Уголовные поступки несовершеннолетних (ПРИМЕРЫ)
Уголовные поступки несовершеннолетних (ПРИМЕРЫ)...
Тема в разделе "", создана пользователем XYLIGANZZZ.
29043
1) кража чего-либо
2) издевательство над живыми существами ( животные, пожилые люди, слабые)
3) хулиганство ( петарды и т. п)
1) Издевательство над живоными - Подросток забавы ради пинает кошку/собаку
2) Кража чужого имущества- Увидел стоит велосипед возле магазина, пока никто не видел украл его и присвоил себе
3) Хулиганство - Разбил окно, нарисовал граффити, ктдался петардами
4) Распитие спиртных напитков в общественных местах ( и такое бывет)- в объяснениях не нуждается.
Приведите примеры прав несовершеннолетних детей по статьям семейного кодекса РФ:
Право ребенка жить и воспитываться в семье;Право ребенка на общение с родителями и другими родственниками;
Право ребенка на защиту;
Право ребенка выражать свое мнение;
Право ребенка на имя, отчество и фамилию;
Право на изменение имени и фамилии ребенка;
Имущественные права ребенка.
С1
Опека устанавливается над малолетними и над гражданами, признанными недееспособными в установленном порядке вследствие психического расстройства. Опекуны являются законными представителями своих подопечных и совершают необходимые сделки от их имени и в их интересах.
Попечительство устанавливается над несовершеннолетними в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет и над гражданами, ограниченными судом в установленном порядке в дееспособности из-за злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами.
Могут ли, на ваш взгляд, злые поступки при определенных условиях превращаться в добрые? А наоборот: добрые дела - в плохие? Приведите примеры.
Хороший поступок => в плохой:
решил помочь на огороде ( выдернуть сорняки), выдернул, но это оказались цветы, например.
плохой поступок => в хороший:преступник нападет на жертву, а ты ввязываешься в драку, в которой сильно повреждаешь ему…руку.
Злые поступки в добрые. Хм. . Есть притча из "Кому на Руси жить хорошо" Было 12 разбойников, был атаман Кудыяр. Атаман раскаялся и жил в лесу прося прощения у Вышних сил, но прощение не приходило. Однажды ему повстречался злой помещик, который похвалялся своими злыми делами, надсмехался над его нынешней жизнью. Сгоряча Кудыяр его убил. Тут же настало для него прощение (дуб, который должен был рухнуть в знак прощения, упал)
Добрые в злые. Подавать милостыню алкоголику, наркоману или мошенникам
Ребятушки, помогите, пожалуйста, с обществом!
1. Право как система общеобязательных норм, исходящая от государства – это1)естественно-правовой подход 3)интегративный подход2)нормативно-правовой подход 4)гуманистический подход2. Право имеет отличительный признак: 1)регулятор общественных отношений 3)опирается на общественное мнение2)имеет общеобязательный характер 4)отражает интересы политических партий3. Соотнесите классификацию и примеры отраслей права: 1)гражданское А) материальная отрасль права2)семейное Б) процессуальная отрасль права3)трудовое4)гражданско-процессуальное5)уголовно-процессуальное4. Верны ли утверждения? А. Норма права – это установленное государством общеобязательное правило поведения, действие которого поддерживается системой государственного принуждения. Б. В систему права входят только отрасли и нормы права. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны5. Соотнесите виды нормативных актов и примеры: 1)Конституция РФ А) законы2)Указ президента РФ Б) подзаконные акты3)федеральные законы4)решение педсовета5)распоряжение главы администрации области6. Соотнесите виды и примеры правонарушений: 1)нарушение условий сделки А) преступление2)хищение наркотиков Б) проступок3)убийство человека4)незаконная порубка леса5)неповиновение работнику милиции7. Выберите признаки правонарушения1)противоправное деяние 2)нарушение социальных норм 3)виновное деяние 4)общественная опасность 5)общественные отношения8. Верны ли утверждения? А. Уголовная ответственность наступает только за преступления. Б. Участники правоотношений связаны взаимными правами и обязанностями. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны9. Назначение суда общей компетенции: 1)рассматривать уголовные, административные, гражданские дела2) решать споры, возникающие в сфере экономики и управления3)проверять на соответствие требованиям Конституции РФ нормативные акты4) рассматривать только уголовные дела10. Примеры, за исключением одного, относятся к понятию «гражданское право». Укажи лишний пример. Вещные отношения, право авторства, завещание, сделка, государственное управление, имущество11. Верны ли утверждения? А. Правосознание складывается только из правовой психологии и правовой идеологии. Б. Правовой нигилизм является антиподом правовой культуры. 1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны12. В чём заключается маргинальное правомерное поведение? 13. К какому уровню правосознания можно отнести следующее высказывание:« Закон – это воля чиновников». 14. Назовите общую черту права и морали. 15. Приведите три примера источников (форм) права16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «правоспособность»? Составьте два предложения, содержащие информацию о правоспособности.
