• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Назовите мотивы группового поведения....

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Angel19.

28877
  • пользователь Angel19

    Angel19 отличник

    Назовите мотивы группового поведения.
     
    Angel19, 01 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Elenalena

    Elenalena почемучка

    Группы реагируют иначе, чем ее отдельные члены. Групповой дух, который подчиняет преобладающим групповым интересам. Групповые нормы поведения, которые человек нарушить не решается. В зависимости от удовлетворения группового сознания в коллективе преобладают групповые или индивидуальные мотивы поведения, что соответствует сплоченности или не сплоченности группы. Коллектив, в котором наблюдается гармония общих и индивидуальных мотивов, когда групповые мотивы преобладают не в связи с подавлением индивидуальных, а на основе их ассимиляции - мы называем командой. Команда - коллектив, где проблемы коллектива принимаются и понимаются работниками как личные. Должны стремиться к созданию команды.
    Способы формирования группового сознания:
    1. Вера в цель.
    2. Доверие членов друг к другу.
    3. Оптимальный стиль руководства.
    4. Участие в управлении.

     
    Elenalena, 01 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Design

    Design хорошист

    1)Назовите мотивы группового поведения.
    2) Чем отличается групповое поведение от индивидуального поведения?
     
    Design, 02 марта 2021
    #
  • пользователь iceman77

    iceman77 ботан

    Групповое - несколько человек вместе что то делают. А индивидуально- это когда ты один, лично сам что то делаешь.

     
    iceman77, 02 марта 2021
    #
  • пользователь Irenn

    Irenn ботан

    Примеры мотивы группового поведения
     
    Irenn, 02 марта 2021
    #
  • пользователь katrin155

    katrin155 учащийся

    Группа человеку дает общение с людьми по интересам, воплощение общих целей. Человек существо социальное, которому нужна поддержка. Группы могут быть не только по интересам, но и группа людей с одинаковыми проблемами, например инвалиды, они поддерживают друг друга и от этого им хочется жить.
    Я смело могу отнести себя к группе любителей плавания. Я посещаю бассейн два раза в неделю. Здесь собираются люди, нацеленные на спортивный результат, соответственно, нас всех объединяет общий интерес. Существует много групп людей, например, фото-кружок, сборная по футболу, школьный класс, общество инвалидов, рабочий коллектив и т. д.

     
    katrin155, 02 марта 2021
    #
  • пользователь zion69

    zion69 школьник

    Представьте схематически мотивы социального поведения любого литературного героя, которые наиболее точно выражают направленность его личности.

     
    zion69, 02 марта 2021
    #
  • пользователь ALISAAA

    ALISAAA зубрила

    Примером может служить Раскольников "Преступление и наказание" он решил в жизни испытать свою теорию. Теория Раскольникова начинается с его статьи, которую он написал и, в которой он доказывает и отстаивает права «высших» людей на преступление, на отрицание ими законов, если преступление совершается во имя великой идеи, во имя спасения человечества. Несправедливость, голод, безвыходность рождает теорию о «высших» и «низших» представителях общества в уме совершенно, как мне кажется, гуманно человека, который даже переживает за своих современников. Себя он, конечно же, считал одним из «высших» людей, так как если бы он так не думал, то, по его теории, у него не было бы никаких прав на убийство. Раскольников хотел быть тем, кому всё дозволено. Но он не понимает, что его единоличный бунт против бесчеловечности сам носит бесчеловечный характер.
    Родиону Раскольникову не нужны ни деньги, ни драгоценности. Всё это – ничто по сравнению с возведением себя в ряд «высших» людей. Раскольников не считает себя преступником. А даже, наоборот: на протяжении всего романа он не только не уступает и не раскаивается, но и становится всё более уверенным в себе, в своей правоте.
    Теория, которую исповедует Раскольников, человек, замученный своими и чужими горестями, страданиями и бедами.
    писатель в своём романе проводит мысль, что преступление, какую бы благородную цель оно не преследовало, недопустимо, что теория, направленная на уничтожение даже одного человека, не имеет права на существование.
    эта теория побудила его на убийство, но не только желание определить себя но и материальные недостатки, он был бедным студентом, его сетра выходит замуж за ужаного человека, чтобы помочь ему. все эти факты его жизни повлияли на него и он пошел на преступление, убийсто, которое не совместимо с жизнью.

     
    ALISAAA, 02 марта 2021
    #
  • пользователь Versaceclub

    Versaceclub неофит

    Мотивы социального поведения колобка?

