Сообщение о коком либо лидере
28637
Пугачёв Емельян Иванович - [1742, станица Зимовейская-на-Дону - 10 (21) января 1775, Москва], донской казак, предводитель Крестьянской войны 1773-1775 годов.
Из донских казаков. В 1759 вступил на военную службу казаком, принимал участие в Семилетней войне. В 1764 в составе своего полка находился в Польше, в 1769-1770 воевал с турками и получил чин хорунжего. Вернувшись по болезни на Дон, в 1772 отправился бродяжничать, находился в среде терских казаков, за Кубанью у казаков-некрасовцев, в Польше, жил среди старообрядцев под Черниговым, Гомелем, на реке Иргизе. Несколько раз попадал под арест, но совершал побеги.
В мае 1773 бежал из казанской тюрьмы на реку Яик, где среди проживавших там казаков объявил себя императором Петром Федоровичем, спасшимся чудесным образом от убийц, подосланных неверной женой. 17 сентября от его имени был прочитан первый манифест о начале восстания, ядром которого стали яицкие казаки-старообрядцы. Затем к ним присоединились отряды башкир и других народов Поволжья, уральские работные люди, а также крестьяне, составлявшие большинство на последнем этапе восстания.
Многочисленные отряды повстанцев действовали на огромной территории от Урала до Волги. Сам Пугачев первоначально осадил Оренбург, но после поражения от правительственных войск у Татищевой крепости 22 ноября 1774 его главные силы отступили в горнозаводской Урал. Оттуда он двинулся на Волгу и взял Казань. Пугачевцы находились там всего один день, но успели в пьяной вакханалии разграбить и сжечь город. Победители насиловали женщин, убивали не только мужчин, но и стариков и детей. Одно имя Пугачева вызывало неподдельный страх среди населения. Императрица Екатерина II объявила себя казанской помещицей в знак солидарности с пострадавшим дворянством этой губернии.
Дальнейший путь преследуемого правительственными войсками мятежного вождя лежал вниз по Волге. Он бежал, "но бегство его, по выражению А. С. Пушкина, казалось нашествием".
В связи с размахом пугачевского восстания правительство вынуждено было форсировать переговоры с турками об окончании войны и перебросить в Поволжье войска под командованием А. В. Суворова. После того, как повстанцы потерпели крупное поражение под Царицыном, Пугачев в сентябре 1774 был выдан своими бывшими соратниками царским властям. Доставленный в Москву в клетке в распоряжение следственной комиссии мятежный вождь был приговорен судом к четвертованию и казнен с несколькими своими сподвижниками 10 января 1775 на Болотной площади.
Крестьянская война 1773-1775 стала самым массовым стихийным народным выступлением в России. Пугачев серьезно напугал российские правящие круги. Еще в ходе восстания по приказу правительства был сожжен дом, в котором жил Пугачев, а позднее его родная станица Зимовейская перенесена на другое место и названа Потемкинской. Река Яик, первый очаг неповиновения и эпицентр повстанцев, была переименована в Урал, а яицкое казачество стала называться уральским.
Поддержавшее Пугачева казачье Войско было расформировано и переселено на Терек. Беспокойную Запорожскую Сечь, учитывая ее мятежные традиции, в 1775 ликвидировали, не дожидаясь очередного выступления. Екатерина II повелела придать вечному забвению пугачевский бунт. Одним из первых исследователей и биографов Пугачева стал Пушкин, сумевший отразить противоречивость личности бунтовщика и авантюриста, виртуозно сочетавшего незаурядный артистический дар с пылким бродяжьим духом. Поэту было трудно скрыть симпатию к государственному преступнику.
Написать сообщение об известном лидере
Настоящий лидер не только знает, куда он идёт, но и может вдохновить других идти вместе с ним.
