Помогите
Допишите предложение
Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов. ..
Хорошо, когда моя работа. ..
Если у меня что-то не получается, я. ..
Помогите Допишите предложение Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов. .. Хорошо, когда моя работа. .. Если у меня что-то не получается, я. .....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем mafiozo.
28636
Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов упорно трудится, помогать людям, быть честным с собой и окружающими.
Хорошо, когда моя работа полезна для меня и для общества.
Если у меня что-то не получается, я стараюсь справиться с трудностями самостоятельно или прощу помощи у своих родителей, друзей.
Помогите
Допишите предложение
Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов. ..
Хорошо, когда моя работа. ..
Если у меня что-то не получается, я. ..
Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я готов упорно трудится, помогать людям, быть честным с собой и окружающими.
Хорошо, когда моя работа полезна для меня и для общества.
Если у меня что-то не получается, я стараюсь справиться с трудностями самостоятельно или прощу помощи у своих родителей, друзей.
Помогите написать сочинение на тему: как вы понимаете эти слова? Быть человеком - это чувствовать свою ответственность. Чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалась бы, не зависит от тебя. Гордится каждой победой отдержаной товарищими. Созновать, что, кладя свой кирпич, и ты помогаешь строить мир.
Ну я тебе подкину мыслишек, ты их скомбинируй в текст.
Давай разберем по частям - чувствовать стыд перед нищетой. Я уверена, что каждый испытывал такое чувство. Просто обидно за то, что ты можешь стать таким же, что никто (практически) им не помогает. Что люди практически обречены.
Гордиться победой товарищей - а как иначе? Этот человек молодец, в отличии от некоторых.
Про кирпичи - что ты помогаешь, что ты вкладываешь в общий труд и свои мысли и чувства. Чем больше таких людей - тем лучше мир.
Ну и от себя: Только тот человек, кто стремится к лучшему, кто пытается помочь и искренне радуется за других. ..
Сори, но я не великий философ (
Продолжите предложения:1. Когда у меня есть свободное время, я. ..
2. Чтобы чувствовать себя полезным, я готов. ..
3. Хорошо, когда мля работа. ..
4. Если у меня что-то не получается, я. ..
5. Мне ещё не хватает знаний о. ..
6Для того чтобы достичь успеха в учёбе, мне нужно. ..
пожалуйста помогите по обществознанию)
1. Когда у меня есть свободное время я слушаю музыку.
2. Чтобы чувствовать себя полезным, я помогаю бабушкам и дедушкам
3. Хорошо когда моя работа позитивная
4. Если у меня что то не получается, я прошу помощи у взрослых
5. Мне еще не хватает знаний о математике
6. Для того чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно учиться, понимать все на уроке, и быть послушной на уроках!
Как ты понимаешь слова писателей:"всё прекрастное от солнца, и всё хорошее от человека"
"быть человеком-это чувствовать свою ответственность. чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалась бы, не зависит от тебя. Гордиться каждой победой, одержанной товарищами. сознавать, что, кладя свой кирпич, и ты помогаешь строить мир. "
"Чем больше человек даёт людям и меньше требует себе, тем он лучше; чем меньше даёт другим и больше себе требует, тем он хуже"
Помогите
Все прекрасное создала природа, т. е то, что совершенно, не подлежит изменению с целью улучшения, природа еще может расматриваться как Бог. А человек не совершенен, он много может создать, но это будет не прекрасное, а лишь хорошее, т. к. соперничать с Богом человек еще не научился
Продолжите предложение
Когда у меня есть свободное время, я. ..
Чтобы чуствовать себя полезным человеком, я готов. ..
Хорошо, когда моя работа. ..
Если у меня что-то не получается, я. ..
Мне ещё не хватает знаний о. ..
Для того чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно. ..
Когда у меня есть свободное время, я делаю полезные дела.
Чтобы чувствовать себя полезным человеком, я помогаю другим.
Хорошо, когда моя работа приносит другим радость.
Если у меня что-то не получается, я продолжаю делать это до тех пор, пока это не получится.
Мне еще не хватает знаний о вселенной, и т. д. (вставьте, то, чего вам и вправду не хватает, чтобы было правильно. )
Для того, чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно не лениться и больше стараться. )))
Продолжите предложение
Когда у меня есть свободное время, я. ..
Чтобы чуствовать себя полезным человеком, я готов. ..
Хорошо, когда моя работа. ..
Если у меня что-то не получается, я. ..
Мне ещё не хватает знаний о. ..
Для того чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно. ..
Наверное когда у меня есть свободное время я делаю уроки чтобы чувствовать себя полезным человеком я готов помочь кому либо. хорошо когда моя работа идёт отлично. Если у меня что то не получается я пробую ещё раз. для того чтобы достичь успеха в учёбе мне нужно слушать внимательно на уроке
I. Ч то такое общество и из каких сфер оно состоит?
2. Каковы основные признаки общества?
3. Как общество влияет на природу и в чем выражаются
антропогенные нагрузки на нее?
4. Какие типологии общества приняты в науке, что такое
доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное
общество?
5. В чем проявляется социальный и научно-технический
прогресс?
6. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы че
ловечества?
7. Что такое мировое сообщество?
8. Каким образом человек превращается в личность?
9. Что такое социализация и воспитание?
10. С какими потребностями человека вы познакомились?
II. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
12. В чем состоит духовная жизнь человека?
13. Как связаны между собой свобода и ответственность?
14. Как проявляет себя человек в группе?
15. Что такое межличностные отношения и процесс об
щения?
16. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
17. Что такое экономика и какова ее роль в жизни общества.
18. В чем проявляются личные и общественные потреб
ности?
19. Почему в книге говорится об ограниченности ресурсов
экономики?
20. Что относится к факторам производства?
21. Что такое собственность и в чем заключается правовое
регулирование имущественных отношений?
22. Что такое деньги и какие функции в экономике они
выполняют?
23. Какова сущность рыночной экономики?
164
24. Каким образом связаны между собой конкуренция,
спрос и предложение? Что такое цена товара и прибыль?
25. Из чего складывается предпринимательская дея
тельность?
26. Что такое предприятие, отрасль?
27. Как бы вы описали роль государства в экономике?
28. Что такое госбюджет, налоги и бюджет семьи?
29. Как защищаются права потребителя?
30. Что такое труд и безработица?
31. Как право регулирует трудовые отношения?
32. Что вам известно об экономических реформах в России?
33. Почему фундамент социальной структуры общества
составляют статусы?
34. Что такое социальные отношения?
35. Как проявляют себя социальные группы?
36. Чем различаются социальные роли и социальные
статусы?
37. Что такое семья и какие отношения в ней формируются?
38. Как регулируются правовые отношения в семье?
39. Что такое этнос и нация?
40. В чем выражаются межнациональное сотрудничество
и межнациональные конфликты?
41. Что вы знаете о развитии социальных отношений в
современной России?
помогитее
1) Общество- это круг людей, которые имеют общие интересы.
2)Основные признаки, характеризующие общество:
1. население
2. территория
3. способность производить и воспроизводить высокую интенсивность связей и отношений
4. автономность и высокий уровень саморегуляции
5. большая интегрирующая сила, которая способствует социализации новых поколений людей.
3) Общество подразумевает развитие промышленностей разного рода, которые в свою очередь своими отходами губительно действуют на окружающюю среду. Выражается в массовой гибели представителей флоры и фауны.
4) Доиндустриальное- традиционное или аграрное; земледелие, рыболовство, добыча полезных ископаемых.
Индустриальное- развивает промышленное производство, чтобы производить необходимые обществу товары.
Постиндустриальное- их услуги связаны с накоплением товаров.
5) - отмена рабства и крепостного права
- право голоса чернокожим
- право на обучение женщинам
Научно технический процесс- это изобретения, открытия.
6) - конечность результатов
- питьевая вода
- экология
7) Международное сообщество- это сообщество, которое объединяет международное сообщество всех государств и народов планеты Земля.
8) Человек превращается в личность лишь тогда, когда у него появляется свой кругозор, свои увлечения, свое мнение.
9) Социлизация- это процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических механизмов, социальных норм и ценностей.
Воспитание- процесс формирования личности в условиях воспитательной системы, обеспечивающей взаимодействие аоспитателей и воспитуемых.
10) - потребность в самовыражении;
- потребность в уважении и призвании;
- потребность к принадлежности к соц. группе;
- потребность к защите;
- физическая потребность.
11) Через опыт, пусть даже отрицательный.
12) В его стремлении к чему- то высшему, прекрасному. Также в содержании своей души ( разума, духа, и т. п) в нравственной чистоте.
13) Свобода- это воля человека делать то, что он желает. Ответственность- это последствия своих действий, за которые нужно отвечать. Каждый человек за свою свободу несет ответственность. Если эта свобода законна в рамках правил, например, поездка с другом на юг, то она не влечет никакой ответственности. А если это самое проявление свободы нарушает права других людей, то такая свобода незаконна и она уже влечет за собой определенную ответственность.
14) Это зависит от характера человека. В группе у человека появляется статус. В каждой группе существует лидер и ведомый. Лидер- принимает решения; берет всю ответственност на себя.
15) Межличностные отношения- отношения малой в группе возникающей между хорошо знакомыми людьми в процессе их постоянного общения.
Процесс общения- процесс установления и развития контактов между живыми организмами, включающий в себя обмен информации.
16) Конфликты возникают в обществе при столкновении двух противоположных взглядов, понятий или целей. Чтобы выйти из конфликтной ситуации необходимо побеседовать с человеком, найти причину конфликта; обязательно выслушать оппонента до конца, не перебивая его.
Продолжите предложения:
1. Когда у меня есть свободное время, я. ..
2. Чтобы чувствовать себя полезным, я готов. ..
3. Хорошо, когда мля работа. ..
4. Если у меня что-то не получается, я. ..
5. Мне ещё не хватает знаний о. ..
6Для того чтобы достичь успеха в учёбе, мне нужно. ..
пожалуйста помогите по обществознанию)
Когда у меня есть свободное время, я читаю, играю в компьютерные игры.
Хорошо, когда моя работа радует других.
Чтобы чувствовать себя полезным, обычно я помогаю родителям или моим друзьям, если они в том нуждаются.
Если у меня что-то не получается, я бросаю это и начинаю загоняться по поводу того, что я тупой и ничего у меня не получится, хотя прекрасно понимаю, что нужно упорно трудиться, чтобы что-то получилось.
Мне ещё не хватает знаний о многих вещах.