• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Можно ли по фото, по внешнему виду представить черты характера, особенности повидения?...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем NIG.

29065
  • пользователь NIG

    NIG школьник

    Можно ли по фото, по внешнему виду представить черты характера, особенности повидения?
     
    NIG, 13 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь chsergio

    chsergio новичок


    думаю, да потому что с точки зрения психологии в первые 5 секунд у человека складывается мнение о другом человеке, но это всего лишь догадки. Человек может быть с не очень приятной внешностью, но очень добрый и справедливый, а красивый человек наоборот может быть внутри гнилым. ..

     
    chsergio, 13 июля 2021
    #
  •  
  • пользователь timsam

    timsam профессор

    Составьте словесный портрет девушки. Можно ли по её внешнему виду представить черты её характера, особенности поведения? Используйте для описания слова: задумчивая, мечтательная, активная, печальная, жизнерадостная, улыбчивая.
     
    timsam, 14 июля 2021
    #
  • пользователь ZMX

    ZMX новичок

    Это портрет самой художницы, по картине можно сказать что она жизнерадостная, легкая, простая. По внешнему виду картины можно сказать, что девушка спокойна и мила. Предметы на картине передают домашнюю обстановку, что говорит о том, что это простая девушка, без каких-то ярко выраженных особенностей





     
    ZMX, 14 июля 2021
    #
  • пользователь Tomorow

    Tomorow почемучка

    Нужно составить словесные портреты девушек. Можно ли по их внешнему виду представить черты их характера, особенности поведения? Используйте для описания слова: задумчивая, мечтательная, активная, печальная, улыбчивая, жизнерадостная.
     
    Tomorow, 14 июля 2021
    #
  • пользователь U6kA

    U6kA ботан

    Девушка на первой картине задумчивая, печальная, грустная. она как будто о чем то мечтает. она очень красивая. у неё тёмные коротки волосы, зелёные глаза, румяные щеки. Девушка на второй картине очень активная, жизнерадостная, улыбчивая. у неё длинные тёмные волосы, светлая кожа, карие глаза, стройная, красивая.

     
    U6kA, 14 июля 2021
    #
  • пользователь FreeBar

    FreeBar ученик

    Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

     
    FreeBar, 14 июля 2021
    #
  • пользователь DimastbIu

    DimastbIu ботан

    1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.

     
    DimastbIu, 14 июля 2021
    #
  • пользователь FStep

    FStep ученик

    Нужно составить тезисный план?

    Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
    Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
    Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).

    Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
    Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
    Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
    Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
    Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.

     
    FStep, 14 июля 2021
    #
  • пользователь Je

    Je почемучка

    1) Групповая интеграция.

    2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.

    3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.

    4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.

    5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.

    6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.

    7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.

     
    Je, 14 июля 2021
    #
  • пользователь KaryushA

    KaryushA отличник

    Прочитайте отрывок из "Декларации принципов толерантности"(принята ООН в 1995 г. ) и ответьте на вопросы.

    "Проявление толерантности. .. Не означает отказа от своих или уступки чужими убеждениям. Это означает, что каждый свободен придерживаться своих убеждений и признает такое же право за другими. Это означает признание того, что люди по своей природе разлиаются по внешнему виду, положению, речи, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. "

    А. С какой целью, по вашему мнению, ООН приняла Декларацию?

    Б. Как понимается толерантность по документу?

    В. Актуален ли текст Декларации для нашей жизни?

    Г. Считаете ли вы, что во всех ситуациях необходимо действовать исходя из текста документа? Подтвердите свое мнение примерами.

     
    KaryushA, 14 июля 2021
    #
  • пользователь Gogavol

    Gogavol школьник

    А. вновь утвердить веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности. .. И в этих целях проявлять толерантность и жить вместе.
    Б. Толерантность это терпимость к чужому образу жизни, мировоззрению.
    В. актуален т. к. без знаний, прав жить не возможно

     
    Gogavol, 14 июля 2021
    #
  • пользователь AsyaBond

    AsyaBond ученик

    4. Соотнесите исторический тип общества с случаями, которые его характеризуют.

    Типы общества

    Характеристика общества

    Аграрное общество Индустриальное общество Постиндустриальное общество

    А. Возможность совершения покупок и оплаты услуг через Интернет, не выходя из дома в любое время суток по всему Миру из любой точки планеты Земля.

    Б. По высказываю Всероссийского старосты М. И. Калинина – Морозовская стачка «…это первая стачка, которая послужила зеркалом, где рабочие увидели тот способ, тот метод, ту дорогу, по которой они могут идти, чтобы улучшить свое положение».

