Сочинение "Какой ты бы ввел (а) налог"
Сочинение "Какой ты бы ввел (а) налог"...
Тема в разделе "Оплата труда", создана пользователем PoPPet-GiRL.
28483
«Власть критиковать просто,
державой сложно управлять».
Ю. Егоров
Как только я решила написать сочинение на тему: «Если я была бы Президентом», сразу подумала, а куда в этом случае денется нынешний Президент РФ? А если он не захочет уходить добровольно? А вдруг он обидится, когда узнает, что я мечу в его кресло? Но потом решила – вот допишу сочинение и тогда отвечу на эти вопросы.
Прежде чем рассуждать на эту тему, я решила уточнить: кто такой Президент? Я посмотрела в словарях Ефремовой, Ожегова, Даля. Значения получились приблизительно одинаковыми. Президент – это старший член совещательного места, управления.
В своем сочинении я не хотела бы касаться таких банальных тем, как например, если бы я была Президентом, я бы увеличила каникулы и уволила бы строгих учителей, а также ужесточила систему образования и исключила из школы всех двоечников. Я буду отстаивать свои интересы и предпочтения, вникая и в общегосударственные проблемы.
На мой взгляд, президенты все-таки - несчастные люди. Они так мало могут, и так многим должны. Поэтому, если бы я стала Президентом, я бы просила о помощи у населения. На основании этого создала бы институт исполнения желаний. Почему население участвует в делах страны, только во время "революции"? Нужно ли ждать революции, и как долго? Сила государства - в людях. Политически активные граждане - залог процветания державы.
Президент, по-моему, - это проводник и хранитель миссии страны, а не государственный чиновник, которого хотят убить как можно быстрее. И я считаю, что не правильно, когда мы возмущаемся нашим руководством и политиками вообще. А что-то сделать в этом плане (хоть написать свои идеи в письменном виде) желающих не находится…
На мой взгляд, самое важное было бы для меня, когда я стала бы Президентом – это забота о традициях страны. Я уверена, что их необходимо сохранять. Для любимого мною народа я бы сделала все, что могла, чтобы страна моя расцвела!
Я издала бы закон, в котором сказано, чтобы все законы правильно исполнялись. Возможно, это и единственный необходимый на данный момент новый закон. Или я заставила бы чиновников жить по тем законам, которые они сами придумают. Периодически, для профилактики, я заставляла бы всех чиновников месяц-другой жить на ту минимальную заработную плату, которая будет в стране. А затем я бы ввела форму одежды для каждого ведомства.
Если бы я все-таки стала Президентом, я бы изменила налог 13% на прогрессивный. Во всех странах "богатые" платят больше и это нормально, тем самым богатые подымают уровень жизни бедных и в целом общий фон экономического уровня в стране. А равный 13% налог для всех только усугубляет пропасть между богатыми и бедными. Низкооплачиваемый работник и работает соответствующе.
Мне хотелось бы перераспределить доход страны для более достойной оплаты ученым, построить большие города (именно они являются основным источником прибыли), превратить все "пустые места" в курорты, создать России имидж самой интеллектуальной, непоколебимой и душевной страны.
Я дала бы детям - свободу, творчество и независимость! Не должно быть 11 классов, должны быть 11 творческих проектов, каждый из которых потребует от ребенка определенных навыков и знаний. И главный проект - это сам ребенок, его непокорность и индивидуальность. И я бы сделала так, чтобы творческие проекты ребенок выбирал по личной инициативе.
Мне очень обидно за жизнь наших пенсионеров, моих сверстников, которые воспитываются в детдомах, инвалидов. Хочу внести поправки в нашу Конституцию: пенсионеров и инвалидов должны лечить бесплатно. А за здоровьем страны должны следить только высоко классифицированные медицинские работники. А что для этого нужно? Конечно же, образование.
Проблема образования меня волнует больше всего и это естественно: я – выпускница и уже всерьез задумываюсь над своим образованием. Если бы я была Президентом, я бы отменила платное образование.
Не каждая семья может оплатить учебу своего ребенка в высшем учебном заведении. И, как показывает практика, в таких семьях растут ответственные, трудолюбивые, творческие, умные и талантливые дети. А платное образование может получить любой «умник» за счет своих богатых родителей. Из таких людей специалисты не получаются: они привыкли решать свои проблемы деньгами и психологически не готовы к взрослой жизни и ответственности.
