Какие есть правила поведения несовершеннолетних при задержании сотрудниками полиции?
Какие есть правила поведения несовершеннолетних при задержании сотрудниками полиции?...
Тема в разделе "", создана пользователем woooody.
28354
Не пытаться сопротивляться
пусть тебя заберут родителиПонять, за что задержали. Если задержание справедливо, не сопротивляться и не хамить, выполнять все их законные требования. А то можно ещё хуже сделать. Если же задержание не справедливо (да, бывает такое), постараться им объяснить, что и как.
Составте памятку. "Правила поведения несовершеннолетних при задержании сотрудниками полиции" Всегда необходимо Никогда нельзя.
1)Не хамить сотруднику.
2)Скажите что бы дали позвонить родителямь, что вы находитесь в полиции и т. д.
3)Не буяньте в камере.
4)Ведите себя достойно. (Хорошо) Возможно вас могу выпустить пораньше.
5)Отвечтаь на все его вопрысы к примеру "Зачем вы это сделали и т. д.
ВРОДЕ ВСЕ
Очень срочно нужно)
Составьте памятку "Правила поведения несовершеннолетних при задержании сотрудниками милиции"
В виде таблицы: "всегда необходимо","никогда нельзя"
1. Ни в коем случае нельзя сопротивляться(грубить, угрожать) полицейскому.
2. Необходимо запомнить фамилию и звание сотрудника.
3. Важно сразу заявить о том, что задержанный является несовершеннолетним. Желательно сделать это громко, чтобы окружающие могли услышать.
4. После того как несовершеннолетнего доставили в отделение полиции, он вправе потребовать, чтобы об этом сообщили родителям. Подросток имеет право требовать присутствие адвоката во время допроса. Никто не имеет права проводить допрос несовершеннолетнего в отсутствии педагога или родителей.
Памятка "правила поведения несовершеннолетних при задержании сотрудниками полиции"
Что можно и что нельзя.
При задержании нельзя: нецензурно выражаться в адрес полиции, психовать, кричать, а также угрожать. Можно: попросить позвонить кому-нибудь из близких, чтобы сообщить о ситуации, объяснить полиции в чем причина такого поведения, спокойно и вежливо попросить о чем-то, если очень надо. ))
Ответьте на вопросы1) Является ли источником права:
- трудовой договор гражданина Петрова с фирмой N;
- приговор суда по делу Котова;
- Указ Президента РФ "Об усилении борьбы с преступностью"?
2) Какие исключения существуют из правила: "Закон обратной силы не имеет"?
3) Как действуют во времени, в пространстве и по кругу лиц следубщие нормативные правовые акты:
а) Закон РФ от 9 января 1996 г. № 2 - ФЗ "О защите прав потребителей";
б) Закон РФ от 28 марта 1998 г. № 53 - ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";
в) Постановление Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 841 "О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей".
Вопросы и задания из учебника по обществознанию А. И. Кравченко Е. А. Певцова 11 класс
2. Исключения из этого правила имеются - пример в сфере уголовного права - если принимается закон снижающий уголовную ответственность либо вообще освобождающий от ответственности за какое-то преступление, то все дела по данным преступлениям подлежат пересмотру в части назначенных наказаний.
3. А) с момента опубликования в оффицальном источнике, на территорию всего государства и на всех потребителей
б) с момента опубликования, на территорию всего гос-ва и на военных и военнообязанных граждан РФ
в) с момента подписания, территория всего гос-ва, на граждан обязанных уплачивать алименты.
Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток в школе в кругу семьи в общественных местах компании друзей
Школа являеться тем местом, где подросток усваивает ценностные ориентации, моральные нормы, навыки группового поведения)
В семье простые нравственные нормы, чувства доброты и человечности)
Перечислите, какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает в общественных местах и в компании друзей
Семья это социальный институт общества в котором закладываются не только культура поведения, правила но и многое другое (). Существуют множество институтов общества но главное это семья и дом. Возмем школу это тоже социальный институн он обладает социальной ролью которую подросток усваивает но важнейшим остается семья и дом ведь именно в нем мы проводим большую часть жизни в нем мы чувствуем свою защищенность любовь ласку поддержку чего нет в других соц. институтах. семья закладывает культуру (общения, поведения, духовную,)
Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какие социальными ролями овладает: в общественных местах, лом и семья, с друзьями
(культ. нормы и правила повед. )
- порядок действия, иногда следуеет расчитывать только на себя (общ. места)
- помощь (взаимопонимание, поддержка)-(друзья) "ты всегда должен быть готов прийти на помощь своему другу.
- (дом исемья) помощь, сочувствие, сопереживание, поддержка, забота о близких и родниых.
(Соц. роли) - "Ты должен относиться к людям так, как тебе хотелось бы, чтобы они относились и к тебе!"
Помогите написаТь! Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, школе!
Ну в семье он учится правильно вести себя с родителями, учиться культурно обращаться, уважать их.
В компании друзей он соблюдает общественные нормы поведения, учиться уважать своих сверсников.
В общественных местах он соблюдает моральные нормы, ведёт себя как достойный член общества.
В школе он учится общаться со своими сверсниками, а также уважать учителей. Изучает общество.