Мини-сочинение на тему "Законодательство конституции права". Напиши те хоть немного
Мини-сочинение на тему "Законодательство конституции права". Напиши те хоть немного...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем bonovoice.
28715
Я считаю, что законодательство, конституция и права очень важны для человека. Ведь государства держатся благодаря этому. Если бы не было законов и прав, то был бы хаос. Все бы друг друга перебили, государств как таковых - не было бы. ..
Я поддерживаю то, что все законы надо заносить в отдельную для этого книгу - конституцию. Без неё мало кто знал бы многие законы.
Я уверен, что государства держатся благодаря законам и правам граждан этих стран. ..
Контрольная работа по теме «Политика». Вариант №2 Часть 1 1. К сфере гражданского общества относится деятельность? 1) парламента 2) прокуратуры 3) союза писателей 4) верховного суда 2. В состав государства Z входят несколько штатов, которые имеют свои конституции, высшие органы власти. При этом существует единое для всех штатов законодательство, образуются общегосударственные высшие органы власти. На основе приведенных фактов можно сделать вывод, что Z – это государство 1) социальное 2) республиканское 3) унитарное 4) федеративное 3. Верны ли суждения о политической власти? А. Политическая власть представляет собой разновидность общественной власти. Б. Политическая власть опирается на силу законов, мощь государства, авторитет политических лидеров. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 4. Способ территориальной организации государства или государств, образующих союз, ученые называют формой государственно-территориального 1) правления 2) режима 3) суверенитета 4) устройства 5. Какое из направлений деятельности характерно для политической партии в демократическом обществе? 1) назначение министров правительства 2) разработка образовательных программ 3) принятие законов 4) участие в парламентских выборах 6. Органы местного самоуправления в РФ формируются 1) органами исполнительной власти 2) путем выборов и референдумов, осуществляемых гражданами 3) на заседаниях Государственной Думы 4) главами субъектов РФ 7. Верны ли суждения о разделении властей? А. Принцип разделения властей предполагает наличие системы «сдержек и противовесов». Б. Согласно Конституции РФ, средства массовой информации являются одной из ветвей власти. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны 8. Что отличает государство от других политических организаций? 1) Исключительное право издавать законы 2) определение перспектив развития общества 3) разработка политических программ 4) наличие профессионального аппарата 9. Сравните выборы и референдум. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт различия. 1) Граждане голосуют за представителей политических партий. 2) Граждане участвуют в управлении делами государства. 3) Граждане выражают одобрение или неодобрение какого-либо решения, закона. 4) Граждане свободно выражают свое мнение в режиме тайного голосования. Черты сходства Черты различия 10. Установите соответствие между отличительными признаками и типами политического режима: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ТИПЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕЖИМА А) верховенство права Б) обеспечение свободных выборов В) однопартийная система Г) монополия единственной идеологии Д) терпимое отношение к инакомыслию 1) демократический 2) тоталитарный Запишите выбранные цифры в таблицу под соответствующими буквами А Б В Г Д 11. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) В 2004 и 2014 гг. социологической службой были проведены опросы совершеннолетних граждан страны на Z тему взаимодействия органов государственной власти. (Б) Доля тех, кто считает, что все ветви власти должны быть независимыми, увеличилась. (В) Не может не радовать, что среди жителей страны Z демократические взгляды стали более популярны. Определите, какие положения текста 1) отражают факты 2) выражают мнение
1. К сфере гражданского общества относится деятельность?
3) союза писателей
2. В состав государства Z входят несколько штатов, которые имеют свои конституции, высшие органы власти. При этом существует единое для всех штатов законодательство, образуются общегосударственные высшие органы власти. На основе приведенных фактов можно сделать вывод, что Z – это государство
4) федеративное
3. Верны ли суждения о политической власти?
А. Политическая власть представляет собой разновидность общественной власти.
Б. Политическая власть опирается на силу законов, мощь государства, авторитет политических лидеров.
2) верно только Б
4. Способ территориальной организации государства или государств, образующих союз, ученые называют формой государственно-территориального
4) устройства
5. Какое из направлений деятельности характерно для политической партии в демократическом обществе?