Также, касаясь проблем молодежи, я, как Президент РФ, задумалась бы над вопросом патриотизма. Учитывая утверждение "Народ имеет то правительство, которое заслуживает", я бы изменила патриотизм моих соотечественников, увеличила бы их желание работать в родной стране, а не на чужбине. Ведь трудолюбивее россиян только китайцы.
Сочинение на тему "Умное государство не мешает своим гражданам зарабатывать деньги, только наблюдает за этим, получая прибыль в виде налогов"(Дж. Фейлан, современный американский экономист).
Каждое государство развито по своему. Для более развитого положения страны надо уметь все. Главное изюминка страны-умное государство. Чем умнее и образованее страна, тем лучше повышается уровень знаний страны. Человека всегда красит ум.
Умное население государства всегда будет продвигать вперед страну. И это очень хорошо
Не знаю больше, что написать)
Что является доходом потребителя от использования собственности? 1) государственная пошлина 2) налог на наследство 3) дивиденды по акциям 4) страховые взносы
Правительство демократического государства Z ввело пропорциональную шкалу индивидуального подоходного налога. Используя обществоведческие знания, приведите три аргумента (обоснования) в пользу подобного выбора.
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Экономика, хозяйство, __________ (А) имеют общую основу - ограниченность ресурсов, разделение труда и __________ (Б) продуктами. Система здесь необходима для установления определённого __________ (В) между ограниченными ресурсами для производства __________ (Г) и безграничными потребностями людей в них. Совместить эти факты экономического __________ (Д) можно лишь в условиях такой системы хозяйствования, при которой производство реально было бы заинтересовано в __________ (Е) использования ограниченных ресурсов, выпуске товаров, пользующихся спросом потребителей». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков. Cписок терминов: 1) блага2) зависимость3) равновесие4) бытие5) эффективность6) цена7) рынок8) технология9) обмен
Я так полагаю, что поскольку доход - это сумма денежных средств, которую получает потребитель для использования в личных целях, то таким доходом в рамках четырех обозначенных вариантов являются дивиденды по акциям.
Помогите! Пожалуйста
3. Экономическая теория выделяет четыре фактора производства (ресурсы):
а) художественная литература б) земля и ее богатства в) труд г) лекарства
д) капитал е) образование ж) предпринимательские способности
4. Отметьте типы экономических систем:
а) эффективная б) смешанная в) рыночная г) традиционная д) командная е) экспортная
5. Укажите черты государственного бюджета России.
1) Утверждается парламентом.
2) Утверждается всенародным голосованием.
3) Не имеет юридической силы.
4) Составляется лично Президентом.
5) Исполнение организуется правительством.
6) Принимается Федеральным собранием после внесения поправок.
7) Принимается сроком на 5 лет.
6. К каким видам (источникам) пополнения государственного бюджета можно отнести следующие меры властей (к каждому варианту подберите источник)?
1) В конце XVII в. Петр I ввел налог на ношение бороды: купцы были обязаны платить 100 руб. в год, дворяне и чиновники — 60 руб. , горожане — 30 руб. , а крестьяне — по одной копейке при въезде и выезде из города.
2) В годы Первой мировой войны Россия брала займы у своих союзников по коалиции. К 1917 г. внешний долг страны увеличился до 12 млн руб.
3) В 1917 г. в России Временное правительство во главе с Керенским выпустило большое количество бумажных денег, население стало называть их «керенками». Только в сентябре их было выпущено на сумму 1954 млн руб.
4) С 1922 г. власти в Советской России стали выпускать облигации государственного займа. Они распространялись среди населения (покупались). Государство обещало погасить долг по этим бумагам. В итоге государство получило от населения несколько миллиардов рублей.
3) б в д ж
4) б в г д
5) 1 5 6
6) 1) НАЛОГИ 2) ГОС. ЗАЙМЫ 3) ЭМИССИЯ ДЕНЕГ 4) ЗАЙМЫ У НАСЕЛЕНИЯ
А16. Политическая идеология относится кполитическим институтам
политическим нормам
политической культуре
политическим связям
А17. Оппозиционными называют политические партии, которые
принимают участие в парламентских выборах
разрабатывают и принимают законы
действуют незаконно, без официальной регистрации
критикуют политику правительства
А19. Верны ли следующие суждения о тоталитарном режиме?
