Проанализируйте ситуацию.
После окончания 9 класса Виталий М. устроился работать курьером. На заработанные деньги он купил себе дорогую игровую приставку. Через некоторое время он поменялся с другом приставкой на электрогитару. Родители Виталия заявили, что обмен неравнозначный, и потребовали, чтобы Виталий вернул приставку домой, иначе они подадут на его друга в суд.
Определите субъектов, объект и содержание правоотношения.
Пользуясь статьёй 26 Гражданского кодекса РФ, ответьте, правы ли родители.
Проанализируйте ситуацию. После окончания 9 класса Виталий М. устроился работать курьером. На заработанные деньги он купил себе дорогую игровую приставку. Через некоторое вр...
Тема в разделе "Правоотношения", создана пользователем qwertymairu.
28330
2. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет вправе самостоятельно, без согласия родителей, усыновителей и попечителя: 1) распоряжаться своими заработком, стипендией и иными доходами; 2) осуществлять права автора произведения науки, литературы или искусства, изобретения или иного охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности; 3) в соответствии с законом вносить вклады в кредитные организации и распоряжаться ими; 4) совершать мелкие бытовые сделки и иные сделки, предусмотренные пунктом 2 статьи 28 настоящего Кодекса.
Родители не правы, они не имеют законного права на подачу иска в суд.
Семья Васильевых решила переехать из трехкомнатной квартиры в четырехкомнатную. При этом сын Васильевых Денис не желал никуда переезжать, поскольку в этом доме их у него есть друзья, а также он очень не хочет менять шкаф. Для осуществления обмена трехкомнатной квартиры супруги Васильевы взяли кредит в банке, а также заняли деньги у своего знакомого Александрова. Однако родители Александрова были категорически против того, чтобы их сын давал деньги Васильевым. Какие из этих отношений являются юридическими, какие — гражданско-правовыми? Назовите субъектов этих отношений.
Юредическое право-это кредит
Гражданско-правовые-это решение обменять трехкомнатную квартиру на четырехкомнатную, займ денег
Субъекты отношений Васильевы и Александров
Семья Васильевых решила переехать из трехкомнатной квартиры в четырехкомнатную. При этом сын Васильевых Денис не желал никуда переезжать, поскольку в этом доме их у него есть друзья, а также он очень не хочет менять шкаф. Для осуществления обмена трехкомнатной квартиры супруги Васильевы взяли кредит в банке, а также заняли деньги у своего знакомого Александрова. Однако родители Александрова были категорически против того, чтобы их сын давал деньги Васильевым. Какие из этих отношений являются юридическими, какие — гражданско-правовыми? Назовите субъектов этих отношений.
юридические это обмен если законно и по письменным договоренностям( хотя не уверенна) кредит в банке точно юридические. взяли деньги у александра, я понимаю это гражданско-правовые отношения, так как не сказанно что по бумагам или нет -это сделанно.
Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?
Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.
1. Продолжите фразы: "Я хочу стать врослым, потому что. ..", "Я не тороплюсь стать взрослым, так как. ..".2. Как вы думаете, скакого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) Когда они считаються с его мнением и чувствами;
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернёться домой;
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;
г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы.
1"Я хочу стать врослым, потому что, я сиогу самостоятельно принемать решения
"Я не тороплюсь стать взрослым, так как это большая ответственность.
2."г" только сформировавшаяся личность может принять самостоятельно решение и не побоиться ответственности за него. если это произошло, значит вы стали ВЗРОСЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
Ситуация:
Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
Возможное решение:
?(помогите) ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
Возможное решение:
?(помогите)
ситуация:
у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
возможное решение:
?(помогите)
сИТУАЦИЯ:
7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
Возможные решения:
?(помогите)
Ситуация:
Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
Возможные ситуации:
?(помогите)
Саше уже есть 10 лет поэтому он сам может принимать решения какую выбрать фамилию.
