Напишите небольшой гимн о семье! Очень надо по обществознанию!
Напишите небольшой гимн о семье! Очень надо по обществознанию!...
Тема в разделе "", создана пользователем baAz.
28347
Пусть блестит на ветви мира
Золотой единства плод.
Сохрани, спаси нас, Боже,
Землю семьи, семейный род!
Пусть на головы людские
Твой не грянет гнева гром.
Семейное село помилуй,
Поле, ниву, город, дом!
Если брани день встревожит —
Нам ускорь к победе ход.
Сохрани, спаси нас, Боже,
Землю семьи, семейный род!
Напишите пожалуйста небольшой отзыв о фильме "Тимур и его команда"
задание по обществознанию
Понимаю, главной целью создания нового фильма было, зажжение пламени в душе у современного поколения ребят. А. Гайдар автор замечательного произведения, которое, не смотря на свою конкретность дат и времени, никогда не перестанет быть актуальным! Я думаю, что и в 70-е, и даже сейчас очень многим не хватает того самого Тимура. Честного и ответственного, бескорыстного и искреннего, а главное всегда и при любых обстоятельствах верного своему слову. И дело не в эпохе и конкретных исторических моментах, хотя и они в современном фильме переданы очень хорошо. Что же касается ребят, то актёры подобраны просто великолепно. Полное попадание в описание автора.
А ваш вопрос, о том, где было найдено ещё 40 минут, свидетельствует о том, что вы плохо знаете материал, о котором говорите. В эту картину включены некоторые момента из фильма «Клятва Тимура». Продолжение фильма «Тимур и его команда», рассказывающее о жизни штаба тимуровской команды в первые дни Великой Отечественной войны. Премьера: октябрь 1942.
Так что, вкусы, конечно, у всех разные, но этот фильм, мне лично, нравится больше первого. А там уж пусть решает каждый сам для себя. Я очень советую посмотреть оба фильма и показать эти картины своим детям! Пусть учатся на примерах проверенных временем! Пря
По обществознанию нам задавали проект на тему " Наш класс" презентация, доклад и т. д. <br />
Так вот, я решила сделать небольшой доклад в тетради. <br />
Но у меня есть небольшая проблема: я не знаю о чём писать. Напишите, о чём можно написать
Расскажи о любимых предметах и увлечениях твоих одноклассников. Расскажи о классном руроводителе ( всё-таки это тоже часть класса ). Подумай как мог бы выглядеть цвет флага вашего класса. Много чего ещё можно придумать.
Надеюсь помогла(〜^∇^)〜
Напишите эссе по обществознанию на тему: Юность - единственная пора обдумывать и принимать важные решения
В юности мы молоды, в нас много энергии и если нужно, то мы не боимся рисковать. Чем старше мы становимся, тем больше нас начинают одолевать сомнения, когда мы принимаем какое-нибудь важное решение, мы начинаем взвешивать все плюсы и минусы. Порой, мы теряем свой шанс из-за боязни рискнуть, а потом начинаем жалеть об упущенном. В юности все только начинается, поэтому в этот период нужно строить планы на свое будущее, думать о карьере и тому подобное.
Напишите пожалуйста небольшой сообщение о любом народе!
Асть белого населения ЮАР (2, 8 млн. чел. ), Намибии (50 тыс. чел. ), Зимбабве (5 тыс. чел. ), Замбии (15 тыс. чел. ). Живут также в США, Германии, Великобритании и др. Общая численность около 3, 0 млн. человек. Относятся к различным типам европеоидной расы. Африканеры говорят на языке африкаанс германской группы индоевропейской семьи, который возник в процессе интеграции и смешения нидерландских диалектов с немецким, французским и английским, а также с некоторыми африканскими языками. Распространён также английский язык. Письменность на основе латинского алфавита. Верующие африканеры — христиане-протестанты (реформаты); принадлежат к трём подразделениям нидерландской реформатской церкви.
