Написать эссе на тему: " искусство-зеркало, где каждый видит себя"
Написать эссе на тему: " искусство-зеркало, где каждый видит себя"...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем MossD.
28934
Как мы уже писали, арт-терапия является частной формой терапии творчеством и связана, главным образом, с так называемыми визуальными искусствами (живописью, графикой, фотографией, скульптурой, а также их различными комбинациями с другими формами творческой деятельности), а также с такими видами искусств как танец и литература. Порой нам трудно понять и выразить словами то, что с нами происходит. Но все, что происходит в душе человека, оставляет свой отпечаток. Наше сознание и бессознательное в 90% случаев говорят не словами, а символами, сигналами тела, выборами, которые мы делаем. Важно научиться улавливать эти сигналы, понять от чего они идут, что хочет донести до сознания наше подсознание. На наших занятиях мы предлагаем Вам рисуя, создавая коллажи или выражая позой, движением, голосом свою проблему или настроение получить закодированное послание от самих себя, из собственного подсознания. Мы работаем на стыке терапии искусствами (живопись, коллаж, художественная литература), телесно-ориентированной и сказкотерапии. Арт-терапия представляет собой уникальный и эффективный способ личностного роста и целостного развития человека, помогающий связать воедино его чувства, разум и телесные ощущения, восстановить утраченные и простроить отсутствующие взаимосвязи между ними. Одна из задач арт-терапии: пробудить в человеке творческое начало, которое помогает справиться с любыми трудностями, какие бы не возникли на вашем пути. Эту мысль хорошо выразила Дж. Кэмерон:«Когда меня спрашивают, кем я работаю, я отвечаю так:«Я режиссер-сценарист, а ещё веду семинары по творчеству». Тут людям обычно становится интересно. «Как это? Разве можно научить творчеству?» – интересуются они то с пренебрежительным, то с пытливым выражением на лице. «Творчеству научить нельзя, – говорю я. – Зато научить людей позволять себе творить можно вполне».«Вы что, хотите сказать, что на это способен каждый?» – Теперь уже на их лицах борются недоверие и надежда. «Да».«Вы и правда в это верите?»«Да».«А что именно вы делаете?»Неважно, сколько вам лет и чем вы занимаетесь в жизни, неважно, является ли искусство вашей профессией, хобби или мечтой, – важно, что никогда не поздно заняться творчеством, и это не будет с вашей стороны проявлением эгоизма, тщеславия или глупости. Один мой пятидесятилетний ученик, который «всегда хотел писать», использовал мою методику и стал получать премии за свои пьесы. Ещё один, судья, воспользовался рекомендациями для осуществления мечты всей его жизни – стать скульптором. Конечно, не все после окончания курса делают творчество своим основным занятием. Но даже профессионалы отмечают, что становятся за время нашей учебы в большей степени людьми, а уж потом – творческими людьми. »
"мир-это зеркало, и оно возвращает каждому его собственное изображение"(У. Теккерей. ) написать эссе
Мир - это зеркало. Любой наш поступок или проступок, даже самый незначительный, изменяет поведение людей, нас окружающих.
Встал утром не с той ноги, нагрубил маме, оттолкнул младшего брата, и "зеркало" отразилось: мама в ответ что-то сердитое буркнула, братик кулачком замахнулся. Если же ты совершишь правонарушение, или же, просто, "дашь осечку", то в отражении "зеркала" будет только негатив. Многие и дальше будут ожидать от тебя только неприятностей (это в лучшем случае).
Начинай день с улыбки. "Поделись улыбкою своей, и она к тебе ни раз ещё вернётся!" Делай добро.
Помнишь высказывание: "Относись к людям так же, как ты хочешь, чтоб они относились к тебе". Не превращай изображение зеркала в кривое изображение.
Нужно написать эссе по фразе: кто видит лишь то, что хочет видеть, достиг духовной слепоты.
Каждый человек должен стремиться к объективизму, к достоверным знаниям, подтвержденным фактами. только такой человек может чего-то достигнуть в жизни и, что самое главное, понять ее. все люди обречены на субъективизм, но и он может быть разным. можно закрывать глаза на уже известные человечеству факты и прожить слепцом, который так ничего и не понял, а можно активно пользоваться этими фактами и стремиться к истине. мир не станет таким, каким каждый из нас хотел его видеть, объективная реальность никуда не денется, поэтому единственно верный выход - видеть мир таким, какой он есть, а не закрывать глаза на все, что нам не нравится.