Степан не сможет устроиться на работу, так как с 14 лет можно работать только при согласии родителей
Марину должны назначить в детский дом где он сможет сделать выбор, при это данные люди не должны быть судимы и лишены родительских прав
Максим имеет права видеться с бабушкой так как человек близки, он должен решить эту проблему обговорить с родителями
Алису выростила мама теперь она должна помогать маме, либо попросить присматривать за ней
К вам обратился за помощью 7-летний ребенок. Родители наказывают его за двойки, не разрешают гулять на улице, запрещают общаться с друзьями. Разъясните ему права, которыми его наделил закон. Посоветуйте, как ему поступить в данной ситуации. ОТВЕТЬТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
Родители наказывают его за двойки потому что беспокоятся о его дальнейшей жизни, т. к родители обязаны дать воспитание, образование и др. .. Если он будет учится на 2 то он не сможет поступить в хороший интститут. Ему не разрешают гулять и общатся - это неправиль ведь каждый человек имеет право гулять дышать свежим воздухом. я думаю что родителям и ребенку надо прийти к компромису. допустим родители будут помогать ребенку по учебе а он будет стараться учиться лучше. ..
К вам обратился за помощью 7-летний ребенок. Родители наказывают его за двойки, не разрешают гулять на улице, запрещают общаться с друзьями. Разъясните ему права, которыми его наделил закон. Посоветуйте, как ему поступить в данной ситуации.
Согласно статье 22 Конституции РФ "Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность". Следоватеьно родители не могут наказывать его за двойки, решая прогулок.
Статья 27 РФ "Каждый имеет право свободно передвигаться"-запрещать прогулки не в праве.
Статья 21 РФ п1 "Достоинство личности ораняется государством. Ничто не может быть основание для его умаления"
Статья 21 п2 "Никто не должен подвергаться жётскому накозанию. .."
Во первых ребёнок, а это каждый недостигший 18 лет (совершеннолетия) имеет право на на жизнь, отдых и досуг. Так как по статье 31, ребёнок имеет право на досуг и отдых. Ему никто не может запретить гулять на улице и общаться с друзьями. Родители не имеют право держать взаперти ребёнка от общества. Родители должны учесть мнение ребёнка. При этом рассматриваем все статьи выше и право родителей о защите ребёнка.
В данной ситуации ребёнку 7 лет, он имеет право погулять и пообщаться с друзьями, но под присмотром родителей, либо опекуна (человека несущего ответственность за ребёнка). Право родителей наказывать ребёнка за двойки, но другими методами. Отнимать свободу у ребёнка наказывается законом.
В данном случае ребёнку стоит обратиться к соседям, родственникам, либо самому позвонить в органы защиты прав несовершеннолетних.
Попытайтесь найти выход из ситуации:Дима и Саша решили сделать светомузыку у Саши дома. Но мальчики что-то перепутали и сломали музыкальный центр. Когда вернулись Сашины родители, они запретили сыну общаться с Димой.
Было что-то подобное, просто я бы на месте Саши взяла вину на себя. Поругались бы и успокоились родители, а дружбу мальчики сохранили и родители не были бы против.
Саша принял решение (разрешил) сделать светомузыку именно на музыкальном центре своей семьи, то есть личной собственности, за которое он так же как и родители несёт ответственность, а особоенно в то время, когда родителей нет дома. Не сказано, что сломал музыкальный центр именно Дима, поэтому родители не правы в том, что запретили своему сыну Саше общаться с другом. Родителям нужно было провести беседу с двумя мальчиками, выснить как всё было и предложить понести наказание (домашний арест) или выплатить из своих карманных денег сумму поломанного музыкального центра.
На данное время родителям необходимо переговорить со своим сыном, выяснить что и как было, наказать за содеянное, а главное за то, что он без спроса родителей воспользовался центром. Разрешить общаться с Димой, но попросить больше не повторять сделанного.