоны или торнадо), сопровождаемые сильным ветром, ливнем или снегопадами, разрушающие дома и убивающие животных и людей. .. Сюда можно прибавить и такие обратные явления, как засуха и наступление пустыни.
Управление погодой - это исконная мечта человечества! Однако несмотря на нынешний научно-технический прогресс, она так и остается мечтой. Но не потому, что силы человечества малы по сравнению с силами природы, а потому, что наука под названием "Метеорология" (любимый псевдоним - "Физика атмосферы") слишком слаба, чтобы докопаться до истинных причин всех этих явлений. Поэтому метеорологи занимаются исключительно измерениями, численными моделями и предсказаниями, а до управления погодой им еще очень далеко. ..
Ну может быть еще несколько поколений метеорологов. .
Приведите примеры из своей жизни (из опыта ваших одноклассников или друзей), рассказывающие о том, как вы пользуетесь правом на образование.
1) выбор образовательного учреждения и обучение в соответствии с установленными образовательными стандартами
2)участие в управлении образовательным учреждением
3)обеспечение учебной литературой из фонда школьной бибилиотеки
1) Я сама могу выбрать школу, в которой хочу учится. Раньше я училась в общеобразовательной школе, но после мне захотелось изучать два языка, и я перешла в лицей с углублённым изучением языков.
2) В нашей школе выбирается президент школы, которой вносит свой вклад в управление общеобразовательным учреждением, но важно заметить, что его действия отражают наши общие пожелания.
3) Каждый год я получаю учебниками из школьной библиотеки, с помощью которых я изучаю учебные дисциплины весь год. Благодаря тому, что школьная библиотека выдаёт мне бесплатные учебники на учебный период, я могу их не покупать. Это очень здорово, так как в нашем классе есть семьи, в которых ежегодная покупка учебников сильно "била" по семейному бюджету.
Написать рассказ о добром человеке, которого вы повстречали в жизни.
У меня есть одноклассница, она очень добрый и общительный человек. Она мне всегда помогает. И я ей тоже помогаю. Мы с ней всегда ладим. Ходим в гости друг другу. Хорошо что у меня есть добрый друг.
Рассказ на тему "Путешествие в античное общество"
Разберись в начале, что такое античное общество. Античность - переводится, как что-то древнее. Тоесть древнее общество. Поразмышляй над вопросами. Чем отличается античное общество от нынешнего? Какие проблемы волновали античное общество? Что объединяло античное общество? У тебя получится хорошее сочинение. Если будут проблемы, пиши
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..
Сочинение на тему "Если бы мне предстояло охарактеризовать культуру моего народа, я бы обязательно рассказала о. .." и почему?
Можно рассказать о национальной одежде, о жилищах, о национальной еде.
Одежда: рубаха, платье. (для девушек)
Одежда: Рубаха, кирзовые сапоги, штаны. (для парней)
Жилища: деревянные, кирпичные дома.
Национальная еда: каша, блины, мёд, пельмени, хлеб.
Сочинение на тему "Если бы мне предстояло охарактеризовать культуру моего народа, я бы обязательно рассказала о. .." и почему?
Можно рассказать о национальной одежде, о жилищах, о национальной еде.
Одежда: рубаха, платье. (для девушек)
Одежда: Рубаха, кирзовые сапоги, штаны. (для парней)
Жилища: деревянные, кирпичные дома.
Национальная еда: каша, блины, мёд, пельмени, хлеб.
"Попросите кого-нибудь из пожилых людей рассказать о том, как раньше проходили народные праздники и гулянья. Напишите на эту тему сочинение. " У меня проблемка состоит в том, что спросить некого.
При советской власти не одобрялись проведения народных праздников поэтому народ как-то пытался отмечать их вдухе традиций. На масленицу вечерами молодежь "калядовала", ходила по дворам пела песни и получала какое-то вознаграждение (еда, сладости). Катались с горок. На Троицу на опушку леса расстилали домотканные полотенца из дома приносили не хитрую еде, выпивку. Пели плясали. Было весело и от души.
Всё чем могу помочь)