Ребята Домашнее Задание По Обществознанию. "Чему учили в 18-19 веках"? Соответственно в Школе.
Ребята Домашнее Задание По Обществознанию. "Чему учили в 18-19 веках"? Соответственно в Школе....
Тема в разделе "", создана пользователем Glagol.
29099
В начальной школе дети получают первые систематические представления об истории Отечества. Это пропедевтический курс. Он не ставит задачи изучения полной истории России с древнейших времен до современности. Вместе с тем на доступных наглядных примерах учащиеся 3—4 классов знакомятся с отдельными наиболее важными темами по истории нашей страны. В минимальном количестве представлен следующий их перечень: восточные славяне. Древняя Русь. Крещение Руси. Культура Древней Руси. Русские земли XIII—XV вв. Куликовская битва. Московская Русь. Культура Руси в XIII—XVII вв. Преобразования Петра I. Российская империя. Отечественная война 1812 г. Изменения в России во второй половине XIX—XX вв. Советская страна. Великая Отечественная война 1941—1945 гг. Современная Россия.Математики философии медицине красноречию манерам
Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы по обществознанию:1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.
2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?
3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?
Задания взяты из учебника по обществознанию за 11 кл. Кравченко, параграф 4, задание 5, 6 и проблема.
1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.
Думаю смысл поняли)
2)Здесь даже и думать не надо)
Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.
это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право
3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.
Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..
Удачи!
Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы:1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.
2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?
3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?
вопросы и задания взяты из учебника по обществознанию 11 кл. Кравченко (4 параграф, 5, 6 задание; проблема).
1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.
Думаю смысл поняли)
2)Здесь даже и думать не надо)
Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.
это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право
3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.
Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..
Помогите составить правила поведения со знакомыми и не знакомыми людьми, домашнее задание по обществознанию 7 класс
1. Не общайся с не знакомыми людьми.
2. Не садись в машину с не знакомыми людьми.
3. Не открывай дверь не знакомым людям,
Надеюсь помогла)
Правила поведения с незнакомыми людьми
1 старайтесь вести себя не вызывающи осторожно
2 избегать контакт с страно ведущими себя личностями ну а если уже не избежать то лучше обратиться за помощью всегда приветсвуется вежливость разговор на нейтральные темы которые бы не ущемляли собеседника всё в зависимости от вероисповедании от культуры и национальносьти человека
3. Нельзя доверять постороним людям как правила в тюрьме например (не верь не бойся не проси)
4 не соглашайтесь не куда идти с незнакомым человеком как бы он не уговаривал
Правила поведения со знакомыми.
основным принцопом является поддержания нормальынх отношений также нужно быть вежливым выслушивать собеседника не дерзить
Задание по обществознанию. Весной 2002г. молодая русская женщина Татьяна Сапунова, проезжая по одной из самых оживлённых трасс Подмосковья - Киевскому шоссе, увидела на обочине плакат с призывом к убийству евреев. Его миновали сотни машин, но только Татьяна Сапунова остановилась и попыталась сорвать позорный плакат. Однако плакат был заминирован, и женщина сильно пострадала от взрыва, но, к счастью, осталась жива. Позже Указом Президента РФ она была награждена орденом мужества. В некоторых СМИ установку плаката назвали фашистской вылазкой.
Как вы объясните, почему Татьяна Сапунова не проехала мимо плаката? Выскажите вашу оценку:
А) действий и позиций тех, кто установил плакат; Б) тех, кто спокойно проезжал мимо; В) тах, кто отвечал за порядок на этом участке дороги; Г) заявлений, сделанных в СМИ.
Татьяна не проехала мимо потому. что она неравнодушный человек.а)действия противоправные, уголовно наказуемые, "товарищи" находятся на антисемитских позициях.
б) люди равнодушные, слабые
в) люди, отвечающие за порядок, также нарушили закон(это не только халатность, но еще и преступление)
г)в принципе СМИ правильно высказались
Что такое хорошо и что такое плохо, часто зависит от позиции того или иного человека. К примеру, один из учащихся вашего класса всегда дает одноклассникам списывать выполненное домашнее задание, а другой - нет, полагая, что каждый должен сам осваивать знания и умения, иначе человек привыкнет бездельничать и ничему не научиться. Оцените поведение обоих учащихся с точки зрения моральных норм?
Когда один из учащихся даёт списывать однокласснику-то это называется медвежья услуга. Для ученика который списывает, это кажется хорошо, но на самом деле плохо (он не развивается в знаниях). Ученик который не даёт списывать поступает правильно, он даёт ученику что-то новое узнать. Хотя помоему лучше объяснить.
Задание по обществознанию для 6 класса: Какие существуют стратегии поведения в конфликте? Какую из них ты считаешь самой лучшей? Почему?
Приведу пример:К вам в школе (университете или колледже) начали приставать пытаясь устроить драку. Во первых, как говорят все психологи, пытайтесь решить конфликт мирным путём. Если он начал толкаться или делать что-то подобное бейте сразу же, вы будите правый, потому что сможете сказать учителю или социальному педагогу что напугались от того что он толкнул вас и рефлекторно ударили или что-то такое выдумайте. Если к вам подошли или напугали замашкой или чем-то подобным можете тоже бить и сказать то что приведено выше. Ну вроде всё.
Помогите сделать домашнее задание по обществознанию!
Надо назвать не менее 6 выдающихся людей нашего времени. , завтра надо уже сдать!
Стивен Хокинг ( исследователь в физике)
Пол Аллен ( создатель Майкрософт)
Сэр Эндрю Уайлс (доказал Великую теорему Ферма)
Кристофер Хирата ( разработки по колонизации Марса)
Альберт Хоффман
Мэтт Гроунинг
Кого не знаешь, почитай в Интернете
помогите составить правила поведения со знакомыми и не знакомыми людьми, домашнее задание по обществознанию 7 класс
1. Не общайся с не знакомыми людьми.
2. Не садись в машину с не знакомыми людьми.
3. Не открывай дверь не знакомым людям,
Надеюсь помогла)