Помогите очень прошу написать эссе обществу на тему " Государство крепко, когда в нем соблюдается законом" Эврипид.
Помогите очень прошу написать эссе обществу на тему " Государство крепко, когда в нем соблюдается законом" Эврипид....
Тема в разделе "Гражданское общество и правовое государство", создана пользователем Karls0n.
28638
Задумавшись над этим высказыванием, я все глубже понимаю его суть. Закон, укрепляет государство в полной сфере для егосуществования.
В беззаконии страна повергнется в крах, раздоры. Террористы будут окружать нас везде. Люди, делающие все что захотят вскоре убьют государство.
Тогда что можно сказать на счет цельного, правового государства со своим законодательством? Оно крепко. Война непоколебит такйю нацию. Внутренних раздоров нет и государство развивается на зависть всем.
Именно такая система способна вырастить сильную империю
Мне завтра сдавать. Прошу помогите написать эссе на тему: Приобретать познания недостаточно ещё для человека, надо уметь отдавать их в рост. "
Ну неравильно сформулировано задание, не "познания", а "знания", ведь познание - это процесс.
Человек получает знания для того, что бы применять их на практике, для того, чтобы облегчить себе жизнь. Как сказал Л. Н. Толстой: "Чем больше человек живёт духовной жизнью, тем независимее он от судьбы, и наоборот". Человек - единственное существо на земле, не подстраивающееся под мир, а пытающееся его преобразовать под себя. Чем больше ты имеешь знаний, тем больше вероятности преодолеть все препятствия на пути к цели.
Самое главное в процессе приобретения знаний, т. е. в познании, - осмысление получаемои информации. Ведь важно не знать что-то наизусть, а понимать смысл и принцип. То есть самое главное это осмысление. Только поняв что-то, человек может применять это на практике.
Всё в мире меняется и знания со временем теряют свою значимость. Среди учёных ведутся споры на такой вопрос как: "Познаваем ли мир вообще?". И однозначного ответа на этот вопрос нет. По сути, не важно, познаваем ли мир или же нет, главное, что человек должнен стараться его познать. Как уже было сказано, что знания со временем теряют значимость. Например, когда то было мнение, что Земля плоская и люди даже представить не могли, что это не так. С развитием общества и цивилизации было открыто, то Земля круглая, хотя раньше люди предполагали что располагали правдивой информацией. Точно так же любая информация может оказаться ложной и оказаться всё совсем не так.
Важен не сам процесс приобретения знаний и не сами знания, а умение ими пользоваться а так же развивать и получать новые знания на основе этих.
Помогите написать эссе по обществу, на тему " человек хуже животного, когда он становится животным" - социальная психология
Люди ведут себя как животные, хотя даже животные ведут себя более "человечние" по отношению к друг другу. Пример тому, хотя бы стоит выйти наулицу и можно увидеть пьяных, или дерущехся людей. Сколько можно уже вести себя как "свиньи". Пора немного задуматься над своим поведением.
Пожалуйста помогите очееень прошу)нужно срочно)буду очень благодарна) написать эссе на тему "наиболее эффективное средство для достижения и обеспечения благосостояния конкуренция"
"Наиболее эффективное средство для достижения и обеспечения благосостояния-конкуренция"-я согласна с этой фразой. Конкуренция - двигатель прогресса. Если бы не было конкуренции, то не было бы стимула стремиться к лучшему, стараться достичь чего-то большего. Все товары на рынке стали бы однообразными, не было бы никакого выбора. Чем выше конкуренция, тем больше разнообразия, тем больше выбор. А чем больше выбор, тем больше прибыль. Так что, безусловно, конкуренция-очень эффиктивное средство
Помогите написать эссе. "искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала,- рождалось с человеком, развивалось рядом с его исторической жизнью. ."
Прошу, ЕЕ. .
Нужно найти проблему, раскрыть, всего-всего и побольше)
"Искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала"-сказал Фёдор Михайлович Достоевский. А что такое искусство? Зададимся этим вопросом, ответим на него, и объясним высказывание великого русского писателя и философа.