А. Тоталитарный режим предполагает контроль государства над частной жизнью граждан.
Б. Тоталитарный режим исключает возможность граждан изменить свое социальное положение.
верно только А верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
А20. Право как социальный регулятор всегда
исполняется всеми гражданами
является воплощением идеала справедливости
охраняется силой государства
поддерживается общественным мнением
А21. В товариществе на вере, в отличие от полного товарищества,
есть участники, которые несут риск убытков только в пределах внесенных вкладов
учредителями могут быть только индивидуальные предприниматели и коммерческие организации
управление осуществляется по общему согласию, т. е. каждый имеет «право вето»
капитал разделен на доли (вклады)
А22. Уголовная ответственность наступает за
нарушение внутреннего трудового распорядка на предприятии
неисполнение договорных обязательств имущественного характера
нарушение правил пользования газом в быту
причинение тяжкого вреда здоровью
А23. Гражданин К. успешно прошел собеседование при приеме на работу. Но работодатель отдал предпочтение другому претенденту, менее успешно прошедшему собеседование, только потому, что он моложе гражданина К. на 5 лет. Гражданин К. обратился в суд. Работодатель в данном судебном процессе является
ответчиком
подозреваемым
обвиняемым
истцом
А24. Верны ли следующие суждения об обязанностях налогоплательщиков?
А. Налогоплательщики не должны препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнений ими своих служебных обязанностей.
Б. Налогоплательщики имеют право на возмещение в полном объеме убытков, причиненных незаконными действиями налоговых органов.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
А16 к политической культуре
а17 критикуют правительство
а 19 оба не верны
а20 право охраняется гос
а 21 имеют права вето
а22 тежкого вреда здоровью
а23 обвиняемым
а23 верны оба суждения
Вопрос 23 работодатели является ответчиком, а не обвиняемым т. К. Это гражданский спор
Вопрос а 19 верно только А
Ребят, прошу, помогите Анне, благодарю заранее. ..
2. Отдельные предприятия и граждане стремятся уклониться от уплаты налогов. Что заставляет их так поступать? Выскажи свое отношение к затронутой проблеме.
3. Подумай, как повлияли бы на жизнь твоей семьи следующие изменения в бюджетной политике государства: сокращение расходов на образование, увеличение подоходного налога с граждан, увеличение расходов на реализацию социальной политики, сокращение расходов из обслуживание государственного долга.
2) Видимо в стране, в которой предприятия и граждане повышен прогрессивный подоходный налог. Владельцы предприятий и граждане зарабатывают очень много следовательно налог большой.
3)Плохое образование, плохая мебель, техника в учебных заведениях, большой потенциал к работе, плохой уровень жизни, и тд. .
Как должно выглядить свободное общество? И как должны выглядить в этом свободном обществе сам человек?(богатый, работник налоговой, простой человек) И каким можно сделать свободное общество чтобы люди были дисциплинированные? Прошу сделайте?
Свободным обществом считается общество, вкотором люди равноправны и чувствуют себя не зажато. человек должен знать что имеет право на голос, может высказываться, принимать решения.
Помогите написать сочинение на тему: как вы понимаете эти слова? Быть человеком - это чувствовать свою ответственность. Чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалась бы, не зависит от тебя. Гордится каждой победой отдержаной товарищими. Созновать, что, кладя свой кирпич, и ты помогаешь строить мир.
Ну я тебе подкину мыслишек, ты их скомбинируй в текст.
Давай разберем по частям - чувствовать стыд перед нищетой. Я уверена, что каждый испытывал такое чувство. Просто обидно за то, что ты можешь стать таким же, что никто (практически) им не помогает. Что люди практически обречены.
Гордиться победой товарищей - а как иначе? Этот человек молодец, в отличии от некоторых.
Про кирпичи - что ты помогаешь, что ты вкладываешь в общий труд и свои мысли и чувства. Чем больше таких людей - тем лучше мир.
Ну и от себя: Только тот человек, кто стремится к лучшему, кто пытается помочь и искренне радуется за других. ..
Сори, но я не великий философ (
Сочинение на тему что значит быть духовно развитым человеком
Быть духовно развитым человеком это значит любить музыку котроя содержит глубочайший смысл чувствовать ее. Смотреть на живопись и представлять эту картину перед собой вдохновляясь каждым моментом увиденных красок