То, что забыли сыновья, стараются вспомнить внуки.
1. В чём состоит основная мысль автора?
2. Согласны ли вы с его мнением? Почему?
Прошу ответьте пожалуйста хоть бы на один вопрос! Прошу помогите
То, что забыли сыновья, стараются вспомнить внуки. 1. В чём состоит основная мысль автора? 2. Согласны ли вы с его мнением? Почему? Прошу ответьте пожалуйста хоть бы на од...
Тема в разделе "", создана пользователем Andy-C.
28757
Это означает что со временем происходит переоценка ценностей - то что одно поколение считало неважным, недостойным внимания или подвергало забвению, другое поколение переоценивает как важное и старается восстановить его значимость. Так, например, музыка Баха при его жизни считалась скучной, неинтересной, а через 200 лет после его смерти его музыку оценили и признали.
Добрый вечер! Если не тяжело, прошу оказать мне помощь, спасибо, если не откажите!
Прочитайте фрагменты международных конвенций, выполните задания и ответьте на вопрос.
1) Конвенция о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта Глава I. Общие положения о защите
Статья 4. Уважение культурных ценностей
1. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются уважать культурные ценности, расположенные на их собственной территории, а также на территории других Высоких Договаривающихся Сторон, запрещая использование этих ценностей, сооружений для их защиты и непосредственно прилегающих к ним участков в целях, которые могут привести к разрушению или повреждению этих ценностей в случае вооруженного конфликта, и воздерживаясь от какого-либо враждебного акта, направленного против этих ценностей.
3. Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются, кроме того, запрещать, предупреждать и, если необходимо, пресекать любые акты кражи, грабежа или незаконного присвоения культурных ценностей в какой бы то ни было форме, а также любые акты вандализма в отношении указанных ценностей. Они запрещают реквизицию движимых культурных ценностей, расположенных на территории другой Высокой Договаривающейся Стороны.
2) Конвенция о запрещении военного или любого иного враждебного использования средств воздействия на природную среду
Статья I 1. Каждое государство — участник настоящей Конвенции обязуется не прибегать к военному или любому иному враждебному использованию средств воздействия на природную среду, которые имеют широкие, долгосрочные или серьезные последствия, в качестве способов разрушения, нанесения ущерба или причинения вреда любому другому государству-участнику.
Статья III
1. Положения настоящей Конвенции не препятствуют использованию средств воздействия на природную среду в мирных целях и не затрагивают общепризнанных принципов и применимых правил международного права, касающихся такого использования.
2. Государства — участники настоящей Конвенции обязуются способствовать возможно самому полному обмену научной и технческой информацией об использовании средств воздействия на природную среду в мирных целях и имеют право участвовать в таком обмене. Государства-участники, которые в состоянии сделать это, по отдельности или совместно с другими государствами или международными организациями будут вносить вклад в международное экономическое и научное сотрудничество в области сохранения, улучшения и мирного использования окружающей среды с должным учетом нужд развивающихся районов мира.
1) Сформулируйте цель каждого документа. Текст 1: Текст 2:
2) Обоснуйте важность каждой цели для развития общества. Текст 1: Текст 2:
3) Как каждая цель связана с реализацией прав и свобод человека? Текст 1: Текст 2:
1. В первом документе говориться о сохранение культурных ценностей, находящихся на частных территориях.
Во втором говорится о сохранении окружающей среды в военном положении страны.
2. Сохранение культурных ценностей и окружающей среды играет большую роль в развитии общества. Сохранение данных ценностей повлияет на развитие культуры, развитие подрастающего поколения.
3. Каждый человек имеет право развиваться в культурной сфере, знать прошлое своего народа, впрочем вот для чего нужны памятники. Глядя на памятник личности, или чего либо, человек должен знать, за какой поступок и почему перед ним стоит "каменная память" его города, страны, нацианальности.
Как то так)
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы по демографии! Очень прошу вас, дайте развернутые ответы на вопросы! От.
1) Как можно охарактеризовать сложившуюся в современной России демографическую ситуацию? В науке данное явление имеет специальное название. Сформулируйте и раскройте это научное понятие.
Если я не ошибаюсь, то это называется ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ КРИЗИС. Но как раскрыть это понятие? Помогите, пожалуйста!
2) Назовите 4 социально-экономических последствия сложившейся в современной России демографической ситуации и покажите их связь с актуальными демографическими тенденциями.
3) Сформулируйте 4 вопроса (проблемы), на которые дает ответы наука демография.
Например, как я думаю, если демография освещает темы воспроизводства, численности, состава, расселения и миграции населения, то один из вопросов, на которые она отвечает будет таким: ВОПРОС О ВЗАИМОСВЯЗИ ВОСПРОИЗВОДСТВА НАСЕЛЕНИЯ С ЭКОНОМИКОЙ.
И мне нужно еще 4 (или хотя бы 3) вопроса сформулировать. Помогите, пожалуйста!