Искусство-это художественное творчество в целом-литература, архитектура, скульптура, живопись, графика, музыка и тому подобное. По другому определению может быть рассмотрено как один из способов познания, если рассматривать наряду с наукой.
Теперь после данного нами определения поговорим как искусство отвечает потребностям и идеалу. Человек на протяжении своей жизни постоянно саморазвивался. Об этом могут говорить и различные открытия, сделанные в древности и нынешнее время. Многие знаменитые поэты перечитывали шедевры своих предшественников и находили вдохновение для создания собственных произведений. Мы можем найти ответы на те вопросы, которые нас затрагивают. Определяем свои идеалы к которым впоследствии стремимся и подражаем.
В заключении давайте прочитаем стихотворение современного русского поэта и философа Терентия Травника "Теперь уж давнею зимою. ..", который в полной мере поможет нам ощутить значение деятелей искусства(художника, поэта и музыканта) в нашей жизни:
Теперь уж давнею зимою
На благодатный звёздный свет
Шли странники, их было трое –
Художник, Музыкант, Поэт.
Земная жизнь летит годами
И промедления в том нет,
Но сохраняют миг желаний
Художник, Музыкант, Поэт. Ведут нас верною тропою
Три «да» сквозь непролазность «нет»
По знакам, данным им судьбою –
Художник, Музыкант, Поэт.
Что ж ищете на старых фресках
Героев, в этом ли ответ?
Их имена давно известны:
Художник, Музыкант, Поэт.
Вот так, от веку и до века
Несут служенья горний свет…
Три ангела? Три человека?
Художник, Музыкант, Поэт…
Прошу вас, помогите написать эссе на тему: Т. Дж. Уотсон:"Бизнес-это игра, величайшая игра в мире-если вы знаете как в нее играть"
Любая задача, выполняемая добросовестно, всегда трудна. Но результат добросовестной работы всегда приносит положительные результаты. Если говорить о *бизнесе, то на это потребуются огромные финансовые вложения, полная самоотдача делу не только руководителя, но и всей команды. Все зависит от того, насколько руководитель морально готов к ведению бизнеса. Еще Наполеон в свое время говорил, что "весьма трудно управлять, если делать это добросовестно". Команду надо уметь не только организовать, но и поддерживать стремление двигаться вместе, укреплять позиции, - в этом будет заслуга руководителя. А если руководитель бизнеса не будет выплачивать вовремя зарплату своим сотрудникам - это будет нарушением законодательства, что в итоге можно назвать недобросовестным управлением. Может ли руководитель в этом случае рассчитывать на лояльность и высокую производительность труда своих сотрудников? Конечно, нет.
Помогите, прошу
Написать эссе на тему "Чтобы власть стала сильнее, следует её ограничить"(Л. Бернэ)
аргументы нужны
Собрать население Кремля на южном берегу Баренцева моря, на ограниченной колючей проволокой площадке. В одном углу площадки высыпать груду каменей. Поставить задачу перед населением- переносить камни из одного угла в другой. Лет через двадцать -тридцать власть станет очень сильной. И жизнь в России благодаря их отсутствию наладится. Любая власть, что бы обосновать своё право на абсолют, прежде всего начинает уничтожать культуру, растлевать массы и т. д. У высоко развитого в культурном плане общества, власть всего лишь координатор.
Помогите написать эссе по обществу на тему человек символическое животное
Срочно пожалуйста!
Человек – природное создание. Никому не приходит в голову отрицать животное начало в Адамовом потомке. Но вот парадоксальная мысль: а что человеческого в зверином царстве? Столь ли бесплоден этот обратный ход?
