Что такое Санкция. Санкции делятся на одобрения, разрешения (привести примеры) и наказания (привести примеры). Быстрее х)
Что такое Санкция. Санкции делятся на одобрения, разрешения (привести примеры) и наказания (привести примеры). Быстрее х)...
Тема в разделе "", создана пользователем Sakson.
2893
Санкция — элемент правовой нормы, в котором устанавливаются неблагоприятные последствия несоблюдения требований, предусмотренных этой нормой.
разрешения - поощрения (премия)
наказания- порицание (штраф)
Сохранить свободу можно лишь там, где она осознана и где ощущается ответственность за нее Можно ли согласится с автором, привести примеры подтверждающие его мысль.
А почему бы и не согласиться с такой "глубокой философистической"мыслью? Но конечно если Вы согласитесь с моим лично придуманным, но тем не менее "глубоким" и тоже "философистическим" утверждением:" Вода - мокрая".
Согласились? А теперь подумайте- а она всегда мокрая? Нет? Ну тогда наверно и со свободой не все так просто и однозначно? Человек вне общества ( в тайге например) абсолютно свободен хотя и не осознает этого и не собирается ни перед кем за это отвечать. Тем не менее сохраняет свободу.
Свободный человек не хочет, но ежедневно ходит на работу, чтобы кормить себя и семью. Насколько он свободен и насколько ощущает ответственность за нее? Его под конвоем на работу не водят- он сам бежит вприпрыжку, боясь опоздать!
Узник в камере изолирован в одиночной камере Гуантанамо, ежедневно подвергается жутким пыткам- но все равно не хочет придумывать, или хотя бы подписать уже придуманное признание в терроризме? Точно, точно-переточно он не свободен? В своих убеждениях хотя бы?
Привести примеры общественных благ, которые могут быть обеспечены гражданам государством, но не могут быть переданы на усмотрение частных фирм. .
Общественные блага - это товары и услуги коллективного пользования, в потреблении которых участвуют все члены общества. Это оборона, охрана общественного порядка, государственное управление, единая энергетическая система страны и т. д. Однако, среди общественных благ есть те, которые могут быть переданы частным фирмам, в частности - высшее образование.
Привести примеры, иллюстрирующие высказывание "Знание-это наш самый мощный двигатель производства"
Тем что когда мы создаём и применяем знания в разных областях науки. К примеру раньше отапливались дровами, потом углями, газом, а потом уже АЭС. Тем показываем что ищем правильные и более экономичные пути и что бы больше вырабатывать и меньше работать. К примеру ещё знания насчёт энергии солнца. Это солнечные батареи, которые малоразрабатываются, но имеют больший потенциал. К примеру ещё тем что мы можем создавать свою среду обитания, которая не влияет извне т. е из самой природы. .. Т. е мы становимся независимыми насчёт климатических условий. ..
Привести примеры кофликтов: 1) с другом2)с учителем 3)с родителями. Найти пути решения данных конфликтов.
Конфликт с другом: Друзья Саша и Андрей, как-то раз на одной перемене Саша случайно ударил Андрея в область лица, в тот момент Саша "Дал Сдачи", и они посорились и перестали разговаривать. Решение конфликта: Выслушать совего друга, предложить помириться без грубостей. Конфликт с Учителем: Ученик Петя получил отрицательную оценку, и хотел оспорить её с учителем, но он повышал тон и учитель взял его дневник, и сказал:"без родителей не приходить". Решение конфликта: Попросить прощения у учителья, и попытаться исправить не желаемую оценку. Конфликт с родителями: Ваня пришел после школы, и захотел пойти погулять, но его мать запретила ему выходить на улицу пока он не сделает, свое домашнее задание, но он пошел на улицу не сделав его, в связи чего развязался конфликт. Решение конфликта: Сделать уроки, которые задовали, попросить прощения у Родителя.
Привести примеры из литературы или из фильма стереаципы и их влияние на межличностные отношения?
1) фильм "Иоанна на папском престоле" затрагивает стереотип против ума, способностей к учению и предназначению женщин.
2) книга "Анна Каренина" повествует о том, что мужчине можно простить легкомисленное поведение, а женщине нет.
3) книга "Тэсс из рода д Эстервиллей" - девушка потерявшая целомудренность (насильно), являеться низким и призренным существом.
Познание представляет собой процесс приобретения новых знаний. Но если сохранять всё, то, быть может, не понадобится приобретать новое? Ведь сколько открытого когда-то человеком потом забывается. Его переоткрывают спустя столетия и тысячелетия. Существует поговорка: "Новое - это хорошо забытое старое". Можете ли вы привести примеры хорошо забытого старого?
Можем, например, такой политический режим как демократия, сейчас являющейся режимом подавляющего большинства стран, был известен ещё в Древней Греции и Древнем Риме. Но позже - забыт и, фактически, уничтожен такой формой правления как монархия. На сегодняшний день, демократия является перспективой и ориентиром в развитие человечества (по-моему мнению большая ошибка).
А вот ещё пример, в Средние века апофеоза своего развития достигает лженаука Алхимия (учение о получение золота, из любого металла). На сегодняшний день учёные активно взялись за изучение записей алхимиков, в поисках упоминания новых веществ, которые те могли случайно получить в ходе своих опытов.
Проблема в том, что многие записи зашифрованы, из-за боязни прежних хозяев, воровства своих лжеидей. :-)
Нужно привести интересные примеры про то как какое либо животное или человек приспособилось к чему то! Вот например рыбы к воде, или люди которые живут в теплом климане приспособлены к теплу
Прежде всего, человек приспосабливается к тому обществу, в котором он находится, с течением времени и обстоятельств. Какое-либо животное приспосабливается к той среде обитания, в которой находится, и так любое биологическое существо. Например: кошка приспосабливается к той пище, которой ее кормят, либо которую она добывает себе сама (в зависимости от места проживания), ученик приспосабливается к тому или иному предмету/учителю/школе, и т. д.
На какие группы делятся межличностные отношения? Запиши примеры:
Первичные отношения, те что устанавливаются между людьми как сами по себе необходимые.
Вторичные отношения, те что зарождаютсяв необходимости помощи или какой-либо фукции, которую однолио выполняет в отношении другого.