"компромисс-это хороший зонтик, но плохая крыша"
два аспекты нужны срочно срочно
"компромисс-это хороший зонтик, но плохая крыша" два аспекты нужны срочно срочно...
Тема в разделе "", создана пользователем mafiozo.
28791
Хороший зонтик-в данный момент укрывает от проблем тем, что ссылаешься на чей-то опыт (из которого и афоризм)
Плохая крыша: у каждого свое восприятие жизни и свои действия жизненные-никого и никогда чужие ошибки ничему не учили (со мной такого никогда не случится! ) так что надолго вас этот афоризм не сохранит от решения лично ваших проблем
Пожалуйста напишите сочинение (ЭССЕ) на любую из этих тем:"Копромисс хороший зонтик, но плохая крыша" или "худой мир лучше доброй ссоры".
Даже у родных людей, у самых близких друзей бывают споры и разногласия. Всегда вспоминай эту пословицу в таких ситуациях. Нужно уметь вовремя остановиться И не доводить конфликт до большой ссоры или даже вражды. Если бы все люди следовали совету пословицы, то, возможно, на земле не было бы таких страшных войн. Учись жить в мире и призывай к этому своих друзей.
P.S нам не давно такое задавали вот я такое делал!
Пожалуйста напишите сочинение(ЭССЕ) на любую из этих тем:"Копромисс хороший зонтик, но плохая крыша" или "худой мир лучше доброй ссоры".
Даже у родных людей, у самых близких друзей бывают споры и разногласия. Всегда вспоминай эту пословицу в таких ситуациях. Нужно уметь вовремя остановиться И не доводить конфликт до большой ссоры или даже вражды. Если бы все люди следовали совету пословицы, то, возможно, на земле не было бы таких страшных войн. Учись жить в мире и призывай к этому своих друзей.
P.S нам не давно такое задавали вот я такое делал!
Помогите написать эссе на тему на выбор: 1)"Хороший учитель -плохая жизнь" либо 2)"Бизнес-это инициативная деятельность человека"3)"в делах не следует нарушать слово дважды"
Сочинение писать не буду. растолкую высказывание попонятнее. может на мысли какие-нибудь натолкнет. ..
"Бизнес-это инициативная деятельность человека"-
Люди обычно открывают свой бизнес по собственному желанию, реализуя свою мечту в реальность. Чтобы бизнес не стоял на месте, а именно процветал- нужны предпринимательские способности, желание достичь успехов по своей собственной инициативе. Если к примеру человек, совершенно не разбирающийся и не интересующийся автомобилями, открыл автосалон, думаю врятли его бизнес пойдет в гору. При открытии своего бизнеса человек должен быть инициативным, проявлять креативность, активность
Прокомментируйте слова из сочинения немецкого гуманиста С. Бранта (1458-1521) Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. .. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.
___________________________только в краце как нибудь, и срочно)
Например, я согласна с этим утверждением не полностью, ибо дети растут не только дома, но и в социуме (дет. сад, школа и прочие заведения), что не может не сказаться на их поведении. но верно то, что начальные понятия о том, что хорошо и плохо дают родители, демонстрируя на себе это, в первую очередь, подавая пример, хороший пример.
Думаю, ты понимаешь, что я хотела донести)
Подготовьте и проведите с одноклассниками конкурс плакатов"товар 21 века". Дайте обоснование экономических и потребительских достойнств выбранного товара
срочно, , если незнаете то не пишите, нужен хороший ответ
Товар ХХI века по моему мнению-это планшет. В наше время он помогает людям совершенно разных профессий и интересов делать свою жизнь удобнее и практичнее (студентам-писать различные работы для учебы; игроманам-играть в игры, так как он портативнее ноутбука; работникам интернет-корпораций делать сайты лучше для для своих посетителей). Из экономических-принесение пользы потребителям и выгоды производителям данных аппаратов.
Срочно напишите ( или если вы нашли хороший реферат, то напишите его) реферат на тему: роль государства в экономике
Экономический порядок характеризуется разделением в определенной форме
между государством и отдельными личностями прав принятия экономических
решений – особенно прав принятия решений относительно производства и
прав принятия решений относительно удовлетворения потребностей.
