• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

свойства алюминевой руды и медные руды...

Тема в разделе "", создана пользователем Nickelodeon.

28506
  • пользователь Nickelodeon

    Nickelodeon гость

    свойства алюминевой руды и медные руды
     
    Nickelodeon, 23 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь FreeGirl

    FreeGirl ученик

    Свойства алюминия —
    Плотность (99, 996% А1), г/см3, при температуре:
    20°С 2, 6989
    1000°С 2, 289Гидроксид алюминия —
    Гидроксид алюминия ~Al(OH)_3 (а также ~H_3AlO_3, ~HAlO_2 и ~[Al_2O_3 cdot H_2O] cdot n H_2O) — соединение оксида алюминия с водой. Белое студенистое вещество, плохо растворимое в воде, обладает амфотерными свойствами. Гидроксид алюминия — кристаллическое вещество, нерастворимое в кислотах и щёлочах.

     
    FreeGirl, 23 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь freeO2

    freeO2 почемучка

    Какие научные труды положили начало исследованиям в области антропогенеза?

     
    freeO2, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь artgirl

    artgirl отличник

    Проблемы антропогенеза стали изучаться в XVIII веке. До этого времени господствовало представление, что человек и народы всегда были и являются такими, как их создал Творец. Однако постепенно в науке, культуре, общественном сознании утверждалась идея развития, эволюции, в том числе и применительно к человеку и обществу.
    В середине XVIII века К. Линней положил начало научному представлению о происхождении человека. В своей «Системе природы» (1735 г. ) он отнёс человека к животному миру, помещая его в своей классификации рядом с человекообразными обезьянами. В XVIII веке зарождается и научная приматология; так, в 1766 г. появилась научная работа Ж. Бюффона об орангутане. Голландский анатом П. Кампер показал глубокое сходство в строении основных органов человека и животных.
    В XVIII — первой половине XIX века археологи, палеонтологи, этнографы накопили большой эмпирический материал, который лег в основу учения об антропогенезе. Большую роль сыграли исследования французского археолога Буше де Перта. В 40—50-х гг. XIX века он искал каменные орудия и доказывал, что их использовал первобытный человек, живший одновременно с мамонтом и др. Эти открытия опровергали библейскую хронологию, встретили бурное сопротивление. Только в 60-е гг. XIX века идеи Буше де Перта признали в науке.
    Однако даже Ламарк не решался довести до логического завершения идею эволюции животных и человека и отрицать роль Бога в происхождении человека (в своей «Философии зоологии» он писал об ином происхождении человека, чем только лишь от животных).
    Революционную роль в учении об антропогенезе сыграли идеи Дарвина. Он писал: «Тот, кто не смотрит, подобно дикарю, на явления природы как на нечто бессвязное, не может больше думать, чтобы человек был плодом отдельного акта творения».

     
    artgirl, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь Amiro4ka

    Amiro4ka профессор

    Что такое "Аттракция"? В каких случаях она возникает? Какие свойства имеет? Какую роль играет в социальной перцепции?

     
    Amiro4ka, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь elk-edward

    elk-edward ботан

    Аттракция
    Аттракция (от англ. attraction – притяжение, тяготение) — установка на другого человека. Обусловливает интерес людей друг к другу. В соответствии с ней индивид вовлекается в совместную деятельность. Измеряется при помощи шкалы межличностных

    Аттракция (от англ. attraction – притяжение, тяготение) — установка на другого человека. Обусловливает интерес людей друг к другу. В соответствии с ней индивид вовлекается в совместную деятельность. Измеряется при помощи шкалы межличностных

     
    elk-edward, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь DoubleCherry

    DoubleCherry профессор

    Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.

    И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.

    Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?

     
    DoubleCherry, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь Exclusive-Soul

    Exclusive-Soul гость

    Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.

     
    Exclusive-Soul, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь ironknight

    ironknight хорошист

    В каких приборах и механизмах используют свойства мгнитов

     
    ironknight, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь Lapuuulya

    Lapuuulya зубрила

    В монорельсе с недавних пор стали использовать. А так. ..