1-2
2-2
3-А: 1, 2, 3
Б: 4, 5
4 - 1
5 - А: 1, 3
Б: 2, 3, 4
6 - А: 2, 3, 4
Б: 1, 5
7 - 1, 3, 4
8 - 1
9 - 1
10 - гос управление
11 - 3
15 - правовой обычай, конституция, закон
16 - способность лица иметь юр права и обязанности. приобретается с рождением и закончивается со смертью
Приведите примеры: Правомерные поступки
Неправомерные поступки
Правомерные поступки:
1)Уплата налогов
2)Служба в армии
3)Соблюдение правил дорожного движения
Неправомерные поступки:
1)Неправомерное владение чужим имуществом без цели хищения
2)Применение насилия не опасного для жизни
3)Незаконное предпринимательство
Примеры гражданского, дисциплинарного, административного, уголовного правонарушения для несовершеннолетних
Виды правонарушений:
а. Криминальные преступления: убийство, нанесение телесных повреждений разной степени сложности, хулиганство, мошенничестов, кража, грабеж, похищение и т. д.
б. Административные: нарушение правил дорожного движения, проезд в транспорте без оплаты.
в. Дисциплинарное: опоздание на работу, прогул, неисполнение приказов начальника.
г. Гражданско-правовое: должник не возвращает вовремя долг, ребенок случайно разбил окно в школе или в соседском доме.Административное: занятие проституцией.
Уголовное: убийство.
Дисциплинарное (если только несовершеннолетний работает): невыполнение своих обязанностей.
Гражданское: невозвращение долга.
Конкуренция развивает наихудшие качества людей.
Приведите примеры дикой конкуренции, когда люди идут на плохие поступки
Пример дикой конкуренции можно рассматривать на примере наследства: когда отец чувствуя, свою кончины составляет завещание на двух сыновей, и оставляет одному весь бизнес, очень крупный и доходный, а второму только например какую-то недвижимость. Конечно второй сын не доволен и пытается избавиться от брата криминальным путём, ведь в случае смерти брата всё достанется ему. А чувства братской любви уходят на второй план.
Примеры из жизни "К каким непредвиденным последствиям приводят наши поступки"
Я положил кнопки на стул учителя и думал что ей не будет больно, но оказались последствия очень большие, она сильно укололась и её увезли на скорой.
Я решил подшутить и спрятал телефон друга и он его долго искал, вскоре я хотел отдать его другу, но его не было на том месте и родителям пришлось платить деньги за телефон.
К каким непредвиденным последствиям приводят наши поступки? Примеры.
Невнимательность и халатность одного человека могут стоить жизни другим людям. Примеры: на производстве машин каждая мелочь, каждая деталь важна. Машина не будит хорошо работать и развалиться на дороге, если ее плохо соберут; плохо обученный пилот не сможет правильно посадить самолет, отчего могут погибнуть люди; вождение автомобиля в состоянии алкогольного опьянения может привести к аварии.
