• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что означало слово, воспитание" в прошлом и какой смысл мы вкладываем в него сегодня?...

Тема в разделе "Личность", создана пользователем Marianna88.

28688
  • пользователь Marianna88

    Marianna88 профессор

    Что означало слово, воспитание" в прошлом и какой смысл мы вкладываем в него сегодня?
     
    Marianna88, 03 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Gnezdich

    Gnezdich новичок

    1Раньше не было как такового понятия ребенок и жители древности воспитывали не ребенка, а нового члена общества. Они воспитывали нового врача, кузнеца, воина. .. Воспитание сегодня - это уже обыденное действие. .. Вырастить, одеть, поставить на ноги.
    2Много проблем бывает при воспитание, зачастую сами родители становятся причиной. Сильно опекают или балуют, а ведь этим они формируют у него дальнейшее представление о мире, формируют его личность. К несчастью на выходе во взрослую жизнь такие личности бывают не всегда полноценными.

     
    Gnezdich, 03 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь Izverg

    Izverg новичок


    Что обозначало слово воспитание в древности и какой смысл мы вкладываем в него сегодня. ?
    В чем заключается самое распространенное заблуждение некоторых родитей при воспитании своих детей?
    За что несут ответсвенность родители?
    Пожалуйста
     
    Izverg, 04 июля 2021
    #
  • пользователь moineau

    moineau ученик

    1Раньше не было как такового понятия ребенок и жители древности воспитывали не ребенка, а нового члена общества. Они воспитывали нового врача, кузнеца, воина. .. Воспитание сегодня - это уже обыденное действие. .. Вырастить, одеть, поставить на ноги.
    2Много проблем бывает при воспитание, зачастую сами родители становятся причиной. Сильно опекают или балуют, а ведь этим они формируют у него дальнейшее представление о мире, формируют его личность. К несчастью на выходе во взрослую жизнь такие личности бывают не всегда полноценными.

     
    moineau, 04 июля 2021
    #
  • пользователь Lopy

    Lopy отличник

    Первоначально слово «личность» (person) обозначало маску, которую надевал актер античных трагедий, затем самого актера и его роль. Постепенно понятие «личность» наполнялось все большим многообразием смысловых зна­чений, оттенки и диапазон которых в какой-то мере специ­фичны для каждого национального языка. В немецком языке слово person означает лицо, особу и человека. В английском языке слово person означает так же, как и в немецком, лицо, особу и человека. Однако, сверх того, под этим словом здесь может подразумеваться личность и внешность. А различные производные от этого слова обо­значают на английском языке персонаж (personage); лич­ный, частный (personal) и т. д. Интересно заметить, что понятие индивидуальности, уникальности личности в этих двух названных языках не выступает в качестве семантической функции слова person или непосредственных производных от него. Во французском языке personne означает, как в немец­ком и английском, человека, особу, лицо, персону. Вместе с тем появляются и некоторые дополнительные смысловые оттенки, возникающие в контексте словоупотребления это­го понятия, — «кто-либо», «кто-нибудь». Интересно также и то, что в числе близких производных от personne во французском языке (в отличие от немецкого и английско­го) появляется словоpersonnalite, которое обозначает «ин­дивидуальность». Между тем и в английском, и в немецком языках для обозначения индивида и индивидуальности существует слово с другим корнем, что соответственно предполагает на английском individual (индивидуальный, индивидуум); на немецком individuum (индивид). В русском языке, как и во французском, понятие лич­ности не отделено от смыслового значения индивидуально­сти. Однако здесь же подразумевается как природная, так и социальная принадлежность, социальная обусловлен­ность человеческой характеристики. В китайском языке, по сообщению исследователя эпохи Возрождения Л. Баткина, нет иероглифа, которым можно было бы адекватно обозначить понятие «личность». В толковом словаре под редакцией профессора Д. Н. Уша­кова (М. , 1938) личность характеризуется, в частности, как отдельное человеческое «Я» и как человеческая индивидуаль­ность, являющаяся носителем отдельных социальных и субъ­ективных признаков и свойств. Задание. Сформулируйте своими словами основное про­тиворечие, зафиксированное в языках разных народов при обозначении понятия «личность». Чем вы можете объяс­нить данное противоречие?
     
    Lopy, 04 июля 2021
    #
  • пользователь Angry

    Angry ученик

    Личность – конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием. Структура личности – совокупность социально значимых психических свойств, отношений и действий человека, сложившихся в процессе его развития и определяющих его поведение. В широком, традиционном смысле личность – это человек как субъект социальных отношений и сознательной деятельности. В структуру личности входят и все психологические характеристики человека, и все физиологические особенности его организма. В психологии принято подчеркивать именно общественный характер личности – ее возникновение и развитие возможно только благодаря жизни человека в обществе.
    (Не знаю поможет или нет)

