• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Согласны ли вы с утверждением: плохой характер при желании можно исправить?...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Alex001.

2861
  • пользователь Alex001

    Alex001 новичок

    Согласны ли вы с утверждением: плохой характер при желании можно исправить?

     
    Alex001, 07 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь cjmef

    cjmef зубрила

    Я согласна с этим утверждением. Если человек имеет плохой характер, но имеет большое желание исправиться, то у него всеполучиться. Главное не терять надежды и веры в себя.

     
    cjmef, 07 июня 2021
    #
  •  
  • пользователь s35-s10

    s35-s10 почемучка

    Все зависит от человека, если он считает свой характер вполне приемлемым, несмотря на то, что он кажется окружающим отвратительным, то его ничего не исправит, пока он сам этого не поймет или же в его жизни не произойдет событие, которое поменяло бы его взгляд на окружающий его мир и к самому себе.

    да, если этого хочет сам человек!

     
    s35-s10, 07 июня 2021
    #
  • пользователь Solnechnaya

    Solnechnaya гость

    1. Раскройте смысл понятий: «личность», «темпера­мент», «характер». 2. Составьте перечень положительных и отрицатель­ных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Объясните, как вы понимаете смысл высказыва­ния: «Нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарак­терного человека». 4. Согласны ли вы с утверждением: «Плохой характер при желании можно исправить?» 5. Можно ли, на ваш взгляд, плохое поведение (про­ступок) оправдывать сложностью характера? Ответ объясните. 6. Объясните смысл понятий: «способности», «интел­лект», «чувства», «эмоции». 7. Почему разнообразие чувств у человека называют душевным богатством? 8. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Приведите примеры таких ситуаций. Предположите, как можно справиться со стрессом. 9. Кого, по вашему мнению, называют «человеком настроения»? Почему?
    (ЕСли можете ответьте только на 1-ые 5 заданий)
     
    Solnechnaya, 08 июня 2021
    #
  • пользователь Selebrity

    Selebrity гость

    Под «личностью понимают: 1) человеческогоиндивида как субъекта отношений и сознательной деятельности («лицо» — в широком смысле слова) или 2) устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности. Хотя эти два понятия — лицо как целостность человека (лат. persona) и личность как его социальный и психологический облик (лат. регsonalitas) — терминологически вполне различимы, они употребляются иногда как синонимы

     
    Selebrity, 08 июня 2021
    #
  • пользователь no1zzz

    no1zzz хорошист

    Согласны ли вы с утверждением плохой характер можно исправить при желаии
     
    no1zzz, 08 июня 2021
    #
  • пользователь VIPpr

    VIPpr школьник

    Я согласна с утверждением, потому что человек может сделать все, если захочет. ведь если человек хочет стать лучше, то помешать ему в силах только он сам, его лень или глупость. но если поставить себе цель и упорно идти к ней, то все получится.

    Да согласна потому что если человек захочет то он это сделает

     
    VIPpr, 08 июня 2021
    #
  • пользователь mishytka

    mishytka учащийся

    !
    1. Дайте определение понятиям: темперамент, характер, способности, интеллект. 2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Согласны ли вы с утверждением: Плохой характер при желании можно исправить? 4. Напишите небольшое сочинение на тему? Мне бы в моем характере очень хотелось избавиться от. .. 5. Как можно развивать свои способности? 6. Объясните смысл понятий: чувства, эмоции, стресс. 7. Составьте фразы, включающие понятия: голод, страх, усталость, восторг, радость, удивление, растерянность. 8. Есть два утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать" и "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции". Какое из них кажется вам более верным? А может быть, можно согласиться с обоими? 9. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Подберите несколько примеров таких ситуаций. 10. Обсудите в классе вопрос: Как можно справляться со стрессом? 11. Как вы понимаете характеристику: человек настроения? Кого так называют и почему?
     
    mishytka, 08 июня 2021
    #
  • пользователь steep

    steep ученик

    Хара́ктер ( χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определённую печать на все её проявления и деяния. Черты характера составляют те существенные свойства человека, которые определяют тот или иной образ поведения, образ жизни. 1. Темперамент-это (temperamentum — соразмерность, надлежащее соотношение частей) — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера. С физиологической точки зрения он обусловлен типом высшей деятельности человека, и проявляется в поведении человека (характера), в степени его жизненной активности.
    это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.
    качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.

     
    steep, 08 июня 2021
    #
  • пользователь Marafon

    Marafon стажер

    , как вы думаете?
    1. Раскройте смысл понятий: личность, темперамент, характер.
    2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. обьясните свой выбор.
    3. Обьясните, как вы понимаете смысл высказывания: нет ничего бес цвет нее, чем характер бес характерного человека.
    4. Согласны ли вы с утверждением: плохой характер при желании можно исправить.?
    5. Можно ли, на ваш взгляд, плохое поведение ( проступок) оправдывать сложностью характера? Ответ объясните.
     