Наша экономика представляет собой преимущественно рыночную систему.
Вместе с тем, экономические функции правительства – федерального,
местных органов власти – играют в ней существенную роль.
Количественно выразить экономическую роль правительства нелегко. Весьма
грубым показателем удельного веса рынка и правительства в экономике
служит тот факт, что в настоящее время около 4/5 национального продукта
обеспечивается рыночной системой, а остальная его часть производится под
эгидой правительства. Но помимо финансирования производства,
правительство осуществляет также ряд программ социального страхования и
социального обеспечения, ставя своей целью перераспределение доходов в
частном секторе экономики. Статистика показывает, что налоги и общий
объем правительственных расходов и на покупку товаров, и на социальные
программы, составляет приблизительно 1/3 национального продукта.
Наконец, множество трудно поддающихся количественному измерению
регулирующих мер, предназначенных для защиты окружающей среды, охраны
здоровья и труда рабочих, защиты потребителей от опасных продуктов,
обеспечение равного доступа к вакантным рабочим местам и контроля за
практикой ценообразования в определенных отраслях, вовлекает
правительство практически во все сферы экономической деятельности.
Экономическая роль правительства, несомненно, велика и всеобъемлюща. В
отличие от модели чистого капитализма, нашу экономику лучше
характеризовать как смешанный капитализм. Функционирование частного
сектора на основе рыночной системы модифицируется самыми разными
способами государственным сектором.
Проблема государственного вмешательства в экономику является, по моему мнению, является основной для любого государства, независимо от того, рыночная ли это экономика или же распределительная. В распределительной экономике все проще: государство берет на себя все права и обязанности по производству и распределению товаров и услуг. То есть о регулировании говорить не приходится: государству просто некого регулировать. В таком случае речь идет о замещением всего многообразия форм собственности и способов ответа на вопрос "Что, как и для кого производить?" одной единственной формой собственности
- государственной, а ответ на основной экономический вопрос - строгой централизацией и распределением. Однако такая система на деле показала свою неэффективность. Остается рыночный путь развития. Но в рыночном хозяйстве государству приходится постоянно корректировать глубину влияния. Перед государством не стоят такие задачи, как непосредственное производство и распределение ресурсов, товаров и услуг. Но оно не имеет и права свободно распоряжаться ресурсами, капиталом и произведенными товарами, как это делается в распределительной экономике. По моему мнению, государство должно постоянно балансировать, то увеличивая, то уменьшая степень вмешательства. Рыночная система - это прежде всего гибкость и динамизм в принятии решений как со стороны как потребителей, так и со стороны производителей. Государственная политика просто не имеет права отставать от изменений в рыночной системе, иначе оно превратится из эффективного стабилизатора и регулятора в бюрократическую надстройку, тормозящую развитие экономики.
Урок физ-ры!
1) Кто последний победитель лиги чемпионов по футболу? (Я знаю).
2) Кто лучше?
1: Гризман
2: Пайет
3: Погба
4: Бензема
5: Жиру
3) Лучший игрок сборной Испании по баскетболу.
4) Овечкин хороший игрок?
5) Круче Роналдо или Месси?
6) Какой клуб самый известный (волейбол)?
P.S. Надо срочно, сдаю нормативы.
3) По Газоль
4)да
5)Их нельзя сравнивать, играют оба хорошо, а так Роналдо(всё таки из Португалии)выиграли EURO
Помогите, срочно. Приведи примеры жизненных ситуаций, в которых реализуется разные способы разрешения конфликта: а) компромисс; б) проявление заботы о другом человеке; в) юмор; г) умение поставить себя на место другого человека; д) конструктивный диалог.
А) гражданка N помирилась со своей подругой (гражданкой M) придя к общему мнению, что не стоит делить сумку.
Б) гражданин N помог бедному Дав ему пару монет, чтобы он не ругался с другим бедным за одну монету.
В)гражданка Z рассказала смешную историю и подняла настроение своим друзьям, в то время как те ссорились.
Г) гражданин M не стал судить бедного мальчика за то что тот украл со стола кусочек хлеба, ведь у мальчика ничего нет, по сравнению с собой.
Д) в ходе ссоры между двумя братьями мать поговорив с сыновьями убедила их больше не ссориться.