# Великие лидеры никогда не стремятся руководить, они хотят служить другим.
# Лидеры - обычные люди, которые осмелились быть самими собой и смогли полностью проявить себя.
# Вы становитесь лидером, когда принимаете решение быть оригиналом, а не копией.
# Лидерство – это прежде всего внутреннее состояние, а потом действие.
# У настоящего лидера должна быть способность открывать наилучшее в людях.
# Хорошие лидеры дают задания другим, великие лидеры освобождают от заданий и себя, и других.
# Лидер – это тот, кто ведёт других к лидерству.
# Истинные лидеры учатся у других, но никогда не становятся такими, как другие.
# Невзирая на звания, невозможно быть лидером, если нет последователей.
# Вы – успешный лидер, если ваши последователи могут вести за собой других.
# Настоящий лидер даёт возможность другим узнать и исполнить цели, данные им Богом.
# Цель лидерства – не удержать последователей, а воспроизвести лидеров.
# Вы должны быть движимы любовью к людям, а не желанием стать великим.
# Наличие власти не делает вас лидером, оно даёт вам возможность им быть.
# Истинное лидерство – это не то, что вы завоёвываете, а то, кем вы становитесь.
# Как лидер вы должны направлять людей, а не управлять ими.
# Лидеры не привлекают к себе внимание.
# Вы не можете побеждать государства, пока не победите самих себя.
# Хорошие лидеры остаются оптимистами.
# Лидерами не рождаются, их создаёт жизнь.
# Истинный лидер ненавидит то, что ненавидит Бог
# Если вы готовы воспринимать критику, вы готовы к лидерству.
# Если вы готовы платить цену усталости, вы готовы быть лидером.
# Истинный лидер не может рассчитывать на спокойную жизнь обычного человека.
# Лидеры принадлежат своему поколению, а не самим себе.
# Одна из величайших опасностей для лидера – искушение оценивать других по себе.
# Настоящие лидеры всегда помнят, что они лишь звено в длинной исторической цепи.
# Когда люди доверяют вам как лидеру, ваше дело будет процветать.
# Лидеры видят весь мир, когда другие видят деревню.
# То, что происходит внутри лидера, гораздо важнее того, что происходит с ним.
# Лидер, который не делает ошибок, обычно ничего не делает.
# Бесполезные вещи могут стать полезными в руках тех, кто видит в них пользу.
# Чтобы побеждать, нужно оставаться в игре.
# Крышу нужно чинить, когда светит солнце.
# Образ мыслей, который мы избрали вчера, привёл нас туда, где мы находимся сегодня.
# Дела лидера – лучшее выражение его мыслей.
# Все великие лидеры – это результат действия времени и побед в жизненных сражениях.
# Качества вашего характера определяет эффективность вашего лидерства.
# Нерешительность создает нестабильность.
# Принять ответственность за неудачи – это основание, на котором базируется успех.
Сообщение о лидере. Побольше текста
Лидер [англ. leader — ведущий] — член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях, т. е. наиболее авторитетная личность, реально играющая центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений в группе. В психологии приняты различные классификации лидеров: 1) по содержанию деятельности (Л. -вдохновитель и Л. -исполнитель); 2) по характеру деятельности (универсальный Л. и ситуативный Л. ); 3) по направленности деятельности (эмоциональный Л. и деловой Л. ) и т. д. Л. может быть одновременно и руководителем группы, а может им и не быть. В отличие от руководителя, которого иногда целенаправленно избирают, а чаще назначают и который, будучи ответствен за положение дел в возглавляемом им коллективе, располагает официальным правом поощрения и наказания участников совместной деятельности, Л. выдвигается стихийно. Он не обладает никакими признаваемыми вне группы властными полномочиями и на него не возложены никакие официальные обязанности. Если руководитель группы и ее Л. не являются одним и тем же лицом, то взаимоотношения между ними могут способствовать эффективности совместной деятельности и гармонизации жизни группы или же, напротив, приобретать конфликтный характер, что, в конечном счете, определяется уровнем группового развития. Так, например, в просоциальных и асоциальных ассоциациях, как правило, функции Л. и руководителя выполняют разные члены группы. При этом чаще всего Л. в сообществах этого уровня социально-психологического развития оказывается член группы, отвечающий преимущественно за сохранение и поддержание позитивной эмоциональной атмосферы в группе, в то время как руководитель, будучи ориентирован прежде всего на повышение эффективности групповой деятельности, нередко не учитывает, как это отразится на социально-психологическом климате сообщества. В корпоративных группировках также, как и в группах высокого социально-психологического уровня развития, как правило, функции Л. и руководителя возлагаются на одно и то же лицо. В то же время основания лидерства и руководства в этих двух типах высокоразвитых в психологическом плане групп носят принципиально различный характер. Так, если в корпоративных группировках совпадение статусных позиций Л. и руководителя связано с явным приоритетом отношений власти в ущерб эмоциональному плану отношений, то в просоциальной группе высокого уровня развития типа коллектива именно эмоциональная "подпитка" властных полномочий нередко выступает как необходимый фундамент реализации формальной власти.
