Нужно придумать ситуации раскрывающие особенности межличностных отношений.
Нужно придумать ситуации раскрывающие особенности межличностных отношений....
28522
Проще и не придумаешь задания. ..
1) Друзья обсуждают контрольную работу.
2) Мальчик общается с девочкой (в широком смысле этого слова).
3)Ученики пошли вместе с учителем в кафе.
4)Сын поссорился с матерью.
5)Внук вместе с дедом пошёл в музей.
6)Двое мужчин обсуждают хоккей.
Ситуации раскрывающие особенности межличностных отношений
Примером может служить отношения между однокласниками с друзьями мы чем то делимся всевозможной информации что то где то увидел узнал обязательно разкаываем с кем в нетральных отношениях обычно такие же разговоры как правило на нейтральные темы ну с врагами как правило конфликты всё решается в зависимости от ситуации и от человека
Придумайте ситуации, раскрывающие особенности межличностных отношений
Межли́чностные (челове́ческие) отноше́ния — совокупность взаимодействий между индивидами, составляющими общественную иерархическую лестницу. Межличностные отношения 1)Знакомство2)Приятельство3)Товарищество4)Личные5)Формальные
Примеры;
товарищеские- дружба ивана с коньком горбунком. семейные- отношение ивана с отцом и братьями. личные- любовь между иваном и царь девицей
Придумайте ситуации, раскрывающие особенности межличностных отношений.
Милый, сходи в магазин, а я пока ужин приготовлю
-хорошо, дорогая, сейчас
(прошло 15 минут)
-ну сходи скорее, скоро уже ужин готов будет
-ага, уже одеваюсь
(прошло ещё пол часа)
-ну ты чаво, пара за стол, а хлеб не купил
-бегу, бегу
(прошло ещё 15 минут)
- БЛИН, ТЕБЕ СЛОЖНО ЧТО ЛИ? (сердито повысив голос)
-а чё ты орёшь, истеричка, вот и иди в магазин сама! (обижается)
Помогите сделать обществознание. ответить на вопросы.
1. Придумайте ситуацию, раскрывающие особенности межличностных отношений.
2. Расскажите о ситуации, когда кому-то потребовалась ваша помощь. Как вы поступите и почему?
1. Например: вы присоединяетесь к какому-то клубу. там же вы знакомитесь с людьми у которых с вами общие интересы. вам становится интересно общаться с этими людьми. Вы начинаете все дальше рассказывать о себе, а они о себе. ..
2. Например: кому-то нужно помоч подтянуть свои знания, к примеру по обществознанию. Если вы знакомы с этим человеком, то вам захочеться больше узнать о нем, и я думаю, он не останется в долгу. ..)
Люди Придумайте ситуации, раскрывающие особенности межличностных отношений
Общаются мать и дочь, первая заставляет дочь одеть шапку, поскольку на улице холодно, дочь сопротивляется, но после угрозы, что тогда она вообще никуда не пойдет, смиряется и одевается, как ей было сказано. Это стало возможным благодаря социальной роли матери, которая может и не позволить ей выйти на улицу вовсе.
Если подобная ситуация возникла б среди ровесников - к примеру, дочери шапка не нравится, а ее подруга уговаривает ее надеть, чтобы не простудиться, то завершиться все могло бы иначе - скажем, конфликтом и ссорой, поскольку социальные роли подруг совпадают и ни одна могла не захотеть уступить.
Помогите сделать обществознание. ответить на вопросы.
1. Придумайте ситуацию, раскрывающие особенности межличностных отношений.
2. Расскажите о ситуации, когда кому-то потребовалась ваша помощь. Как вы поступите и почему?
1. Например: вы присоединяетесь к какому-то клубу. там же вы знакомитесь с людьми у которых с вами общие интересы. вам становится интересно общаться с этими людьми. Вы начинаете все дальше рассказывать о себе, а они о себе. ..
2. например: кому-то нужно помоч подтянуть свои знания, к примеру по обществознанию. Если вы знакомы с этим человеком, то вам захочеться больше узнать о нем, и я думаю, он не останется в долгу. ..)
6 класс. 1) Чего больше всего боятся смелые люди?2) Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясняется такое отношение?
3) Нужно написать план своей речи в защиту смелости.
4) Чем полезен страх? Нужно придумать три ситуации, когда страх полезен.
5) Нужно там заполнить таблицу.
Страх (примеры проявления) Его польза Его вред
6) Над чем плакали дед и баба в сказке про Курочку Рябу? Напиши об этом короткую притчу.
1. Лично я думаю, что смелые люди боятся потерять в какой-то степени известнось.
ведь в обществе их уже знают как смелых людей, и вдруг-облом.
Причиной таких падений также являются и менее важные детали, которым люди внимания уделяют мало.
5. Польза: страх позволяет задуматься человеку над поставленной ситуацией, и не совершать ошибок после.
Вред: страх можеть превратить человека в тряпку, в сомнительного трусливого человека.
Остальное не знаю, прости (((.
нужно ответить на любые пять вопросов:1)в чём заключается роль взаимопонимании в межличностных отношения?
2)каковы содержания, форма и культура общения?
3)чем вызываются конфликтные ситуации в общении? Каковы их способы разрешения?
4)какие виды малых групп существуют? Что их роднит, что отличает друг от друга
5)от чего зависит самочувствие человека в группе?
6)чем объяснить, что истинная дружба несовместима с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием?
7)почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?
8)какую роль играет семья в обществе?
9)что такое психологический климат семьи, чем он определяется?
№3
кофликтные ситуации в общении вызываются путём столкновения противоположно направленных мнений, взглядов, интересов.
Есть несколько способов разрешения конфликтов, например: 1. Уход от ситуации, вследствии чего происзойдёт распад дружеских связей между людьми
2. Отношения "переговоров" или "кмопромисса", когда каждая сторона может получить хотя бы часть того, что будет его удовлетворять
3. Отношения "борьбы" или "сопернечество", каждая сторона стремится получить то, к чему стремится, без каких-либо уступок