Я от за это задание, только, ПОЖАЛУЙСТА, ответьте ПОДРОБНО и с объяснениями!
1) данную ситуацию, которая сложилась в России называют демографическим кризисом. Демографический кризис — нарушение воспроизводства населения, угрожающее существованию самого населения. Точнее говоря, демографический кризис это, когда когда рождаемость падает ниже уровня простого воспроизводства населения, а также ниже уровня смертности.
2) последствия:
- вымирание населения России
- массовая трудовая миграция китайского населения на Дальний Восток и так же трудовая иммиграция лиц мусульманского вероисповедания из центрально азиатских и закавказских стран⇒ необратимые изменения этнического состава.
- серьезная военно-стратегические проблемы России из-за утраты возможной обороноспособности.
-в связи с ускоренным вымиранием населения серьезную озабоченность вызывают многочисленные территориальные претензии, предъявляемые сегодня к России со стороны различных стран, поскольку при сохранении существующих демографических тенденций Россия уже в первой четверти XXI в. «окажется неспособной контролировать свои обширные территории»
3) вопросы демографии:
1) вопрос взаимосвязи с социально-экономическими процессами
2) вопрос о взаимосвязи с социологией семьи, т. к. демография изучает и анализирует семейную структуру населения, изучает роль семьи в воспроизводстве населения.
3) вопрос о взаимосвязи с наукой статистикой, т. к. демография разрабатывает демографические прогнозы и статистику населения или его воспроизводства какой-нибудь страны.
4) вопрос о взаимосвязи с историей, т. к. именно рассмотрение воспроизводства как исторического процесса позволяет выявить его социальную обусловленность, зависимость от конкретных социально-экономических процессов того или иного периода развития общества.
5) вопрос о взаимосвязи с этнографией т. к. демография выявляет воздействие на процессы воспроизводства населения особенностей культуры и быта разных народов.
Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
2) 145
3) 124
4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
6) гражданство
7) 2, потому что все остальное - большие группы.
8) 3, потому что остальные качества отрицательные
11) 4, 5
12) 1
:
Вспомните значения приведённых ниже слов и составьте по одному предложению, в котором бы все они использовались:
1) деятельность, личность, самореализация
_________________________________________________________________________
2) природа, общество, культура
__________________________________________________________________________
3) общественные отношения, сферы общества
__________________________________________________________________________
4) социализация, личность, социальные нормы
_________________________________________________________________________
5) развитие общества, глобализация, противоречивость
__________________________________________________________________________
И ещё один вопрос прошу ответьте очень надо)
Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы?
________________________________________________________________
1) Деятельность человека напрямую зависит от его способностей, умений, характера и, конечно, профессии. Личность человека формируется с самого рождения, не опоздайте воспитать настоящего человека. Самореализация - процесс болезненный и длительный, ее пик - человек знает всё, и ему нечего больше познавать.
2) Природа человека еще не до конца изучена, столько белых пятен! Общество - это то, что вокруг тебя, это группа людей, большая или маленькая, но она обязательно влияет на тебя, на твое мировоззрение, на твои поступки, оно не прощает ошибок, оно просто принимает тебя таким, какой ты есть, вместе с твоими ошибками. Культура человека зависит от уровня его образования и образованности, но как много мы видим вокруг образованных, но абсолютно некультурных людей.
3) Общественные отношения могут быть различными, какое общество, такие и отношения, они связаны с той ролью, которую человек исполняет в той или ситуации. Изучая сферы общества начинаешь понимать, насколько всё сложно устроено в этом мире, потому что в каждой сфере свои законы и устои, в названии каждой сферы раскрывается ее смысл: политическая сфера, духовная сфера, экономическая и социальная.
4) Социализация личности - это процесс вхождения человека в определенную социальную среду, она может быть кратковременной или долговременной в зависимости от цели, которую преследует человек, вступая в ту или иную группу. Личность - это внутреннее состояние человека, совокупность качеств, присущих только одному человеку, его индивидууму. Социальные нормы - это устойчивое и стабильное отношение человека к определенной жизненной ситуации, так называемые правила, признанные в той социальной среде, где этот человек проживает или работает.
5) Развитие общества предполагает процесс движение общества вперед в разных сферах науки и техники, культуры и педагогики и других. Глобализация - это достаточно новое слово, которое предполагает длительный процесс всемирной взаимозависимости в разных сферах науки и техники. Противоречивость тесно связана с пониманием природы.
*******************************
Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы? Сначала нужно понять, что глобальные проблемы, это проблемы не одного государства. На своей территории государство может решить только внутренние проблемы. Решение глобальных проблем предусматривает совместное решение этих проблем с другими государствами, то есть вхождение в союзы, альянсы и прочие организации, занимающиеся именно глобальными проблемами.
