• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Составьте сложный план на тему: буддизм, христианство, ислам...

Тема в разделе "", создана пользователем anti-SEX.

29190
  • пользователь anti-SEX

    anti-SEX зубрила

    Составьте сложный план на тему: буддизм, христианство, ислам
     
    anti-SEX, 24 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Hashish

    Hashish отличник

    К примеру ислам
    1. Религия ислам.
    1)Появление религии (страна, век, период и т. п)
    2)Значение слова (ислам)
    2. Культура религии
    1)Кому поклоняются исламисты (алллах, мухаммед)
    2)Ислам по странам (национальность, язык, страны)
    3)Коран-священная книга.
    3. Мое отношение к такой религии как ислам.

     
    Hashish, 24 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь KpOLLlkA

    KpOLLlkA неофит

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
     
    KpOLLlkA, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Fortune

    Fortune школьник

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Объективно ответить невозможно.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) объективно ответь невозможно.
    25) 3.

     
    Fortune, 25 марта 2021
    #
  • пользователь KEGLYA

    KEGLYA стажер

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.

     
    KEGLYA, 25 марта 2021
    #
  • пользователь sportizan

    sportizan зубрила

    1)б
    2)в
    3)в
    4)4
    5)4
    6)а
    7)г
    8)3
    Пока в е

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Но тут вообще-то, тут кто как считает.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) см вопрос 20 - опять же только по мнению каждого.
    25) 3.

     
    sportizan, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Narin

    Narin зубрила

    )
    1) Составьте сложный план (с подпунктами) ’Издержки в деятельности предприятий’
    2) Приведите 3 примера, отражающие различные источники финансирования бизнеса
     
    Narin, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Gerda13

    Gerda13 гость

    План
    1. Понятие издержек
    2. Классификация издержек
    а)Маржинальные
    б) Совокупные
    в) Постоянные/переменные
    г)Средние
    д) Внешние/Внутренние
    3. Функции
    4. Способы уменьшения издержек
    а) Чистое снижение
    б)Фиксация затрат
    в)Интенсификация затрат

    Способы финансирование
    1. Государственные субсидии на развитие малого бизнеса
    2. Кредитование в банке
    3. Зарубежное инвестирование
    4. Частные вложения

     
    Gerda13, 25 марта 2021
    #
  • пользователь PoRoXpro

    PoRoXpro учащийся

    Составьте сложный план на тему: для чего человек ходит в библиотеку?
     
    PoRoXpro, 25 марта 2021
    #
  • пользователь love555

    love555 зубрила

    1. Познавать (познавательная функция - узнать что-то новое)
    2. Развитие ( развиваться, читаю и обучаюсь чему-то новому)
    3. Обобщение ( обобщение всех знаний накопленных людьми)
    3. Целеполагание ( становление цели похода в библиотеку - развитие или просто для нужного задания)
    4. Креативизации ( Обогащение творческого потенциала)
    5. Проектирование ( Помощь в создании чего-то через библиотекуи ее труды - книги)

     
    love555, 25 марта 2021
    #
  • пользователь КОТ МАРТОВСКИЙ

    КОТ МАРТОВСКИЙ ученик

    Составьте сложный план на тему для чего человек ходит в библиотеку?
    Пример записи сложного плана:
    1) подумай какие вопросы нужно раскрыть при изложение данной темы. Это будут основные пункты плана.
    2) Озаглавь эти пункты плана. Их принято обозначать римскими цифрами
    3)Подумай какие более частные вопросы могут составлять данный пункт плана это подпункт
    4)Сформулируй названия подпунктов
    5)Проверь не совмещаются ли пункты и подпункты плана.
    |... 1)...
    2)..
    ||...
    1)...
    2)...
    |||...
    1)...
    2)...
    br />
     
    КОТ МАРТОВСКИЙ, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Mo-Mo

    Mo-Mo новичок

    I Познавательная цель
    1) Поход в библиотеку с целью получения дополнительной, вспомогательной информации для обучения в школе/гимназии/лицее или ВУЗе.
    2)Поход в библиотеку с целью заняться самообразованием или развитием творческих способностей или повышением эрудированности.
    II Развлекательная цель.
    1)Взятие книги на время или прочтение ее в специальном отведенном месте (читальном зале) для получения удовольствия.
    2)Пользование интернетом в специальном отведенном месте с развлекательной целью ( в некоторых библиотеках предоставляется такая возможность читателям)
    III Цель посещения культурно-массовых мероприятий.
    1) Поход в библиотеку на какое-либо мероприятие (зачастую такие проводят некоторые библиотеки с целью воспитать культурное и социальное самосознание, содействующее всестороннему развитию учащихся)

     
    Mo-Mo, 25 марта 2021
    #
  • пользователь Vorob

    Vorob стажер

    Составьте сложный план развёрнутого ответа по теме «Познание как один из видов деятельности».
     
