Завтра сочинение по обществу! Напишите сочинение: Сказка про дисциплину (смешное)
Завтра сочинение по обществу! Напишите сочинение: Сказка про дисциплину (смешное)...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем klepa-max.
29186
Это происшествие произошло в школе с двумя мальчишками-Вова и Петя. Когда шел урок ученики и учительница услышали тихое шипение на задних партах "К-1, А-5, Б-2". И с каждым днем это шипение разносилось все чаще и чаще. Учительница в тайне разгадала двух "капитанов" и сказала это классу. Стали думать как решить проблему. Наконец они придумали. Когда уроки отменили и весь класс пошел в кино, учительница сказала Вове и Пете-"Оставайтесь у себя дома. В кинозале на вас не хватает мест. " Мальчишки хмуро пошли домой. Хотели уж бросить все и пойти на улицу, но тут-то набросились родители с манной кашей и заставили есть. Вот так день вышел!
Напишите небольшое сочинение на тему Мне в моём характере хотелось бы избавиться от. .. По обществу
Мне в моём характере хотелось бы избавится от вредных привычек. Так как я хочу быть примером своей (братьям, сёстрам, родителям). Если я избаблюсь от вредных привычек я проживу дольше!
может от лени? Сначало немного напиши чем недостаток этот тебе мешает, затем почему ты от него хочешь избавиться. Можно так же написать пример из жизни в чем тебе она помешала. Потом напиши пландействий избавления от нее. А потом-как все будет замечательно, когда избавишься от этого недостатка, чего сможешь добиться.
Мини-сочинение "Самая лучшая школа!". Пожалуйста напишите, завтра уже надо на урок)
Самая лучшая школа была-бы та, где не было бы задир, всём где-бы двойки не ставили. Задавали бы мало домашней работы. Отпускали с последнего урока на 5 минут раньше. Чем во всех школах. Где - бы ученики не писали а только слушали на уроках. Где-бы был как в детском садике тихий час. И приходить надо было - бы во вторую смену. И выспаться хорошенько можно. И где бы был живой уголок. Где бы не было какао и чая а только компоты с ягодами. Где-бы не давали есть тушенку.
Сочинение на тему герой среди нас пожалуйста всё подробно напишите. Нужно на завтра пожалуйста
Всем известно, что у каждой эпохи есть герой: в Древней Греции – Геракл; на Руси – Илья Муромец. А кто герой нашего времени?
Сегодня мы употребляем слово «герой» в различных значениях. Но, хотя это понятие сильно изменилось, оно не устарело: может быть, есть в современных людях что то, что толкает на героические поступки. В герое сосредотачивается все самое ценное: то, к чему мы стремимся. По героям можно судить о ценностях, которые важны для людей, живущих в данной эпохе.
В современном мире почти не осталось настоящих героев, и причина кроется в нынешней размытости ценностей, неясности целей. В нынешних героях нас чаще привлекает не благородство и честь, а что-то более яркое: успешность, популярность. Но, в данном случае, это, скорее, кумир, нежели герой.
Очень часто людям приходится отдавать свою жизнь в обмен на десятки, сотни других. Известно немало случаев, когда во время упражнений по метанию боевых гранат происходят трагедии. Вот один из случаев: во время учений армейский офицер пожертвовал жизнью, чтобы спасти солдат, когда один из них нечаянно выронил гранату. Офицер накрыл гранату собственным телом и скончался от множественных осколочных ранений. В доли секунды он принял решение, единственно правильное в данной ситуации: отдать свою жизнь, при этом сохранив жизни десятка молодых парней. Не это ли проявление истинной благородности?
Всем известно, как во время Великой Отечественной войны люди проявляли чудеса доблести, милосердия, гуманизма, которые в обычной жизни, может, никогда не проявились бы. Экстремальная ситуация, подобно лакмусовой бумажке, показывает все положительные и негативные черты человеческой личности. Дети войны очень резко шагнули из детства во взрослую жизнь. Война не оставила им выбора: учиться в школе или заменить у станка ушедшего на фронт отца или брата. И здесь нельзя назвать конкретные имена: их были сотни тысяч.
Где тот возрастной предел, за которым человек начинает чувствовать ответственность за свои поступки, берет на себя ответственность за принятие решений, влияющих на жизнь не только свою, но и других? Когда «маленький человек» спасает чью-то жизнь, в этот момент им движет чувство любви, ответственности за своих близких. Это чувство не отягощено такими понятиями как героизм, общественное мнение, желание прославиться. Но когда такой поступок совершен ребенком, общество пытается объяснить содеянное общепринятыми понятиями, хотя такие поступки совершаются чисто интуитивно.