    Marafon, 08 июня 2021
    #
  • пользователь Krokodill

    Krokodill почемучка

    Личность-это у каждого человека свой личный секрет, личный жизнь есть. Темперамент-это такой горячий, такой шустрый, энергия выходит людей называет темпераментный человек. Характер у каждого человека свой характер есть можно его изменит или нет. 2. Положительный характер это быть добрый, честный, весёлый, отрицательный это быть жадный, обманшик, сплетник, лицемер и т. д. мой выбор конечно же положителный патомучто когда сам хороший себе и будит хорошо. 3. Это значит без отрицательный характер человека от нее свет идет (тепло идет). 4. Да можно исправит только у ч-ка дольжен желания и понимания. 5. За то что сложный характером оправдывать это просто отмазка! Патомучто такие люди обычно бывает лицемером.

     
    Krokodill, 08 июня 2021
    #
  • пользователь freeO2

    freeO2 почемучка

    Согласны ли вы с утверждением "Лидером может быть только человек с сильным характером"?
     
    freeO2, 08 июня 2021
    #
  • пользователь DjLeto

    DjLeto зубрила

    Нет, я считаю, главное чтобы били идеи, стремление достигать определенные цели.

    не обязательно быть человеком с сильным характером, чтоб быть лидером. Главное знать своё место и своё дело, ну и конечно же не быть мышью!

     
    DjLeto, 08 июня 2021
    #
  • пользователь TyTy

    TyTy ботан

    1) Составьте обобщенную характеристику подростка. Каковы отличительные черты этого возраста?
    2) Какие условия жизни влияют на взросление подростка?
    3) Раскройте смысл понятия "взрослый".
    4) Согласны ли вы с утверждением "Современные подростки стали менее приспособлены к жизни"?
    5) У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по разному. А можно ли говорить о едином взгляде на привлекательности?

     
    TyTy, 08 июня 2021
    #
  • пользователь Grinder

    Grinder школьник

    1)Вы сами являетесь подростком или же были, какие у вас отличительные черты?
    Зачастую мы стремились к риску, пытались сделать что-нибудь необъяснимое! Пытались гулять до ночи, или же пропускать уроки. Все это способствовало отличительно чертой подросткового возраста.
    Проявлялась вспыльчивость к окружающему миру, к окружающей среде. Были моменты, когда агрессия нас не покидала. Из-за ничего мы могли сорваться, что тоже способствовало отличительной чертой характера подроста.
    2) Уют и покой. Нужно находится в приятной атмосфере, и окружающей себя среде. Если ты находишься дома, в неубранном месте, где на тебя все время возмущаются то процесс протекания подросткового периода будет только осложнен.
    3)Взрослый- это тот человек, что может отвечать за себя и уметь зарабатывать деньги.
    4)Наверно это утверждение двухслойное. Что значит двухслойное? Это значит можно считать и так, и так. Многие родители балуют своих детей, они живут роскошна, поэтому они нечего не умеют делать по дому и из-за этого менее приспособлены к жизни. А есть те, которые наоборот более приспособлены к жизни, в отличие от взрослых.
    5)
    Нет, у каждого своя внешность. Кто-то полный, у кого-то родинка на щеке. И каждый любит разных, каждый считает себя красивым.

     
    Grinder, 08 июня 2021
    #
  • пользователь Cnopka

    Cnopka школьник

    Познакомьтесь с рассуждениями немецкого философа и социолога (XX в. ) Р. Дарендорфа о регулировании конфликтов.

    1.[...] Переговоры, т. е. создание органа, в котором кон­фликтующие стороны регулярно встречаются с целью веде­ния переговоров по всем острым темам, связанным с кон­фликтом, и принятия решения установленными способами, соответствующими обстоятельствам (большинством, квали­фицированным большинством, большинством с правом вето, единогласно). Однако редко бывает достаточно только этой возможности: переговоры могут остаться безрезультатными. В такой ситуации рекомендуется привлечение третьей сто­роны, т. е. не участвующих в конфликте лиц или инстан­ций. 2. Наиболее мягкой формой участия третьей стороны является посредничество, т. е. соглашение сторон от случая к случаю выслушивать посредника и рассматривать его предложения. Несмотря на кажущуюся необязательность

    этого образа действий, посредничество (например, Генераль­ного секретаря ООН, федерального канцлера и т. д. ) часто оказывается в высшей степени эффективным инструментом регулирования. 3. Тем не менее часто необходимо сделать следующий шаг к арбитражу, т. е. к тому, что либо обра­щение к третьей стороне, либо в случае такого обращения исполнение ее решения является обязательным. Эта ситуа­ция характеризует положение правовых институтов в неко­торых (в частности, международных) конфликтах. 4. В слу­чае если для участников обязательно как обращение к третьей стороне, так и принятие ее решения, обязательный арбитраж находится на границе между регулированием и подавлением конфликта.

