Какие деньги были 15-16 веках
Какие деньги были 15-16 веках...
Тема в разделе "", создана пользователем LenaU.
28989
Первый русский рубль - удлиненный брусок серебра весом приблизительно в 200 граммов. Деля рублевую гривенку на определенное количество частей, получали ту или иную денежную единицу: стоит поделить на две части - и вот тебе полтина, на четыре - четвертак. Из рубля также делали мелкие монеты - денги. Для этого рубль вытягивали, дробили на мелкие куски, каждый из них расплющивали и чеканили монеты. Каждое княжество обладало своими монетами.
В первой половине шестнадцатого века во время правления Елены Глинской была введена единая денежная система для всего государства. На деньге мелкого веса, сделанной из серебра, изображался всадник с мечом. Эти монеты получили название мечевых. На деньгах крупного веса, тоже серебряных, изображался всадник с копьем в руках. Они назывались копейными денгами. Эти монеты и являются нашими первыми копейками. Самой мелкой монетой была "полушка", которая равнялась четверти копейки.
Дана следующая модель: - конфликт, порожденный соревнованием групп за реальные блага и выигрыш. Какие из приведенных ниже ситуаций подходят под указанную модель, а какие нет? 1) борьба наций за территорию 2) баскетбольный поединок 3) классовая борьба 4) гражданская война 5) этнический конфликт 6) столкновение покупателя с продавцом 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги 8) драка двух выпивших мужчин 9) дуэль Обоснуйте свой выбор.
Думаю так:
Подходят: 1) борьба наций за территорию4) гражданская война 5) этнический конфликт6) столкновение покупателя с продавцом 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги
Неподходят: 2) баскетбольный поединок 3) классовая борьба 7) демонстрация с требованием обманутых вкладчиков вернуть им деньги 9) дуэль8) драка двух выпивших мужчин
Какие функции выполняют деньги при установлении цены товара; покупке товара за наличные деньги; оплате товара; продонного в кредит; оплате долга; выплате заработной платы; помещении в банк; оплате внешнеторговых сделок? Очень надо
Деньги выполняют функции:
1. При установлении цены товара- мера стоимости
2. Покупке товара за наличные деньги - средство обращения
3. Оплате товара, проданого в кредит - средство платежа
4. Оплате долга - средство платежа
5. Выплате заработной платы - средство платежа
6. Помещении в банк - средство накопления
7. Оплата внешнеторговых сделок - мировые деньги
Подготовить выступление для дискуссии в классе. Как вы считаете, надо ли подросткам трудиться и зарабатывать свои деньги? Какие качества воспитывает у подростков трудовая деятельность?
Я считаю, что подростки должны трудиться. Не зряв передовых странах (Америка, Англия, Франция, Германия и др) подростки от шестнадцати лет сами зарабатывают себе на карманные расходы. Самостоятельный заработок учит экономить и ценить деньги. Потому что когда сам зарабатываешь на какие-то мелочи, то уже более критично относишься к той или иной покупке, и начинаешься спрашивать себя: "А нужно ли оно мне?".
Как вы считаете надо ли подросткам трудиться и зарабатывать свои деньги, какие качества воспитывает у подростков трудовая деятельность
Если у подростка есть желание, и есть наэто время. Я думаю что это должна быть не работа, а подработка, чттобы не мешало учебе. Некоторые дети работают помогая родителям или чтобы были деньги на карманные рассходы (кино, развлечение), конечно не на сигареты и т. д. А вообще это не плохо у подростка должен быть свой выбор, посмотрит как достаются деньги и каким трудом это все зарабатывается.
Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании духовной сферы общества?1)семья, этнос
2)мораль, философия
3)свобода слова, неприкосновенность жилища
4)деньги, собственность
Духовная сфера общества -процесс развитие и взаимодействие науки, нравственности, искусства, религии, других форм общественного сознания. поэтому
Семья и этнос (этнос-народ) т. к они влияют на духовную сферу и Мораль и философия
1)семья, этнос
2)мораль, философия
_____________________
Напишииите)
Задача №1
Гражданка Иванова 5 февраля приобрела в магазине «Т» холодильник марки «Лада». Через два месяца он вышел из строя, морозильная камера перестала морозить. Продавец обвинил гражданку Иванову в нарушении правил эксплуатации и отказался производить гарантийный ремонт. Правомерны ли действия продавца? Ответ обоснуйте. Какие действия в этой ситуации должна предпринять Иванова?