Когда родителей не было дома, одиннадцатилетняя Валерия проснулась от сильного запаха гари и крика девятимесячной племянницы, коляску которой охватил пожар. Девочка вынесла из задымленной комнаты младенца и побежала спасать младшего брата. Когда все были в безопасности, Валерия побежала к соседям вызвать «скорую». Благодаря ей, серьезно никто не пострадал.
Не зависимо от возраста, вероисповедания, человек поступает по велению души. Такие поступки невозможно объяснить логически, ведь в каждом случае человек действует по наитию. Поступки такого порядка непрогнозируемые и часто совершаются людьми, от которых подобных действий не ожидают. Из этого следует, что, изначально, каждый человек готов прийти на помощь. Это заложено в его природе. Не стоит думать, что стать героем может только избранный. Современный герой – это человек, отличающийся от нас только тем, что он имеет представление о ценностях, не только своих, но и общества. Человеку необходимо определить свою цель, научиться доверять своему сердцу, чтобы стать новым героем нашего времени.
Напишите сочинение на тему мои культурные ценности.
ПОЖАЛУЙСТА ЗАВТРА СРОЧНО НУЖНО.
Культурной ценностью называется материальный предмет (объект), в котором выявлено содержание духовной ценности, значимой для широкого круга субъектов, как отдельных индивидов, так и различных социальных групп (сословий, корпораций, религиозных конфессий, классов, народов, наций или всего человечества)
Культу́рные це́нности:
- нравственные и эстетические идеалы, нормы и образцы поведения - синоним: нравственные ценности
- языки, диалекты и говоры, национальные традиции и обычаи, исторические топонимы, фольклор, художественные промыслы и ремесла, произведения культуры и искусства - синоним: культура
-результаты и методы научных исследований культурной деятельности, имеющие историко-культурную значимость - научные ценности, знания, наука
-здания, сооружения, объекты предметы (культа), технологии, уникальные в историко-культурном отношении территории и объекты - исторические ценности
напишите мини сочинение по картине автопортрет с дочерьми. З. Е. Cеребрякова
до завтра пожааааааааааааааааааааааааааааааалууууууууууууууууууууууууууууууйстааааааааааааааааааа
дою
Это картинке 3 девчонки одна мать, а два её дочь или ротсвеники такой вид что они дружное семья. Одна из девушек рыжые волосы, а другого черные матери тоже черные. В картинке они обнимаются и веселяться и улыбаются.
Художник в картинке хочет говорить что дружное это счастье
Помогите до завтра написать сочинение на тему добро во круг нас. по обществу срочно
Доброта – это положительное качество, которым должен обладать каждый человек на планете Земля. Добрый человек всегда окажет помощь тому, кто в ней нуждается. В голод люди делились последним куском хлеба. Люди сдают кровь, чтобы помочь больным в тяжёлую минуту; делятся кровом с оставшимися без жилья. Вот это настоящая доброта. Недавно в Японии произошло сильное землетрясение и цунами, пострадали тысячи людей. Многие страны сразу же откликнулись на их беду, в том числе и Россия. Отправляли в Японию спасательные отряды, медикаменты, продукты, одежду. Недаром народная мудрость гласит: «Доброта спасёт мир». Люди издавна считали, что добро – это одно из важных качеств. Даже в народных сказках добро побеждает зло. Добро может заменить подарок в праздник, помочь больному быстрее преодолеть болезнь, поднять настроение в грустный момент.
В настоящее время всё меньше и меньше людей, обладающих добротой. Всё больше равнодушных, эгоистичных. Человек безразлично относится к проблемам и бедам других людей. Ведь все заняты своими делами, своими заботами. Телефоны, компьютеры заменили человеческое общение. Техника сделала человека зависимым.
Действительно, сегодня, в век, когда машины выполняют сотни операций и заменяют десятки людей, встает как первоочередная проблема душевной теплоты. Поэтому необходимо чаще задумываться над этим, ибо надо быть добрее друг к другу. Как стать добрее? Слушать, чувствовать души других, не проходить мимо людей, зовущих на помощь. Плохо, когда люди, стремясь к собственному благополучию, забывают о том, что существуют, живут они в этом мире не одни, что кругом тоже люди, о которых нужно думать, с которыми необходимо считаться. А. П. Чехов говорил: "Спешите делать добро”.
