Сложный план по обществознанию. на любую из тем:
1
-
-
2
-
-
3
-
-
ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕК ХОДИТ В БИБЛИОТЕКУ?
РОЛЬ ЧТЕНИЯ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ?
ЧЕМ В САМООБРАЗОВАНИИ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ИНТЕРНЕТ?
СМИ ПОМОГАЮТ ИЛИ МЕШАЮТ В САМООБРАЗОВАНИИ?
НАДО ЛИ ЗАНИМАТЬСЯ САМООБРАЗОВАНИЕМ ВСЮ ЖИЗНЬ?
Сложный план по обществознанию. на любую из тем: 1 - - 2 - - 3 - - ДЛЯ ЧЕГО ЧЕЛОВЕК ХОДИТ В БИБЛИОТЕКУ? РОЛЬ ЧТЕНИЯ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ? ЧЕМ В САМООБРАЗОВАНИИ МОЖЕТ ПОМОЧЬ...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем MrAntonD.
29159
1) человек ходит в библиотеку чтобы получить знания, узнавать чего он (она) не знает
2)роль чтение для самообразование играет в том что найти хорошое образование и отличную работу.
3)самообразовании может помочь в интернете, можно найти, рассказы в сокращении
4) сми - всегда и везде мешает
5)а это уже выбор каждого! Сильные всегда рвутся к развитию, слабые сетуют на плохую жизнь в нежелании что то менять, и каждый прав по своему, а вы решайте-кто вы!
Составьте сложный план.
По одной из тем.
Для начала надо найти текст по данной теме:
1)Роль чтения для самообразования.
2)Чем в самообразовании может помочь интернет?
3)СМИ помогают или мешают самообразованию?
4)Для чего человек ходит в библиотеку?
5)Надо ли заниматься самообразованием всю жизнь?
Сложный план составляется с подпунктами:
1.
1. 2
1. 3
2.
2. 2
3. 2
3. 3
3. 4
И так далее.
1. Понятие самообразования.
Самообразование- образование, получаемое самостоятельно, вне стен какого-либо учебного заведения, без помощи обучающего
2. Формы самообразования:
а) индивидуальная: читать, изучать, анализировать, наблюдать, писать.
б) групповое: повышение квалификации.
3. Источники самообразования:
а)материалы СМИ
б)дистанционно научные
в)курсы повышения квалификации
г) посещение музеев
д) посещение выставок
4. Саморазвития в жизни несет положительный характер
Составить сложный план: надо ли заниматься самообразования всю жизнь?
Нужно.
Мы развиваемся с самого рождения.
1 - В младенчестве мать берет ребенка на руки, дабы было взаимодействие ребенка с человеком. Контакт. Детские развивающие игрушки. Тут идёт помощь от родителей.
2 - Ясли. Круг общения. Помогают воспитатели, так же в этом принимает участие и родителей.
3 - Детский садик. Дети по старше. Так же взаимодействуют друг с другом в группе, помощь воспитателей и родителей.
4 - Школа. Образование в школе (как я считаю) второстепенно. В школе дают только озы, которые должен знать каждый, тыры пыры. Самообразованием ты занимаешься по мере надобности, уровню твоих способностей и куда ты в будущем планируешь пойти работать.
5 - Дальнейшнее обучение в ВУЗах, ГПТУ, университетах или же сразу идти на работу. (Зависит от того, нужно ли тебе повышение квалификации или нет)
Вообще, человек может учиться на протяжении всей своей жизни. Повышая свой уровень знаний самостоятельно или продолжать посещать учебные заведения. Чем выше уровень образования, тем больше сфера твоей деятельности или выше твоё звание.
1 - детство
2- юность
3- зрелость
4- старость
На протяжении всей жизни мы чему-то учимся.
Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?
Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.
Ивану 16 лет. По решению органа опеки и попечительства он объявлен полностью дееспособным, потому что в 15 лет Иван начал заниматься предпринимательской деятельностью - сбором лекарственных трав и растений. В связи с особым родом своих занятий Иван решил купить дом в деревне. Имеет ли он на это право?
(п. 1 ст. 27 ГК РФ) Объявление несовершенолетнего полностью дееспособным (эмансипация) производится по решению органа опеки и попечительства- с согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя либо при отсутствии такого согласия- по решению суда.
