Характер человека (в отличие от прирождённых качеств) формируется на протяжении жизни. Выберите из предложенных черт характера пять самых положительных и пять самых отрицательных:
Грубость, чуткость, порядочность, смелость, завистливость, лень, скрытность, весёлость, лживость, скромность, ответственность, двуличие, щедрость, решительность, обидчивость, активность, отзывчивость, открытость.
Как можно воспитать пять самых положительных качеств?
Как можно бороться с пятью самых отрицательных качеств?
Характер человека (в отличие от прирождённых качеств) формируется на протяжении жизни. Выберите из предложенных черт характера пять самых положительных и пять самых отрицател...
28816
Положительные качества:
Порядочность, отзывчивость, смелость, щедрость, чуткость.
Отрицательные качества:
Лень, грубость, лживость, обидчивость, двуличие.
Как можно их воспитать?
Надо по больше быть добрым, здороваться.
Как можно с ними бороться?
Я думаю что надо побороть лень и быть позитивным и радостным, веселым и дружелюбным.
Спуталюте перечень положительных и отрицательных черт характера. Обьясни свои выбор.
Что такое спуталюте? Х) Ну да ладно.
Положительные черты характера: доброта, искренность, толерантность, уважение, совестливость и т. д. Это те черты, которые делают мир лучше, заставляют человека становиться лучше и делать мир вокруг себя лучше.
Отрицательные: зависть, алчность, грубость, злость, ненависть, неуважение. Это черты, которые рушат наш мир, начиная с самих людей.
Какие черты характера должны быть у лидера класса? Назовите не менее 10 качеств, необходимых лидеру.3 самых важных а остальные желательно но не обязательно
Решительность, целеустремленность, непоколебимость, смелость, отвага, устойчивость, настойчивость, инициативность, энергичность, терпимость, самоконтроль
Уменее выслушать, ум, понимание, дружелюбие, юмор.
Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор.
положительные черты характера: отрицательные черты характера:
злой
недоумеваемый писимист
добрый
оптимист
ласковый
предпреимчивый
уверенный
разумный
Дальше поиши сама в инете
Составте перечень положительных и отрицательных чёрт характера. Объясните свой выбор.
бывают САНГВИНИКИ их можно отнесттжизнерадостнось, увлеченность, отзывчивость, общительность, а к отрицательные положни (склоность к зазнайству, разбросоность, легкомыслие, поверхность, БЫВАЮТ ХОЛЕРИКИ энергичность, увлеченность, подвижность, и тд. д слабые строны всыплчивость, агрессия, и тд. д. .. БЫВАЮТ ФЛЕГМАТИКИ…чуствительность
6 положительных качеств каждого. человека
и 6 отрицательных
БЛАГОРОДСТВО ПРЕДАННОСТЬ ВЕРНОСТЬ ЗАБОТЛИВОСТЬ ЖИЗНИРАДОСТНОСТЬ СМЕЛОСТЬ
РАЗДРОЖИТЕЛЬНОСТЬ АГРЕСИВНОСТЬ ВСПЫЛЬЧИВОСТЬ ЗЛОПАМЕТНОСТЬ ОБИДЧИВОСТЬ ЭГОИСТИЧНОСТЬ РАВНОДУШНОСТЬ
Положительные: доброта, отзывчивость, дружелюбность, гуманность, ответственность
Отрицательные: лень, агрессивность, злость, ненависть, вспыльчивость, суетность
!
1. Дайте определение понятиям: темперамент, характер, способности, интеллект. 2. Составьте перечень положительных и отрицательных черт характера. Объясните свой выбор. 3. Согласны ли вы с утверждением: Плохой характер при желании можно исправить? 4. Напишите небольшое сочинение на тему? Мне бы в моем характере очень хотелось избавиться от. .. 5. Как можно развивать свои способности? 6. Объясните смысл понятий: чувства, эмоции, стресс. 7. Составьте фразы, включающие понятия: голод, страх, усталость, восторг, радость, удивление, растерянность. 8. Есть два утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать" и "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции". Какое из них кажется вам более верным? А может быть, можно согласиться с обоими? 9. Современные подростки часто сталкиваются со стрессовыми ситуациями. Подберите несколько примеров таких ситуаций. 10. Обсудите в классе вопрос: Как можно справляться со стрессом? 11. Как вы понимаете характеристику: человек настроения? Кого так называют и почему?