! Напишите сочинение "почему обострились национальные конфликты в современном мире?" помогите. прошу! Завтра нужно выходить к доске с этой темой
Современном мире не изжиты национальные конфликты. На Ближнем
Востоке, например, многие годы длятся вооруженные столкновения между
арабами и израильтянами. Нередко возникают национальные конфликты в других
странах Азии и Африки. Национальные противоречия временами усиливаются в
США, Бельгии, Канаде, Испании. Обострение национальных отношений произошло
в Югославии, где до сих пор идёт вооружённая борьба между народами
различных национальностей. Напряжённость в межнациональных отношениях в
России – одна из характерных черт кризисно катастрофического состояния
общества. Она вызывает наибольшее беспокойство не только в нашей стране, но
и у мирового сообщества.
Судьбу отдельного человека нельзя оторвать от судьбы его народа.
Преступные действия фашистов по уничтожению целых народов, в том числе
славян (русских, украинцев, белорусов, поляков и др. ), евреев, поломали
судьбу миллионов семей, принесли несчастье множеству людей и показали, что
человек не может быть безразличным к бедам своего народа. Людям присуще
чувство национальной гордости. Но понимают они национальную гордость по-
разному. Например, лучшие представители русского народа всегда гордились
творениями мастеров, выдающимися достижениями русской культуры,
подвижничеством борцов против эксплуатации и угнетения. Национальная
гордость русских людей включает уважение к национальным интересам других
народов, признание того, что и другие народы тоже имеют право на
национальную гордость.
Этой позиции противостоит другая: «Всё своё – хорошо, всё чужое –
плохо». Люди, разделяющие такую позицию, готовы оправдывать хорошее и
плохое, что было в истории своего народа, и чернить историю другого народа.
Такая ограниченность ведет к национальной розни, к бедам не только для
других народов, но и для своего собственного.
В историческом прошлом у разных народов были славные страницы. Они
связаны с достижениями материальной и духовной культуры, которые вызывали и
ныне вызывают восхищение многих наций. Но есть в истории и мрачные
страницы, которые воспринимаются с болью и которые нельзя скрывать.
Неудобные факты исторического прошлого следует не скрывать, а оценивать
так, как они того заслуживают.
Исторический путь каждого народа – это возникновение и утверждение
национальных традиций и обычаев, отношение к которым неоднозначно. У многих
народов есть добрая традиция гостеприимства, славная традиция помощи другим
народам, попавшим в беду. Так, после страшного землетрясения в 1988г. в
Армении народы нашей страны и других стран мира оказывали бескорыстную
помощь армянскому народу – сдавали кровь, посылали медикаменты и одежду,
помогали разобрать завалы и восстанавливать города и сёла.
Но бывают и отжившие, недобрые традиции. Например, кровавая месть.
Молодое поколение не может слепо воспринимать национальные традиции и
обычаи. Оно в состоянии самостоятельно определить, что в историческом опыте
достойно восхищения, а что – осуждения.
Германские фашисты, напав в 1941 г. на Советский Союз, рассчитывали на
возникновение национальных столкновений. Они просчитались. Все народы нашей
страны мужественно защищали свою общую Родину, плечом к плечу сражались на
фронте, помогали друг другу в тылу. Среди Героев Советского Союза русские и
украинцы, белорусы и татары, евреи и казахи, грузины и армяне, узбеки и
мордва, чуваши и азербайджанцы, башкиры и осетины, марийцы и туркмены,
таджики и латыши, киргизы и литовцы и представители других народов СССР.
Опыт истории цивилизации показывает, что национальные конфликты можно
не допустить или смягчить, осуществляя принципы территориальной,
национально-территориальной автономии и соблюдая права человека. Эти
положения нашли отражение в Декларации прав свобод человека и гражданина
Напишите небольшое сочинение на тему "МНЕ В МОЁМ ХАРАКТЕРЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ. .."
НАПИШИТЕ НА ЭТО НА ЗАВТРА И ПО БЫСТРЕЕ ?))): )));
Мне в моем характеры хотелось бы избавиться от всех недостатков которые есть на свете. конечно говорят что это невозможно но я хочу попробовать быть идеальным, хотя в некоторых случаях это невозможно. я щетаю что человек способен на многое !