4) участие в парламентских выборах
6. Органы местного самоуправления в РФ формируются
2) путем выборов и референдумов, осуществляемых гражданами
7. Верны ли суждения о разделении властей?
А. Принцип разделения властей предполагает наличие системы «сдержек и противовесов».
Б. Согласно Конституции РФ, средства массовой информации являются одной из ветвей власти.
1) верно только А
8. Что отличает государство от других политических организаций?
1) Исключительное право издавать законы
9. Сравните выборы и референдум. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт различия.
Черты сходства: 1) Граждане голосуют за представителей политических партий. 2) Граждане участвуют в управлении делами государства.
Черты различия: 4) Граждане свободно выражают свое мнение в режиме тайного голосования. 3) Граждане выражают одобрение или неодобрение какого-либо решения, закона.
10. Установите соответствие между отличительными признаками и типами политического режима: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ:
А) верховенство права - 1)
Б) обеспечение свободных выборов - 1)
Г) монополия единственной идеологии- 2)
Д) терпимое отношение к инакомыслию - 1)
ТИПЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО РЕЖИМА:
В) однопартийная система - 2)
11. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А) В 2004 и 2014 гг. социологической службой были проведены опросы совершеннолетних граждан страны на Z тему взаимодействия органов государственной власти. 1) отражают факты
(Б) Доля тех, кто считает, что все ветви власти должны быть независимыми, увеличилась. 2) выражают мнение
(В) Не может не радовать, что среди жителей страны Z демократические взгляды стали более популярны. 2) выражают мнение
* Форма правления, при которой монарх "царствует, но не правит".
* Вариант 1 абсолютная монархия
* Вариант 2 ограниченная монархия
* Вариант 3 парламентская республика
* Вариант 4 президентская республика
* Устойчивая политико-правовая связь человека с государством:
* Вариант 1 партийность
* Вариант 2 национальность
* Вариант 3 гражданство
* Вариант 4 суверенитет
* Верно ли, что: а) одной из причин возникновения государства является возникновение неравенства; б) государство вырабатывает и контролирует выполнение моральных правил?
* Вариант 1 верно только а
* Вариант 2 верно только б
* Вариант 3 оба суждения верны
* Вариант 4 оба суждения неврены
* Верно ли. что: а) административные части федерации не обладают суверенитетом; б) в федерации, наряду с общими законами, действуют и местные?
* Вариант 1 верно только а
* Вариант 2 верно только б
* Вариант 3 оба суждения верны
* Вариант 4 оба суждения неврены
* Что является признаком государства? выберете несколько вариантов
* Вариант 1 единство территории
* Вариант 2 налоговые сборы
* Вариант 3 искусство
* Вариант 4 религиозные верования
* Вариант 5 нравственность
* Вариант 6 законодательная деятельность
* Независимость страны от других государств, недопустимость постороннего вмешательства во внутренние дела страны:
* Вариант 1 суверенитет
* Вариант 2 законодательство
* Вариант 3 власть
* Вариант 4 политика
* Что характеризует республиканскую форму правления?
* Вариант 1 высокий уровень правовой культуры
* Вариант 2 наличие конституции
* Вариант 3 сильная судебная власть
* Вариант 4 выборный характер высших органов власти
* Верно ли, что: а) права и обязанности гражданина закреплены в законах государства; б) все граждане РФ добросовестно выполняют свои обязанности?
* Вариант 1 верно только а
* Вариант 2 верно только б
* Вариант 3 оба суждения верны
* Вариант 4 оба суждения неверны
* Верно ли, что: а) одной из форм правления является федерация; б)монархия является одной из древнейших орм правления?
* Вариант 1 верно только а
* Вариант 2 верно только б
* Вариант 3 оба суждения верны
* Вариант 4 оба суждения неверны
* Что характерно для унитарного государства?
* Вариант 1 действие в субъектах собственных законов
* Вариант 2 глава исполнительной власти в субъектах назначается президентом
* Вариант 3 местные органы власти подчиняются центральным
* Вариант 4 развитие массового производства
* Вариант 5 отсутствие конституции у субъектов
Форма правления, при которой монарх "царствует, но не правит".
