Реферат на тему вода и ее свойства, 2 ой класс
Реферат на тему вода и ее свойства, 2 ой класс...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем maliardo.
28971
В воде хорошо растворяются разнообразные вещества — и поэтому в воде бывает много солей, в том числе, золото, серебро, платина (говорят, одна тонна морской воды содержит примерно грамм золота). Соответственно, чем больше солей, тем больше солёность воды. Чем меньше солей, тем меньше солёность воды. вода может испаряться при кипении. Но это не основное свойство воды — так как практически любые вещества при кипении испаряются, и в этом нет ничего зазорного. Важно то, что вода испаряется и просто в жидком состоянии, и даже с поверхности льдаосновное свойство воды, которое важно не только для жизни, но и для промышленности: вода достаточно медленно нагревается и медленно остывает (то есть, может поглотить много тепла). Это свойство защищает людей и остальных животных, да и Землю, от перегрева. И переохлаждения. Именно поэтому живые организмы могут выживать при -50 градусах по Цельсию и при + 50 градусах.
Вода обладает и множеством других интересных свойств отличающих её от других веществ назовите с какими свойствами воды мы сталкиваемся в повседневной жизни
Вода прозрачная, не имеет запаха, растворяет вещества, может находиться в любом агрегатном состоянии(твердом, жидком и газообразном)
В какой суд может обратиться человек в следующих ситуациях:Гражданин М. взял у друга на время автомобиль. Машина попала в аварию и получила серьезное повреждения. М. отказывается ее ремонтировать и возмещать ущерб.
Директор мебельного комбината заключил договор о поставке древесины с фирмой Лестрой. Но фирма не выполнила своих обязательств, и комбинат несет убытки.
В городе был принят закон, запрещающий рабочим увольняться с большлго метеллургического завода.
По первому вопросу - неплохо было бы подробности. Первое - что такое взял? Ему дали доверенность или как? Там много вариантов разговоров, если он признает, что взял машину официально, то взяв документы в ГИБДД об аварии и желательно экспертизу независимого эксперта - в гражданский суд к федеральному судье по месту нахождения ответчика, т. е. по адресу регистрации гражданина М.
Если же он вообще отказывается подтвердить факт, что брал машину, подайте ее в угон, и пусть с ним разбирается уголовка. Очень действенно, его надо указать в качестве подозреваемого, что машину угнал именно он, и придумать, почему Вы так думаете. Еще есть варианты, но много знать надо.
2. Арбитраж по месту нахождения фирмы.
3. Тоже в суд по месту нахождения городской администрации о признании незаконным нормативного акта.
Что такое "Аттракция"? В каких случаях она возникает? Какие свойства имеет? Какую роль играет в социальной перцепции?
Аттракция
Аттракция (от англ. attraction – притяжение, тяготение) — установка на другого человека. Обусловливает интерес людей друг к другу. В соответствии с ней индивид вовлекается в совместную деятельность. Измеряется при помощи шкалы межличностныхАттракция (от англ. attraction – притяжение, тяготение) — установка на другого человека. Обусловливает интерес людей друг к другу. В соответствии с ней индивид вовлекается в совместную деятельность. Измеряется при помощи шкалы межличностных
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.
Окружающий мир помогите вот задания: 1. Что помогает приподнять тяжесть? 2. Основная деталь наземного транспорта. 3. Свойство воды помогающее стирать. 4. Что держит корабль на плаву? 5. ПРИНЦИП УСТРОЙСТВА ВОДОПРОВОДА. 6. Что согревает ЧЕЛОВЕКА В тёплой одежде? 7. Устройство опирающееся на воздух. 8. Мелко размолотая каменная мука. 9. Природная форма неогранических веществ.
1) Мышцы, сила, кости (Может быть механическая помощь, например, рычаг, домкрат и т. д. )
2) Колесо
3) Способность воды растворять моющие средства
4) В нижней части корабля находится кислород, он, как выталкивающая сила и держит корабль на плаву. (Выталкивающая сила)
5) Принцип сообщающихся сосудов.