    Этот метод может иногда быть необходим (для сохране­ния формы государственного правления, возможно, также для обеспечения мира в международной области), но при его использовании регулирование конфликтов как контроль их форм остается сомнительным.

    Нужно подчеркнуть еще раз, что конфликты не исчеза­ют путем их регулирования. Там, где существует общество, существуют также конфликты. Однако формы регулирова­ния воздействуют на насильственность конфликтов. Регули­руемый конфликт является в известной степени смягчен­ным: хотя он продолжается и может быть чрезвычайно интенсивным, он протекает в формах, совместимых с непре­рывно изменяющейся социальной структурой. Возможно, конфликт является отцом всех вещей, т. е. движущей си­лой изменений, но конфликт не должен быть войной и не должен быть гражданской войной. Пожалуй, в рациональ­ном обуздании социальных конфликтов заключается одна из центральных задач политики.

    Вопросы и задания к источнику. 1) Какую из двух позиций в оценке общественного конфликта разделяет автор? Подтвердите свое мнение словами из документа. 2) Какова роль посредничества в урегулировании конфликта? Почему автор называет его мягкой формой участия третьей стороны? В чем состоит отличие арбитра­жа от посредничества? 3) Почему обязательный арбитраж рассмат­ривается как форма, находящаяся на границе между регулирова­нием и подавлением конфликта? 4) Как вы думаете, что дает автору основание утверждать, что конфликты не исчезают путем их регулирования? Согласны ли вы с этим утверждением? На чем основана ваша точка зрения?

     
    Cnopka, 08 июня 2021
    #
  • пользователь Burenka

    Burenka ученик

    Рекомендация: третья сторона собирает факты и аргументы. Выносит рекомендации, необязательные к исполнению, но достаточно веские и склоняющие к компромиссу. Согласительная процедура. «Челнок»: третья сторона посещает спорящую сторону отдельно и служит передатчиком предложений и альтернатив. В некоторых случаях может выставлять собственные предложения. Имеет большие возможности для селективной передачи информации. Челночная дипломатия, согласительная процедура. Контролер процесса: третья сторона имеет жесткий контроль над процессом переговоров, но не над их содержанием. Отказывается от права принимать решения или рекомендации. Помогает сторонам опознать вопросы и альтернативы и прийти к консенсусу, удовлетворяющему потребности обеих сторон. Посредничество. Провайдер процесса: третья сторона создает условия для встречи сторон, обычно предоставляя им помещение и услуги. Направляет стороны на применение определенных процедур по разрешению спорных вопросов. Содействие, согласительная процедура. Советник по содержанию: одна из сторон запрашивает совет эксперта по определенным вопросам, например, по недвижимости или биржевым операциям. Советник предоставляет информацию, доказавшую себя на практике. Экспертная оценка. Советник по процессу: один из участников запрашивает мнение консультанта в области разрешения конфликтов или посредничества для получения помощи при подготовке аргументов. Советник по конфликтологии. Самонаправленность: стороны непосредственно обмениваются обещаниями и обязательствами для разрешения спорных вопросов. Переговоры.

     
    Burenka, 08 июня 2021
    #
  • пользователь VicToryGoGo

    VicToryGoGo отличник

    Прокомментируйте высказывание Платона: «Самая
    лучшая победа для человека – это покорить себя самого: быть же покоренным собою
    постыднее и ниже всего». Согласны ли вы с этим утверждением? Дайте развернутую
    характеристику.
     
    VicToryGoGo, 08 июня 2021
    #
  • пользователь love

    love стажер

    Согласна с высказыванием великого философа, потому что на протяжении всей своей жизни мы боремся с собой, своими страхами. Мы непрестанно действуем, и результат этого действия-победа над собой. Только человек с сильной волей может не предаться отчаянию от неудачной попытки и продолжить действовать до конца. Такого человека называют волевым. Он никогда не будет побежден ни противником, ни самое главное, самим собою!

     
    love, 08 июня 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.