* Вариант 3 парламентская республика
Устойчивая политико-правовая связь человека с государством:
* Вариант 3 гражданство
Верно ли, что: а) одной из причин возникновения государства является возникновение неравенства; б) государство вырабатывает и контролирует выполнение моральных правил?
* Вариант 3 оба суждения верны
Верно ли, что: а) административные части федерации не обладают суверенитетом; б) в федерации, наряду с общими законами, действуют и местные?
* Вариант 2 верно только б
Что является признаком государства?
* Вариант 1 единство территории
* Вариант 2 налоговые сборы
* Вариант 6 законодательная деятельность
Независимость страны от других государств, недопустимость постороннего вмешательства во внутренние дела страны:
* Вариант 1 суверенитет
Что характеризует республиканскую форму правления?
* Вариант 4 выборный характер высших органов власти
Верно ли, что: а) права и обязанности гражданина закреплены в законах государства; б) все граждане РФ добросовестно выполняют свои обязанности?
* Вариант 1 верно только а
Верно ли, что: а) одной из форм правления является федерация; б)монархия является одной из древнейших форм правления?
* Вариант 2 верно только б
Что характерно для унитарного государства?
* Вариант 5 отсутствие конституции у субъектов
(конституции и уставов нет у субъектов в унитарном государстве)
1. Высшую юридическую силу в современной России имеют (-ет)
1) постановления Правительства РФ 2) указы Президента РФ
3) Конституция РФ 4) нормативные акты органов местного управления
2. В Государственной Думе РФ законы
1) принимаются 2) одобряются
3) подписываются 4) всё вышеперечисленное
3. По Конституции РФ обязанностью граждан РФ не является
1) защита Отечества 2) охрана памятников культуры
3) труд 4) охрана природы
4. Определите, в каком из приведённых ниже примеров, человек выступает в качестве потребителя?
1) гражданин заплатил за посещение курсов вождения автомобиля
2) гражданка К. выращивает овощи на своём садовом участке для продажи на рынке 3) М. собрал в лесу грибы и ягоды для собственного потребления 4) гражданин А. по поручению руководства закупает необходимое оборудование для фирмы
5. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более
1) 20 часов 2) 30 часов 3) 40 часов 5) 60 часов
6. Семейное право не определяет
1) права и обязанности супругов 2) права ребёнка в семье
3) условия заключения брака 4) место проживания семьи
7. Родители 12-летнего Саши находятся в разводе. Саша проживает с мамой, которая решила отдать его в военное училище. Однако отец категорически против. Для решения этой ситуации обязательным является:
1) согласие ребёнка 2) только решение матери
3) только решение отца 4) совместное решение родителей без учёта мнения сына
8. Гражданским правонарушением является:
1) нецензурная брань подростков в городском парке 2) хранение и распространение наркотических средств 3) превышение водителем допустимой скорости на шоссе 4) разрушение участка забора из-за действий соседа по даче
9. Студент третьего курса института без уважительной причины не явился на зачёт. Это пример:
1) административного проступка 2) уголовного преступления
3) гражданского правонарушения 4) дисциплинарного проступка
10. Письменные требования лица в судебном порядке защитить нарушенные права называется
1) иск 2) договор 3) сделка 4) компенсация
Часть В
1. Найдите в предложенном списке характеристики правовых норм.
1) изменяются с развитием общества 2) появились раньше других социальных норм 3) предполагают юридическую ответственность за их нарушение 4) существуют только в форме законов 5) касаются строго определённого круга лиц
2. Найдите в предложенном списке принципы современного российского судопроизводства
1) гласность суда 2) состязательность сторон 3) равенство всех перед законом 4) отсутствие суда присяжных 5) наличие имущественного ценза при обращении в суд
3. Найдите в предложенном списке характеристики Конституции РФ.
1) обладает высшей юридической силой 2) принята парламентом России
3) гарантом её соблюдения является Верховный суд РФ 4) принята всенародным голосованием 5) определяет основы государственного устройства России
4. Найдите черты сходства и отличия проступка и преступления
1) являются противоправным деянием 2) приводит к возникновению юридической ответственности 3) указан (-о) в Уголовном кодексе РФ
4) представляет особую опасность для общества 5) может совершаться по неосторожности
Черты сходства Черты отличия
Высшую юридическую силу в современной России имеют (-ет)
3) Конституция РФ
2. В Государственной Думе РФ законы
1) принимаются
3. По Конституции РФ обязанностью граждан РФ не является
2) охрана памятников культуры
4. Определите, в каком из приведённых ниже примеров, человек выступает в качестве потребителя?
