Какое место в жизни общества занимает духовная культура?
Какое место в жизни общества занимает духовная культура?...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем BestCHICA.
29000
Духовная жизнь общества - это сфера общественной жизни, определяющая в совокупности с экономической и социально-политической жизнью специфику данного общества во всей его целостности. Она включает в себя все духовные образования, в том числе духовную культуру во всем ее многообразии, формы и уровни общественного сознания, неоформленные стихийные и не вполне осознанные настроения, привычки и т. д. Духовная культура обладает сложной структурой, включающей научную, философско-мировоззренческую, правовую, нравственную, художественную культуру. Особое место в системе духовной культуры занимает религия. 2. Наука - это знание изучающее, исследующее, позволяющее делать выводы, совершать открытия, развивать знание, которое уже получено. Образование - процесса накопления знаний. А поскольку человек, занимающийся наукой продолжает накапливать знания, то можно сказать, что наука - это продвинутая ступень образования, а образование - это один из процессов занятия наукой, это также и фундамент науки, и ее движущая сила, и ее составляющая часть. <. ВАС СОЧИНЕНИЯ
Какое место в жизни общества занимает духовная культура?
Она занимает довольно почётное место в жизни общества. Издавно это помогала людям побеждать войны. У них было общая вера. Сейчас же, людей она так же объединяет.
Духовная культура- это вера во что то. То есть людей объединяет вера в бога, во что то святое и ценное. Которое прошло много веков.
Так же духовная культура, это что то взятое из национальности. Например общие праздники, их люди отмечают вместе, и их это объединяет, Языки и т. д.
Духовная культура, очень важная часть из жизни общества.
Какое место в жизни общества занимает духовная культура?
Одно из главных. Ведь уховная культура является частью формирования мировоззрения у человека. Также часть духовной культуры является образование, а оно, как известно, занимает одну из самых главных ценностей в жизни общества. Духовная культура формирует у индивида духовный мир, а именно: знания, мысли, стремления.
Какое место в жизни общества занимает духовная культура?
Духовная жизнь общества - это сфера общественной жизни, определяющая в совокупности с экономической и социально-политической жизнью специфику данного общества во всей его целостности.
Она включает в себя все духовные образования, в том числе духовную культуру во всем ее многообразии, формы и уровни общественного сознания, неоформленные стихийные и не вполне осознанные настроения, привычки и т. д.
Духовная культура обладает сложной структурой, включающей научную, философско-мировоззренческую, правовую, нравственную, художественную культуру. Особое место в системе духовной культуры занимает религия.Духовные ценности в большей особенности личности их создателей. многие достижения духовной сферы имеют конкретных авторов. но и созданное неизвестными творцами не менее значимо для духовной культуры
Духовные ценности отличаются от ценностей материальных особой долговечностью.
Какое место в жизни общества занимает духовная культура?
Она занимает довольно почетное место в жизни общества. издавна это помогало людям побеждать войны. у них была общая вера. сейчас же, людей она так же объединяет. духовная культура это вера во что то. то есть людей объединяет вера в бога во что-то святое и ценное. которое прошло много веков. также духовная культура это это-то то взято из национальности. например общие праздники их люди отмечают вместе, и их это объединяет язык и т. д,
духовная культура очень важная часть из жизни обществаДуховная культура играет важную роль в жизни общества, выступая средством аккумуляции, хранения и передачи накопленного людьми опыта
Какое место в жизни общества занимает духовная культура?
Она занимает довольно почётное место в жизни общества. Издавно это помогала людям побеждать войны. У них было общая вера. Сейчас же, людей она так же объединяет.
Духовная культура- это вера во что то. То есть людей объединяет вера в бога, во что то святое и ценное. Которое прошло много веков.
Так же духовная культура, это что то взятое из национальности. Например общие праздники, их люди отмечают вместе, и их это объединяет, Языки и т. д.
1)Какой место в жизни общества занимает духовная культура?
2)Что включает в себя сфера духовной культуры?
3)В чем заключается взаимосвязь науки и образования?
4)Какое значение имеет мораль в жизни человека и общества?
5)В чем состоит роль религии в современном обществе?
1. Духовная культура играет важную роль в жизни общества, выступая средством аккумуляции, хранения и передачи накопленного людьми опыта.
1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.
3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?
4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.
5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).
6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих
2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.
3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.
4) музыка, спорт, общение, любовь
5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;
не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются
6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков
Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию "Духовная сфера жизни общества". Найдите термины, не соответствующиеэтому понятию. 1)искусство, 2)религия, 3)деликт, 4)философия, 5)наука, 6)конкуренция, 7)образование, 8)культура, 9)произведение
3 (насчёт этого пункта не особо уверена), 5, 6.
Вроде бы всё.
3)деликт- частный или гражданско-правовой проступок, влекущий за собой возмещение вреда и ущерба, взыскиваемые по частному праву в пользу лиц потерпевших.
6)конкуренция - Конкуренция (экономика) — соперничество субъектов рыночных отношений за лучшие условия и результаты коммерческой деятельности.
вот поэтому они не отн к ДУХОВНОЙ СФЕРЕ