    В. «Выборы через Интернет могут стать реальностью» - сообщает информационное агентство «Инерфакс».

    Д. Чрезмерные капиталовложения в тяжелую промышленность подорвали финансовую систему страны. Нехватка средств заставила государство прибегнуть к принудительным внутренним займам.

    Е. Рыцари без ссор и беззлобно проводят остаток дня, соревнуясь между собой. Кто берет верх в той игре того Артур награждает каким-либо подарком.

    Ж. Наука является важнейшим социальным институтом, глубоко проникающим во все сферы общественной жизни: наука становиться массовым видом деятельности.

    З. «Люди больше не связаны между собой кастами, корпорациями или радами и потому весьма сильно склоняются к тому, чтобы заниматься исключительно своими интересами и впасть в индивидуализм». (А. де Токвиль)

    5. Установите верность или ложность суждений ( «да» или «нет»), занесите ответы по принципу: цифра+ суждение («да» или «нет»).

    1)Абсолютной истиной называется такое знание, с которым все согласны, то есть это то, что очевидно, и нельзя себе представить иначе.

    2) При выборах в Национальное собрание Франции для победы в первом туре кандидатам в каждом избирательном округе необходимо набрать абсолютное большинство голосов. Если этого не происходит, то через неделю проходит второй тур, в который выходят все кандидаты, набравшие не менее 12, 5 % голосов от общего числа избирателей. Данная ситуация характеризует мажоритарный тип избирательной системы.

    3) Гражданское право относится к отраслям частного права

    4) Чем выше квалификации, тем ниже величина предложения на рынке труда.

    5) Тип личности, характеризующийся признанием усилий общества или группы, и полным или частичным отказом от общепринятых способов достижения этих целей называется конформизмом.

    6)Местное самоуправление входит в систему органов государственной власти РФ

    7) Эмоциональное лидерство в группе определяется более высокими моральными качествами сравнительно с другими членами данной группы

    6. Прочтите текст и выполните задания к нему. Дайте определение всем подчеркнутым и пронумерованным терминам.

    «Во-первых, это насильственное изменение существующего политического режима (1), основ его легитимности (2) и его символики (3). Во-вторых, замена неспособной политической элиты (4) или правящего класса другими. В-третьих, далеко идущие изменения во всех важнейших институциональных сферах, изменения, которые направлены на модернизацию (5) большинства аспектов социальной жизни, на экономическое развитие и индустриализацию, централизацию и расширение круга участвующих в политическом процессе. В-четвертых, радикальный разрыв с прошлым. В-пятых, изменения в нравственности и воспитании (6), что создает или порождает нового человека».

    1. _________________________________________________

    2. _________________________________________________

    3._________________________________________________

    4. _________________________________________________

    5. _________________________________________________ 6.__________________________________________________

    7. 17-летний Василий Петров устроился на предприятие «МИГСиТ». Заключил трудовой договор, куда с его согласия было включено условие об испытательном сроке продолжительностью 3 месяца. По окончанию этого срока Петрова уволили, признав неудовлетворительными результаты испытания.

    Правомерно ли увольнение Петрова?

    Свое мнение обоснуйте.

    8. Процесс утраты церковью влияния на разнообразные сферы жизни общества называется:

    а) Секуляризация

    б) Модернизация

    в) Демократизация

    г) Экуменизм

    9. Укажите, что относится к политическим правам и свободам личности?

    а) право избирать и быть избранным в органы государственной власти

    б) право объединяться в общественные организации

    в) право проводить митинги, демонстрации, пикеты

    г) право на справедливый суд

    10. Продолжите цитату из Конституции РФ: «Основные права и свободы человека…

    а) передаются по наследству от родителей

    б) предоставляются с совершеннолетием

    в) даруются Декларацией прав человека

    г) принадлежат каждому от рождения

     
    AsyaBond, 14 июля 2021
    #
  • пользователь Maslov911

    Maslov911 зубрила

    1) 1 - индустриальное, 2 - аграрное, 3 - постиндустриальное, 4 - индустриальное, 5 - аграрное, 6 - постиндустриальное, 7 - постиндустриальное
    5) 1 - да, 2 - да, 3 - да, 4 - нет, 5 - нет, 6 - нет, 7 - нет
    6) Политический режим - совокупность методов, приёмов и форм осуществления политических отношений в обществе.
    Легитимность - согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения.
    Символика - совокупность символов, используемых той или иной группой лиц.
    Политическая элита - привилегированная группа, которая занимает руководящие позиции во властных структурах.
    Модернизация - быстрый рост научных знаний.
    Воспитание - целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни.
    7) Да, потому что он отработал срок, на который они договаривались.
    8) а
    9) а, в
    10) г

