Какие условия есть для труда не совершенно летним?
Какие условия есть для труда не совершенно летним?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем GuLa.
29059
-для работников в возрасте до 16 лет (то есть не более 24 часа в неделю);
-для работников в возрасте от 16 до 18 лет (то есть не более 35 часов в неделю).
Продолжительность рабочего времени в неделю учащихся образовательных учреждений в возрасте до 18 лет, работающих в течение учебного года в свободное от учебы время, не должна превышать половины указанных норм.
Согласно статье 94 ТК РФ продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать для работников в возрасте:
-от 15 до 16 лет - 5 часов;
-от 16 до 18 лет - 7 часов.
Для учащихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, совмещающих в течение учебного года учебу с работой, продолжительность смены составляет:
-в возрасте от 14 до 16 лет - 2, 5 часа;
-в возрасте от 16 до 18 лет - 4 часа.
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
1. После окончания школы Мария М. пыталась поступить в институт, но не удачно. Нигде не работая, она дома читала книги, слушала музыку, танцевала. Родители пытались устроить ее на работу. Однако она всякий раз отказывалась, отвечая, что согласно Конституции, труд в нашей стране свободен и доброволен и каждый вправе выбирать себе профессию. Кроме того, в РФ принудительный труд запрещен.
Кто прав в данной ситуации, Мария М. или ее родители?
2. В ходе прокурорской проверки было выяснено, что предприниматель Лавретьев И. В. не заключал в письменной форме трудовые договоры с несовершеннолетними, также новые сотрудники не проходили медицинский осмотр. Может ли прокуратура привлечь Лавретьева И. В. к административной ответственности? Почему?
3. Ситуация 3. По представлению прокуратуры к административной ответственности с наложением административного штрафа привлечена владелец круглосуточного магазина «Виноградная лоза» индивидуальный предприниматель Кузнецова А. А. , привлекшая к работе в своем магазине в качестве продавца алкогольной продукции и табачных изделий 17- летнюю Абасову Г. Какие были нарушены условия труда несовершеннолетней Абасовой Г. ?
4. Ситуация 4. Торговая палатка недалеко от дома, в котором проживали подростки, учащиеся колледжа Иванов и Петров, специализировалась на продаже овощей и фруктов. С согласия подростков их привлекали для разгрузки арбузов каждый раз, когда постоянные работники не справлялись своими силами. Труд ребят оплачивался сдельно. Кроме того, подросткам поручалась ночная охрана арбузов, находившихся в пристроенном к палатке помещении. Участковый сообщил в инспекцию труда, что подростков используют на работах, запрещенных законодательством. Может ли инспекция труда наложить штраф на хозяина торговой палатки, и на каком основании?
5. Ситуация 5. 17-летняя Катя Семенова после школы устроилась в почтовое отделение доставщиком телеграмм. Проработав 3 месяца, она подала заявление с просьбой предоставить ей отпуск, поскольку ее мама приобрела две туристические путевки, и она хотела бы с ней съездить отдохнуть. Начальник почтового отделения отказала ей в просьбе, заявив, что отпуск еще надо заработать. Законен ли отказ? Почему?
5. Незаконен ( особенности труда несовершеннолетних) что то про улучшение здоровья.
4. Может наложить штраф: особенности труда несовершеннолетних запрет на использование труда несовершеннолетних на тяжёлых работах и запрет залучать несовершеннолетних к ночным сверхурочным.
3. Незнаю но помоему что то с запретом на алкоголь и его продажу и уж точно несовершеннолетними.
2Может и еще как. Ибо надо обязательно заключать договора с нес-ими, обязательный медосмотр каждый год(директор ответственный за людей и их жизни во время работы)
1. Спорный вопрос если есть 18 то она сама себе хозяйка, если же еще нет: родителей должна слушать (права и обязаности детей и родителей). Однако в таком случае она не имеет права сидеть дома у родителей "на шее) так как Она обязана получать образование и заботиться о родителях. (Обязаности детей)
Какие цели ставит государство, создавая особые условия труда и отдыха для несовершеннолетних
Унификация молодежи в идеологически заданном воспитании.
Меньше бандитизма, больше занятости.
Выбирай вариант, который тебе больше нравится) Но правдоподобней второй наверное. ..
1. Развитие малого бизнеса 2. Развитие здорового поколения (отдых и работа посильная подростку) 3. Занятость молодежи (снижение уровня преступности )
Какие цели ставит государство, создавая особые условия труда и отдыха для несовершеннолетних?
Государство желает что-бы не было беспризорников и т. д. , которые от нечего делать могут пойти под статью. А так же приучить наше население к труду с детства.
по закону дети не иеют право работать больше 5-7 (в редких случаях) часов (до 17 лет)
потому что полный рабочий день могут работать только совершеннолетние, ведь это же дети:
цель-приучить детей работать и привить любовь к труду, для этого есть работы не на полный рабочий день
а отдых…отдых это поощрение за труд
1. Что общего и в чем различия между семьей и школьным классом?
1)наличие особых норм поведения;
2)общий быт;
3)отношения родства;
4)личные контакты членов группы.
сходства отличия
2. Установите соответствие:
ПРИМЕРЫ ТИП МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1)ссора подруг А)формальные
2)собеседование при приеме на работу Б)неформальные
3)разговор ученика с завучем школы
4)дружеская беседа соседей
5)интервью политика государственному
каналу
3. Прочитайте текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста А)отражают факты; Б)выражают мнения, оценки.
1)Социологические опросы показывают, что люди все реже читают книги.