Хара́ктер ( χαρακτηρ — примета, отличительная черта, знак) — структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств личности, которые накладывают определённую печать на все её проявления и деяния. Черты характера составляют те существенные свойства человека, которые определяют тот или иной образ поведения, образ жизни. 1. Темперамент-это (temperamentum — соразмерность, надлежащее соотношение частей) — устойчивая совокупность индивидуальных психофизиологических особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности. Темперамент составляет основу развития характера. С физиологической точки зрения он обусловлен типом высшей деятельности человека, и проявляется в поведении человека (характера), в степени его жизненной активности.
это свойства личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.
качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой. Общая способность к познанию и решению трудностей, которая объединяет все познавательные способности человека: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение.
Исследователи отмечают, что традиционно в белорусской семье для воспитания детей использовался прежде всего положительный пример матери, отца и старших
членов семьи, а также следующие методы:
- внушение маленьким детям различных правил и требований с помощью колыбельных песен, забав, сказок, песен, наполненных родительской любовью;
- включение детей с самых ранних лет в хозяйственно-трудовую деятельность, общение со старшими и сверстниками;
- организация совета родителей и старших членов семьи при выборе детьми ответственных решений в жизни;
- поощрение детей с целью воспитания чувства собственного достоинства и таких моральных качеств, как доброта, трудолюбие, старательность, послушность, уважительность к старшим членам семьи и к другим людям;
- намёк (прямой или косвенный) — способ показа детям их недостатков и просчётов в поведении и деятельности в этичном и корректном тоне;
- упрёк — выражение родителями как словом, так и взглядом, жестами, мимикой неудовлетворённости поступками и поведением детей;
- испытание как способ проверки подготовленности детей к самостоятельной трудовой и семейной жизни, к выполнению моральных правил и норм жизни своего народа;
- благословение — комплекс родительских наставлений, поучений, предостережений, наказов и просьб к детям в самые ответственные периоды их жизнедеятельности (переход к самостоятельной трудовой деятельности, служба в армии, женитьба или замужество).
Охарактеризуйте эти методы с точки зрения их действенности, важности для дальнейшей жизни детей, гуманности.
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ЗАДАНИЕ! Ответы типа "1, 3, 4 - лучшие методы" и т. п. НЕ НУЖНЫ! НУЖНА ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ!
1) Этот метод, на мой взгляд, положительно влияет на ребёнка, т. к. ребёнок учится, слушая сказки или те же колыбельные, на ошибках героев, добру, правильному поведению.
2) Этот же метод не из хороших, на мой взгляд. Дети в маленьком возрасте совсем беззаботные и я уверена, что каждому хочется просто гулять и не думать о проблемах взрослых.
3) С этим методом я согласна. Каждому ребёнку нужен совет в любом возрасте. Есть такие моменты, что и взрослым тоже нужны помощь, совет и поддержка.
4) И этот метод тоже хороший. Поощряя детей на добрые поступки, хорошее поведение, помощь и т. д. мотивирует на дальнейшие подобные дела.
5) С этим я также согласна, ведь не обучая ребёнка, такие дети и растут: хамят, не этично ведут себя в общественных местах и т. п. Поэтому неплохо дать понять ребёнку, что так вести себя неправильно.
6) Нехороший метод. Ведь ребёнок- это лицо родителя. Поэтому упрёками, криками и прочими похожими примерами неправильно учить ребёнка и готовить к взрослой жизни. Какой ты родитель, таким и твой ребёнок будет родителем.
7) Метод будет интересным, если его интересно организовать для ребёнка. Полезно всем научиться на ошибках своих в испытаниях для будущей взрослой жизни.
8) Очень хороший метод. Кто как не родители поможет подготовиться ко взрослой жизни? Каждый теперешний взрослый, когда-то почти всему учился у родителей.
Ответьте пожалуйста
В «Словаре русского языка» С. И. Ожегова около 1500 слов означают
свойства личности. Как бы вы объяснили данный факт? Проведите в классе
конкурс: «Кто назовѐт больше свойств личности? Выясните, каких слов больше
– о положительных или об отрицательных свойствах, о телесных или духовных
качествах.
1. Очевидно важностью данных свойств, а так же большой древностью русского языка и огромной территорией покрытия и количеством людей когда либо на нём говорившим.
2 Положительные качества: терпимость, великодушие, сострадание, доброта, дружелюбие, доброжелательность, доверие, чуткость, находчивость, самоуверенность, самообладание, самоотверженность, ответственность, искренность.
Отрицательные; страх, гнев, раздражение, осуждение, обида, равнодушие, зависть, месть.
Конечно положительных больше!