Сообщение творчество в исскустве например известные личности кароче доклад о коком нибудь челове
ДОКЛАД ИМЕННО, О МЕСТЕ ТВОРЧЕСТВА В ИСКУССТВЕ
Творчество в искусстве и в жизни
Говоря о проблеме творчества, нельзя не коснуться очень интересной проблемы, выдвинутой русскими мыслителями - проблемы "теургии". Дело в том, что высшие достижения культуры не суть новое бытие, новая жизнь - они несоизмеримы с творческим порывом, с творческим заданием. Творческий порыв, направленный ввысь, пресекается тяжестью этого мира и направляется вниз. Вместо нового бытия появляются книги, картины, учреждения, вместо новой жизни - научные гипотезы и теории, объясняющие как эту новую жизнь создать. Культурные ценности создаются творческим актом человека. Но всегда есть, полагал Н. Бердяев, несоответствие между творческим актом, творческим замыслом и творческим продуктом. Творчество - это огонь, а культура - охлаждение огня. Творческий акт - это взлет, победа над тяжестью объективированного мира, продукт творчества в культуре есть уже притяжение вниз. В культуре происходит как бы отчуждение, экстериоризация человеческой природы. Такая трагическая неудовлетворенность культурой не чувствуется массой потребителей культуры, но она остро переживается ее творцами. Творцы всегда недовольны своими достижениями, их всегда не удовлетворяет наличный уровень развития культуры, поэтому всегда остается конфликт и непонимание между духовными исканиями творческого меньшинства и интересами пассивного большинства. Творческое меньшинство постоянно стремится выйти за пределы культуры к сверхкультурному состоянию, к новому бытию. Теургия (богоделание) - это изменение мира, преобразование бытия. Человек пытается сравниться с Богом: не просто создавать новые смыслы, но и творить новое бытие. Но подобная деятельность возможна только в сфере искусства. Красота спасет мир - этот призыв Ф. Достоевского разделялся многими русскими философами. Только искусство, полагали они, возможно, в будущем, вырвется за рамки сегодняшней отчужденной, массовой, кризисной культуры к подлинному творчеству мира, к его преобразованию на основе божественных принципов добра, любви и красоты.
Написать сообщение об одном, по вашему мнению, настоящем лидере (истории или современности). В нем отразить его биографию, какими лидерскими качествами обладал и т. п.
Рамсес Великий был из самых известных и старейших фараонов Египетской империи. Стал правителем в юности. Известен своей победой в битве при Кадеше. Построил множество памятников, храмов, и т. д
Подготовьте сообщение на тему:"Образ жизни современного российского подростка".
Но всё же если задуматься, по-моему большинство, не думает о будущем, просто живут одним днем. Надеются на родителей. Для многих подростков главным в жизни становиться материальное благосостояние, но для этого подросток ничего не делает. Главное пожить для себя любимого. По этому принципу живут многие, и не только подростки.
Но есть и благоразумные подростки. Они делают всё, чтобы их будущее и не только их будущее было, как говориться светлым. Они надеются только на себя. Такие подростки и есть будущее нашей страны!И я думаю что, нужно надеяться на себя, а не на родителей. В жизни нужно быть самостоятельным.
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
Сообщение на тему "современный город"
Мы живём в 21 веке и представление о современном городе у нас ассоциируется с высокими зданиями, фабриками, заводами, множеством машин. Но каким должен быть на самом деле современный город?
Ответ на этот вопрос прост: город должен быть зелёным, насаждений должно быть много, не только деревья, но и цветы! Улицы чистыми, не засарёнными, с мусорными кантейнерами. Необходимо создавать памятники, музеи, ведь человек после смерти обязательно о себе память должен оставить. А главное в современном городе люди должны быть искренними. добрыми, честными, весёлыми, тогда и поводов для войны не будет, города не будут разрушаться, а жизнь будет мирной!
Сообщение на тему "Пути решения демографических проблем современного общества
1) обеспечить денежными выплатами за каждого ребёнка. .
2) предоставлять по возможности жильё или хотя бы льготный кредит на него
3) всевозможные льготы
4) поднять заработную плату во время отпуска по уходу за ребёнком. ..
это меньшее из всего