Сложный план на теме экологическая проблема как глабальная проблема современности
Сложный план на теме экологическая проблема как глабальная проблема современности...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем Starrrrr.
2919
1. Введение
2. Виды экологических проблем:
а) Загрязнение воды
б) Загрязнение почвы
в) Загрязнение воздуха
3. Пути преодоления экологического кризиса:
а) развитие безотходных отраслей
б) принятие законов о защите окружающей среды
в) проведение экспертиз перед созданием различных производств
г) создание природно-восстановительных отраслей
4. Заключение: охватывая все виды экологических проблем и пути их решения, экологическая проблема является глобальной проблемой современности
Составить сложный план на тему "Гражданское общество" (фото внутри)
Сложный план:
I. Вступление
(Реализация и удовлетворение частных интересов. )
II. Основная часть
(Возникновение связей и отношений)
1)тезис 1
(Развитие гражданского общества)
2)тезис 2
(Каковы особенности гражданского общества)
3)тезис 3
(Формирование определенных слоев связей и отношений)
а).. Подпункт. .
(Фундаментальный слой - рыночное хозяйство. Что это такое и каковы его преимущества. )
б).. Подпункт. .
(Второй слой связей и отношений, или как реализуются социокультурные отношения. )
в).. Подпункт. .
(Порождение социально-политических отношение. Основные объединения третьего слоя. )
4)тезис 4
(Формирование и развитие личности. )
III. Заключение
(Государство - средство обеспечения условий для нормальной жизнедеятельности гражданского общества)
Нужен срочно сложный план по обществознанию тема "собственность"
1. Понятие собственности
2. Категории собственности (а. экономическая. б. правовая. )
3. Право собственности
4. Основания преобретения права собственности
5. Основание прекращения права соб.
6. Защита прав соб.
7. Субъекты собст.
8. Физ. лица собст.
9. Юрид. лица собств.
Помогите, пожалуйста, написать эссе на тему: " Человек - это знание, которое познает самое себя" Е. Евтушенко. по плану:
1. Проблема (актуальность)
2. Согласен или не согласен (потому что. ..)
3. Теоретическое обоснование ( 3 теоретического обоснования + 2 примера)
4. Вывод ( так мы доказали, что. ..)
Мне было интересно познакомиться с высказываением Е. Евтушенко: "Человек - это знание, которое познает само себя". Данное высказывание актуально в наши дни, т. к. многие люди забывают свою историю и своё происхождение. Я согласен (сна) с данным высказыванием. Во-первых, я считаю, что люди, не знающие историю своей семьи, своего города, своей страны должны исправить это, т. к. в истории заложены шаблоны, по которым должно жить общество. Во-вторых, мне кажется, что в нынешней России, знания получают всё большую и большую поддержку: повышают заработные платы научным работникам, врачам и т. д. Таким образом, мы доказали, что человек - это биосоциальное существо, в котором заложено ЗНАНИЕ, которое движет миром.
Написать сложный план (двухуровневый):
Тема: "Чем в самообразовании может помочь интернет"
1. Развитие ребенка в интернете.
а) образовательные сайты
б) сервисы подготовки к ЕГЭ
2. Привыкание ко взрослому миру.
а) Социальные Сети
б) Новости
3. Повышения умения пользования компьютером.
а) Изучение компьютера
б) Узнаваем новое.
4. Новости мира
а)Всегда в курсе всех событий.
Помогите с заданием по обществуЗадания:
1) Составьте план текста
2)Какова по мнению автора текста, основная проблема при изучении уровня жизни
Почему она значима для государства
Сам текст во вложениях
План
1) проблемы при изучения об уровне жизне
2)почему она значима для государства и общества
3)какую угрозу может создавать неравенство доходов
2 вопрос
проблема неравенства благосостояния
3 вопрос
разрыв в уровне жизни зависит от различной ценности принадлежащих людям факторов производства иэффиктивности их использования она создает угрозу для полит и эконом стаб
Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств
1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат)
План на тему: деньги и проблема денежного обращения. . Затрудняюсь
1. Теория денег.
- Возникновение формы стоимости и возникновение денег.
-. Сущность денег.
-. Цена как денежное выражение стоимости.
2. Денежное обращение.
- Понятие денежного обращения.
- Закон денежного обращения.
- Денежная система и её элементы.
- Международная денежная система.
- Денежное обращение РФ.
3. Проблемы денежного обращения В России.
4. Проблемы денежного обращения в мире
Пожалуйста напешите развёрнутый план на тему: Проблема позноваемости мира.План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых 2 или более детализированы в подпункты
1. Проблемы познаваемости мира.
2. Чувственное и рациональное познания.
3. Истина и ее критерии.
а) предметно-практическая деятельность
б)объективность
в)логическая непротиворечивость
4. Особенности научного познания.
а)обнаружение объективных законов действительности
б)предвидение будущего с целью дальнейшего
практического освоения действительности.
в)системность
5. Социальное и гуманитарное знание.
6. Многообразие человеческого знания