В какой мере средства массовой информации влияют на изменение мира? Какую роль они играют в процессе глобализации?
В какой мере средства массовой информации влияют на изменение мира? Какую роль они играют в процессе глобализации?...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем pure13.
2828
Некоторые учёные выделяют сми, как четвёртую власть. Общественность через сми поднимает накипевшие проблемы, тем самым вынуждая власть сменить свои порывы и выбрать другую политику. Так как средства массовой комуникации исходили из соообщения, то постепенно информация становиться общедоступной, т. е. доступна по всему миру, а объединение всего мира и есть глобализация.
Средства массовой информации влияют на изменение мира тем, что помогают людям узнавать события, происходящие в мире. Тем самым люди вкурсе каких -либо ситуаций, способны на осмысление сових действи. Средства массовой информации влияют на глобализацию в качестве стимулятора решения проблем. К примеру глобальное загрязнение окружающей среды. Люди их таких источников узнают способы по порьбе с такими проблемами, и непосредственно пытаються (некоторые из них) решить их.
Под воздействием СМИ создаются определенные предпосылки для формирования некоего единого человеческого сообщества, все в большей степени объединяемого общими целями, ценностями и интересами. Огромное влияние на самую широкую международную аудиторию оказывают мощные вещательные корпорации, поскольку программы крупнейших телекомпаний мира ныне можно принимать практически в любой точке земного шара. По объему вещания и степени охвата аудитории телевидение превратилось в беспрецедентную культурную силу. Все большее распространение получают не только информационные, но и развлекательные молодежные каналы. Развитие и усиление влияния СМИ также является одним из проявлений и фактором углубления процесса глобализации.
Под воздействием СМИ создаются определенные предпосылки для формирования некоего единого человеческого сообщества, все в большей степени объединяемого общими целями, ценностями и интересами. Огромное влияние на самую широкую международную аудиторию оказывают мощные вещательные корпорации, поскольку программы крупнейших телекомпаний мира ныне можно принимать практически в любой точке земного шара. По объему вещания и степени охвата аудитории телевидение превратилось в беспрецедентную культурную силу. Все большее распространение получают не только информационные, но и развлекательные молодежные каналы. Развитие и усиление влияния СМИ также является одним из проявлений и фактором углубления процесса глобализации.