2)Это отрицательно влияет на общий кругозор и интеллектуальное развитие человека.
3)В перспективе доля образованных людей может значительно снизиться.
факты мнения, оценки
Часть3.
Прочитайте текст, выполните задания.
Извлечения из Уголовного кодекса РФ.
Статья 87.
1. Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет.
2. К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия…они могут быть помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа…
Статья 88.
…6. Наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, совершившим преступление до 16 лет, на срок не свыше 6 лет. .
Статья 89.
1. При назначении наказания несовершеннолетнему… учитываются условия его жизни и
воспитания, уровень психического развития…
1. В приведенном отрывке цитируется несколько статей. Озаглавьте каждую из них с учетом рассматриваемых в ней вопросов. Составьте план текста.
2. 15-летний Киреев совершил разбойное нападение и ждет суда. Его друзья считают, что он может быть приговорен к 10 годам лишения свободы с отбыванием срока в воспитательной колонии. Может ли суд вынести такой приговор? Приведите фрагмент из текста, который поможет ответить вам на вопрос.
3. Перечислите символы государственной власти Российской Федерации.
1. сходства: 14, различия: 23
2. БААБА
3. ААБ
Часть 3.
1) План
1. Несовершеннолетние лица
2. Меры, применяемые к несовершеннолетним, совершившим преступление.
3. Условия назначения наказания.
2) Нет, такой приговор суд не может вынести. Статья 88 пункт 6.
3) Герб, флаг и гимн
Ключевский утверждал, что условия жизни убедили русского человека, что надобно дорожить ясным летним рабочим днем, что природа отпускает ему мало удобного времени для земледельческого труда. и что короткое великорусское лето умеет еще укорачиваться безвременным, нежданным ненастьем. это заставляет великорусского крестьянина спешить. усиленно работать, чтобы сделать много в короткое время и в пору убраться с поля, а затем оставаться без дела осень и зиму. так великоросс приучался к чрезмерному кратковременному напряжению своих сил, привыкал работать скоро, лихорадочно и споро, а потом отдыхать в продолжение вынужденного осеннего и зимнего безделья.
1. В чем состоит основная мысль текста?
2. Какие черты российской ментальности сформировались под воздействием описаны условий жизни?
3. Как вы думаете, какое воздействие на ментальность россиян оказывают современные условия жизни?
1. Основная мысль текста состоит в том что из-за Русского климата, русский человек, привык делать все в кротчайщие сроки, дабы если что вдруг в будущем случится, не стало еще хуже. То есть не упускать ни единого момента в жизни когда можешь что то сделать - делай, а отдохнуть время потом найдется.
2. Из-за данных условий жизни русский человек привык все делать не откладывая на потом, быстро и слажено, потому как в будущем может больше не оказаться возможности.
3. Современные условия жизни заставили Россиян быть коммуникабельными, слаженными и быстрыми для того чтобы все успеть и быть в курсе всего (это чисто мое мнение. Не знаю на сколько подробный ответ нужен, но то что написала можно раскрутить более подробно)
1. Человеку приходится выбирать какие потребности он должен удовлетворить в первую очередь. Чем объясняется необходимость такого выбора.
1) ограниченность ресурсов
2) безграничность потребностей
3) количеством населения
4) недостаточной производительностью труда
2. Социальное поведение несоответствующее принятым нормам, признаваемым большинством общества, называется
1) неадекватным
2) адекватным
3) противоправным
4) девиантным
3. Юридическая ответственность отличается от моральной тем, что
1) обеспечивается государственным принуждением
2) регулирует поведение людей
3) опирается на силу общественного мнения
4) не может быть применена к несовершеннолетним
1. Человеку приходится выбирать какие потребности он должен удовлетворить в первую очередь. Чем объясняется необходимость такого выбора.
Ответ: 2) безграничность потребностей
2. Социальное поведение несоответствующее принятым нормам, признаваемым большинством общества, называется
Ответ: 4) девиантным
3. Юридическая ответственность отличается от моральной тем, что
Ответ: 1) обеспечивается государственным принуждением
В феврале 16-летняя Марина была принята на работу. В июне она подала заявление с просьбой предоставить ей отпуск в августе, однако администрация предприятия отказала Марине. Какая норма трудового законодательства, регламентирующая труд несовершеннолетних, была нарушена?
На тяжелых работах с вредными условиями труда запрещается труд лиц моложе 18 лет.
Работников моложе 18 лет запрещено привлекать к ночной и сверхурочной работе.
Работники моложе 18 лет имеют право использовать ежегодный оплачиваемый отпуск в удобное для них время.
Трудовой договор может быть заключён с лицом старше 14 лет при наличии согласия одного из родителей и медицинской справки.
3. Верны ли следующие суждения об особенностях трудоустройства несовершеннолетних?
Заключение трудового договора по общему правилу допускается с лицами, достигшими возраста 16 лет.
Заключение трудового договора с несовершеннолетними работниками во всех случаях возможно лишь с согласия их родителей и при наличии медицинского разрешения.
Лица, не достигшие 18 лет, принимаются на работу без испытаний.
Несовершеннолетний может работать в барах, ресторанах.
Для несовершеннолетних работников установлена 40-часовая рабочая неделя.
Лица в возрасте до 18 лет принимаются на работу только после предварительного обязательного медицинского осмотра (обследования).
Работникам в возрасте до 18 лет предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 31 календарный день в удобное для них время.
1)Работники моложе 18 лет имеют право использовать ежегодный оплачиваемый отпуск в удобное для них время.
3. Верны:
3, 6, 7
(цифры хоть ставьте, сложно же так самому считать:)