Помогите, пожалуйста, написать эссе на тему, Мысли Мудрых "Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов". Л. Питер
Особенностью Экономического Закона является то что они социальны, тое есть действуют, в той сфере где взаимодействуют люди, коллективное общество. Эконом. теория сталкивается с проблемой ограниченности ресурсов и безграничности потребностью. Ограниченность ресурсов означат не только их исчерпаемость, но и наличие их величины в данном месте в данное время. Безграничность потребности означает что каждая удвлетворенная потребность раждает новую. Эконом. теория должна отвечать на вопрос что как и для кого производить и как разделять произведенное что бы наиболее полно удовлетворять потребность человека.
Помогите написать эссе на тему: Вникните в причины всякой распущенности и вы увидите что она проистекает из безнаказанности.
В современном мире люди стали меньше уделять внимания принятию мер против антиобщественного поведения.
подумайте, ведь каждый второй человек на нашей планете обладает антиморальными понятиями. безответственность, распущенность, невоспитанность-вот нынешние главные пороки человечества. каковы же причины распущенности человечества? Я думаю, что это связано с отсутствием стремления к идеалам, понятия гумманизма и, конечно же, безнаказанности. известно, что каждому селовеку присущ самоконтроль и действует он лишь в некоторых случаях: кто знает о моральных нормах и ценностях или кто подвергся осуждением общества. действительно, человек уже со своего рождения начинает проходить путь социализации-взаимоотношения с обществом, только тогда он начинает понимать что такое хорошо, что такое плохо, что дозволено, а что нет-все это дает ем общество своими одобрениями или осуждениями. сейчас же, общество продолжает реагировать на такие факторы как распущенность, но предпочитают оставлять свое мнение при себе.
я думаю, что именно безнаказанность развивает в людях антиобщественное отношение к жизни в целом
Написать ЭССЕ на тему Совесть — это когда никто не увидит и не узнает, а я не сделаю
Насколько я знаю, когда дают такую тему, можно ее изменить, сделать другой тезис. .
новый тезис: Совесть - это когда все узнали, а я сделал.
Духовные темы не покидают философов с древних времен. Кто-то рассуждает на тему любви и ненависти, кто-то - добра и зла, а кто-то - на тему совести. Так что же это такое? Совесть - это чувство, которое испытывает человек после совершенной ошибки.
Прежде всего совесть - чувство. Когда человека мучает совесть, его мучает чувство, как и все, что беспокоит человека. Человек воспринимает мир через чувства и разум, но у разума нет понятий, как хорошо и плохо, в отличии от чувств. Разум не скажет, что нельзя убивать, потому что это бесчеловечно. Разум скажет, что этого нельзя делать, потому что тогда у тебя есть большой шанс понести наказание. Но есть чувства, которые тебя остановят. Это страх выйти за ограничение, наложенные обществом, родителями, религией. Это желание быть "добрым", потому что тебя так воспитали, или это боязнь того, что замучает совесть. Можно сказать, что совесть - это обобщение разных страхов перед поступками, которые не входят в ограничения "хороших дел". Значит совесть - это чувство.
Многие говорят, что не хотят что-то делает, потому что им совесть не позволяет. На самом деле они просто боятся, что совесть не даст им покоя после неправильного по их мнению действия. Например, человек А сидит в автобусе, он устал и не хочет вставать. Рядом с ним появляется беременная женщина Б. А понимает, что надо уступить. Но что движет им? Совесть? Воспитанность? Страх быть непонятым, потому что принято уступать беременным? Я считаю, что никак не совесть, потому что совесть мучала бы его, если бы он не встал, но не до того. Скорее второе и третье. И так в любой ситуации - человек имеет выбор, сделать то, после чего его будет мучать совесть, или то, что ему покажется нормальным, хорошим. Но так как перед поступком человека останавливает страх перед совестью, то совесть может появиться только после совершенной ошибки. Совесть - это следствие неправильного действия, но не причина, по которой человек его не сделает.
Таким образом совесть - это чувство, которое человек испытывает после поступка, которое он расценивает как неправильный. Ее нельзя путать со страхом того, что после ошибки человека будет одолевать совесть. Поэтому совесть появляется только после совершенной ошибки, совесть - это когда все узнали, а я сделал.Передо мной высказывание русского писателя XIX века В. Г. Короленко, в которое он вкладывает следующий смысл: если человек совершает поступок и при этом думает о мнении окружающих, то это и есть проявление совести. Докажем это.