1) гражданин заплатил за посещение курсов вождения автомобиля
5. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более
3) 40 часов
6. Семейное право не определяет
4) место проживания семьи
7. Родители 12-летнего Саши находятся в разводе. Саша проживает с мамой, которая решила отдать его в военное училище. Однако отец категорически против. Для решения этой ситуации обязательным является:
1) согласие ребёнка
8. Гражданским правонарушением является:
3) превышение водителем допустимой скорости на шоссе
9. Студент третьего курса института без уважительной причины не явился на зачёт. Это пример:
4) дисциплинарного проступка
10. Письменные требования лица в судебном порядке защитить нарушенные права называется
1) иск
Часть В
1. Найдите в предложенном списке характеристики правовых норм.
1) изменяются с развитием общества 3) предполагают юридическую ответственность за их нарушение 4) существуют только в форме законов
2. Найдите в предложенном списке принципы современного российского судопроизводства
1) гласность суда 3) равенство всех перед законом 4) отсутствие суда присяжных
3. Найдите в предложенном списке характеристики Конституции РФ.
1) обладает высшей юридической силой 4) принята всенародным голосованием 5) определяет основы государственного устройства России
4. Найдите черты сходства и отличия проступка и преступления
Черты сходства
1) являются противоправным деянием 2) приводит к возникновению юридической ответственности 5) может совершаться по неосторожности
Черты отличия3) указан (-о) в Уголовном кодексе РФ
4) представляет особую опасность для общества
Как подросток может пользоваться своими правамиНапишите пожалуйста мини-сочинение
Быть подростком очень хорошо. У них есть две главные обязанности - это хорошо учиться, слушаться старших и т. д. несомненно, самым важным документом, защищающим и гарантирующим права подростка, является Конвекция о правах подростка. государство обязуется защищать права подростка, что законы Российской Федерации преследуют ту же цель, что и Конвекция. каждый подросток обязан посещать школу от 1 до 11 классов (или от 1 до 9 классов), каждый подросток, гражданин своей страны обязан выполнять права, записанные в Кодексе РФ. ..
(продолжи что-то в этом роде)
1. Кто является субъектом трудового
правоотношения?
А. преподаватель университета;
Б. капитан речного корабля;
В. индивидуальный предприниматель;
Г. свободный художник;
Д. домохозяйка;
Е. военнослужащий.
2. Субъектами гражданского права
являются:
А. граждане;
Б. трудовые коллективы;
В. субъекты РФ;
Г. министерства и ведомства.
3. Предложения о пересмотре
положений Конституции Российской
Федерации могут внести…
А. Государственная Дума;
Б. Правительство Российской Федерации;
В. законодательный орган субъекта Российской
Федерации;
Г. Конституционный Суд Российской
Федерации;
Д. исполнительный орган субъекта Российской
Федерации;
Е. не менее 15 членов Совета Федерации.
Субъектом трудового правоотношения является 1а
Предложения о пересмотре
положений Конституции Российской
Федерации могут внести Государственная Дума2. Субъектами гражданского права
являются: граждане.Субъектом трудового
правоотношения является преподаватель университета;
Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью
С ТЕСТОМ!
1. Соотнесите следующие термины с определениями:
Термин
Определение
1. Право
А. Круг действий или задач, возложенных на кого-либо и безусловных для
выполнения.
2. Социальные нормы
Б. Предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего поведения.
3. Обязанность
В. Система обязательных правил поведения, санкционированных государством и
выраженных в определённых нормах.
2. Какой из перечисленных ниже документов обладает высшей юридической
силой в нашем государстве?
А. Федеральный закон;
Б. Указ Президента;
В. Конституция;
Г. гражданский кодекс.
3. В какую отрасль права входят нормы, устанавливающие преступность поступков
людей и меру наказания за них?