     
    Versaceclub, 02 марта 2021
    #
  • пользователь Zloy-PresiDENt

    Zloy-PresiDENt новичок

    Влечения Жизненные цели Склонности
    Желания Идеалы Стремления Убеждения
    Интересы Мировоззрение Социальные установки

    Мысли о возможности что-то иметь или что-то сделать.
    - Образец, представление о наилучшем воплощении цели.
    - Это особое состояние, часто отражающее неосознанную потребность индивида в чем-либо или ком-либо.
    - Осознанная потребность личности, побуждающую ее действовать в соответствии с ценностными ориентациями.
    - Система взглядов человека на окружающий мир и его место в нем.
    - Реальная причина социальных действий, событий, свершений, стоящая за непосредственными побуждениями — мотивами, помыслами, идеями и т. д. — участвующих в этих действиях индивидов.
    - Мотив, в котором ярко выражена потребность личности в определённой деятельности.
    - Настойчивое желание сделать что-либо или добиться чего-либо, внутренне обусловленная необходимость.

     
    Zloy-PresiDENt, 02 марта 2021
    #
  • пользователь Sablyazubaya

    Sablyazubaya школьник

    Мотивы социального поведения колобка?

     
    Sablyazubaya, 02 марта 2021
    #
  • пользователь ilya-kot

    ilya-kot профессор

    Социальным называют поведение человека в обществе среди людей. Социальное поведение выделяется в противоположность индивидуальному поведению. Под индивидуальным поведением в свою очередь понимается поведение человека, которое не связано с его положением, занимаемым в обществе, или с теми взаимоотношениями, которые у него складываются с ок­ружающими людьми.

    В нашем случае это мотивы социального поведения колобка. Почему он себя повел так, с какой целью.
    Он был создан бабкой и дедом, но вскоре покинул их. Он мог поступить так по нескольким причинам:
    1. Влечение неизведанного мира, которого он никогда не видел и "характер" с которым он появился на свет.
    2. Он ведёт себя со своими создателями подобным способом, то есть бросая их, в силу своей глупости, из-за недостатка опыта в жизни, понимания людей и ситуации.

    3. Колобок, убегая, не думает о последствиях, к которым приведёт его путешествие.
    4. Он не познал полноту эмоций: страх, свободу и т. д.

     
    ilya-kot, 02 марта 2021
    #
  • пользователь Luetye

    Luetye школьник

    Подумайте и назовите 2-3 случая, в которых указанный способ влияния кажется вам наиболее эффективным. : Объяснение, как лучше поступить в подобных случаях; Разъяснение последствий такого поведения; Наказание; Дружеский совет; Жесткий запрет подобного поведения; Разговор по душам;

     
    Luetye, 02 марта 2021
    #
  • пользователь Netelisa

    Netelisa отличник

    Может быть, я не правильно поняла, если что-напишите, где ошиббка, я исправлю. Итак. Дружеский совет. Два друга Н и Г учатся в разных классах одной параллели. У Н сегодня была контрольная по химии, при этом учительница сказала, что у класса с учеником Г контрольная будет такая же. Н говорит Г какая будет контрольная, дает советы как что лучше решить и т. д. Допустим Папа и Сын разговор по душам. У сына проблемы…с девушкой, папа выслушал сына, рассказал о своих подобных ситуациях, сын сделал выводы и ему стало легче. (или Н было плохо из-за чего-либо Г его успокоил) Ну и жесткий запрет. . Те же Н и Г гуляли на улице и нарушали ПДД полицейский объяснил, что они нарушают закон, тем самым запретил им поведение подобное.

     
    Netelisa, 02 марта 2021
    #
  • пользователь uc1a

    uc1a ученик

    1. Что такое коллектив? Какие из предложенных групп можно назвать коллективами: очередь в магазине; ученический класс; спортивная команда; рабочие одного завода; соседи. Назовите основные этапы складывания коллектива.
    2. Дайте сравнительную характеристику таких стилей поведения в конфликтной ситуации, как компромисс, конкуренция, сотрудничество.
    Зарание огромное спасибо**)

     
    uc1a, 02 марта 2021
    #
  • пользователь MaKras

    MaKras ученик

    Группа, совокупность людей, работающих в одной организации, на одном предприятии, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации, цели, концепции.
    Ученический класс; спортивная команда; рабочие одного завода.
    Компромисс- половинчатая стратегия. Частичный отказ от собственных интересов позволяет также частично удовлетворить их. Решение принимается исходя из приемлемости варианта для обеих сторон, поскольку полное удовлетворение интересов невозможно.
    Конкуренция- ориентация на свои интересы, получение результата только для себя. Конкуренция может приводить к до минированию, к выигрышу, победе одного участника конфликта.
    Сотрудничество- одновременная направленность на удовлетворение интересов другой стороны и своих собственных. При этом для участника конфликта одинаково значимы достижение результата, сохранение и укрепление взаимоотношений. Сотрудничество протекает в форме активной совместной деятельности.

     
    MaKras, 02 марта 2021
    #
  • пользователь Virginkiller

    Virginkiller почемучка

    Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
    Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
    По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
    Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
    Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?

     
    Virginkiller, 02 марта 2021
    #
  • пользователь Valerjan

    Valerjan гость

    1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)

    2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.

    3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.

    4) развитие личности

     
    Valerjan, 02 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.