Во-первых, совесть человека связана с социальными нормами. Социальные нормы – это необходимые требования совместного человеческого бытия, указывающие границы должного и возможного поведения. Эти нормы регулируют поведение человека. Например, мать Тереза, руководствуясь социальными нормами, помогала другим, не ожидая ничего взамен.
Во-вторых, поведение человека определяется обычаями и традициями – стереотипами, которые являются неприложными правилами. К примеру, если человек будет некультурно вести себя в обществе, то с точки зрения закона он ни в чем не виновен. Однако если смотреть с точки зрения стереотипов, он подвергнется осуждению других людей.
В-третьих, в обществе существуют религиозные нормы, которые также регулируют поведение человека. Например, согласно религиозным убеждениям, человек не должен воровать, убивать, лениться.
Итак, я согласна(-ен) с высказыванием В. Г. Короленко: «Совесть — это когда никто не увидит и не узнает, а я не сделаю»
Написать ЭССЕ на тему: "РЕБЕНОК УЧИТЬСЯ ТОМУ, ЧТО ВИДИТ У СЕБЯ В ДОМУ".
Ребенок каждый день заходит в свой лом и видит своих родственников. Видит их манеры поведения их разговорную речь отношение друг к другу. он берет из этого все что ему надо. Если родители ругаются дома нецензурными словами то ребенок употребляет их в школе или просто в разговор ной речи. Родители дают ребенку свой опыт. Я думаю какое поведение у его родителей такое и у него самого.
Помогите написать эссе. "искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала,- рождалось с человеком, развивалось рядом с его исторической жизнью. ."
Прошу, ЕЕ. .
Нужно найти проблему, раскрыть, всего-всего и побольше)
"Искусство никогда не оставляло человека, всегда отвечало его потребностям и его идеалу, всегда помогало ему в отыскании этого идеала"-сказал Фёдор Михайлович Достоевский. А что такое искусство? Зададимся этим вопросом, ответим на него, и объясним высказывание великого русского писателя и философа.
Искусство-это художественное творчество в целом-литература, архитектура, скульптура, живопись, графика, музыка и тому подобное. По другому определению может быть рассмотрено как один из способов познания, если рассматривать наряду с наукой.
Теперь после данного нами определения поговорим как искусство отвечает потребностям и идеалу. Человек на протяжении своей жизни постоянно саморазвивался. Об этом могут говорить и различные открытия, сделанные в древности и нынешнее время. Многие знаменитые поэты перечитывали шедевры своих предшественников и находили вдохновение для создания собственных произведений. Мы можем найти ответы на те вопросы, которые нас затрагивают. Определяем свои идеалы к которым впоследствии стремимся и подражаем.
В заключении давайте прочитаем стихотворение современного русского поэта и философа Терентия Травника "Теперь уж давнею зимою. ..", который в полной мере поможет нам ощутить значение деятелей искусства(художника, поэта и музыканта) в нашей жизни:
Теперь уж давнею зимою
На благодатный звёздный свет
Шли странники, их было трое –
Художник, Музыкант, Поэт.
Земная жизнь летит годами
И промедления в том нет,
Но сохраняют миг желаний
Художник, Музыкант, Поэт. Ведут нас верною тропою
Три «да» сквозь непролазность «нет»
По знакам, данным им судьбою –
Художник, Музыкант, Поэт.
Что ж ищете на старых фресках
Героев, в этом ли ответ?
Их имена давно известны:
Художник, Музыкант, Поэт.
Вот так, от веку и до века
Несут служенья горний свет…
Три ангела? Три человека?
Художник, Музыкант, Поэт…
написать эссе на тему "Искусство"
Искусство присутствует в жизни каждого человека, это неотъемлемая часть существования человека. В масштабах всего общества искусство — особый способ познания и отражения действительности, одна из форм общественного сознания и часть духовной культуры как человека, так и всего человечества, многообразный результат творческой деятельности всех поколений.
Понятие искусства крайне широко — оно может проявляться как чрезвычайно развитое мастерство в какой-то определённой области.
Искусство духовно обогощает личность и даже может изменить мировозрение. Прежние произведения искусства мы воспринимаем через гениальные сочинения композиторов, прекрасные картины художников и удивительные литературные произведения поэтов и писателей. Без искусства очень сложно представить нашу жизнь и так было всегда, начиная древних времён, поэтому искусство не умирает.