(п. 2 ст 27 ГК РФ) Родители не несут ответственности по обязательствам эмансипированного несовершеннолетнего, в частности по обязательствам, возникшим вследствии приченения им вреда.
Купить дом в деревне Иван имеет право, т. к. (п. 1 ст. 21 ГК РФ) говорится, что дееспособность- способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их.
Прокоментировать высказывание"Если не хочешь заниматься политикой, то политика займется тобой"(2факта)...
1. Исторический факт: в годы гражданской войны в России крестьян которые ни выступали ни за красных ни за белых грабили и убивали и те и другие.
2. Если народ не выступает за честные выборы все остаеться как прежде и политики продолжают грабить народ и повышают налоги (те занимаються тобой).
Следовательно - "Если не хочешь заниматься политикой, то политика займется тобой".
В дискуссии высказаны две точки зрения: политикой может заниматься каждый человек; политикой не может заниматься любой человек, а лишь тот, который обладает качествами политического деятеля А какова ваша точка зрения? Аргументируйте её!
Я согласна с тем, что политикой не может заниматься любой человек. Человек, занимающийся политикой должен обладать качествами политического деятеля. Он должен быть заинтересован в политике, а также обладать такими качествами как стремление к лидерству, самоуверенность, должен объективно оценивать различные ситуации. ..
Я считаю, что не каждый может и способен заниматься политкой. Ей должен заниматься человек честный, имеющий стремление к лидерству, уверенность, объективность, он должен слушать других политиков и народ. Не имея таких качеств, человек просто не сможет ей заниматься, не выдержит нагрузки.
1. На одном из уроков завязался спор. Николай утверждал, что раньше появился человек, а потом общество. Ему возразила Ольга: человек становится человеком только в обществе, поэтому сначала возникло общество, а затем человек. А как думаете вы? Свою точку зрения аргументируйте.2. Л. Н. Толстой писал: «Если тебе мешают люди, то тебе жить незачем. Уходить от людей - это самоубийство». Кaкая мысль в учебном тексте созвучна этому высказыванию писателя? Почему вы так считаете?
1. Человек и общество, по-моему, зародились почти одновременно. Мы не можем точно сказать, кто или что появилось первым. Но еще в древние времена, люди ( наши дальние предки) объеденялись в стаи, племена, общины. Мы из покон веков живем бок обок. Мы опора друг друга. Одиному человеку не под силу выполнить трудоемкую работу, трубующую совместных усилий. Но если опираться на биологические принципы, то первым, разумеется, появился человек, а потом, люди начили понимать, что вместе они могут добится большего.
2. Л. Н. Толстой только от части прав (по моему мнению). Если призадуматься, то что мы без общества? Мы сложный архитиктурный шедевр, сложенный из кирпичей (каждый кирпч служит опорой предыдущему), нам нужна поддержка. Приведу элементарный пример: купле-продажа. Чтобы добыть сырье для продукта, требуются охотник (если это дич) или рабочие (добыча деревьев, нефти и т. п. ), необходим тот, кто организует поставку продукции, клиент, который скупит сырье у поставщика и только потом (пройдя еще множество ступеней) на прилавке появится исходный продукт. Все это делается руками людей. Из рук в руки передается продук, необходимый всем. Всем людям.
________________________________
Надеюсь натолкнула на правильную мысль.
В данном вопросе Ольга действительно рпава, человек существо не только биологческое но и социальное именно это отлчает его от животных, а без общества он просто биологическое, следоватьльно челвоек без общества не человек
Толстой действительно прав. .. Человек биосоциальное существо, 1 человек впринципе прожить не может, ему полюбому придётся хоть немного но взаимодействовать с окружающим миром. В пример можите привести случай из древности человека отлучали от общины, это было равносильно смерти, потому что он один прожить впринципе не мог.
Выберите одно из двух:1) Политикой может заниматься каждый человек;
2) Политикой не может заниматься любой человек, а лишь тот, который обладает качествами политического деятеля;
Какова ваша точка зрения? Аргументируйте её.
Фев 8
Я думаю, что политикой должны заниматься люди, имеющие качества политического деятеля. Политик должен иметь грамотную, выразительную речь, умение вести за собой людей, креативность, идейность. Без этих качеств человек вряд ли станет успешным в политике.
Я считаю, что 2. Так как, политика дело тонкое и делетантов в неё пускать нельзя.