Когда мы говорим: "человек – это животное" – мы пытаемся понять прежде всего его животную природу, его животные черты. Однако в человеке одновременно есть черты и животного происхождения, и определенно неживотного истока. Ключ к разгадке уникальности человека лежит вовсе не в том, что он является высшей точкой природного развития, самым совершенным биологическим существом. Напротив, говоря словами Б. Пастернака, "порядок сотворения обманчив, как сказка с хорошим концом". Философские антропологи доказывают сегодня "несообразность" человеческой натуры. Человека причисляют к пасынкам эволюции, объявляют неудачным продуктом природы. Мы знаем, что в человеке заложено две программы – инстинктуальная и социальная (культурная). По своей телесной организации и физиологическим функциям человек принадлежит к животному миру. Существование животных определяется инстинктами, т. е. наследственными структурами. Птицы без всяких навигационных приборов прокладывают воздушные маршруты. Лошадь безошибочно отличает ядовитые травы от неядовитых. Паук мастерит математически точное орудие лова. Животное в основном не способно выйти за пределы инстинктов, предписанных поведенческими моделями. Существование животного характеризуется гармонией между ним и Природой. Это, естественно, не исключает того, что природные условия могут угрожать животному и принуждать его ожесточенно бороться за свое выживание. Но животное самой природой наделено способностями, которые помогают ему выжить в условиях, которым оно противопоставлено, точно так же как семя растения "оснащено" для того, чтобы выжить, приспосабливаясь к условиям почвы, климата. .. Еще до того, как человек появился на Земле, некоторые существа чувствовали себя прекрасно, хорошо были приспособлены для земной жизни. Но были и "несчастные" организмы, крайне неудачные, инстинкты которых не только мешали им жить, но даже приводили их к гибели. "Если бы существа эти могли рассуждать, – писал русский ученый И. И. Мечников, – и сообщать нам свои впечатления, то очевидно, что хорошо приспособленные, как орхидеи и роющие осы, стали бы на сторону оптимистов. Они объяснили бы, что мир устроен совершенным образом и для достижения полнейшего счастья и удовлетворения следует повиноваться своим естественным инстинктам. Существа же дисгармоничные, дурно приспособленные к жизненным условиям, обнаружили бы явно пессимистические взгляды. Так было бы с божьей коровкой, влекомой голодом и вкусом к меду и безуспешно добивающейся его в цветках, или с насекомыми, направляемыми инстинктом к огню, обжигающими крылья и становящимися неспособными к дальнейшему существованию; очевидно, они объявили бы, что мир устроен отвратительно и что лучше бы ему вовсе не существовать. Согласно доктрине неодарвинизма, эволюция биоорганизмов от комочка слизи к человеку совершается благодаря естественному отбору из общего множества мутаций (спонтанных изменений в молекулярной структуре генов) тех, которые полезны для выживания. Единственным оппонентом классического дарвинизма и неодарвинизма выступает ламаркизм( волюционная концепция, основывающаяся на теории, выдвинутой в начале XIX века Жаном Батистом Ламарком в трактате Философия зоологии), который вылился сейчас в учение о наследовании приобретенных признаков.
Помогите написать эссе по обществу на тему "Есть минимальный уровень образования и осведомленности, вне которого всякое голосование становится своей собственной карикатурой"
В моём представлении о воспитательной роли культуры говорить не приходится, как бы нам того не хотелось. У культуры роль - лишь образовательная. То, что связано с воспитанием, больше относится к образу преподавателей, как они через культуру формируют восприятие учеников, в том числе (главным образом) детей. Я не считаю, что знакомство с достижениями культуры само по себе может сделать из собаки человека (коли тут речь уж о них зашла). Если человек будет слушать того же Чайковского каждый день - еще не факт, что он проникнется всей глубиной его творчества, так же как и Вы не проникаетесь массовой культурой, несмотря на бесконечные трансляции "Песен о главном". И если человек по природе своей сволочь (так уж получилось), никакое искусство тут ему не поможет. Да, возможно, он полюбит творчество великих мастеров искусств, но ему придется пропустить их творчество через призму своего далеко не благородного сознания (по-другому просто не получится), и там, где один увидит доказательство ценности человеческой жизни, другой вполне сможет увидеть пособие по убийству без улик. Или, на примере истории, где один решит, что фашизм - это зло, другой напишет трактат "Ошибка Гитлера" о том, как надо было строить фашистскую империю. Знакомство с литературой способно обогатить словарный запас, научить строить предложения - это да. Заявлять о чем-то большем - выдвигать необоснованные утверждения. Всё - сугубо индивидуально. Обоснованность выбора не означает полезность для кого-то кроме того, кто этот выбор делает, чем бы человек ни руководствовался.