А. Конституционное право;
Б. Административное право;
В. Гражданское право;
Г. Уголовное право.
4. Закончите предложение: Тремя ветвями власти являются законодательная,
исполнительная и ……………………….. Власть.
5. Как называется должность главы правительства в большинстве стран мира?
А. Президент;
Б. Премьер-министр;
В. Король;
Г. Спикер.
6. Как называется должность главы государства в нашей стране?
А. Генеральный прокурор;
Б. Премьер-министр;
В. Верховный судья;
Г. Президент.
7. В каком году была принята Конституция Российской Федерации?
А. 1993;
Б. 1924;
В. 1936;
Г. 1977.
8. Вставьте пропущенное слово в предложении: Организация – это …………… лицо, у
которого есть своё собственное имущество, оно несёт ответственность по своим
долгам.
9. Соотнесите следующие термины и определения.
Термин
Определение
1. Правоспособность
А. Способность самостоятельно без сяких ограничений осуществлять свои права и
нести обязанности.
2. Дееспособность
Б. Способность иметь права и обязанности.
10. Преступление выражается в форме:
А. действия;
Б. бездействия;
В. действия и бездействия.
11. Несовершеннолетние – это лица в возрасте:
А. от 18 до 60 лет;
Б. до 14 лет;
В. после 18 лет;
Г. от 14 до 18 лет.
12. Верно ли следующее утверждение: Уволить подростка до 18 лет можно лишь с
согласия комиссии по делам несовершеннолетних или государственной инспекции
труда.
А. Да;
Б. Нет.
13. Каким термином обозначается требование лица в судебном порядке защитить
нарушенные права?
А. Запрос;
Б. Иск;
В. Требование;
Г. Просьба.
14. Людей, профессиональная задача которых состоит в том, чтобы удостоверить
подлинность документов, фактов и т. д. называют:
А. Адвокаты;
Б. Прокуроры;
В. Судьи;
Г. Нотариусы.
15. * Как называется конституция США, принятая в 1791 году?…………………………..
16. * Чему посвящена глава №1 Конституции Российской
Федерации?…………...
1. 1 - в
2 - б
3 - а
2. В)
3. Г)
4. Судебная
5. Б)
6. Г)
7. А)
8. Юридическое
9. 1 - б
2 - а
10. В)
11. Г)
12. А)
13. Б)
14. Г)
15. Билль о правах
16. Понятие Российская Федерация
1. В 2б 3а2. В
3. Г
4. Судебная
5. Б
6. Г
7. А
8. Юридическое
9. 1. Б 2. А
10. В
11. Г
12. А
13. Б
14. Г
15. Билль о правах
16. Основам конституционного строя
C мини-сочинением на тему "Как подросток может пользоваться своими правами".
Права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения. Определение прав ребенка логически вытекает из основных идей Всеобщей декларации прав человека. Ее отдельная статья посвящена детям. В ней указывается, что «Материнство и детство дают право на особое попечение и помощь». Таким образом, признавая равные права детей на все свободы, провозглашенные в декларации, международное сообщество признает необходимость дополнительной помощи и поддержки детям.
В соответствии с этими принципами: 1. Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие. 2. Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи. 3. Ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и религии. Это право включает в себя свободу выражать свое мнение в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка. 4. Ребенок имеет право на защиту от всех форм физического или психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого обращения как со стороны родителей, так и законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке. 5. Ребенок, лишенный своего семейного окружения, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством. 6. Ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества. 7. Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное страхование.
8. Ребенок имеет право на образование, которое должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме. 9. Ребенок имеет право пользоваться родным языком, исповедовать религию своих родителей, даже если он принадлежит к этнической, религиозной или языковой группе, которая в данном государстве составляет меньшинство.
У подростка широкий спектр прав, котрыми он волен распоряжаться на своё усмотрение. В их число входяттакие права: свобода слова, свобода мысли, право на жизнь, на собственное мнение. Как же он может пользоваться ими в повседней жизни? Очень просто. Своими правами подростки пользуются ежеминутно. Они понимают, что никто не может заставить их молчать, оскорблять и всячески обижать. Права подростков на грани дозволенного. Стоит ведь всегда помнить что подростки - ещё не взрослые. ..