Задача №5
Гражданин Николаев заключил со строительной фирмой договор на строительство дачного дома. После того как половина работ была выполнена, Николаев решил достроить дом своими силами. Претензий к качеству работы, выполненной строителями, не было. Имеет ли потребитель право на расторжение договора в этой ситуации? Ответ обоснуйте. Каковы должны быть действия потребителя?
Задача №8
Купив внуку творожный сырок, гражданка Перцова обнаружила, что на упаковке отмечен только срок годности и нет даты изготовления. Продавец утверждал, что сырок свежий, и поэтому отказывался вернуть деньги. Имеет ли гражданка Перцова право на возврат денег? Ответ обоснуйте. Каковы могут быть действия потребителя?
1. Должны сделать ремонт, если отказываются делать проводить экспертизу и на суд.
2. Договор заключён на строительство дома, а не его части и мало кого волнует то что он передумал. Если бригада согласна т. е если обе стороны не против то он может расторгнуть
3. Срок даты изготовления должен быть, тем более это молочный продукт, продавец обязана вернуть деньги. не возвращает идете и пишите заявление в роспотребнадзор и пускай разбираются.
1. Что такое Конституция страны? Какое место среди других законов она занимает?2. Приведите пример жизненных ситуаций, когда вы можете реализовать личные, политические, экономические, социальные, культурные права.
3. Какие виды договоров вам известны? Вы договорились с другом, что он позвонит вам в 8 часов вечера. Будет ли такой договор иметь юридические последствия?
4. Регулируются ли нормами гражданского права следующие ситуации:
-Олег взял в долг деньги у своего друга
-Татьяна купила шубу в магазине
-Виктор заключил договор с директором фирмы "N", по которому он будет работать автослесарём 4 дня в неделю.
1. Конституция имеет статус закона. Это основной закон гос-ва, определяющий права и обязанности граждан, герб, гимн, и флаг гос-ва.
2. У каждого человека есть права на: образование, изобретение чего-либо, участие в политической жизни страны.
3. Договора могут иметь юридическую силу, являться документом, в котором закреплён факт установления, изменения или прекращения обязательств. Нет, не будет.
4. 1. Да
2. Да
3. Нет
Помогите срочно пожалуйста написать эссе на тему: За деньги можно купить очаровательного пса, но не какие деньги не смогут заставить его радостно вилять. Пожалуйста напишите здесь, и напиши если это возможно гармматно!
Сколько уже было сказано о деньгах! И что не в них счастье (ну да, а в их количестве ), и что они не являются смыслом жизни… Можно долго продолжать. Лично я уверена, что деньги – это средство. А что думают о деньгах известные и мудрые люди предлагаю узнать из сегодняшней подборки.
ВОТ НЕСКОЛЬКО ЦИТАТИ ЕСЛИ НУЖНО
Цитаты про деньгиДеньги для людей умных составляют средство, для глупцов – цель. А. Декурсель
Главная польза капитала не в том, чтобы сделать больше денег, но в том, чтобы делать деньги ради улучшения жизни. Генри Форд
Когда человек говорит, что деньги могут все, знайте: у него их нет и никогда не было. Эдгар Хау
Деньги – общее достояние. Каждому позволено брать столько, сколько он хочет, – при условии, что он это может. Вильгельм Швебель
Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать – искусство.
Моё мнение
Ведь человек изобрёл денги а не денги человека ((( Это так печально
СТИХ ЕСЛИ ЧТО
За деньги
Можно купить дом,
но не очаг;
Можно купить кровать,
но не сон;
Можно купить часы,
но не время;
Можно нанять учителя.
но не купить опыт;
Купить слугу,
но не друга.
Можно купить положение,
но не уважение;
Можно купить книгу,
но не знание;
Можно заплатить за доктора,
но не за здоровье
Можно купить душу,
но не жизнь;