    Vorob, 25 марта 2021
    #
  • пользователь dj-Ph

    dj-Ph хорошист

    План
    1. Термин познания.
    2. Процесс познания.
    а. Субъект познания.
    б. Объект познания.
    3. Условия познания.
    4. Возможности познания мира.
    а. Понятие Агностицизм.
    б. Понятие Скептицизм.
    в. Понятие Оптимизм.
    5. Виды познания.
    6. Уровни познания.
    а. Понятие Чувственное познание.
    а. Формы.
    б. Особенности.
    б. Понятие Рациональное познание.
    а. Формы.
    б. Особенности.
    7. Результат познания.

     
    dj-Ph, 25 марта 2021
    #
  • пользователь arbuzoff

    arbuzoff учащийся

    Составьте сложный план.
    По одной из тем.
    Для начала надо найти текст по данной теме:
    1)Роль чтения для самообразования.
    2)Чем в самообразовании может помочь интернет?
    3)СМИ помогают или мешают самообразованию?
    4)Для чего человек ходит в библиотеку?
    5)Надо ли заниматься самообразованием всю жизнь?
    Сложный план составляется с подпунктами:
    1.
    1. 2
    1. 3
    2.
    2. 2
    3. 2
    3. 3
    3. 4
    И так далее.
     
    arbuzoff, 25 марта 2021
    #
  • пользователь pinkeen

    pinkeen хорошист

    1. Понятие самообразования.
    Самообразование- образование, получаемое самостоятельно, вне стен какого-либо учебного заведения, без помощи обучающего
    2. Формы самообразования:
    а) индивидуальная: читать, изучать, анализировать, наблюдать, писать.
    б) групповое: повышение квалификации.
    3. Источники самообразования:
    а)материалы СМИ
    б)дистанционно научные
    в)курсы повышения квалификации
    г) посещение музеев
    д) посещение выставок
    4. Саморазвития в жизни несет положительный характер
     
    pinkeen, 25 марта 2021
    #
  • пользователь GAROU

    GAROU неофит

    Каждая религия имеет свое мировоззрение, веру в то, что существуют боги, требующие от нас определенного поведения. Первоначально люди верили, будто боги хотят, чтобы мы поклонялись. Религия - это не только вера в бога (богов); она также включает различные ритуалы и молитвы, совершаемые, чтобы их умилостивить. Богов можно было умилостивить принесением даров - плодов или жертвенных животных. Дары приносились или как жертва в ознаменование уже полученного блага (например, рождение ребенка), или чтобы вымолить у богов удачу (например, хороший урожай). В религиях, возникших позднее, принесение в жертву животных часто порицается как отход от истинных требований Бога, каковыми являются праведность жизни и справедливость. Поэтому эти религии требуют от своих последователей духовной жертвы - самоотречения, молитвы и добрых дел.
    Существует много обрядов, с помощью которых люди поклоняются Богу. С их помощью религиозные люди освящают определенные события в своей жизни или в жизни своего народа. Существуют как личные, так и общественные обряды. Примерами религиозных обрядов являются причащение и крещение христиан или паломничество в Мекку у мусульман. Во многих странах основные события жизни человека, такие как рождение, достижение зрелости, вступление в брак и смерть, сопровождаются религиозными обрядами, которые наполняют эти события смыслом и значимостью. Религиозное мировоззрение является одним из основных источников культуры. Невозможно понять европейскую культуру, не ощутив огромного влияния христианства, которое послужило источником вдохновения для величайших произведений музыки, литературы и искусства. То же самое можно сказать о роли буддизма, конфуцианства и даосизма для культуры Дальнего Востока, индуизма для Индии и ислама для Ближнего Востока. Самая ранняя и порой самая великая литература в каждой культуре была религиозной. Религиозные темы послужили сюжетом и источником вдохновения для литературных произведений. Ряд выдающихся музыкальных произведений был написан для религиозных событий. Религия была источником изобразительного искусства. Самые древние и прекрасные из сохранившихся до нашего времени зданий являются религиозными храмами.
    26. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые части текста и озаглавьте каждую из них.
    27. Какие две характерные черты любой религии названы в тексте?
    28. Какие два способа умилостивить богов приводит автор текста?
    29. Приведите по два примера, иллюстрирующие личные и общественные религиозные обряды.
     
    GAROU, 25 марта 2021
    #
  • пользователь danny-wingsoff

    danny-wingsoff школьник

    План
    1)Религия и её боги.
    2)Дары и жертвы.
    3)Обряды.
    4)Влияние христианства на культуру.
    5)Искусство и архитектура.
    Каждая религия имеет свое мировоззрение, веру в то, что существуют боги.
    Чтобы умилостивить богов люди совершали различные ритуалы и молитвы.
    Личный обряд это молитва Богу(богам), а общественные обряды это например служба в церкве, храме.
     
    danny-wingsoff, 25 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.