     
    Angry, 04 июля 2021
    #
  • пользователь still

    still почемучка

    1. Верны ли данные суждения о праве?
    А. Право – это официально признанные возможности, которыми располагают граждане и
    организации.
    Б. Право регулирует общественные отношения с позиций добра и зла.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба 4) оба неверны
    2. Нормами какого права регулируются отношения, связанные с нанесением морального ущерба.
    1) административного 2) уголовного 3) гражданского 4) трудового
    3. В каком году была принята Конституция РФ?
    1) 1991 2) 1993 3) 1995 4) 1997
    4. Каким термином обозначают правовую связь человека с государством?
    1) закон 2) гражданство 3) национальность 4) конституция
    5. Как, согласно Конституции, называется парламент РФ?
    1) Федеральное Собрание 2) Государственная дума
    3) Совет Федерации 4) Верховный совет
    6. Определение «Общеобязательное правило поведения, установленное государством и
    закреплённое в нормативных правовых актах» относится к понятию
    1) институт права 2) отрасль права 3) норма морали 4) норма права
    7. К признакам прав человека не относится
    1) признаются как естественные 2) принадлежат только гражданам государства
    3) имеют неотчуждаемый характер 4) признаются высшей социальной ценностью
    8. В соответствии с Конвенцией о правах ребенка ребёнком признаётся лицо, не достигшее
    возраста
    1) 14 лет 2) 16 лет 3) 18 лет 4) 21 год
    9. Верны ли данные суждения?
    А. Кандидат на должность Президента РФ должен иметь российское гражданство.
    Б. Кандидат на должность Президента РФ должен быть не моложе 35 лет.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба 4) оба неверны
    10. Верны ли данные суждения?
    А. Семья является малой группой, связанной общностью быта.
    Б. Важнейшей функцией семьи является воспитание детей.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба 4) оба неверны
    11. К недвижимому имуществу относится
    1) акция 2) облигация 3) вексель 4) дача
    12. По Конституции РФ – светское государство, что означает
    1) в РФ запрещены все религии
    2) в РФ не существует государственной религии
    3) в РФ разрешены все религии
    4) в РФ церковь не отделена от государства
    13. Какая форма правления закреплена Конституцией РФ?
    1) республика 2) парламентская республика
    3) монархия 4) президентская республика
    14. Укажите признак правового государства
    1) налоговые сборы 2) однопартийная система
    3) публичная власть 4) гарантированность прав и свобод граждан
    ___________________________________________________________________________________
    15. Все термины, за исключением одного, связаны с понятием «гражданское общество».
    Укажите лишний термин.
    Семья, политическая партия, акционерное общество, орган власти, местное самоуправление.
    16. Что из перечисленного относится к административным проступкам?
    1) нарушение правил дорожного движения
    2) вымогательство
    3) убийство
    4) нецензурная брань
    5) распитие спиртных напитков в общественных местах
    6) грабёж
    17. Какое слово пропущено в схеме?
    Право собственности
    владение ………….. Распоряжение
    18. Установите соответствие
    А) указы Президента РФ 1) законы
    Б) Семейный кодекс РФ 2) подзаконные акты
    В) постановление Правительства РФ
    Г) Уголовный кодекс РФ
    19. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «публичное право»?
    Составьте два предложения, содержащие информацию о публичном праве.
    20. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мораль»?
    Составьте два предложения, содержащие информацию о морали.
     
    still, 04 июля 2021
    #
  • пользователь sibaritka

    sibaritka стажер

    1) 1
    2) 3
    3) 2
    4)2
    5) 1
    6) 4
    7)2
    8)2
    9)3
    10) 3, но думаю, что для нынешнего периода времени характерен 4 вариант. Т. к в наше время довольно много создается семей, которые хотят извлечь из брака совсем другие выгоды.
    11) 4
    12) 2
    13) 1
    14)4
    15) Орган власти
    16) 1, 4, 5
    17)Пользование
    18)А-2, Б-1, В-2, Г-1
    19 и 20 Сами