     
    Maslov911, 14 июля 2021
    #
  • пользователь kidfluffy

    kidfluffy неофит

    Мне нужны около 13 предложений на вопрос:" Почему фотографы и журналисты идут на риск?" имеется ввиду когда едут на горячии точки или фотографируют животных на близких расстояниях ! Нужны целостные и обдуманные предложения ( пример: они хотят передать всю красоту природы людямФ)
     
    kidfluffy, 14 июля 2021
    #
  • пользователь dj909

    dj909 учащийся

    Это связано сразными обстоятельствами. Наверное, если они выбрали такую работу, то им это доставляет колоссальное удовольствие. Например, люди ловят кайф, когда делают рисковую работу. Это превращается в их стимул, некую конкуренцию между этой сферой труда. У кого больше информации, экслюзивных снимков, тот и победил. Репортажи, статьи в газете из горячих точек приманивают к себе читателей, помогая этому чловеку, который проделал такую работу раскрутиться. Так же это связано с потребностью заработать, ведь у них тоже есть семьи, которых надо кормить, одевать. Для многих людей таких экстремальных профессий это служит смыслом жизни. Они готовы рискнуть собой, что бы добыть ценный материал. Который возможно переменит взгляды тысячи людей.

     
    dj909, 14 июля 2021
    #
  • пользователь Maxonu4

    Maxonu4 ученик

    Предпринимательство – удел молодых. Американские учёные утверждают, что предпринимательские способности впервые обнаруживаются в 13-19 лет. Представьте, что вы решили стать на тропу предпринимательства и организовать своё дело.
    Прежде всего, вам придётся выбрать форму предпринимательства: единоличное предприятие (достаточно использовать собственный труд) или коллективное (придётся искать надёжных партнёров). Затем избрать вид бизнеса. Вот несколько вариантов: выращивать в домашнем хозяйстве кроликов (производственный бизнес) и сдавать на кролиководческую ферму; разводить цветы (производственный) и продавать их на рынке (торговый); распространять информацию о товарах и услугах небольших фирм (посредничество); оказывать услуги фотографа (производственный). Оценив свои возможности и интересы, попробуйте сделать выбор.
    Рецептов, гарантирующих успешность любого бизнеса, не существует, но к некоторым советам из практики следует прислушаться.
    - Избирая вид бизнеса, внимательно изучите товар или услугу, которые станут предметом вашей деятельности. Узнайте, кто станет потребителями этого товара или услуги. Какие могут быть предъявлены ими требования к виду, полезным качествам продукции? Предположите, какое количество товаров или услуг будет востребовано потребителями.
    - При выборе формы бизнеса оцените масштабы будущей деятельности. Например, некоторые виды торгового бизнеса, посредничество, фермерство под силу и единоличному предприятию. В большинстве же случаев без товарищества (партнёрства) не обойтись.
    - При выборе вида бизнеса оцените свои материальные возможности. Производственное предпринимательство тяготеет к коллективной форме бизнеса, что связано с потребностью в достаточном для этого оснащении. Отдельные виды торгового бизнеса осуществимы и в индивидуальной форме (требуется минимум средств и усилий).
    - Помните, что торговый и посреднический бизнес более лёгкий, но не имеет стабильного будущего. Производственный бизнес сложный, но ведёт к длительному успеху.
    Создайте бизнес.
     
    Maxonu4, 14 июля 2021
    #
  • пользователь Ogvrez

    Ogvrez неофит

    Не знаю, получилось ли у меня. Скажи, если не понравится.
    Для моего бизнеса (Шоколодной фабрики "У Билли") нужен будет коллектив лучших кондитеров, работу которых мы с друзьями будем дигустировать и избирать на конкурсной основе. Значит, получается, что по форме наше предпринимательство будет коллективным. Это хорошо, я считаю, потому что одному мало чего удается добиться. Свою продукцию, кроме производства, мы будем еще и продавать, поэтому по виду предпринимательство получится производственно-торговым.
    На счет качества потребители могут не беспокойтся. Использовать мы будем исключительнон натуральными ингридиенты, без вредных добавок.
    Сначала будет всего один завод, но в дальнейшем мы, возможно, построем их еще, по всей стране. Ведь школад любят все, а ужасно вкусные и всегда оригинальные сладости, от лучших кондитеров обязательно всем понравятся.
     
    Ogvrez, 14 июля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.