Африканеры — потомки голландских, французских и немецких колонистов, обосновавшихся (с 1652) в районе мыса Доброй Надежды (с конца 17 в. — Капская колония) и расселившихся в течение 17—18 вв. по всей территории современного ЮАР. Хозяйство африканеров носило рабовладельческий характер. После захвата Капской колонии Великобританией (окончательно в 1806) и отмены там рабства (1834) противоречия между африканерами и англичанами обострились настолько, что привели к массовому уходу африканеров-фермеров из Капской колонии на север (Великий трек), их нашествию на земли банту и основанию во внутренних районах Южной Африки несколько бурских республик. Одна из них — Натал — была в 1842 аннексирована Великобританией; остальные в 50-х гг. 19 в. объединились в Оранжевое Свободное государство и Южно-Африканскую Республику (Трансвааль). Однако большая часть африканеров осталась в Капской колонии, в которой с 1820 стали обосновываться английские поселенцы. Открытие в 70-х гг. 19 в. богатых месторождений алмазов и золота и многократные попытки английских колонизаторов аннексировать бурские республики привели к англо-бурской войне 1899—1902, закончившейся захватом Великобританией Трансвааля и Оранжевого Свободного государства. К началу 20 в. консолидировались в нацию. С упрочением позиций буржуазии усиливались расистские настроения, направленные против коренного африканского населения, и африканерский национализм (в борьбе с британским владычеством). В 1961 ЮАР вышла из состава Британского содружества. В стране резко обострилась реакция, официальной государственной политикой был провозглашён апартеид.
Напишите пожалуйста сочинение на тему мой образ жизни по обществознанию)з-аранее спасибо)
Современная жизнь доставляет много проблем. Чтобы быть полезным обществу и преуспеть в жизни. нужно думать о своем здорровье.
Молодые люди не понимают, что здоровье - лучшее из всех благ и его надо беречь. Они тратят его, на задумываясь о последствиях.
Жизнь молодых людей не всегда легкая: много проблем с учителями, родителями, друзьями Поэтому возникают проблемы с алкоголем и наркотиками. Но они не понимают, что это иллюзия! Это не решает проблемы. На самом деле, все это загоняет их в ловушку между жизнью и смертью.
Я считаю, что лучшее лекарство от всех этих проблем - это доровый образ жизни. Ведь намного лучше гулять с друзьями, устраивать походы. заниматься спортом. чем целыми днями сидеть возле компьютера.
Я выбираю здоровый обаз жизни. ЧТобы быть в хорошей форме, надо правильно питаться. Пища должна быть богата витаминами, белками, протеинами. Надо есть больше фруктов и овощей. Также надо уметь чередовать время работы и отдыха.
Я сделала свой выбор: я выбираю здоровый образ жизни. Мой девиз - в здоровом теле здоровый дух!
Напишите небольшой рассказ на одну из тем: "Моё путешествие по средневековому городу, "Моё путешествие по Древнему Риму", "Моё путешествие по современному городу".
Оо. .. Моя любимая тема.
1)Средневековый город.
Шел дождь, мои кожанные сапоги давно промокли на сквозь. Мне было ужасно холодно, и только капюшен из толстой ткани защищал меня от ужасного ливня. Повсюду был туман и запах мертвой плоти-это было дело рук инвизиции, которая то и дело жгла "ведьм", катаров, еретиков и отступников. Весь город провонял мертвечиной и болезнями. Нужно было быть осторожным и стараться не контактировать с бедняками и крестьянами, один Бог знает, чем они заражены, все равно чумой или катарактой.
Я слышал вопли, доносяшиеся с главной площади и дружный неразборчивый крик толпы:"Сжечь! Сжечь ведьму!". Повсюду был хаос, и даже король не мог наладить дела с церковью, по-моему он был не против такого обращениясо своим народом, ибо это придавало ему силу и власть.
Ну и все такое в том же духе. Приводи факты, описывай свое мнение, вот и все.
Напишите эссе по обществознанию на тему: человек, индивид, личность.
Для начала, ознакомьтесь с алгоритмом написания эссе.
Здесь стоит написает о духовном росте, созревании в процессе вашей жизни. Укажите на каком этапе вы находитесь ( индивидуальность- высший уровень, к нему нужно идти многие годы), аргументируйте свою позицию. Проводите доводы "за" и "против" - Если я личность, то почему? Также прежде необходимо написать определения всех 4-ёх понятий
Напишите пожалуйста по обществознанию короткое сообщение об А. С. пушкине
ПУШКИН Александр Сергеевич (1799 — 1837), поэт, прозаик, драматург, публицист, критик, основоположник новой русской литературы, создатель русского литературного языка.
Родился 26 мая (6 июня н. с. ) в Москве, в Немецкой слободе.
Воспитанный французскими гувернерами, из домашнего обучения вынес только прекрасное знание французского и любовь к чтению. Еще в детстве Пушкин познакомился с русской поэзией от Ломоносова до Жуковского, с комедиями Мольера и Бомарше, сочинениями Вольтера и других просветителей XVIII века.