     
    sibaritka, 04 июля 2021
    #
  • пользователь Angel-of-Night

    Angel-of-Night новичок

    1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:
    1)духовное 2)социальное 3) биологическое 4) биосоциальное
    2. Основные отличия человека от животного: а) способность производить орудия труда, использовать их; б)способность заботиться о потомстве; в) способность мыслить и обладать членораздельной речь; г)способность к целенаправленной творческой деятельности; в) способность к продолжению рода
    3. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:
    а) познание б) общение в) труд в) ориентировка в пространстве
    4. Человек как субъект межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности:
    а) индивидуальность б) индивид в)деятель г) личность
    5. Верны ли следующие суждения?
    А. Главным в характеристике личности является общественная сущность
    Б. Новорождённый человек является личностью
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    6. Верны ли следующие суждения?
    А. Главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплины
    Б. Новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    7. Верны ли следующие суждения?
    А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей
    Б. Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    8. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
    1)личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
    9. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:
    1) игры 2) общения 3) учения 4) труда
    10. Соотнесите:
    А) Игра
    1. Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
    Б)Общение
    2. Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
    В)Учение
    3. Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
    Г)Труд
    4. Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений
    11. Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё "Я":
    а) самореализация б) самопознание в) самовыражение г) самообладание
    12. Девятиклассник Олег после уроков посещает в Доме детского творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится: а) начальному профессиональному образованию б) основному общему образованию в) дополнительному образованию г)среднему профессиональному образованию
    13. Соотнесите:
    1. Дошкольное образование
    2. Общее образование (начальное, основное, среднее)
    3. Профессиональное образование (начальное среднее, высшее)
    4. Дополнительное образование
    а) Дома творчества юных, институты повышения квалификации, Спортивные школы
    б) начальные школы, основные школы, средние школы, гимназии, лицеи
    в) ПТУ, училища, колледжи, техникумы, институты, академии, университеты
    г) ясли, детские сады, группы предшкольной подготовки
    14. Экономика- это наука, изучающая: А) природные процессы и явления б) поведение человека в) методы рационального хозяйствования г) результаты деятельности человека
    15. Способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание- изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
    а) способность б) деятельность в) рачительность г) потребность
    16. Заполните окошки в таблице собственными примерами:
    Потребности
    Примеры
    Духовные
    Социальные
    Материальные
    17. Решите кроссворд. Составьте предложение с ключевым словом.
    Высказывание, содержащее определённую мысль
    В широком смысле все человечество в прошлом, настоящем и будущем; все население Земли; обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная
    Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качества и места среди других людей
    Социально и духовно развитый человек
    Первая ступень обучения школьного образования
    Ключевое слово: Социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови), члены которой связаны общим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью
    1
    2
    3
    4
    5
    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
     
    Angel-of-Night, 04 июля 2021
    #
  • пользователь Masuk82

    Masuk82 школьник

    1) 2
    2) а, в
    3) а
    4) г
    5) 4
    6) 2
    7) 2
    8) 3
    9) 2
    10) 1г, 2а, 3б, 4в
    11) б
    12) в
    13) 1г, 2б, 3в, 4а
    14) в
    15) б

     
    Masuk82, 04 июля 2021
    #
  • пользователь Miwon

    Miwon хорошист

    Объяснить значение слов" товар". "услуга". Кратко сформулируй смысловое различие этих понятий.

     
    Miwon, 04 июля 2021
    #
  • пользователь homs888

    homs888 почемучка

    Услуга – это продукт фирмы, особенность которого в том, что конкретно ничего материального не производится, но при этом качество уже имеющихся предметов изменяется.

    Товар – это любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму.
    Товар является главным объектом, участвующим в рыночных отношениях между покупателем и продавцом.

    Услуга- это продукт труда, т. е. перевозка, заготовка чего либо, а товар это материальная ценность.

     
    homs888, 04 июля 2021
    #
  • пользователь AprilWitch

    AprilWitch почемучка

    Товар и услуга! Кратко сформулировать смысловое различие этих понятий
     
    AprilWitch, 04 июля 2021
    #
  • пользователь GuFFi

    GuFFi ботан

    Различие мы увидим из определения этих двух понятий:

    Товар – это любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму.
    Товар является главным объектом, участвующим в рыночных отношениях между покупателем и продавцом.
    Товар не может быть духовным, то есть не может быть просто воздухом, так как его нельзя продать за материальные ценности.


    УСЛУГИ — виды деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного продукта. Это блага, предоставляемые не в виде вещей, а в форме деятельности. Таким образом, само оказание услуг создает желаемый результат. К услугам относят бытовое, коммунальное, транспортное обслуживание, обучение, лечение, культурно-воспитательную работу, уход за детьми и престарелыми. Услугами считаются также юридические и другие консультации, предоставление информации, способствование проведению деловых операций.


    Таким образом главное отличие: товар - это конкретная вещь, имеющая материальную форму, в то в ремя как Услуга - это форма деятельности, которая выставляется на продажу.

     
    GuFFi, 04 июля 2021
    #
  • пользователь neo-max

    neo-max зубрила

    Как вы понимаете смысл словосочетания "режим имущества супругов"

     
    neo-max, 04 июля 2021
    #
  • пользователь Juliette

    Juliette новичок

    Супруги в период брака могут подчинить режим их имущества иному закону, чем закон, до этого применявшийся.

    что то семейное, общее, что после расторжения брачного договора придётся поделить

     
    Juliette, 04 июля 2021
    #
  • пользователь EnjoyBoy

    EnjoyBoy учащийся

    Обьясните смысл высказываний
    1) "Судья - это говорящий закон, а закон - это немой судья"
    2) "Когда высказалось правосудие, следующее слово должно быть за человечносью"
    Объяснить отдельно 1 и 2

     
    EnjoyBoy, 04 июля 2021
    #
  • пользователь URLA

    URLA почемучка

    1)Судья это говорящий закон - судья выносит приговоры, решения суда значит он вершит суд. а значит он говорит о законе который нельзя нарушать. ..

    Закон это немой судья - закон требует чтобы ему подчинялись то есть он является в каком то роде судьей для человека.

     
    URLA, 04 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.