Спросите у своих родителей о друзьях их юности: в каком возрасте (в каком классе) они подружились? Сколько лет продолжается эта дружба? Что
изменилось в ней за прошедшие годы? Чем дороги вашим родителям друзья юности? Подумайте, какие выводы вы можете сделать для себя.
ТОК НЕ С ИНТЕРНЕТА! ОТДАЮ ПОСЛЕДНИЕ БАЛЛЫ!
Спросите у своих родителей о друзьях их юности: в каком возрасте (в каком классе) они подружились? Сколько лет продолжается эта дружба? Что изменилось в ней за прошедшие годы...
Тема в разделе "", создана пользователем KorolevaKykyryzi.
28607
Напиши что твои родители знакомы с друзья с тех самых пор (они спасли их, помогли в школе, на дискотеке в школе или в случае спора)затем опиши как хорошо когда есть такие друзья и обязательно им было 14 ! В 8 классе и иютгшда смотря сколько родителям о ссорах или де поддержке напиши как в сериалах видела и напиши что друг познается в бидеЯ познакомилась со своей подругой в (...) классе, в то время наши родители были знакомы и не плохо дружили. В школе с ней я часто общалась, проводила вместе с ней перемены, гуляли после школы. В не школы мы гуляли на улице ходили друг к другу в гости иногда ходили в кино. У нас были общие интересы и темы для разговоров, но после школы мы пошли в разные колледжи. Мы стали реже общаться, почти не встречались и в итоге (мы разошлись по своим путям) (в место последних кавычек можешь написать что нибудь свое)
Cпроси у своих родителей о друзьях их юности в каком возрасте (в каком классе) они подружились? Сколько лет продолжается эта дружба? Что
изменилось в ней за прошедшие годы? Чем дороги вашим родителям друзья юности? Подумайте, какие выводы вы можете сделать для себя.
Мои родители выросли совсем разных местах они подружились 12 маме, 16 папе, мама вышла замуж 51 лет сейчас маме 78
Спросите у своих родителей о друзьях их юности: в каком возрасте (в каком классе) они подружились? Сколько лет продолжается эта дружба? Что изменилось в ней за прошедшие годы? Чем дороги вашим родителям друзья юности? Подумайте, какие выводы вы можете сделать для себя.
Подружились в первом классе. Дружба продолжается 35 лет. Стали реже видится, только по праздникам. Прошли огонь, воду и медные трубы. Вывод, что настоящая дружба существует
Ответьте на вопросы. .. Придумайте что-то. .
Я совершенно незнаю, как это делать. .
Заранее, огромное спасибо!
1)Спроси у своих родителей о друзей их юности.
В каком классе (возрасте)они подружились)?
Сколько лет продолжалась дружба?
Что менялось в ней с годами?
Чем дороги родителям школьные друзья?
Сделай вывод для себя.
2)Составь словесный портрет (опиши образ, характер. .) своей подруги. Постарайся представить его так, чтобы др. люди могли узнать её в толпе. Обрати внимания на качества друга, которые для тебя более симпатичны.
Спасибо!
У мамы есть подруга, с которой она подружилась в 3-м классе и они дружат до сих пор. В молодости они вместе ходили на дискотеки, в кино. Сейчас мы дружим семьями. Для меня дети маминой подруги, как братья и сестры. Мы вместе ездим на природу и ходим друг к другу в гости. Редкий случай, когда школьные друзья остаются друзьями на всю жизнь.
2) Моя подруга очень симпатичная. У нее длинные и густые каштановые волосы. Она каждый раз заплетает вычурные косы. У нее большие синие глаза и длинные ресницы, маленький носик и пухлые губки. Моя подруга добрая и скромная. Из одежды предпочитает джинсы и футболки и терпеть не может обувь на каблуке. Она никогда не бросит меня в беде. Я всегда могу на нее рассчитывать.
Я спросила у своих родителей о их юности и друзьях. Дружба у них была крепкая и долгая но после школы они стали всё реже видеться, но при этом они всё равно лучшие друзья. Подружились они с 1 класса и до сих пор. С друзьями они делятся советами и много ещё с чем. Моя подруга очень добрая, я всегда могу положиться на неё, она не предаст. Ну дальше сама опиши свою подругу
Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской системы ценностей модель родственных связей (готовы принять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно высок также рейтинг такой семейной ценности, как профессиональные интересы, отношение к работе (готовы следовать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведения, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональные взаимоотношения между родителями: положительно оценивают их лишь 17% подростков при 33% негативных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного времени. В условиях меняющегося общества традиционные ценности семьи зачастую становятся тормозом при усвоении новых жизненных реалий. В такой ситуации процесс трансформации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается нетипичная ситуация признания родителями высокой компетентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о традиционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базовых ценностей происходит трансформация ценностной системы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение параграфа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче ценностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?