    В электрические двигателях, динамиках, компьютерах, проигрывателях компакт-дисков, микроволновых печах, автомобилях, датчиках, приборах, производственном оборудовании, научных исследованиях, в медицинских физиотерапевтических аппаратах и в измерительных приборах магнитоэлектрической системы.


    А вообще список этот очень не маленький:

    Електродвигатель, трансформатор, микрофон, телевызор, наушники, динамики, магнитофон, жосткий диск (тот которий в компе), магнитний подйомний кран. ..

     
    Lapuuulya, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь sassas

    sassas зубрила

    КАкими свойства имеет человек, личность, индивид

    Соотнести понятия индивид, индивидуальностьи личность

     
    sassas, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь Las-tochka

    Las-tochka гость

    Эти понятия можно расположить в следующую схему:
    человек => индивид => индивидуальность => личность (Человек)
    Человек в процессе воспитания и социализации постепенно проходит эту схему слева направо.
    Человек, как существо биосоциальное, уже является индивидом. Далее в процессе взрослениявоспитания приобретает свой собственный, неповторимый мир и способности, называемые индивидуальностью, свойственной только ему. А в процессе социализации раскрывает эти способности в себе при взаимодействии с другими людьми и становится личностью.

    каждый человек это существо, которое обладает разумом, чувством прекрасного, умеет общатся с другими, умеет осозновать себя, получать эмоции, индивид -это уникальный в своем роде человек, но любой человек уникален (как внешне, так и внутрене, даже у грубого есть своя неповторимая душа), индивидуальность-черты отличающие человека от других, личность как правило сильный, целеустремленый обладающий человеческими качествами человек, тот кто проявляет свою индивидуальность

     
    Las-tochka, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь Tranci

    Tranci школьник

    Нужно написать все по три примера: вещи, неживые предметы, живые организмы. Выбери по одному примеру из каждой группы. Определи и запиши признаки и свойства предметов.

     
    Tranci, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь AgressiveWish

    AgressiveWish стажер

    Вещи Неживые предметы Живые организмы

    Штаны Камень Одноклеточные

    Майка Компьютер Животные

    Пенрчатки Телефон Человек

    1)Вещи бывают поношенными, дырявыми, грязными.

    Они могут рваться, пачкаться.

    2)Неживые предметы неодушевлённые (что и так ясно).

    Камень твёрдый, иногда тяжёлый.

    Компьютер и телефон ломаемы и современны.

    3)Живые организмы подвижны, разумны.

    Животные бывают разнообразными, как и человек.

     
    AgressiveWish, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь Artemio

    Artemio школьник

    Опишите свойства подсолнечного масла

     
    Artemio, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь Manifest195

    Manifest195 хорошист

    Свойство завист от Состава подсолнечного масла бывает разным, в зависимости от того, где и как были выращены подсолнухи, а также от способа его обработки.

    В нём есть витамины А, , группы В, но больше всего витамина Е; много растительных углеводов, белка, есть минеральные вещества, лецитин, дубильные вещества; фитин, улучшающий процесс кроветворения, рост и развитие костей и работу нервной системы; инулин, укрепляющий иммунитет и улучшающий обмен веществ в организме.

    используется в различных целях. имеет сладкий вкус и приятный запах. бывает рафинированное и нерафинированное. лечит различные болезни, например зубную боль. легче воды

     
    Manifest195, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь macsimo4kaa

    macsimo4kaa профессор

    Как взаимосвязаны между собой государство и общество?

    сравните их признаки и свойства, раскройте взаимоотношения.

     
    macsimo4kaa, 24 сентября 2021
    #
  • пользователь zaychilakrol198521

    zaychilakrol198521 новичок


    Государство и общество взаимосвязанно только СМИ

    Государство основанно на обществе раз, общество управляет государством два, государство развивается за счет его общества три.

     
    zaychilakrol198521, 24 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.