6) Тело и согревает, а одежда помогает удерживать тепло.
7) Воздушный транспорт
8) Глина
9) Минералы
с этим заданием, очень срочно нужно мне! Заранее большооое спасиибо)В ходе социологического опроса 2007 г. (Левада-Центр) 1600 россиянам
предлагалось ответить на вопрос о равноправии женщин и мужчин в
современной России. Полученные результаты (отдельно по ответам двух
групп: мужчины и женщины) представлены в графическом виде.Сформулируйте любые три вывода по результатам опроса. Приведите
обоснование одного из сделанных выводов.
1)Большинство количество мужчин считают что они имеют столько же прав что и женщины
2) Меньший процент женщин считают что они имеют больше прав чем мужчины
3)Самое большое количество женщин по стравнению с мужчинами считают что они имеют меньше прав чем мужчины
Как и у нас так и в других странах в этом есть некоторое лукавство. ..
У мужчин и женщин одинаковые декларации прав. Права реализуемые на деле
могут быть связаны с физеологическими особенностями полов и одинаковыми быть
немогут впринципе.
Ответье на вопросы. Где выше атмосферное давление: а) на вершине горы; б) у её основания? Ответы обоснуйте. При вдохе в лёгкие поступает воздух. Почему это происходит? Почему не выливается вода из опрокинутой вверх дном бутылки, если горлышко её погружено в воду? Чему равно нормальное атмосферное давление воздуха?
У основания, Нормальным атмосферным давлением называют давление на уровне моря при температуре 15 °C. Оно равно 760 мм рт. ст.
Атмосферное давление — давление атмосферы на все находящиеся в ней предметы и Земную поверхность. Атмосферное давление создаётся гравитационным притяжением воздуха к Земле. Атмосферное давление с увеличением высоты уменьшается, поскольку "остаточный" слой атмосферы, который оказывается выше нас, будет меньше, чем у подножия горы. Поскольку слой меньше, то и давление меньше.
При вдохе, когда грудная клетка расширяется, воздух «засасывается» в легкие.
Сначала вдыхаемый воздух поступает в носовую полость, где согревается, увлажняется и очищается от пыли; поэтому очень важно дышать носом, а не ртом. Затем воздух переходит в носоглотку и гортань. Продолжением гортани служит дыхательное горло-трахея, которая представляет собой трубку длиной примерно 12 см. От трахеи отходят еще две трубки-главные бронхи, идущие к обоим легким. В этих дыхательных путях выделяется слизь, которая задерживает поступающую с воздухом пыль. Кроме того, в гортани, трахее и бронхах имеются мерцательные реснички, своими постоянными движениями способствующие удалению пыли и других посторонних частиц.Вода не выливается из опрокинутой вверх дном и опущенной горлышком в воду бутылки, так как давление внутри бутылки уравновешивается атмосферным давлением на открытую поверхность воды. По закуну Паскаля.
Нормальным атмосферным давлением называют давление на уровне моря при температуре 15 °C. Оно равно 760 мм рт. ст. (Международная стандартная атмосфера — МСА, 101 325 Па).
Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п. , тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах. .. Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
1. Различия заключаются в том что практический ум всё проблемы решает на практике в его понятии нет теории всё чт опоявлятся он тут же проверяте а теоретик сначало всё обдумывает проверяет много гипотез приводет.
2 Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца
3. Теоретики это можно отнести госдуму всех начальников на работе т. е тех людей которые принмают решения они их не выполянют они лишь рамышляют или же конструктора на работе это люди которые токо всё на бумаге но не в реальнйо жижзни решаетя также и депутаты они как правило не все то и в жизни рабираются но заокны принимают которые охватывают все ступени жизни
Практики Это рабочии котоыре выполняют задания руководства лаборанты которые проводят опыты учёные котоыре на практике всё решают
4 Нет я не согласен мне кажется практик то как раз и не ограничен в количестве решений это теоретик в веду своей картины мира может размышлят приводит доводы а практик он на практике рашает дану проблему он может гибко подходит к проблеме и тутже менять решения что по времени даже быстрей выйдет теоретика