1. Автор приводит статистические данные, которые помогают ему более точно определить состояние молодежи в обществе
2. На основе текста можно сделать вывод, что подростки имеют свое представление о проведении досуга, высокую семейную ценность для них играют: следование моделям родительских отношений к различным видам работы; общение с друзьями.
3. Не всегда усвоение ценностей переходит от родителей к детям, на сегодняшний момент молодое поколение участвует в изменении ценностной системы родителей
(понимание автора)
№1 Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопрос гражданства. Как Вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
№2 вы еще учитесь в школе и не можете себя содержать. но вы уже являетесь гражданами РФ. Напишите четыре ситуации в которых вы поступаете как граждане.
№3 1. Объясните, в каком смысле термин"гражданин" употребляется в следующих ситуациях. 1. Объявление по громоговорителю в митрополитене"Граждане, не волнуйтесь! Отправление поезда задерживается по тех. причинам"... 2. Выдержка из суд. приговора:"Гражданин Петров в ходе драки нанес гражданину Сидоровскому серьезные травмы"... 3. Статья из конституции РФ:".. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина-обязанность государстава. "..
Часто задаваемые вопросы: Отдел по вопросам гражданства, РВП и ВЖГражданство РФЯвляюсь ветераном Великой Отечественной войны. Как приобрести гражданство Российской Федерации? В соответствии с частью 5 статьи 14 Федерального закона от 31. 05. 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» в гражданство Российской Федерации принимаются в упрощенном порядке без представления вида на жительство ветераны Великой Отечественной войны, имевшие гражданство бывшего СССР и проживающие на территории Российской Федерации. Порядок подачи заявлений по вопросам гражданства и перечень необходимых документов, соответствующих конкретным основаниям приобретения установлен Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства, утвержденного Указом Президента Российской Федерации № 1325 от 14. 11. 2002 года. Если удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, выдано полномочным органом иностранных государств – участников СНГ, то в соответствии со статьей 8 межправительственного Соглашения о взаимном признании льгот и гарантий для участников и инвалидов Великой Отечественной войны от 15. 04. 1994 года (с изменениями и дополнениями о 26. 05. 1995 года), основанием для предоставления льгот являются документы, выданные соответствующими органами бывшего СССР и Сторонами – участниками Соглашения по формам, действующим на 01. 01. 1992 года по месту жительства лица, имеющему право на льготы. Куда необходимо обратиться для проставлении отметки на свидетельство о рождении ребенка и внесения сведений о ребенке в паспорт гражданина Российской Федерации? В соответствии с пунктом 21. 1 Административного регламента исполнения федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации, утвержденного Приказом ФМС России № 64 от 19. 03. 2008 года, исполнением функции (по желанию заявителя) является внесение в установленном порядке сведений о ребенке в паспорт родителя (усыновителя), проставление отметки в свидетельство о рождении ребенка. Данная функция испгражданства, утвержденноФМС государственной услуги по осуществлению о приеме в гражданство Российской Федерации и
Нужно составить памятку Как ты должен вести себя чтобы избежать конфликтов с родителями (10 пунктов надо) и как избежать с друзьями (7 пунктов)
- уметь находит компромиссы
- идти на некоторые уступки
- отстаивать свою точку зрения спокойно, без неадекватной реакции (крики, ссоры, споры)1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.1 ситуация-
2 ситуация-
3 ситуация-
4 ситуация
2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?
3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;
2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.
3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;
4 ситуация-мои права.
2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.
3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.
Ответить на вопрос по своему пожалуйста друзья)Ученые часто определяют культуру как форму и результат приспособления к окружающей среде. Не вызывает ли у вас недоумение подобная простота в обращении с понятиями? Что общего спросим мы ученых, между народным эпосом, сонатами Прокофьева и Сикстинской Мадонной Рафаэля, с одной сторогы, и суровой, но очень приземленной необходимостью добывать пропитание, согреваться, строить жиле, копаться в земле? Друзья как сможете ответьте но только напишите срочно
Термин "культурное развитие" можно понимать именно как готовность и потребность в создании чего-то более совершенного. И оценивая культуру какого-либо общества мы оцениваем не только уровень развития живописи и литературы, но и архитектуры, медицины, промышленности, средств информации, сельского хозяйства, то есть того, как это общество творит, живёт, приспосабливается к окружающей среде.