: Вспомните значения приведённых ниже слов и составьте по одному предложению, в котором бы все они использовались:
1) деятельность, личность, самореализация
______________________________________________________________________
2) природа, общество, культура
________________________________________________________________________
3) общественные отношения, сферы общества
______________________________________________________________________
4) социализация, личность, социальные нормы
______________________________________________________________________
5) развитие общества, глобализация, противоречивость
_______________________________________________________________________
И ещё один вопрос прошу ответьте очень надо)
Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы?
_______________________________________________________________
1) Деятельность человека напрямую зависит от его способностей, умений, характера и, конечно, профессии. Личность человека формируется с самого рождения, не опоздайте воспитать настоящего человека. Самореализация - процесс болезненный и длительный, ее пик - человек знает всё, и ему нечего больше познавать.
2) Природа человека еще не до конца изучена, столько белых пятен! Общество - это то, что вокруг тебя, это группа людей, большая или маленькая, но она обязательно влияет на тебя, на твое мировоззрение, на твои поступки, оно не прощает ошибок, оно просто принимает тебя таким, какой ты есть, вместе с твоими ошибками. Культура человека зависит от уровня его образования и образованности, но как много мы видим вокруг образованных, но абсолютно некультурных людей.
3) Общественные отношения могут быть различными, какое общество, такие и отношения, они связаны с той ролью, которую человек исполняет в той или ситуации. Изучая сферы общества начинаешь понимать, насколько всё сложно устроено в этом мире, потому что в каждой сфере свои законы и устои, в названии каждой сферы раскрывается ее смысл: политическая сфера, духовная сфера, экономическая и социальная.
4) Социализация личности - это процесс вхождения человека в определенную социальную среду, она может быть кратковременной или долговременной в зависимости от цели, которую преследует человек, вступая в ту или иную группу. Личность - это внутреннее состояние человека, совокупность качеств, присущих только одному человеку, его индивидууму. Социальные нормы - это устойчивое и стабильное отношение человека к определенной жизненной ситуации, так называемые правила, признанные в той социальной среде, где этот человек проживает или работает.
5) Развитие общества предполагает процесс движение общества вперед в разных сферах науки и техники, культуры и педагогики и других. Глобализация - это достаточно новое слово, которое предполагает длительный процесс всемирной взаимозависимости в разных сферах науки и техники. Противоречивость тесно связана с пониманием природы.
*******************************
Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы? Сначала нужно понять, что глобальные проблемы, это проблемы не одного государства. На своей территории государство может решить только внутренние проблемы. Решение глобальных проблем предусматривает совместное решение этих проблем с другими государствами, то есть вхождение в союзы, альянсы и прочие организации, занимающиеся именно глобальными проблемами.
Прошу, ответьте полным и грамотным ответом на следующие вопросы:
1)от чего зависит успех деятельности предприятия?
2)Какие доходы можно получить, владея факторами производства?
3)Можно ли и как получить доход, не имея капитала?
4) Зачем производитель рассчитывает издержки и прибыль?
1) Успех деятельности предприятия зависит: a) От конкуренции. Чем больше предприятие конкурирует, тем больше возможностей и выгоды предприятия от этого получается. б) От производимой продукции. Чем больше КАЧЕСТВЕННОЙ продукции, тем больше спрос и предложение на нее и соответственно, тем больше прибыли. в) От планирования. Каждую задачу и цель, нужно заранее обдумать и запланировать, дабы не понести убытки, иногда, создавая план, можно понести убытки, но со временем выйти в плюс, но это рисковая ситуация. г) От финансирования. Важно, финансировать все сферы экономической деятельности предприятия, расширять производство и покупать новые оборудования, выплачивать во время з/п, стимулировать сотрудников, поощрения, отпускные и так далее. ..
2) а) Труд - фактор производства. Получаемый доход - зарплата. б) Капитал (сооружения, деньги, оборудование, здания). Доход - арендная плата в) Земля - фактор производства. Доход - рента
3) Есть несколько вариантов, например использовать заемный капитал или можно использовать свои профессиональные навыки, интеллект или определенные какие-то умения и все это будет как заработная плата. Можно сдавать определенные владения в аренду (землю, квартиру, здания и так далее)
4) Чтобы не получить убытков, быть конкурентоспособным. Понятное дело, что издержки должны быть минимизированы, а прибыль расти, ибо никто не захочет заводить определенную деятельно себе в убыток.
Каковы твои сильные и слабые стороны? Как ты понимаешь выражение "зарыть свой талант"? Можно ли достичь желаемого, если мобилизовать все свои возможности? Нужно ли торопиться стать взрослым?
Пожалуйста, ответьте на тот вопрос на которой сможете. Только подпишите номер вопроса на который будете отвечать. Но желательно на все вопросы ответить. Я вас , прошу, молю. Помогите на вопросы ответить
1. я не знаю у каждого свое сильные и слабые стороны ты напищи свое.
2. Не использовать свой талант.
3. Конечно же можно если постараться.
4. Нет всему есть свое время.
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.